Ооо «агрофирма «холмогорская»

Экскурсии в театр

В театре регулярно проводят экскурсии. Билет можно приобрести в кассе, расположенной рядом на площади Пьяцца Маттеотти. Посещение театра Олимпико и музея Палаццо Кьерикати обойдется в 10 €. Длительность экскурсии составит 45 минут. Маршрут начинается с зала «Одеон», затем, пройдя через театральный занавес, посетители попадут в зрительный зал. Здесь состоится виртуальная встреча с писателем Алессандро Барикко, который с экрана расскажет об истории и чудесах самого первого крытого театра. После этого зрители увидят удивительное светозвуковое шоу и совершат виртуальное путешествие по разным уголкам старинного здания. В конце экскурсии дается возможность полюбоваться многочисленными скульптурами и лепниной.

Здание Театра Олимпико, borisnov

Автор проекта

Построить в родном городе Виченца постоянный театр «Олимпико» Палладио, великий итальянский архитектор, задумал после своего возвращения в 1579 году. Стоит заметить, что Андреа Палладио не настоящее его имя, а творческий псевдоним. Изначально звали его Andrea di Pietro della Gondola, и свое имя он поменял только в возрасте 30 лет. Родился он в Падуе в 1508 году в семье каменщика. Работать с отцом мальчик начал с 10 лет, а в 13 сбежал в соседний городок Виченца. Здесь он начал учиться у мастера Бартоломео Кавацца, одновременно зарабатывая себе на жизнь работой резчика по камню. Однако действующим архитектором Палладио стал уже в «солидном» возрасте, так как длительное время изучал специальность и наследие древнегреческих и римских мастеров. Именно Андреа Палладио сумел не только сохранить принципы и концепции античной архитектуры, но и преобразовать и адаптировать их к условиям современной ему жизни. Всего Палладио создал более сорока разнообразных строений: вилл, храмов, жилых домов и общественных зданий, мостов и плотин, гробниц, расположенных преимущественно в Виченце и ее окрестностях, а также в области Венето.

Книги и костюмы

Костюмы для спектаклей создают в собственном пошивочном цеху. Им руководит главный художник Анастасия Нефедова. Технологи, закройщики, швеи относятся внимательно к каждой детали наряда. Работать приходится с материалами любой сложности — например, для апрельской премьеры «Служанки бульвара Сансет» изготовят реквизит из целлофана.

Сотрудники театра подчеркивают: это очень серьезное производство. Только для одной «Синей птицы» изготовили более 350 костюмов.

Создают в театре не только наряды, но и книги. Существует издательская линия «Театр и его дневник». В свет выпускают порядка пяти-шести книг в год. Сборник пьес бельгийского драматурга Яна Фабра, книга режиссера Теодороса Терзопулоса и первая книга на русском языке композитора Хайнера Геббельса — список можно продолжать очень долго. Таким образом, театр стал местом силы не только для любителей хороших спектаклей, но и для поклонников качественной литературы. Покупатели получают мультимедийные бонусы: к томику часто прилагается диск или флешка с записью спектакля или лекции.

Виллы Палладио

Огромное архитектурное наследие Андреа Палладио в городе Виченца, а может и скорей всего – во всей провинции Венето, внесено в список ЮНЕСКО под названием «виллы Андреа Палладио». Что это за явление? Скажу сразу: для меня это в первую очередь не архитектурный шедевр, а исторический памятник. Когда я увидела воочию некоторые из этих вилл, в моем воображении как будто ожили картинки из книг о музыке.. Картинки такого плана: богатые аристократы из Виченцы, а еще больше из Венеции в городах жили с ноября по апрель. А другую половину года проводили за городом. Вот для этой весенне-летней поры и строились во множестве загородные виллы. В провинции имеется особый район: участок вдоль берегов Реки Брента от Венеции до Падуи, и называется он Ривьера дель Брента. Брента — речушка такая себе: одно название, но именно по ней богатые вельможи приплывали в свои резиденции. Там я увидела много вилл, в том числе и авторства Андреа Палладио.

Когда говорят о виллах Палладио, первым делом всегда называют виллу Ротонда недалеко от Виченцы.  Но там я не успела побывать. Однако жалеть мне не о чем: я видела другую знаменитую постройку — виллу Барбаро в поселке Мазер. Мне почему-то кажется, что это даже более значительный объект, чем Ротонда. Причин для такого мнения у меня несколько:

  • Помимо авторства Палладио, вилла знаменита еще и тем, что в ее интерьере хранится одно из лучших творений художника Паоло Веронезе — фресковая роспись стен.
  • Кроме виллы в этот ансамбль входит приусадебная церковь, которая послужила эталоном при строительстве многих других церквей эпохи классицизма.
  • Ансамбль в поселке Мазер служит своеобразным завещанием Палладио, его последней работой. По преданию, именно в этом месте Палладио и умер, наблюдая за ходом строительства.

Вот такие сокровища можно увидеть в Венето, даже просто проезжая по трассе из пункта А в пункт Б! А все общественные здания, театр «Олимпико» в Виченце и виллы по проектам Палладио — это и есть настоящее сокровище.

Уважаемый зритель!

Опубликовано: 22 марта 2020 в 20:11

Мы с сожалением вынуждены сообщить о необходимости внесения
изменений в репертуар ГБУК г. Москвы «МГАТ «Русская песня».

В связи с возникшей угрозой распространения коронавирусной
инфекции на территории России и, в частности, в Москве, а так же во исполнение
Указа Мэра Москвы С. Собянина № 21-УМ от 16 марта с.г., уведомляем Вас о переносе спектаклей.

Дата,
время начала переносимого мероприятия
Мероприятие Дата
показа
Время
начала
18
марта 2020 г., начало в 18:00
Юбилейный
концерт Н.Г. Бабкиной
30
сентября
19:00
21
марта 2020 г., начало в 14:00
12
стульев
26
сентября
14:00
21
марта 2020 г., начало в 19:00
12
стульев
26
сентября
19:00
22
марта 2020 г., начало в 19:00
Ночь
перед Рождеством
18
октября
19:00
28 марта
2020 г., начало в 14:00
За
двумя зайцами
19
сентября
14:00
28
марта 2020 г., начало в 19:00
За
двумя зайцами
19
сентября
19:00
29
марта 2020 г., начало в 14:00
За
двумя зайцами
20
сентября
14:00
29
марта 2020 г., начало в 19:00
За
двумя зайцами
20
сентября
19:00
30
марта 2020 г., начало в 19:00
Калина
красная
31
октября
19:00
31
марта 2020 г., начало в 19:00
Калина
красная
01
ноября
19:00

Билеты действительны!

Надеемся на скорую встречу с вами после вынужденного перерыва.

Зрители, которые не имеют возможности посетить перенесённые спектакли, смогут осуществить возврат денежных средств по кнопке в личном кабинете клиента на сайте театра или на сайте ООО «МДТЗК» (https://www.ticketland.ru/), которая появится в ближайшее время.

Изменения в репертуаре на сайте ООО «МДТЗК»: https://www.ticketland.ru/news/?performance=

За возвратом денежных средств за билеты, купленные у иных
партнеров театра, необходимо обращаться по месту приобретения билета.

Если билет приобретался в кассе театра, по вопросам возврата необходимо
обратиться в кассы театра.

К сожалению, часть спектаклей мы вынуждены отменить.

Дата,
время начала отмененного мероприятия
Мероприятие
20
марта 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
21
марта 2020 г., начало 12:00
Теремок.
Кот и лиса
21
марта 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
22
марта 2020 г., начало 12:00
Ой,
весна-красна
22
марта 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
27 марта
2020 г., начало в 13:00
Чудесных
кукол волшебство
28
марта 2020 г., начало 12:00
Теремок.
Кот и лиса
28
марта 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
29
марта 2020 г., начало 12:00
Ой,
весна-красна
29
марта 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
01
апреля 2020 г., начало 19:00
12
стульев
02
апреля 2020 г., начало 19:00
12
стульев
03
апреля 2020 г., начало 19:00
12
стульев
03
апреля 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
04
апреля 2020 г., начало 12:00
Теремок.
Кот и лиса
04
апреля 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
05
апреля 2020 г., начало 12:00
Ой,
весна-красна
05
апреля 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство
10
апреля 2020 г., начало 13:00
Чудесных
кукол волшебство

Билеты на отменённые спектакли будут возвращены по месту их
приобретения.

Билеты, приобретённые на сайте ООО «МДТЗК» (https://www.ticketland.ru/) и сайте театра будут возвращены автоматически.

Возврат средств будет производиться до 15 апреля 2020 года,
зачисление денежных средств на карту — согласно регламентам банков.

Касса театра продолжает работать в стандартном режиме, с 11:00 до
20:00 пн-вс.

Телефон касс театра: +7 (495) 681-34-10;

Справки по телефону: +7 (495) 681-61-90;

Берегите себя и своих близких!

Структура «Олимпико»

Попав в театр, прежде всего оказываешься в зале «Антиодео», украшенном монохромными фресками, изображающими важнейшие события в жизни Виченце в XVI веке. Затем переходим в Sala dell’Odèo, стены которого расписаны цветными фресками. Оба этих зала, «Одео» и «Антиодео», сегодня используются для проведения деловых конференций и встреч.

Миновав залы с фресками, попадаем в небольшое, по современным меркам, помещение. В нем расположен амфитеатр, оркестр и сцена. Зрительный зал украшен деревянными колоннами, расписанными под мрамор, и из того же материала выполнена сцена. Стоит отметить, что свое название театр «Олимпико» получил благодаря фрескам, изображающим олимпийских богов и украшающим комнату для музыкантов. Потолок в этой комнате изображает небо.

Деревянная сцена — это архитектурная декорация, выполненная в виде триумфальной арки с отходящими от нее улицами, выписанными на уплощенном рельефе и создающими иллюзию глубины. Статуи и колонны поддерживают игру пропорций.

Современная жизнь

Несмотря на довольно почтенный возраст, театр «Олимпико» живет довольно активной жизнью: в нем проходят музыкальные представления, и ставятся театральные спектакли и пьесы. Однако для того чтобы сохранить этот памятник культуры и архитектуры, внесенный в реестр мирового культурного наследия ЮНЕСКО, вместительность его ограничивают всего 400 зрителями. Театральные постановки идут в нем только осенью и весной. Объясняется это тем, что здание не приспособлено как к летним, так и зимним условиям функционирования: в нем нет систем отопления и кондиционирования. Их не устанавливают специально, так как проведенные исследования показали возможность повреждения деревянных конструкций в случае их монтажа и эксплуатации.

Виченца — город Палладио

Этот город многолик. У каждого может быть своя Виченца. Для деловых людей наверно главной характеристикой служит ее достаточно высокий уровень индустриального развития. Гламурно-богемную публику в Виченцу привлекает репутация ювелирной столицы Италии. Ну, а для меня, как и для большинства туристов, Виченца — это город знаменитого итальянского архитектора Андреа Палладио. Не просто знаменитого, а самого значительного за всю историю человечества. В подтверждение этого тезиса озвучу хотя бы такой факт: это единственный архитектор, чье имя дало название отдельному стилю архитектуры — палладианство. Вся провинция Венето представляет собой средоточие его произведений, по его проектам строились церкви, палаццо, виллы в Венеции, Падуе, Вероне, Тревизо.  Но настоящим музеем под открытым небом является Виченца. Не могу утверждать, что все строения в центре города принадлежат руке Палладио, но все они прекрасны, это без сомнений.

С огромным благоговением, и даже с какой-то завистью, читаю о том, что Виченца целых четыре века (с 15 по 18) купалась в достатке, мире и процветании! В это время в городе была самая благоприятная атмосфера для развития всех искусств. Вот тогда-то (16 век) и создавал свои шедевры великий Палладио. До настоящего времени их сохранилось в городе великое множество. Но даже если вы, как я, заглянете в Виченцу всего на несколько часов и только и успеете, что выйти на центральную площадь Пьяцца дей Синьори — полный восторг вам обеспечен! Вот она, одна из самых красивых европейских площадей — настоящий заповедник архитектуры Палладио:

Интерьер

Внутреннее убранство театра очень похоже на королевский дворец. Интерьер выполнен в стиле возрождения с элементами маньеризма. Сразу привлекает взгляд обилие каменных статуй размером в человеческий рост, большая часть которых украшает зрительный зал. Всего в театре насчитывается 95 скульптур. Они изображают персонажей, которые имеют отношение к основанию Олимпийской Академии либо самого театра.

Центральная часть сцены сделана в коринфском ордере наподобие конструкции римских триумфальных арок. На верхней линии создана объемная лепнина, которая передает 12 подвигов Геракла. В центре, между двух статуй Фамы, создан стадион с гонками на колесницах. Внизу написан девиз академии hic opus, hic labor est (это есть труд — это подвиг).

Сцена Театра Олимпико, borisnov

Зрительный зал разделен на портер и амфитеатр. Последний сделан в виде 6-ти полукругов и напоминает места для зрителей в средневековых открытых театрах. По краям организованы места для инвалидов. Партер насчитывает 6 рядов с уменьшающимся количеством мест по мере удаления от сцены.

В Театре Олимпико проходили съемки исторических фильмов, например, «Дон Джованни» в 1979 г., «Казанова» в 2005 г.

History

View of the Odeon

The theatre was inaugurated on 3 March 1585 with a production of Sophocles’ Oedipus Rex. However, the theatre was virtually abandoned after only a few productions. The scenes, which had been created in wood and stucco for Oedipus Rex, and which were meant to represent the streets of Thebes, were never removed: despite bombings and other vicissitudes, they have miraculously preserved into modern times. The original lighting system of glass oil lamps, designed by Scamozzi, heightened the illusion of space, has been used only a few times because of the high cost and the risk of fire. Scamozzi’s lighting system was used when, in 1997, the theatre was again employed for a production of Oedipus Rex.

The Teatro Olimpico is still used for plays and musical performances, but audience sizes are limited to 400, for conservation reasons. Performances take place in two theatre seasons:classical plays in the autumn and the festival Il Suono dell’Olimpico in the spring. It is not equipped with heating or air conditioning, which could damage the delicate wooden structures.

The Theatre has been used as a filming location for films such as Don Giovanni (1979) and Casanova (2005).

The Teatro Olimpico hosts the awards ceremony of Dedalo Minosse International Prize for commissioning a building.

Vicenza American High School, a military base located on Caserma Ederle in Vicenza, on occasions used the theater for commencement exercises for the graduating classes for a number of years, including, but not limited to the late 1970s and early 1980s. However, as class sizes significantly increased, they have stopped using the theater for graduation ceremonies.

История

Театр Олимпико является последним проектом Андреа Палладио и считается одним из его шедевров, наряду с Виллой Ротонда, Палладианской Базиликой и находящимся неподалеку Палаццо Кьерикати. Знаменитый архитектор, вернувшийся из Венеции в 1579 году, воплотил в этом сооружении свои идеи, которые явились результатом длительного исследования темы классического театра, основанные на трактовке трактата Витрувия «Об архитектуре» и на непосредственном изучении руин римских театров, сохранившихся к тому времени (например, театр Берга в Виченце).

Интерьер театра Олимпико

Театр строился по заказу Олимпийской Академии города Виченца, созданной в 1555 году для ведения культурной и научной деятельности. Одной из задач являлось и продвижение театра. Среди основателей Академии числился и сам Палладио, который проектировал для нее сценические конструкции в разных частях города — подобная практика была характерной для эпохи — до тех пор как Академия не добилась от муниципалитета предоставления специального места, где можно было реализовать проект стационарной театральной сцены. Таким стали старые темницы одного из местных палаццо, являющегося частью средневековой крепости, которая множество раз перестраивалась и до своего окончательного опустения использовалась, в том числе, как тюрьма и как пороховой склад.

Работа над театром началась в 1580 году. В этом же году умирает Палладио, но работы по эскизам архитектора были продолжены его сыном Силлой и завершились в 1584. Реализованы, однако, были лишь амфитеатр, лоджии и просцениум.

Возникла проблема строительства сцены, которую планировалось реализовать в соответствии с законами прямой перспективы. Глава академии предвидел проблему, но Палладио не оставил ее проекта. За этим был вызван Винченцо Скамоцци — наиболее важный архитектор Виченцы после смерти мастера

Специально для спектакля-открытия Скамоцци расписал деревянную сцену, характерными чертами которой является особое внимание к деталям и уникальный иллюзорный характер, внеся, таким образом, необходимые дополнения к проекту Палладио. Создание одеона, а также портала театра также приписываются Скамоцци.

Роспись театра

Театр был торжественно открыт 3 марта 1585 года постановкой Царя Эдипа Софокла и хорами Андреа Габриэли. По этому поводу, а также в ряде других торжеств, росписи сцены, которые изображают семь дорог Фив, были освещены оригинальной и сложной системой искусственного освещения, изобретенной самим Скамоцци. Сцена была сделана из дерева и штукатурки для временного пользования, но она никогда не перестраивалась, и несмотря на угрозы пожаров и разрушений во время военных бомбардировок, чудом сохранилась до наших дней. Это уникальный пример для эпохи.

С театром Олимпико была реализована мечта, до тех пор не достижимая, многих поколений гуманистов и архитекторов эпохи Возрождения: возвести в стационарной форме одно из символических зданий классической традиции. Проект Палладио, основанный на внимательном изучении труда Витрувия и руин римских театральных комплексов, с археологической точностью реконструировал театр римлян. С Олимпико возрождается театр древних, и в проекте Палладио достигает абсолютного согласия с языком классической архитектурой, в которой архитектор на протяжении всей жизни «тяжелым трудом, великим усилием и любовью» старался обнаружить законы и секреты гармонии.

В 1986-87 годах театр был реставрирован.

Театр до сих пор используется, обычно для классических постановок и концертов. Постановки проходят весной и осенью. Из опасения нанесения вреда хрупкой конструкции театра, он не снабжен системами отопления и вентиляции. Более того, из соображений безопасности, театр обладает ограниченную вместимость — 470 персон.

Одеон

В 10-х годах XX века город посетил российский искусствовед и писатель Павел Муратов, оставивший в труде «Образы Италии» такие воспоминания:

Рекомендовано для вас

Обзор
О городе

Обзор
О стране

Места
Популярные1440

Места
Культурные объекты466

Места
Церкви/Соборы209

Места
Музеи134

Места
Фонтаны84

Места
Библиотеки59

Отзывы туристов
О городе11

Отзывы туристов
Ночная жизнь1

Отзывы туристов
Отдых с детьми1

Отзывы туристов
Активный отдых1

Отзывы туристов
Море и пляжи

Отзывы туристов
Природа

Отзывы туристов
Как ориентироваться1

Отзывы туристов
Шопинг1

Отзывы туристов
Деньги1

Отзывы туристов
Еда и напитки2

Отзывы туристов
Путешествие на авто

Отзывы туристов
Транспорт4

Отзывы туристов
Связь и интернет1

Отзывы туристов
Праздники и фестивали1

Отзывы туристов
Новогодние каникулы1

Отзывы туристов
Свадьба1

Отзывы туристов
Медицина и болезни1

Отзывы туристов
Безопасность2

Отзывы туристов
Переезд на ПМЖ1

Отзывы туристов
Все темы62

Личный опыт
Районы Рима

Личный опыт
Колизей в Риме

Личный опыт
Испанская лестница

Личный опыт
Фонтан Треви

Личный опыт
Все посты13

Погода
По месяцам

Погода
Январь

Погода
Февраль

Погода
Март

Погода
Апрель

Погода
Май

Погода
Июнь

Погода
Июль

Погода
Август

Погода
Сентябрь

Погода
Октябрь

Погода
Ноябрь

Погода
Декабрь

Маршруты
Рим — Венеция

Маршруты
Рим — Неаполь

Маршруты
Рим — Тиволи

Маршруты
Рим — Москва

Маршруты
Рим — Порета

Маршруты
Рим — Флоренция

Маршруты
Рим — Милан

Маршруты
Рим — Парис

Маршруты
Рим — Ватикан

Маршруты
Рим — Римини

Маршруты
Рим — Киев

Маршруты
Рим — Барселона

Маршруты
Рим — Екатеринбург

Маршруты
Рим — Испания

Маршруты
Рим — Бари

Маршруты
Все маршруты

Сравнение
Амстердам или Рим

Сравнение
Бари или Рим

Сравнение
Барселона или Рим

Сравнение
Берлин или Рим

Сравнение
Болонья или Рим

Сравнение
Будапешт или Рим

Сравнение
Вена или Рим

Сравнение
Венеция или Рим

Сравнение
Верона или Рим

Сравнение
Генуя или Рим

Сравнение
Иерусалим или Рим

Сравнение
Москва или Рим

Сравнение
Мюнхен или Рим

Сравнение
Неаполь или Рим

Сравнение
Ницца или Рим

Сравнение
Палермо или Рим

Сравнение
Париж или Рим

Сравнение
Прага или Рим

Сравнение
Рим или Римини

Сравнение
Рим или Санкт-Петербург

Сравнение
Рим или Севилья

Сравнение
Рим или Сицилия

Сравнение
Рим или Таллин

Сравнение
Рим или Тбилиси

Сравнение
Рим или Флоренция

Полезное
Цены

Аэропорты
Из CIA в город

Аэропорты
Из FCO в город

Аэропорты
Из города в CIA

Аэропорты
Из города в FCO

Аэропорты
Все аэропорты

Медиа
Фото

Медиа
Карта

Местные
Гиды

Местные
Фотографы

Местные
Серфинг-инструктора

Местные
Все местные

Полезное
Все вопросы101

Поиск
Авиабилеты

Поиск
Отели

Поиск
Аренда авто

Поиск
Весь транспорт

Поиск
Экскурсии

Поиск
Ж/Д билеты

Поиск
Автобусы

Поиск
Страховки

Правила возврата билетов

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в ред. от 18.07.2019), Гражданским кодексом РФ и устанавливают порядок возврата стоимости билетов и абонементов на мероприятия, проводимые в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Московский государственный академический театр «Русская песня».

Приобретая билет на мероприятия, проводимые в театре «Русская песня», покупатель тем самым заключает договор возмездного оказания услуг в сфере культуры, а также соглашается с данными Правилами.

Порядок возврата билетов

Возврат билета производится строго при наличии кассового чека (действительно для билетов, приобретенных с 01 июля 2019 г.).

Гражданин, купивший билет на зрелищное мероприятие, проводимое организацией исполнительских искусств, вправе вернуть его в случае:

  1. отмены, замены либо переноса мероприятия. При этом посетителю возмещается полная стоимость билета;
  2. отказа от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью его родственников. Правила и условия возврата билета при таких обстоятельствах устанавливаются Правительством РФ;
  3. отказа от посещения мероприятия по иным причинам. В таком случае возмещаемая стоимость билета будет зависеть от даты его возврата. Если билет возвращен:
  • не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, покупатель вправе получить обратно 100% его цены;
  • менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия — не менее 50% цены билета;
  • менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия — не менее 30% цены билета.

Для справки. Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Организация исполнительских искусств вправе отказать покупателю в возврате стоимости билета в следующих случаях:

  • если покупатель вернул билет менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия;
  • если билет (за исключением именного) был продан в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов.

Порядок возврата стоимости билетов

Для возврата стоимости билетов, оплаченных наличными денежными средствами, во всех случаях покупатель обязан заполнить Заявление установленного образца и иметь при себе паспорт, кассовый чек и возвращаемые билеты. (Бланк заявления можно получить у билетного кассира).

Для возврата стоимости билетов, оплаченных платежной картой, во всех случаях покупатель обязан заполнить Заявление установленного образца и иметь при себе паспорт, кассовый чек и возвращаемые билеты , платежную карту, которой были оплачены билеты. (Бланк заявления можно получить у билетного кассира).

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если бланк билета не был использован для прохода на зрелищное мероприятие. Внимание! Сервисный сбор, взимаемый при продаже билетов билетными агентствами, театр не возмещается

Внимание! Сервисный сбор, взимаемый при продаже билетов билетными агентствами, театр не возмещается. Возврат стоимости билетов производится в центральной кассе ГБУК г

Москвы «МГАТ«Русская песня», расположенной по адресу: 129090, Москва, Олимпийский проспект, дом 14

Возврат стоимости билетов производится в центральной кассе ГБУК г. Москвы «МГАТ«Русская песня», расположенной по адресу: 129090, Москва, Олимпийский проспект, дом 14.

Внимание! В случае отмены, замены или переноса мероприятия возврат денежных средств за билеты, приобретенные через сторонние билетные агентства, осуществляется билетным агентством, продавшим билет. Внимание! В случае утраты, порчи билеты и абонементы восстановлению не подлежат

Внимание! В случае утраты, порчи билеты и абонементы восстановлению не подлежат. Любую информацию о возврате билетов и абонементов можно узнать по телефону +7 (495) 681-34-10

Любую информацию о возврате билетов и абонементов можно узнать по телефону +7 (495) 681-34-10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector