Муж дианы вишневой

Личная жизнь

Первый раз замуж артистка вышла за танцовщика, звезду балета Фаруха Рузиматова. Он был немного старше супруги, а именно на 13 лет. Брак продлился недолго, пара рассталась.

В 2013 году балерина связывает себя узами брака повторно. Избранником стал Константин Селеневич. Это известный директор и продюсер. Церемония бракосочетания прошла на Гавайях, где плещется океан и обжигает желтый песок.

Муж танцовщицы регулярно посещает ее выступления, а девушка признается, что переживает каждый раз так, как будто делает первые шаги на сцене.

А вот бытовыми вопросами артистка не слишком увлечена. Она призналась, что не хочет тратить ценное время на домашнюю рутину. Хотя Диана уверена, что с появлением детей в ее жизни все поменяется, и семья выйдет на первое место, нежели творчество.

Личная жизнь

Диана впервые влюбилась в юном возрасте, как только попала в труппу Мариинского театра. Среди её коллег был Фарух Рузиматов, молодые люди мгновенно понравились друг другу. Несмотря на разницу в возрасте, составлявшую 13 лет, влюблённые долго встречались, их даже называли супругами. Официального оформления отношений не было, но Вишнева считала Рузиматова самым близким и родным человеком. Причины их разрыва прессе не известны.

В 2013 году в печатных изданиях начали появляться слухи о романе девушки с Романом Абрамовичем. Но официального подтверждения этой информации не было, они всё отрицали. Все сплетни развеялись, когда в августе того же года Диана вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича. У него также есть собственный бизнес в США.

После свадьбы супруги сообщили журналистам, что они встречаются уже очень давно. Именно поэтому все слухи о других связях женщины могут быть сильно преувеличены. Церемония бракосочетания состоялась на Гавайских островах, были приглашены друзья и родственники.

О студии Context Pro

В Contex Pro может заниматься любой, вне зависимости от наличия танцевальных навыков. Это продиктовано моим собственным опытом: однажды придя в студию в Нью-Йорке, я увидела абсолютно разных людей: одни мечтали танцевать с детства, другие хотели узнать балетные термины, третьи стремились привести тело в тонус. Зал делили профессионалы — Михаил Барышников и Александра Ферри и начинающие — пожарник и человек на коляске: все они выполняли одни и те же движения — никто не смущался, не комплексовал, не задавал вопросов потому, что получал то, что ему было нужно. Любой урок — это определенная концентрация и медитация, через которые ты не только погружаешься в движения, но еще и познаешь себя. Ради этого и открывалась студия.

Репертуар Дианы Вишневой

  • «Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа, а также редакциях Патриса Барта, Кэвина МакКензи, Никиты Долгушина;
  • «Баядерка» (Никия) – хореография Мариуса Петипа в редакциях Вахтанга Чабукиани, Натальи Макаровой, Владимира Малахова и в реконструкции Сергея Вихарева;
  • Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;
  • «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакциях Константина Сергеева, Рудольфа Нуреева, Юрия Григоровича, Патриса Барта, Кэвина МакКензи;
  • «Раймонда» (Раймонда) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
  • «Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа в редакциях Константина Сергеева, Владимира Малахова, Кэвина МакКензи–Гелси Киркланд (Gelsey Kirkland), и в реконструкции Сергея Вихарева;
  • «Корсар» (Медора, Гюльнара) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
  • «Дон Кихот» (Китри) – хореография Александра Горского, а также редакции Юрия Григоровича и Рудольфа Нуреева;
  • «Шехеразада» (Зобеида), «Жар-птица» (Жар-птица), «Видение розы», «Лебедь» – хореография Михаила Фокина;
  • «Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена, а также в постановке Михаила Шемякина (хореография Кирилла Симонова);
  • Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского;
  • Pas de quatre (Фанни Черрито) – хореография Антона Долина;
  • «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского;
  • «Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (III часть), Tchaikovsky Pas de deux, «Драгоценности» («Рубины»), Ballet Imperial (солистка) – хореография Джорджа Баланчина;
  • «В ночи» (I дуэт) – хореография Джерома Роббинса;
  • «Легенда о любви» (Мехменэ-Бану) – хореография Юрия Григоровича;
  • «Кармен» – хореография Игоря Бельского;
  • «Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо;
  • «Бхакти», «Кольцо» (Фрикка, Брунгильда) – хореография Мориса Бежара;
  • «Юноша и смерть», «Кармен» (Кармен) – хореография Ролана Пети;
  • «Манон» (Манон), «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Кеннета Макмиллана;
  • Spring and Fall, Now and Then, «Звуки пустых страниц», «Дама с камелиями» (Маргарита Готье) – хореография Джона Ноймайера;
  • «Чувство луны» – хореография Алексея Кононова (на музыку Франца Хаузера);
  • Les bras de mer – хореография Петра Зуски;
  • «Золушка» (Золушка) – хореография Олега Виноградова;
  • «Поэма экстаза», «Золушка» (Золушка), «Анна Каренина» (Анна Каренина), «На Днепре» (Ольга), «Утраченные иллюзии» (Корали) – хореография Алексея Ратманского;
  • In the Middle,Somewhat Elevated, Steptext – хореография Уильяма Форсайта;
  • «Сон», «Сильвия» (Сильвия), «Таис» – хореография Фредерика Аштона;
  • Silenzio – хореография Алексея Кононова, постановка Андрея Могучего;
  • «Диана Вишнёва: Красота в движении» («Лунный Пьеро» Алексея Ратманского, «Из любви к женщине» Дуайта Родена, «Повороты любви» Мозеса Пендлтона);
  • «Пери» – хореография Владимира Малахова;
  • «Краски Казимира», «Головокружение» – хореография Мауро Бигонзетти;
  • «Парк» (солистка) – хореография Анжелена Прельжокажа;
  • «Нью-Йорк», «Новая работа» – хореография Едуарда Локка (LaLaLa Human Steps);
  • «Диана Вишнёва: Диалоги» («Лабиринт» – хореография Марты Грэм; «Диалог» Джона Ноймайера, Subject to change Пола Лайтфута и Соль Леон);
  • «Онегин» (Татьяна) – хореография Джона Кранко;
  • «Утраченные иллюзии» — хореография Алексея Ратманского;
  • «Иллюзии – как «Лебединое озеро» — хореография Джона Ноймайера;
  • «Болеро» — хореография Мориса Бежара;
  • «Квартира» — хореография Матса Эка.

О жизни после рождения сына

В век Галины Улановой и Майи Плисецкой балерины отказывались от деторождения ради профессии и ради себя на сцене. Они не знали, смогут ли вернуться в балет в прежней форме и смогут ли вернуться вообще. У меня же была настолько насыщенная и полноценная жизнь, что подобных вопросов не возникало. Ну, не вернусь я на сцену, и что? Зато у меня сын и самое желаемое большое счастье!

Я не занималась танцами во время родов: во первых, на то были определенные медицинские показания, во-вторых, я наслаждалась единственным в жизни шансом отдохнуть от балета. Уйти от мира, который сильно меня загрузил: фестивалями, студиями, карьерой, контрактами, именем, бесконечными обещаниями всем на свете. Казалось бы, Диана, какая беременность, какие роды? А на самом деле без этого спокойного времени я бы не прожила. К тому же, материнство — это огромный ресурс как для женщины, как и для человека в профессии.

Творческая биография Дианы Вишнёвой

Вишнёва по праву признана одной из величайших балерин в мире, которая продолжает радовать зрителей своим мастерством и талантом. Ее называют универсальной артисткой, танцовщицей и прославленной балериной, «Человеком Мира». Она признана самой изящной балериной РФ. Во время интервью Диана Викторовна избегает разговоров о своем весе или диетах, однако из достоверных источников просочилась информация, что весит она 40-45 килограммов при росте в 168 сантиметров.

Родилась Диана в Санкт-Петербурге, 13.07.1976. Ее родители посвятили свою жизнь науке и детям, воспитывая двух замечательных дочерей: Оксану (старшая) и Диану. Виктор Геннадьевич приучал девочек к дисциплине, а Гузали Фагимовна увлекалась балетом. В 6 лет Диана начала заниматься хореографией.

Диана и Оксана Вишнёвы

Когда Диане исполнилось десять, мама отвела ее в училище имени А. Я. Вагановой, однако по конкурсу девочка не прошла, но занятия танцам не оставила. При повторном просмотре, ее ждал успех! Сама Диана Вишнёва вспоминает, что тогда она не знала, станет ли балериной, однако талантливые педагоги сумели привить ей любовь к искусству.

Диана Вишнёва в детстве

Учителя всегда отмечали новые успехи своей ученицы, которая поняла, что ей предстоит серьезный выбор: постоянно заботиться о качестве своей подготовки и стать замечательной танцовщицей, или заботиться о материальном благополучии…

Диана Вишнёва в училище имени А. Я. Вагановой

На первом своем международном конкурсе «Приз Лозанны» в 1994, молодая балерина представила два финальных танца: один — из балета «Коппелия», второй — и из балета «Кармен», подготовленные Игорем Бельским. Ее выступление было отмечено золотом престижного конкурса.

Диана Вишнёва на сцене

Репертуар Дианы Вшнёвой в Мариинке составляли ведущие партии в спектаклях «Баядерка», «Симфония до мажор», а также «Спящая красавица», «Рубины» и др. Выступление в постановке «Ромео и Джульетта», артистка посвятила своему кумиру Галине Улановой.

Вскоре Вишнёву начали приглашать в другие театры нашей страны и за рубеж, ей рукоплескали в разных странах, при этом большую часть ее выступлений редактировал Рудольф Нуреев. С 2005 в Театре американского балета Вишнёва танцевала ведущие партии в «Лебедином озере» и «Раймонде».

Сегодня она запустила свой собственный проект: спектакль «Silenzio». Оригинальные программы знаменитой балерины: «Красота в движении», «Диалоги» и «На грани» раскрывают многогранность ее таланта. Народная артистка открывает каждый фестиваль современной хореографии «Context», основанный ею в 2013, выступая как танцовщица.

Диана Вишнёва пробует выступать и как артистка кино (киноленты «Кроткая», «Бриллианты. Воровство», «Балерины»). С профессией модели балерина познакомилась, став лицом модного дома «Татьяны Парфёновой» (2007).

Диана Вишнёва в фильме «Бриллианты. Воровство»

В 2014 Вишнёва приняла участие в открытии Зимней Олимпиады в г. Сочи, что говорит о высокой оценке ее таланта. За достижения в области искусства в 2017 Диана Вишнёва удостоена премии американского журнала «Dance Magazine».

Дети Абрамовича

От второго брака у Абрамовича пятеро детей, сыновья Аркадий и Илья, дочери Анна, Софья и Арина.

Ирина Абрамович с Софьей в конце 1990-х. Фото: инстаграм Софьи

Анна родилась в январе 1992 года, является типичным представителем золотой молодежи: она любит вечеринки, отдых на яхте. В 18 лет, сразу после окончания элитной лондонской школы, едва не вышла замуж за 27-летнего юриста Николая Лазарева. Отец предоставил молодой паре квартиру в центре Лондона, но через пару лет Анна и Николай расстались.

Роман Абрамович со старшими детьми: Анной, Софьей, Аркадием и Ариной. Фото: инстаграм Софьи

В 20 лет у Анны был роман с английским манекенщиком Калумом Бестом. Но Роман Абрамович был против их отношений, и они быстро разошлись. Сейчас девушка живет в Нью-Йорке.

Старший сын Аркадий 1993 года рождения учился в США, окончил Бостонский Северо-Восточный университет, начал бизнес-карьеру в лондонском офисе компании «ВТБ Капитал». Помимо этого парень владеет акциями предприятий в нефтяной и газовой отрасли. Аркадий такой же поклонник футбола, как и его отец. Ходили слухи, что он хотел приобрести клуб ЦСКА.

Роман Абрамович с сыном Аркадием. Фото: инстаграм

Вторая дочь Романа Абрамовича, Софья, родилась в 1995 году. Недавно окончила колледж при университете в Лондоне. На учебу ее сопровождали охранники. Софья всерьез увлечена лошадьми. Она участвует в скачках, занимает призовые места. Девушке нравится делиться с подписчиками своей роскошной жизнью в Instagram. Ее отец этого не одобряет, поэтому девушка то удаляет свою страницу, то регистрируется снова.

Роман Абрамович с дочерью Софьей в 2015 году. Фото: инстаграм Софьи

Арина (2001 года рождения), как и ее сестра Софья, увлекается лошадьми. Для своей дочери Роман Абрамович приобрел элитного скакуна за 50 тысяч фунтов. Девушка учится в Лондонском колледже, а после его окончания мечтает переехать в Австралию.

Ирина Маландина с дочерью Ариной и сыном Ильей. Фото: инстаграм Софьи Абрамович

Илья Абрамович родился в 2003 году. Родители развелись, когда ему было четыре года.

В третьем браке с моделью Дарьей Жуковой у Романа Абрамовича родились двое детей: мальчик Аарон Александр (2009 года рождения) и девочка Лея Лу (2013 года рождения). На сегодняшний день дети проживают со своей матерью в Нью-Йорке, где посещают частную школу.

Дарья Жукова с детьми Аароном и Леей. Фото: инстаграм Дарьи

Диана Вишнева сегодня

В нынешнее время Диана Вишнева заслуженно считается одной из величайших балерин современности. Критики называют ее универсальной балериной, сравнивая тело танцовщицы со скрипкой Страдивари. Ее амплуа невероятно разнообразно. Она с одинаковым успехом танцует страстную Кармен и погружается в лирический образ Жизель

Блестяще исполняя все роли, Диана уделяет внимание не только балетной технике — пируэтам и прыжкам, но и старается передать зрителю характер персонажа, постигнуть актерскую суть образа. За талант, трудолюбие, многогранность и проникновение в саму суть образа зритель и любит Диану

Первые шаги на пути к успеху

Девочка появилась на свет в семье учёных. Её родители, Виктор Геннадьевич и Гузаль Фагимовна, были химиками. Мать имела второе высшее образование, её специальностью была экономика. В семье росла также Оксана, старшая сестра Дианы. Девочек воспитывали в атмосфере любви и доброты, все родственники относились друг к другу с уважением. Родители поддерживали любые начинания своих детей — математические кружки, танцевальные студии и спортивные занятия.

Когда малышке исполнилось шесть лет, её отдали в хореографическую студию во Дворце пионеров. Спустя год Диана поступила в Академию балета имени Вагановой. Её обучали такие легенды, как Л.В. Бельская и Л.В. Ковалёва. Поступить удалось только со второго года, ведь конкурс составлял 90 человек на место. Но девушка не хотела сдаваться и через год смогла доказать, что она достойна этого места.

Уже в 1994 г. балерина поехала на свой первый конкурс в Лозанну. Там она станцевала миниатюру «Кармен», специально поставленную для девочки Игорем Бельским. Ей удалось победить всех соперников своей возрастной группы и стать обладательницей золотой медали. Примечательно, что до появления Дианы награду вручали только мальчикам. После её победы в конкурсе не было участников, достойных высшей премии.

Параллельно с обучением танцовщица стажировалась в Мариинском театре. С 1996 года она стала солисткой в этом заведении. В декабре того же года труппа направилась в Лондон представлять спектакль «Щелкунчик». Также в 1996 г. девушка получила приз «Бенуа де ля данс» за партию Китри в балете «Дон Кихот», которую она исполняла ещё во время учёбы в академии.

Когда Вишнева была студенткой, она ездила в Торонто на концерт памяти Рудольфа Нуреева. Там балерина впервые танцевала в паре с Владимиром Малаховым. Позже они часто сотрудничали. Примечательно, что в этот жизненный период Диана ещё не была уверена в своём желании посвятить жизнь танцам. Но влияние преподавателей и коллег было колоссальным, её быстро заразили энтузиазмом.

Взгляд в будущее

Диану Вишневу частенько сравнивают с другой легендарной российской балериной — Майей Плисецкой, которая прославилась еще и тем, что даже в 75 лет танцевала на сцене театра. Иногда Диане задают вопрос о том, видит ли она себя на сцене через 20 лет. Диана говорит, что не может сейчас ответить на этот вопрос. А вот личным знакомством с Майей Плисецкой она очень гордится. Ведь Майя Плисецкая — уникальная личность. Она в свое время первая заговорила о танцевальной эстетике, своим появлением на сцене в «Кармен-сюите» она произвела настоящую революцию в советском балете.

Диана Вишнева, несомненно, одна из самых талантливых личностей в балетном искусстве. Она завоевала любовь зрителей не только в России, но и за рубежом, завоевала признание и многочисленные награды. Благодаря ей мы не только можем полюбоваться на шикарный балет в ее собственном исполнении, но и становимся ближе к искусству.

Личная жизнь

Едва попав в труппу Мариинского театра, начинающая балерина познакомилась с танцовщиком Фарухом Рузиматовым, который на долгое время стал партнером артистки по сцене и близким человеком за кулисами. Диана и Фарух, который оказался старше возлюбленной на 13 лет, встречались продолжительное время. Некоторые коллеги даже называли пару мужем и женой, хотя официальных отношений артисты балета не оформляли.

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов

В 2013 году публика обсуждала слухи о связи Вишнёвой с миллиардером Романом Абрамовичем. Но и он, и она отрицали, что состояли в романтических отношениях. Собственно, подобные разговоры прекратились в августе того же года, так как состоялась свадьба балерины с продюсером Константином Селиневичем. Между прочим, муж Дианы Вишнёвой вел дела и знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина. Еще мужчина является владельцем собственного бизнеса в Соединенных Штатах.

Важно отметить: супруги утверждают, что вместе уже давно, таким образом, слова мужа и жены можно воспринимать как отрицательный ответ-комментарий по поводу сплетен о романе Дианы с Абрамовичем. Официально личная жизнь Дианы Вишнёвой изменилась после свадебной церемонии, которую молодожены организовали на Гавайских островах

В интервью Диана очень тепло отзывается о супруге. Она считает мужа защитой и опорой. Балерина поделилась, что с Константином у них полная гармония. Он понимает женщину во всем и берет на себя все ее переживания.

Вишнёва считается одной из величайших балерин, продолжающих выходить на сцену. Профессиональные критики называют женщину универсальной танцовщицей и очень красиво сравнивают мастерство Дианы со скрипкой Страдивари. А всемирно известный журнал Forbes включил прославленную балерину в список «50 русских, завоевавших мир».

Константин Селиневич и Диана Вишнёва

Еще Диану называют самой изящной, легкой и утонченной балериной России. Но артистка в беседах не любит разговаривать о весе и еде. По некоторой информации, при росте 168 см вес Вишнёвой составляет примерно 40-45 кг.

После того как Диана отказалась выступать на собственном фестивале, поползли слухи, что прима беременна. Вскоре знакомый женщины поделился, что Вишнёва действительно ждет ребенка. А сама балерина стала появляться на публике в одежде свободного кроя, скрывающей изменения в фигуре.

Диана Вишнёва с мужем

По официальным данным, 13 мая 2018 года Диана Вишнёва родила ребенка. Женщина подарила супругу сына. Позже отец артистки рассказал, что дочь с малышом уже дома и чувствуют себя хорошо. Еще мужчина поделился, что мальчика назвали в честь танцовщика Рудольфа Нуреева. 17 мая Диана выложила фото с сыном на страничке в «Инстаграме». Новоиспеченную маму поздравили тысячи поклонников балерины.

Балетная карьера

В жизни балерины предстояло еще много наград и побед, но именно триумф на конкурсе в Швейцарии стал отправной точкой в ее истории успеха. В следующем году, еще будучи студенткой, Диана исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра. Также во время стажировки в именитом театре ей достались главная партия в «Золушке» и роль Маши в «Щелкунчике».

Диана Вишнёва в балете «Дон Кихот»

Есть мнение, что ни одна балерина не может состояться, не выступив на сцене Большого театра. Диане Вишнёвой удалось покорить главный театр страны в возрасте 20 лет. В 1995-м подающая большие надежды юная балерина с успехом выступила там со своим уже коронным номером «Кармен».

Диана Вишнёва в постановке «Кармен»

В 1996 году Диана Вишнёва стала примой-балериной Мариинского театра и сыграла главную героиню в постановке «Ромео и Джульетта», посвященной Галине Улановой. За эту партию, исполненную со свойственным ей профессионализмом, Вишнёву наградили премией «Божественная». В этом же году она получила престижные театральные премии «Бенуа танца» и «Золотой софит».

Диана Вишнёва в балете «Ромео и Джульетта»

В конце 1996 года Вишнёва отправилась с гастролями Мариинского театра в Лондон, где удачно открыла сезон «Щелкунчиком». Спустя год ее пригласили в Лозанну уже в качестве почетного гостя и позволили открыть торжественный концерт в дуэте с Карлосом Акостой. В лондонских постановках Мариинки девушка играла исключительно главные роли в таких балетах, как «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Видение розы».

Диана Вишнёва в постановке «Жизель»

В конце года девушка поехала с гастрольным туром в Нью-Джерси, а затем в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные партии в классическом балете, балерина мечтала попробовать свои силы в более современной хореографии. В 1999 году ей наконец представилась такая возможность – она выступила в постановке «Жизель». Далее последовало участие в спектаклях «Драгоценности» и «Рубин».

Диана Вишнёва в спектакле «Спящая красавица»

В 2001 году выступление балерины на сцене Баварского театра произвело фурор. Перевоплотившись в чувственную и желанную Манон, балерина поразила критиков и зрителей своей игрой в одноименном спектакле. В следующем году она сумела прославиться в Вашингтоне благодаря главной роли в уже знакомой ей постановке «Спящая красавица».

В США балерина наконец-таки сумела воплотить свою давнюю мечту – исполнить главные партии в «Лебединое озеро» и «Раймонда». На сцене родного Мариинского театра эти роли танцовщице не давали, так как они якобы не подходили ее амплуа – все видели ее в образе страстной Кармен.

Диана Вишнёва в балете «Лебединое озеро»

Развеяв сомнения постановщиков Мариинки, в следующем же году Диана открыла сезон «Лебединым озером» и не оставила ни для кого сомнений в многогранности своего таланта. Для исполнения роли Одетты ее для долгосрочного сотрудничества также пригласили в Большой театр.

Диана Вишнёва заслужила звание Народной артистки России

В 2006 году Диана Вишнёва стала Народной артисткой России. На тот момент она уже получила негласное звание одной из величайших балерин современности. Спустя несколько месяцев произошло и другое значимое для ее карьеры событие – запуск ее собственного проекта «Silenzio».

Диана Вишнёва в проекте «Silenzio»

Цель этой постановки заключалась в том, чтобы на одной сцене лаконично совместить классический балет и драму. Премьера спектакля на сцене родного Мариинского театра произвела фурор среди критиков и зрителей. В дальнейшем Вишнёва поставила множество других интересных спектаклей, таких как «Легенда о любви» (2007), «Парк» (2011) и Грани» (2011).

https://www.youtube.com/watch?v=BbeOZdNH7Yk

В 2006 году Диана Вишнёва сыграла второстепенную роль в документальном мюзикле «Балерина», а в 2007-м стала лицом модного дома «Татьяна Парфенова». В 2010-м Диана основала благотворительный Фонд, направленный на популяризацию балета. По собственному признанию, Вишнёва навсегда останется предана балету. «Наша профессия прекрасна, но в то же время требует колоссальной силы характера и железной воли», – призналась однажды Диана.

Первые шаги

Там, где течет река Нива, в культурной столице 13 июля 1976 родилась маленькая будущая балерина. У девочки на роду было написано, что она в будущем покорит звездный Олимп и станет великой танцовщицей.

Мама малышки по национальности татарка, ее зовут Гузель. Она попала в Ленинград из далекой и солнечной Киргизии, кода приехала учиться. Папа – Виктор, работал инженером.

Как только Гузель родила дочь, она сразу поняла, что хочет чтобы та обучалась танцам, потому что когда-то сама мечтала порхать на сцене в белоснежной пачке.

Как только Дианочке исполнилось шесть, ее тут же отвели на занятия в местный дом Пионеров. Так в жизнь стала воплощаться мечта семьи невероятно далекой от творчества.

Сначала никто и подумать не мог, что из маленького утенка получится прекрасный, грациозный лебедь, поражающий своим упорством и стремлением.

Хореографы сейчас вспоминают Вишневу как барышню невероятно серьезную, задумчивую, хватающую буквально на лету каждое слово, каждое движение.

В 11 лет девочка лишь с третьего раза поступает в училище Вагановой, которое находится в Ленинграде. С 1987 года Диана – новая ученица в академии балета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector