Алессандро дель пьеро

Драматургия


«Безумный Пьеро», как и большинство фильмов Годара, построен на отрицании традиционных законов кинодраматургии. Режиссера мало интересует криминальный сюжет первоисточника и сопутствующие ему интриги и перипетии. Для него это лишь материал, на основе которого можно раскрыть волнующую проблему — кризис буржуазного общества. Годар берет расхожий сюжет: главный герой, представитель обеспеченного среднего класса, бунтует против общества — бежит от него, прихватив под руку новую любовь и попутно совершая ряд преступлений. При этом многие сцены никак не двигают развитие фабулы (например, открывающая сцена, когда герой, сидя в ванной, читает книгу о Веласкесе), однако служат выражению философской концепции Годара. 
Главы, на которые поделен фильм порой не имеют между собой четкой логической взаимосвязи, и к тому же носят оттенки разных жанров: то герои действуют в логике нуара, то детектива, то роуд-муви, то мелодрамы, то комедии и так далее. Благодаря подобному коллажному подходу Годар добивается брехтовского эффекта очуждения, дистанциирования от истории, подталкивающего зрителя к рациональному восприятию. Той же цели служит использование других характерных для Брехта приемов: карикатурные представители буржуазии общаются друг с другом бесконтактно, изъясняясь рекламными слоганами, главные герои то и дело исполняют зонги, нарушают четвертую стену, обращаясь напрямую к зрителю, и вовсю цитируют Рембо и Селина. 
Фильм вообще полон самых разных цитат и отсылок, за счет чего его нередко называют в числе ранних примеров постмодернизма в кино. Взять хотя бы имя героя Бельмондо, которым его называет возлюбленная — Пьеро. Оно с одной стороны вызывает в памяти образ известного трагического персонажа, печального любовника. С другой — знакомого преимущественно французской публике гангстера по прозвищу Безумный Пьеро, наведшего в 30-е годы на всю страну такой ужас, что его имя было запрещено даже упоминать. 
Также фильм изобилует отсылками к кинематографической классике. Будучи некогда кинокритиком, Годар вставил в картину цитаты из «Пепе ле Моко» Жюльена Дювивье и «Германия, год нулевой» Роберто Росселлини, а в уста героев вложил упоминания «Джонни-гитары» и комиков Лорела и Харди. Присутствует здесь и автоцитата — сцена пытки в ванной аналогична сцене из «Маленького солдата». Но и это еще не все отсылки к кинематографу. Один из эпизодических героев фильма представляется Ласло Ковачем, реальным венгерским оператором, а голливудский режиссер Сэмюэл Фуллер появляется собственной персоной.  

Первый профессиональный клуб

В 13-летнем возрасте Сандро был замечен скаутами клуба «Падова», и ему пришлось покинуть родной город для дальнейшего продолжения профессиональной карьеры. В 1991 году он дебютировал в составе местного коллектива. За два сезона в своей первой команде он забил всего один гол в 14 матчах. Но несмотря на голевую засуху, у него остались только теплые воспоминания об этом времени: «Что мне нравилось в Падуе − так это прочная связь со взрослой командой. Мы подчас тренировались вместе со взрослыми игроками первой команды».

Благодаря своей своеобразной манере игры Алекс удостоился пристального внимания со стороны двух грандов итальянского футбола. В 1993 году «Милан» и «Ювентус» сделали «Падове» запрос о трансфере молодого игрока. По итогу Дель Пьеро выбрал «Старую синьору» и почти на 20 лет связал себя «любовными отношениями» с «Ювентусом».

Именно с тех времен первые числа ноября для поклонников «черно-белых» стали знаковыми. Ведь 1 ноября празднуется день рождения клуба, а 9 числа день рождения футболиста, который влюбил в себя армию футбольных болельщиков по всему миру.

В первые сезоны в «Ювентусе» Сандро не выпрашивал себе большой контракт, не одевался в одежду со стразами (привет, Гризманн), не делал себе модных причесок (привет, Погба). Он просто отдавал футболу всего себя, за это его и любят до сих пор, несмотря на то, что он закончил карьеру в 2015 году.

С командой он пережил всё, в том числе остался в клубе, несмотря на вылет в Серию B после знаменитого скандала «кальчополи». Почти всю карьеру Дель Пьеро лечился от травм, выходя при этом на поле через боль. Капитанская повязка и любовь тифози обязывали. И в конце концов достойно покинул Турин. Всё, что я вам перечислил, напрямую связано с Мистером Ювентус.

Ссылка в низший дивизион сделала любовь между Дель Пьеро и фанатами вечной. Наряду с Буффоном и Недведом, Алекс вытянул клуб обратно в Cерию A.

Заканчивая свой этап карьеры в «Ювентусе», когда его буквально попросили уйти из команды, Алекс сказал следующее: «Расстроен ли я? Немного. Вообще такие вещи, как правило, преподносятся несколько иначе. Несмотря на это, не вижу смысла что-то узнавать у президента. Но я точно никогда не смогу играть в Италии за другой клуб, это выше моих принципов». Эх, эти бы принципы многим современным игрокам.

Покинув дом, Сандро отправился покорять молодой австралийский клуб «Сидней», где, проведя один сезон, сразу же стал лучшим бомбардиром и лучшим футболистом местной лиги. Но на этом скитания итальянца не закончились, и вешать бутсы на гвоздь он поехал в Индию. В «Дели Дайнамос» его уважали, а он в свою очередь радовал болельщиков шикарными ударами со штрафных, завоевывал авторитет партнеров врожденными качествами вожака и просто был хорошим парнем. При этом не забывал заниматься благотворительностью и показывать всем свой язык после забитых мячей.

Биография

Пьеро Бароне — участник итальянского оперного поп-трио Il Volo. Его отец – Гаэтано Бароне, механик, а мать – Элеонора Оньибене, домохозяйка. У него есть старший брат Франческо, изучающий философию в Университете Болоньи, и младшая сестра Марияграция. Пьеро рос в музыкальной среде, а в возрасте 5 лет его дед по материнской линии Пьетро Оньибене обнаружил его талант. В интервью 2010 года Пьеро говорил, что его дедушка, слепой музыкант, написал сицилийскую песню и попросил его спеть ее и был поражен голосом внука. В тот же день при помощи друзей Синьор Оньибене записал как Пьеро поет Un Amore Cosi Grande. В недавнем интервью Синьор Оньибене открыл секрет, что все люди приходили в восторг от голоса Пьеро, ставили его на стол и просили спеть. Тогда семья стала помогать ему развивать этот дар и дед Пьеро 6 лет помогал оплачивать уроки игры на фортепьяно. Пьеро начал выступать в школе и местном церковном хоре, а также подрабатывал певцом на свадьбах. В 2009 году, во время его участия в конкурсе талантов Ti Lascio Una Canzone, ведущая Антонелла Клеричи спросила, присутствовал ли он на лучшей части церемонии – вечеринке после свадьбы? Пьеро ответил – Лучшей частью было когда они платили мне деньги, потому что на эти ранние заработки помогли продолжить музыкальное образование. Равно как Джанлука и Иньяцио, Пьеро рано начал участвовать в различных конкурсах и фестивалях. Его голос — спринто-тенор, тенор – который легко достегает высоких нот, этот голос имеет оттенки баритона, но в диапазоне тенора. Его вокальная сила, способность брать и поддерживать ноты и продолжать мелодию без добора воздуха – всегда являются кульминацией представлений IL Volo. В 2005 году, всего в 12 лет, Пьеро выиграл фестиваль Canoro Città Di Vallelunga, исполнив Un Amore Così Grande, песню, которая всегда будет ассоциироваться в важными моментами в его карьере. Чтобы развить свой природный талант, Пьеро учился петь в Scuola di Canto Arcadia Анжелы Манилья, слывущей опытной «откывательницей талантов». Он посещал занятия до 2009 года, однако, сохранял с ней связь и принимал участие во многих мероприятиях этой школы, которая по сей день продолжает обучать талантливых детей Сицилии. В 2008 году Пьеро выиграл Фестиваль Bruna Bennardo в Фаваре, Сицилия. В 2009 году, во время участия в Ti Lascio Una Canzone, он разделил преимущество популярности с двумя другими кандидатами – Иньяцио Боскетто и Джанлукой Джинобле, с которыми вскоре они составят группу Il Volo. В интервью 2010 года он сказал, что участие в этом шоу талантов на RAI 1 было замечательным опытом в его жизни, возможностью учиться, развить и проявить свой талант. Он участвовал в больших представлениях во всех четырех эпизодах шоу и он фактически выиграл четвертый эпизод, снова с Un Amore Cosi Grande. В этом же эпизоде он впервые вместе с Джанлукой и Иньяцио спел O Sole Mio, эта песня стала важным этапом в карьере l Volo. С 2009 года его карьера всецело связана с Il Volo, хотя он мог записать несколько сольных выступлений. На Рождество 2012 года он записал специальное видео песни Where do I begin, на котором, помимо пения, он играл на четырех различных музыкальных инструментах. Несколько раз Пьеро выражал желание петь оперу в будущем. Он всегда говорит, что должен усердно учиться для этого, и в подтверждение своих слов, учиться у Маэстро Сержио Бертолокки в Больнье.

Версия 2, измененная
ndariaw
27 июня 2016, 13:43

· Журнал версий

Журнал версий

Изменить вики-статью

Описания исполнителей на Last.fm доступны для редактирования всеми пользователями. Ты можешь принять участие!

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Надоела реклама? Стань подписчиком

Наставление мамы, кумиры детства

Родилась будущая звезда итальянского футбола 9 ноября 1974 года в небольшом городке Конельяно. Алессандро второй ребенок в семье, он родился через девять лет после своего брата Стефано.

Мама футболиста была обычной домохозяйкой, а отец, который долгое время работал простым электриком, скончался в 2001 году, когда Сандро было уже 27 лет.

Совсем юный Дель Пьеро, смотря матчи по телевизору, невероятно любил наблюдать за такими мастерами как Марко ван Бастен и Мишель Платини. Согласитесь, хороший выбор кумиров. Помимо футбольной страсти, Алессандро любил путешествовать, и, будучи маленьким, всем заявлял, что если не удастся стать профессиональным футболистом, то пойдет работать дальнобойщиком для того, чтобы зарабатывать достойные деньги и путешествовать по миру.

Первым клубом, в который попал молодой итальянец, стал местный коллектив «Сан-Вендемиано». Мама привела 7-летнего сынишку к его первому тренеру – Умберто Престо. К удивлению многих изначально игрока поставили на ворота, ведь его мама мечтала, чтобы её сын стал голкипером, ведь так он мог обезопасить себя от травм. Однако тренер сказал матери Дель Пьеро: «Разве вы не видите, какие у вашего сына навыки игры в нападении?». После этого Алекс стал играть на позиции нападающего, и как оказалось не зря.

Биография и сюжет

Биография кукольного мальчика, влюбленного в синеволосую девочку, в сказке представлена нескрупулезно. Этот герой, хоть и полюбился публике, все-таки является второстепенным персонажем. Сюжет произведения «Золотой ключик, или Приключения Буратино» рассказывает о деревянной марионетке с длинным носом, которую выстругал папа Карло, а Пьеро фигурирует далеко не в первой главе произведения.

Буратино и Папа Карло

Начало повествования мало чем отличается от «Пиноккио». Старый столяр Джузеппе по прозвищу «Сизый Нос» решил соорудить ножку для столика, но, когда он коснулся топором полена, то слабо взвизгнуло человеческим голосом.

Изумленный старик решил больше не связываться с этим колдовским предметом и отдал деревяшку своему приятелю-шарманщику. Карло сделал из полена куклу, которая чудесным образом ожила. Первоначально отношения папы Карло и его «сына» не заладились, но в конечном итоге, помня совет Сверчка, мальчик согласился выучить азбуку и пойти в школу. Буратино хотел выполнить свое обещание, но его очаровала музыка, которая слышалась из кукольного театра.

Пьеро, Буратино и Арлекино

Таким образом, Буратино попал в переделку и оказался подвешенным на дереве, а неподалеку стоял домик, где жила девочка с голубыми волосами Мальвина, в которую влюблен Пьеро. Эта девочка сбежала из кукольного театра, потому что Карабас-Барабас грубо обращался со своими подчиненными.

Пьеро и Мальвина

Буратино встретил грустного мальчика, когда убежал из Страны Дураков. Оказывается, меланхоличный герой тоже втайне покинул убежище кукольного узурпатора. Пьеро случайным образом подслушал беседу хозяина театра и его приятеля Дуремара, торговца пиявками. Друзья разговаривали о золотом ключике, но, когда узнали, что белоснежная кукла с нарисованными бровями подслушивает, натравили на него двух бульдогов. Пьеро чудом удалось спастись и ускакать верхом на зайце.

Пьеро на сцене

После того, как герой произведения избавился от оков Карабаса-Барабаса, он возжелал найти свою возлюбленную Мальвину и попросил Буратино помочь ему. Сын папы Карло привел приятеля к деревянному домику, где жила девочка с голубыми волосами. Не успел Пьеро обрадоваться долгожданной встрече, как ребята тут же узнали, что за ними продолжается погоня.

Куклы не раз еще сталкивались со злодеями: Карабасом-Барабасом, Дуремаром, лисой Алисой и котом Базилио. Но, к счастью, когда театральные актеры были окружены антагонистами, на помощь поспел папа Карло и забрал всех кукол к себе в каморку.

Знаковые годы в карьере Алекса

За всю свою славную карьеру Дель Пьеро выиграл всё что можно. От Серии A до Лучшего игрока чемпионата Австралии. Если вспоминать матчи, которые оставили след в карьере Алессандро, то на ум сразу приходит финал ЛЧ 1997 года, в котором «Ювентус» встречался с «Боруссией» из Дортмунда. Всю игру команда из Италии выглядела очень блекло, однако в ней выделялся волосатый парень с номером 10 на спине. В тот вечер он был с мячом на «ты». Несмотря на поражение «Старой синьоры», никто не упрекнул Алекса: единственный гол «Ювентуса» в той игре забил именно он, причем сделал это изящным ударом пяткой.

Также, конечно, вспоминается сезон 1996-1997, когда именно благодаря голу Сандро «черно-белые» завоевали Межконтинентальный кубок. По итогам того сезона его признали лучшим игроком Италии и номинировали на Золотой Мяч, который, к сожалению, ему так за всю карьеру и не покорился. А ведь в 1998 году он считался главным фаворитом в борьбе за него…

Ну и конечно, одним из главных творцов успеха сборной Италии на ЧМ в 2006 году стал именно Дель Пьеро. Большинство вспоминают эпизод между Зиданом и Матерацци, однако один из пяти ударов в серии послематчевых пенальти реализовал именно Сандро. Его гол также вывел сборную страны в финал того турнира и отправил Германию в утешительный финал.

История создания

«Золотой ключик, или Приключения Буратино» – это повесть писателя Алексея Толстого, которая знакома российским детям. А в европейских странах мальчикам и девочкам читают оригинальную книгу литератора Карло Коллоди, которая называется «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Алексей Толстой

Когда Алексей Николаевич находился в эмиграции, он занимался редактированием литературного перевода итальянской сказки, который сделала его коллега по цеху Нина Петрова. Случилось так, что будущий автор бестселлера «Хождение по мукам» увлекся сказкой о Пиноккио и переделал ее на собственный манер.

Если сравнить эти две книги, то отличия русской и итальянской версии легко увидеть невооруженным глазом. Алексею Николаевичу захотелось уйти от оригинального сюжета, потому что сказка Коллоди наполнена темой воспитания и поучительными сентенциями. Пиноккио был непослушным мальчиком и попадал в беду из-за собственных ошибок, а вот характер Буратино полон тяги к авантюрам и веселью. Кроме того, Толстой вывел на первый план второстепенных персонажей, например, актеров кукольного театра.

Арлекин и Педролино

Меланхоличный поэт с грустным гримом был придуман гением литературы неспроста. Дело в том, что Пьеро – это культовый герой, который возник в середине XVII века. В литературе и на подмостках он представлял собой слугу, который стремился добиться верхушки социальный лестницы и лицемерно прикрывался добродушием.

Актер, играющий без маски, был припудрен мукой или иным белым порошком, а его костюмом служила широкая крестьянская рубаха. Прототипом этого героя послужил некий Педролино, персонаж итальянской комедии масок (дель арте), антипод Арлекина. В отличие от последнего, Педролино хитрый, ловкий и изворотливый, однако часто попадает в казусные ситуации. Стоит отметить, что Пьеро – единственный персонаж из дель арте, который не носит маску, потому что его роль подразумевает работу с мимикой и эмоциями.

Батист Дебюро в роли Пьеро

В 1819 году известный мим Батист Дебюро переосмыслил образ этого персонажа, придумав нового театрального героя Пьеро, который исполняет роль несчастного влюбленного, отвергнутого дамой сердца. Образ Пьеро, который зрители привыкли лицезреть, представлен в драме Марселя Карне «Дети райка» (1945), снятой во времена немецкой оккупации.

Стоит отметить, что этот герой стал популярен у художников, режиссеров и литераторов. Его образ прослеживается в картинах Поля Сезанна, Хуана Гриса и других творческих личностей, а российский шансонье Александр Вертинский часто появлялся на сцене в костюме меланхоличного поэта.

Изречения

  • Блядь, я не живу, я умираю каждый миг, но я всё ещё способен вычистить пепельницу.
  • О вы там! Кто-нибудь! Раздавите мне яйца, ибо я изнемогаю от любви.
  • Меня зовут Пиэрий Эагрид, в просторечье — Пьеро, мне тридцать два года, и мне пиздец. Вам, кстати, тоже.
  • Пиздюли — это поцелуи Мироздания, которые твоё тело ещё не готово принять.
  • Это и есть разгадка всего! Реальность выщщекруклю́миста, а выщщекруклю́мистость реальна! Что кольцеобразно доказует!
  • Нужно ещё носить в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду! Нужно иметь лёгкие ноги, чтобы бежать по голубым тропам! Нужно жить так, чтобы было мучительно сладко!
  • Твой примитивный редукционизм онтологически нищ и методологически контрпродуктивен.
  • Я прочту свои стихи морю и небу. Вы их не заслужили.
  • Сейчас я не испытываю интереса к физической стороне любви. Мои яички полностью истощены. А члена я совсем не чувствую. И вообще, поутру мне духовно…

Внешность

Один из самых хомосапых персонажей романа. Его лицо можно было бы назвать почти человеческим, если бы не мертвенно-белый цвет кожи (с красными пятнами на скулах и чёрными отметинами возле глаз). Однако выражение этого лица обычно оставляет желать лучшего.

В Главе 68 Первого Тома это описывается так:

Наиболее краткую и при этом точную характеристику внешности Пьеро даёт Неуловимый Джо, причём несколько раз: в Видении Пьеро (в Первом Томе), в Видении Пьеро (во Второй Книге) и в Действии двадцать втором (второй Книги).

Почти те же самые слова произносит Пендельшванц в пьесе «Низвержение Пендельшванца», но нет уверенности, что они не приписаны Пендельшванцу автором пьесы (то есть самим Пьеро).

Тело Пьеро обычно скрыто рубашкой и панталонами, однако в Главе 68 читатель видит героя полуобнажённым. Ничего интересного не обнаруживается:

Интересные факты

  • Некоторые любители литературы сходятся во мнении, что прототипом Пьеро послужил поэт Серебряного века Александр Блок.
  • Никто не застрахован от киноляпов, поэтому режиссерам остается только надеяться на невнимательность телезрителей. Вот и советский фильм «Приключения Буратино» не стал исключением. Когда создатели снимали эпизод, как Буратино вместе с Пьеро приходит к Мальвине, актер Дима Иосифов забыл переобуться после того, как отлучился на обед. Поэтому в кадре у героя не деревянные башмачки, а мальчиковые ботинки. Ошибку заметили только при монтаже, но почему этот кадр не стали переснимать, остается только гадать.

К сожалению, Пьеро не стал брендом, как Буратино. Например, именем деревянного мальчика названы конфеты, газированная вода и даже тяжелая огнеметная система. Зато грим Пьеро чаще используется на карнавалах. Тем более, воплотить образ этого героя просто: достаточно обзавестись мукой и черным косметическим карандашом, чтобы нарисовать изогнутые брови и слезы.

  • Пьеро – это уменьшительная форма французского имени Пьер.
  • Палиндром «А роза упала на лапу Азора» придумал поэт Афанасий Фет.
  • В оригинальной итальянской сказке герои комедии дель арте не Буратино, Арлекин и Пьеро, а Арлекин и Пульчинелла.

Создание


Идея сделать фильм по мотивам криминального романа Лайонела Уайта «Одержимость» родилась у Жан-Люка Годара в начале 1964 года во время съемок «Банды аутсайдеров». На тот момент планировалось, что картина будет англоязычной, а на главные роли рассматривались пары Ричард Бертон и Анна Карина или Мишель Пикколи и Сильви Вартан. Подготовка проекта, получившего название «Безумный Пьеро», заняла почти год, что по годаровским меркам того времени непривычно долго. Зато параллельно режиссер успел снять две картины — «Замужнюю женщину» и «Альфавиль» — а также развестись с Анной Кариной, которая тем не менее приняла участие в новом фильме. Пару Карине составил Жан-Поль Бельмондо, для которого лента стала четвертой и последней совместной работой с Годаром. 
Съемки начались в мае 1965 года и продлились два месяца, за время которых группа, работая исключительно на натуре или в реальных интерьерах, проехала путь от Лазурного Берега до Парижа. То есть сцены снимались в обратном порядке развитию действия фильма. Существует широко известная байка, согласно которой съемки «Безумного Пьеро» были одной сплошной импровизацией — отсутствовал сценарий, сцены придумывались на месте, а актеры на ходу сочиняли диалоги. В действительности элемент импровизации может имел место, но в целом, по словам Карины, работа была тщательно спланирована вплоть до малейших деталей, а Годар изматывал группу своим перфекционизмом. Последний выражался в том, чтобы добиться эффекта спонтанности, видимости простоты, легкости и свободы, что в дальнейшем и породило вышеозвученную байку. Сам режиссер говорил по этому поводу следующее: «Фильм похож на случайность, но которая контролировалась и управлялась». 
Премьера картины состоялась в сентябре в рамках основной программы Венецианского кинофестиваля, где, правда, её восприняли в штыки. Что не помешало ей стать самой успешной в прокатном отношении работой Годара, одной из любимых картин Луи Арагона, Квентина Тарантино, Шанталь Акерман, Мигеля Гомеша и Ксавье Долана, а также прописаться в многочисленных топах лучших фильмов всех времен. 

Десятый номер

Когда легендарный Роберто Баджо покинул «Юве», его десятый номер перешел к Алексу. С тех пор эта цифра ассоциируется у болельщиков не с «божественным хвостиком», а именно с Дель Пьеро. Хотя как вы помните, первое время Дель Пьеро не особо радовал тифози, играя под этим номером. После ухода Алессандро из клуба, многие скептически отнеслись к передаче данного номера Карлосу Тевесу, который имел не слишком хорошее реноме в мире футбола. Зато как только в этом сезоне молодой аргентинец Паоло Дибала получил легендарный номер себе на спину, поклонники «Старой Синьоры» сразу отдали ему лавры Алессандро и стали называть новым Дель Пьеро. Конечно, второго такого игрока никогда не будет, но достойно носить десятый номер Дибала просто обязан, поэтому аргентинский паренек всеми силами старается не огорчать фанатов Юве.

Произведения

  • Не разлюбившие — любовная лирика, 18.08.2020 21:49
  • Чем больше за плечами лет… — любовная лирика, 14.05.2020 17:07
  • Не позабыть той первой встречи… — любовная лирика, 28.04.2020 09:56
  • Во мне живущая любовь… — любовная лирика, 29.03.2020 22:42
  • Я помню всё… — любовная лирика, 09.02.2020 11:34
  • Я так скучаю по тебе… — гражданская лирика, 27.12.2019 18:37
  • Колыбельная для любимой — любовная лирика, 25.10.2019 22:04
  • Целуй меня… — любовная лирика, 13.10.2019 14:58
  • В лучах заката… — любовная лирика, 12.10.2019 19:52
  • Не угасает страсть моя… — любовная лирика, 24.08.2019 10:17
  • Люблю тебя… — любовная лирика, 10.08.2019 19:39
  • Я Вас забыть, сударыня, не в силах… — любовная лирика, 02.08.2019 15:00
  • Я помню каждое мгновенье… — любовная лирика, 01.08.2019 14:26
  • Я тебя отпускаю… — любовная лирика, 13.07.2019 20:53
  • Не ищи во мне изъянов… — любовная лирика, 05.07.2019 18:50
  • Предутреннее… — любовная лирика, 08.06.2019 16:39
  • Любовь острее чувствуешь вдали… — любовная лирика, 20.04.2019 08:49
  • Любил ли я? — любовная лирика, 10.02.2019 11:10
  • Счастье есть — любовная лирика, 16.01.2019 21:36
  • Напевы — любовная лирика, 24.12.2018 19:50
  • Может быть… — любовная лирика, 14.08.2018 20:32
  • Приходишь часто в мои сны… — любовная лирика, 20.07.2018 19:33
  • Мы, как птицы по небу летаем… — любовная лирика, 17.04.2018 20:10
  • Не бывает любви покаянной… — любовная лирика, 13.04.2018 18:55
  • Я о тебе не забываю… — любовная лирика, 23.03.2018 19:30
  • Прожитые в Любви мгновенья… — любовная лирика, 05.03.2018 21:10
  • Я так скучаю по тебе… — любовная лирика, 15.02.2018 20:11
  • Ты для меня и радость, и печаль… — любовная лирика, 10.02.2018 16:20
  • В любви взаимной — всё взаимно… — любовная лирика, 04.01.2018 23:47
  • Пьеро — любовная лирика, 04.01.2018 12:49
  • Прощай… — любовная лирика, 03.01.2018 22:26
  • Допетая песня… — любовная лирика, 29.12.2017 19:11
  • Молчание — любовная лирика, 28.12.2017 21:10
  • Любить, надеяться и ждать… — любовная лирика, 17.12.2017 17:17
  • Колечко — любовная лирика, 23.11.2017 22:00
  • Мне снятся на снегу следы… — любовная лирика, 19.11.2017 16:11
  • Пусть утверждают, что любовь не вечна… — любовная лирика, 14.11.2017 20:38
  • Любовь — любовная лирика, 08.11.2017 20:19
  • Не заслоняй любовь обидой — любовная лирика, 07.11.2017 20:50
  • Не называй меня любимым… — любовная лирика, 07.11.2017 20:48
  • Моё сердце трепещет в груди… — любовная лирика, 08.10.2017 22:39
  • Люблю тебя — любовная лирика, 21.09.2017 22:51
  • Моих ушей твоё лукавство не обманет… — любовная лирика, 18.09.2017 20:35
  • Всё твоё, с тобой осталось… — любовная лирика, 10.08.2017 17:30
  • Последний шаг… — философская лирика, 08.08.2017 14:00
  • Вчера… Сегодня… И всегда… — любовная лирика, 23.07.2017 20:52
  • Когда меня ты будешь ждать… — любовная лирика, 20.07.2017 19:31
  • Очерствевшая любовь — любовная лирика, 19.07.2017 22:06
  • Нам чувства нежные даны… — любовная лирика, 14.07.2017 16:04
  • А я тобой переболею… — любовная лирика, 29.06.2017 07:16

продолжение:
1-50 
51-100 
101-131 

Избранные авторы:

Софи Даль, Эману Элька, Творог, Екатерина Дробашенко, Константин Фролов-Крымский, Иван Романов-Клинский, Ирина Самарина-Лабиринт, Петр Давыдов

Ссылки на другие ресурсы:

  • Русская поэзия
  • Библиотека поэзии
  • Стихотворения классиков о Любви
  • Золотая поэзия
  • Памяти ушедших поэтов…
  • Поэтический калькулятор
  • Антиплагиат
  • О рифме

Интересные факты об Алессандро дель Пьеро

  • Старший брат Алессандро – Стефано дель Пьеро так же стал профессиональным футболистом и выступал за «Сампдорию».
  • Первой позицией дель Пьеро в детской школе стала вратарская. На этом настояла его мать, считая, что в воротах ее сын будет в большей безопасности.
  • В итальянской лиге (серии «А» и «В») дель Пьеро забивал в течение 20 сезонов подряд. Лишь недавно это рекорд был превзойден Франческо Тотти.
  • Алессандро дель Пьеро автор книги «Еще поиграем», которая является его автобиографией.
  • Дель Пьеро снялся в художественном фильме «Футбольный тренер – 2». Кроме того, принял участие в нескольких документальных фильмах о футболе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector