Анализ страницы евгении головиной вконтакте
Содержание:
Философия воды Евгения Головина
В каком-то смысле Головина можно сравнить с мастерами школ дзэн-буддизма, которые подчас оставляли после себя серию коанов, разрозненных рекомендаций, стихотворных обрывков, сакральных жестов и чудесных явлений, приводимых позднее в систему плеядами благоговейных и благодарных учеников. Так, собственно, систематизировал лекции и уроки Плотина неоплатоник Порфирий, составивший «Эннеады», тогда как сам Плотин предпочитал при жизни передавать свое учение только устно. Евгений Головин также предпочитал живой язык: беседы или лекции, в ходе которых создавалась уникальная экзистенциальная и психологическая ситуация, в которой все высказывания, намеки, ссылки и имена приобретали совершенно специфический смысл. И снова – эти ситуации, в которых Головин развертывал свой дискурс или строил искусно модерируемые диалоги, имели много общих черт с практиками дзэна, так как подчас незаметно переходили границы рациональных конструкций и провоцировали мгновенный «разрыв сознания», «короткое замыкание», во многом аналогичное сатори. В текстах Головина этот экзистенциальный и инициатический драматизм и специфическую зловещую экстатику выявить довольно не просто, и ключ к ним следует искать в живом опыте людей, которые Головина знали лично и непосредственно, принимали участие в его мистериях и были внутренне задеты его ни с чем не сравнимым метафизическим обаянием, граничащим с ужасом и восторгом одновременно. Ужас и восторг в нерасчленимом виде суть признаки сакрального, по Р. Отто. Поэтому говорить о сакральном измерении личности Головина вполне уместно.
Биография
С Юрием Мамлеевым и Гейдаром Джемалем входил в т. н. «Южинский кружок» — круг общения, собиравшийся в Южинском переулке в Москве, в коммунальной квартире, в которой жил Мамлеев.
Исследователь традиционалистских доктрин, лидер «московского мистического подполья» 1960—1980-х годов.
Был главным редактором журнала «Splendor Solis» («Блеск Солнца»), куратором книжной серии «Гарфанг» (литература беспокойного присутствия).
В 1974 году организовал и возглавил кружок «Чёрный орден SS». Кружок состоял из бывших членов «Южинского кружка» писателя Юрия Мамлеева[цитата не приведена 1537 дней].
Песни на тексты Евгения Головина исполняли Василий Шумов с группой «Центр», Александр Ф. Скляр с группой «Ва-банкъ», Вячеслав Бутусов с музыкантами группы «Кино» (альбом «Звёздный падл»), группа «Браво». Исполнение в 2015 г. романса Максима Трефана в РАМ им. Гнесиных «ввело» тексты Головина в круг академической музыки..
В 1990-х годах Головин принимал участие в группе «Центр» и написал большой труд, посвящённый этой группе — книгу «Сентиментальное бешенство рок-н-ролла».
В книге Константина Сереброва «Мистический андеграунд» был выписан в образе Адмирала.
Читал лекции по алхимии и эзотерике в «Новом Университете» Александра Дугина.
Евгений Головин: «осторожные экскурсии в безумие»
Сквозь мираж времени я вспоминаю свои личные встречи с неистовой командой Пьяного корабля, источающей легкий аромат умопомешательства и тайного одержания. Как всегда, начавшись с тайных зовов, вибраций, телефонных перезвонов, неистовая процессия захватывала улицу. С бутылкой портвейна, в неистовом аллюре, блестя глазами и вовлекая в свой лихорадочный бег прохожих, ватага гуляк в каком-то инфернальном веселье перемещалась по московским бульварам и закоулкам к месту встречи с мэтром. Веселым собственно был их непрерывный воинственно-иронический диалог с окружающей т.н. “реальностью”, которую они за таковую не почитали, ни в грош не ставили и мрачно высмеивали самым немилосердным образом.
Компания была, прямо скажем, стремная. Таких в метро не пускали, в такси не сажали (проход в метро во время городских дионисий был истинным квестом). Сорвать флаг с какого-нибудь совучреждения, дать в морду спортивного вида молодцу – “просто для агрессии”, чтобы научить его головинской норме, что “внешний мир нужно воспринимать как удар” – было самым легким испытанием. Последствия экстравагантных эскапад могли были быть самыми драматическими, но все как-то сходило с рук. Дионисийская инспирация культивировала в адептах необыкновенную легкость, гибкость, текучесть, бесплотность, нефиксированность – он становился зыбкой тенью на эквилибриуме мирового становления, чем-то вроде “неточного движения возможного” (по выражению Дугина), которое ставит человека воистину на “shaky ground» вселенского потока. Мыслить себя как точку, как индивидуальность – значит получить точно по морде, если же ты двигаешься в целостном потоке, в вертикальной ориентации Север, то удар извне пройдет мимо: взыскуемое целое, целостное, Единое, уходящее своей вершиной в апофатическое ничто, дает спасительный шифт в самых мерзких ситуациях, которые готовят нам черные стражи Земли.
Стефан Грабинский и мировоззрение мага
Мы упоминали, что культ дьявола – тенденция религиозная, а не магическая. В «Саламандре», выдержанной в канонах вполне классических, представлена диффузия этих тенденций. В описании шабаша, очень красивом и пышном, в духе барок-ко, чувствуется безусловное католическое влияние. Великолепный и трагичный дьявол, конечно, мэтр этого мира, но печать отверженности не стирается с чела его. В пространстве романа идет беспощадная борьба огня инфернального и огня небесного, воплощенных в саламандре Каме и «белом маге» Анджее Вируше. В эту борьбу вовлечены «простые люди» – Ежи и его невеста Хелена. Последняя, правда, не так уж проста, в отличие от Камы она являет образ чистой и светлой женственности. Обычная ситуация, шестой аркан таро, молодой человек меж двух женщин: одна – зловещая обольстительница, другая – холодная гордая дева, одна покоряет, другую надо покорить. «Саламандра» повторяет в известном смысле схему «Золотого горшка» Гофмана, только Анджей Вируш значительно уступает архивариусу Линдхорсту, а Ежи – студенту Ансельму. Ежи – тип вполне современный – не может сопротивляться эротической аттракции Камы и безвольно плывет в чувственный парадиз, теряя в результате невесту и способствуя гибели своего «магического помощника». Это недурная иллюстрация нынешнего положения дел: мужчина утратил магическую силу, т. е. натуральную, независимую активность своего бытия. Мужское желание должно создавать свой объект, а не отдаваться приманкам, сколь бы привлекательны они ни были. Никакая эрудиция, никакое «тайное знание» не заменит утраченной силы, делающей мужчину мужчиной, а неофита магом. Лучшее подтверждение сему – инволюция образа Фауста, от великого героя легенд XV века до… Адриана Леверкюна.
Основная информация
ID
3150774
Можно редактировать:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Домен
evgenia_golovina
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Имя
Евгения
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Фамилия
Головина
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Отчество
не указано
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Пол
женский
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Дата рождения
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Биография
Евгений Головин родился 17 января 1950 года в городе Рязани.
Отец — Владимир Головин, военный. Мать – Екатерина Головина. Младшая сестра — Елена Стругова (1958 г.р.). Племянник — Андрей Долженко (6 ноября 1979 г.).
Музыкой и пением систематически начал заниматься в период военной службы в Московском военном округе (1969—1971).
С 1971 по 1975 обучался в Гнесинском училище (педагоги Лариса Ивановна Ткачёва и Анатолий Иосифович Кортунер).
В 1974 году год работал статистом в Большом театре в Москве. Выступал на одной сцене с Монсеррат Кабалье, Пласидо Доминго и другими.
С 1979 по 1985 — в ГИТИСе (ныне Академия театрального искусства).
Начиная с 1970-х годов, являясь солистом Москонцерта, выступал с оркестрами страны (Кнушевицкого, Силантьева и другими). Много гастролировал, участвовал в теле- и радиопередачах, записывался на грампластинки.
«Звёздная песня неба» — с этой песней в телевизионном фестивале «Песня Года» выступил в 1977 году. Во второй половине 1970-х годов Е. Головин много выступал, записывался на радио.
Головин первым из советских артистов получил премию Гран-При в Чехословакии на конкурсе «Интерталант». В советские годы активно гастролировал: побывал практически во всех городах бывшего СССР, участвовал в международных программах во всех соцстранах Европы, а также на Кубе, во Вьетнаме, Лаосе.
Записал ряд песен с группой под управлением А. Галактионова для альбома «Алый парус».
Вместе с ВИА «Ровесники» исполнил и записал песню «Наташа» (А. Мажуков — Д. Усманов).
В 1991 году стал соучредителем телевизионной программы “Что означают ваши имена”.
Автор музыки к песням «Ежевика», «Имена», «Ковбой», «Пропадает лето», «Река», «Сад вечерний», «Сила», «Снежная королева», «Улица случайная».
Исполнил ряд песен на стихи таких известных поэтов как Михаил Танич, Леонид Дербенёв, Андрей Дементьев, Лариса Рубальская и Николай Рубцов.
Два года работал в ресторане “Русский базар”. Потом — в ресторане “Серебряный век” в Москве
Звание Заслуженный артист России присвоено в 2002 году.
Работает в ресторане при администрации президента.
Жена – Марина Ионина. Была педагогом – концертмейстером по вокалу в Музыкальном училище имени Гнесиных в Москве (Поварская улица, дом 38, стр. 1). Познакомились Музыкальном училище имени Гнесиных. До Евгения Марина уже была замужем двенадцать лет.
Красивая картина
В представлении обывателя конкурс красоты — это постоянный праздник, на котором девушки расхаживают в модных нарядах, получают подарки от спонсоров и купаются в роскоши. На деле всё обстоит иначе. И порой за красивой картинкой скрывается тяжёлый ежедневный труд.
Евгения была одной из самых улыбчивых конкурсанток! Фото: Из личного архива Е. Головиной
«За 10 дней нам толком так и не удалось отдохнуть, — вспоминает Евгения. — На сон давалось около 4 часов, при этом с самого раннего утра нужно было быть при полном параде: макияж, причёска и отличное настроение! Постоянные репетиции, съёмки, во время которых и удалось хоть немного загореть. Представьте, почти 2 недели пробыть в Сингапуре и не позагорать! Нам даже искупаться было некогда. Правда, один раз организаторы разрешили девушкам залезть в бассейн, но ровно на 15 минут».
Это, конечно, мало напоминает праздник. И этим тяжёлые будни красавиц не ограничиваются. Здесь важны не только внешние данные девушек, но и умение держать удар. Так, одна из фотоссесий проходила на острове Батам в Индонезии, куда участницам предстояло добираться через границу.
Новость по теме
Красноярка может стать обладательницей самого красивого лица в мире
«Первый раз границу пересекли без приключений, а вот на обратном пути участниц их Казахстана и Бангладеш по непонятной причине задержали. Усугубляло ситуацию ещё и то, что одна из них не говорила по-английски. На выяснение ушло много времени, в итоге сдвинулся график, произошёл конфликт. Нам пришлось из одного автобуса весь свой багаж перегружать в другой. Каждой участнице грузчика не предоставишь. Проезжающие могли видеть красивую картинку, как 30 девушек тягают свои чемоданы!».