Личный опыт: как мы открыли цветочный магазин

Магазин «Цветочная Лавка» — цветы для любого случая

Молодость – не значит неопытность. Молодость – это активность, креативность, оригинальность, новый взгляд на привычное и давно знакомое. Это напрямую касается нашего магазина «Цветочная Лавка». Мы открылись для того, чтобы создавать из хрупких растений дорогие сердцу подарки, которые сильнее тысячи слов и дороже многих благ.

Современный и увлеченный коллектив магазина «Цветочная лавка» с душой подходит к своей работе. Мы понимаем, чего ожидает каждый клиент, предлагая свои варианты или же создавая индивидуальные букеты и цветочные композиции. Нам интересны детали Ваших пожеланий, так как они – наше вдохновение и предмет творчества. Мы гордимся тем, что каждый наш букет собран из самых свежих и наиболее красивых цветов. К тому же, мы уверенны, что точно такого букета больше нет ни у кого. Наши флористы умеют из привычных цветов создать неповторимый подарок в оригинальном или классическом исполнении.

Магазин «Цветочная лавка» имеет широкий ассортимент товаров и услуг. Мы продаем не только букеты и цветочные корзины, но также цветущие и лиственные растения в горшках и кашпо. Кроме того, мы предлагаем Вам продукцию для полноценного ухода за цветами. Мы знаем, какие растения актуальны для каждого сезона года или повода, поэтому постоянно расширяем каталог товаров и работаем с продукцией только от проверенных и надежных производителей.

Наши растения содержатся в максимально комфортных для них климатических условиях, что служит гарантией их безупречного внешнего вида. К тому же, мы сознательно не закупаем больших партий растений, во избежание их длительного простаивания на витрине.

Магазин «Цветочная Лавка» работает для клиента. Это значит, что обратившись к нам, Вы не только получите свежие и здоровые цветы, но также профессиональное обслуживание и качественную консультацию

Срочно нужны цветы для важного повода, но совершенно нет времени на их выбор и приобретение? Мы подумали и об этом, осуществляя быструю доставку букета, цветочной корзины и других сувениров по нужному адресу.

Мы очень хотим, чтобы природная красота и незабываемые моменты были доступны каждому. Поэтому «Цветочная Лавка» работает только по выгодным для Вас ценам.

Мы взяли на себя ответственность помогать Вам в том, чтобы завоевывать доверие и любовь Ваших родных и близких. И мы делаем свою работу на совесть!

На нашем сайте к вашим услугам:

  • реальные и конкурентоспособные цены;
  • широчайший ассортимент товаров;
  • поиск товаров в магазине;
  • система обратной связи;
  • покупка товара, не выходя из дома или офиса;
  • быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;

Подходы, упрощающие процесс нейминга

Придумать имя компании может оказаться сложнее, чем саму бизнес-идею и способы ее реализации. При использовании универсальных подходов к делу можно значительно упростить процесс.

Самым простым способом творчества является применение метода синтеза. Он подразумевает формирование списка опорных слов, имеющих отношение к цветочному бизнесу. Их комплексный анализ позволит скомпоновать слова в удачный нейм. Следует избегать безликости, которая характерна для компаний, имеющих названия с популярным базовым словом. Поэтому его необходимо тщательно продумать, предварительно изучив базу данных с компаниями конкурентами.

Базовые принципы нейминга

При создании имени компании следует учитывать ее отношение к определенной классификационной группе. Она может быть ориентирована на продажу живых цветов или искусственных, срезанных или в горшочках. В одних магазинах продают готовые цветочные композиции, а в других – одиночные цветки, из которых продавец самостоятельно формирует букеты по запросам клиента. Предприниматели часто совмещают все направления в одной торговой точке, а в некоторых случаях дополняют ассортимент венками.

Прямые ассоциации

Включив в имя компании слова, имеющие корень «цвет», организатор бизнеса прямо сообщает потенциальным клиентам о своем предложении. Они вызывают ассоциации с реализуемым товаром, которым являются различные букеты, цветочные композиции или горшочные растения. Названия цветочных магазинов, сформированные подобным способом, могут быть разнообразны, поскольку базовое слово можно видоизменять, дополнять и комбинировать с различными частями речи. Удачными примерами нейминга являются «Вальс цветов», «Парад цветов», «Разноцветие», «Цветочные метаморфозы».

Правильные ассоциации будут сформированы у покупателя при ознакомлении с вывеской, в нейм которой включено слово «букет». Оно будет ключевым элементом имени, интерпретируя которым можно придумать различные оригинальные варианты, к примеру, такие как «Формула букета», «Ля букет» и другие.

Растения

Эффектным решением могут стать ключевые элементы имени компании в виде названий растений, которыми могут быть цветы, травы и фрукты

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов необязательно сочетать несколько слов, достаточно использовать одно существительное, к примеру «Фиалка», «Сирень», «Розы». Можно использовать и расширенные названия за счет добавления описательных слов к базовому, к примеру «Миллион алых роз», «Мир орхидей» или «Галерея хризантем»

Имена

Названия с именами не относятся к категории тематических. Покупателю сложно будет на слух понять, что предлагается в такой торговой точке, поэтому предпринимателю придется больше вкладываться в ее оформление и в продвижение через соцсети или объявления на специализированных площадках. Решив назвать магазин именем, следует делать упор на его звучность, которая должна обеспечивать быструю запоминаемость.

Ассоциации с декором

Названия, ассоциирующиеся с цветочным делом или декором. В эту категорию входят все имена магазинов, которые имеют отношения к цветам, цветочному делу, растениям, оформлению букетов. В качестве ключевого слова можно использовать такие слова, как «флористика», «флора», «декор», «бутон», «сад» и прилагательное «зеленый». Идеи названия можно воплотить в таких ассоциативных вариантах, как «Клумба», «Мамин палисадник» или «Листок».

Все оригинальные названия точки продаж не указывают прямо на предмет реализации, поскольку они не имеют прямого отношения к сфере флористики и цветов. Они яркие, звучные и запоминающиеся и выигрывают за счет уникальности. Покупателям гарантированно запомнятся такие названия, как «Бабочка», «Марсель», «Пчелка» и «На любой вкус и цвет».

Правила нейминга

Проще воспользоваться готовым именем, чем заниматься творческим поиском и тестирования элемента своего решения. Однако неуникальный нейм не удивит потенциальных покупателей, а только способствует понижению рейтинга магазина еще до его открытия, поскольку он станет непримечательной тенью конкурента, название которого было заимствовано. В этой сфере копирование неактуально, поскольку приветствуются только индивидуальные решения. При их принятии следует придерживаться ряда принципов:

  • краткость;
  • позитив;
  • универсальность.

Имя у магазина должно быть звучным и коротким и легко произносимым. Оно может быть сформировано максимум из двух недлинных слов. Краткие словосочетания запоминаются проще. В название необходимо заложить положительную эмоциональную окраску, формирующую у клиентов на подсознательном уровне приятные ассоциации, что вызовет позитивный настрой к предлагаемому продукту.

Любой предприниматель, открывая цветочный магазин, может поставить себе цель выхода на более высокие торговые уровни. Поэтому лучше придать имени проекта универсальный характер, что сделает его доступным для понимая людей любого уровня и места проживания. Оно не должно переводиться с неприятным подтекстом или значением. Такой подход к созданию названия позволит беспроблемно запустить сеть магазинов в любой стране.

Желательно, чтобы по названию было понятно, что предлагается клиентам. Лучше, если они поймут, что продается в магазине, ознакомившись с вывеской. Не стоит усложнять нейм английскими словами. Не многие потенциальные клиенты будут искать магазин по иностранному названию. Подобные имена характерны для зарубежных городов и не актуальны в нашей стране.

Для небольшого павильона подойдет яркая световая вывеска, целью которой является привлечение внимание. Для крупного магазина эффектным решением будет ее оформление в дизайнерском стиле

Она может быть не такой яркой, поскольку в бизнесе такого ракурса требуется продвижение по иным схемам.

Подбор имени в соответствии с масштабом и спецификой торговой точки

Название для цветочного магазина должно быть частью бизнес-концепции. Оно должно эффектно размещаться на вывеске и предпринимателю необходимо подумать, как его можно выделить в интерьере.

Этапы создания

Прежде чем придумывать имя магазину, следует определиться с его форматом и с ассортиментным рядом продукции. Также необходимо учитывать планируемые перспективы на расширение. В соответствии с проведенной аналитической работой формируется образ целевого покупателя и определяются его потребности. Предпринимателю нужно понять, какие элементы рекламной кампании могут быть интересны его потенциальной аудитории и в каких ресурсах ей результативнее предоставить информацию о возможности совершения покупки.

После объективной оценки всех параметров бизнес-концепции предприниматель поймет, на что ему необходимо ориентироваться при создании нейма. В зависимости от типа потенциальных покупателей, способа и места рекламирования своих услуг, представителю бизнеса необходимо определиться с типом именем, которое может быть:

  • короткое или длинное;
  • вызывать прямые или абстрактные ассоциации;
  • сформировано одним, несколькими словами или их аббревиатурой;
  • на русском или иностранном языке;
  • с обтекаемым смыслом;
  • содержать в себе посыл.

Слова, которые обозначают продаваемый товар

Такая категория является, наверное, самой большой. На каждом шагу в любом городе можно найти названия со словами «букет», «цвет», «упаковка» и так далее. Даже бывают слоганы с описанным выше неправильным примером, но повторять такое не стоит.

Примеры удачных названий: «Разноцветье», «Радуга», «Парад или вальс цветов», «Букет с любовью», «Упакуем вашу любовь», «Цветное настроение», «Букетный период», «Цветочная лавка», «Цветные сны» и так далее.

Как придумать уникальный слоган? Для такого способа отлично подойдет любой сайт с подборкой ключевых слов. После введения запроса перед человеком предстанет большой список запрашиваемых словосочетаний. А дальше можно сыграть в мозговой штурм. Из каждого слова придумывается хотя бы одно название и записывается в блокноте. Практика показывает, что уже во время выполнения этого пункта человек находит свой слоган.

Некоторые правила

Иногда чтобы открыть цветочный магазин как раз-таки и не хватает только названия. Для начала нужно освободить свой мозг от заурядных идей по типу «Роза», «Ромашка» или «Цветы 45», где цифра — это номер региона. И тем более не стоит мониторить вывески магазинов своего города. Сделав непримечательную копию, будет очень сложно развивать салон цветов. Название должно быть такое, чтобы магазин запомнили.

Для начала нужно определиться с форматом магазина. Если это будет небольшое место на рынке или в пешеходном переходе, то обычной вывески «Цветы» вполне хватит. Так как большинство покупателей — это обычные прохожие, а постоянными становятся те, кто ежедневно ходит мимо и уверен в качестве цветов. Их завлекать креативным слоганом не нужно. Если же планируется открыть салон цветов или даже сеть магазинов с авторскими букетами, то здесь не обойтись без уникального и запоминающегося названия. Рекламная акция должна привлекать как можно больше покупателей, которые после этого становятся постоянными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector