Top-10 архитектурно-значимых городов россии
Содержание:
- Краткая справка
- Занятие 2. Тема: дворы реальных людей
- Особенности архитектуры современного города
- Архитектура как вид искусства
- Самые красивые города Европы
- Екатеринбург
- Направления современной архитектуры
- Чикаго, США
- Направления деятельности архитекторов
- Основные области архитектуры
- Астрахань
- Последние изменения
- Краткая справка
Краткая справка
ООО «Скат» зарегистрирована 14 ноября 2017 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ. Руководитель организации: директор Малеев Виталий Сергеевич. Юридический адрес ООО «Скат» — 309540, Белгородская область, город Старый Оскол, площадка Строительная Проезд Ш-5 (Станция Котел П, здание 15.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАТ» присвоены ИНН 2762535662, ОГРН 9327618051173, ОКПО 10172868.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАТ» ликвидирована 19 августа 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Занятие 2. Тема: дворы реальных людей
Задача занятия: занятие показывает, что в разные исторические эпохи и в разных странах образ жизни людей разный, отношения между ними — тоже, и их дворы это отражают. Занятие снова начинается с рассказа о своем дворе, но уже подготовленного дома, более последовательного, ясного, цельного. Ключевую роль в закреплении этого рассказа играет создание рисунка.
Домашнее задание: чужая комната.
1. Начало занятия. Кто где живет — 2 (15 мин.)
Напомните детям о домашнем задании, но не спрашивайте его. Раздайте листочки бумаги А4 или А3 (чем плотнее, тем лучше), карандаши, фломастеры. Задание: вспомнить, как устроен двор, и нарисовать план, обозначить объекты.
Порядок выполнения задания:
Перед тем как раздать материалы, напомните о том, что они (возможно, в командах) готовили к этому занятию рассказ о своем дворе. Если кто-то не подготовил его — не страшно.
Теперь предложите перед рассказом нарисовать план двора по памяти
Важно, чтобы дети постарались не пользоваться тем, что принесли из дома (записями, рисунками), а постарались вспоминать. Очень важно, что это не тест на способности памяти, а игра.
Помогите тем, кто будет путаться
Если сразу не получается, то можно попробовать несколько раз. Рисунок не должен быть идеально точным, в нем обязательно будут забыты какие-то части, это не страшно.
Чтобы было проще, можно предложить сперва вспомнить, какой формы двор или сколько домов вокруг него, и сначала нарисовать общий контур, а потом — то, что находится внутри (скамейки, детскую площадку).
Другой способ — предложить представить, что вы заходите во двор и по очереди описываете всё, что в нем встречаете.
Важно, чтобы двор не занял весь лист. Вокруг него должны поместиться улицы, с которых во двор можно попасть.
После того, как будут готовы рисунки, предложите поделиться подготовленными рассказами о своих дворах с использованием этих рисунков. Дети должны сравнить описание пространства, которое было ими создано по памяти, с тем описанием, которое они подготовили, найти различия в описании, что забыто, упущено, перепутано
При сравнении важно получить от них не только (и даже не столько) перечень «ошибок», а размышление о том, почему они возникли
Обратите внимание и на то, что они узнали от других жильцов двора, как они описали бы двор
Очень важно сохранить нарисованные детьми дворы до следующего занятия
2. Путешествие по планете. Почему люди так живут? (15 мин.)
Из рассказов детей о своих пространствах запомните несколько ключевых моментов. Укажите детям на:
- формы и размеры дворов, чем они определяются (чем выше дом, тем больше двор, в старых кварталах дворы замкнутые, в новых — чаще открытые);
- связь двора и улицы, двора с соседними дворами;
- использование дворов: где много машин, где мало, есть ли детские площадки, украшения (фонтаны, скульптуры), технические сооружения;
- как живут соседи по двору: общаются или нет, занимаются двором вместе или нет.
Выдавая для изучения дворы, во-первых, просите детей отвечать на соответствующие вопросы: размер, форма, использование, что вокруг?
Во-вторых, предлагайте обсудить — почему. Предложенные дворы с этой точки зрения предполагают несколько ответов на этот вопрос: география и климат (жара, холод), обычаи
На все эти особенности следует по возможности обратить внимание детей
Каждая команда должна изучить дворы в одном городе и постараться составить впечатление о том, что в них происходит. Дворы изучаются с помощью Яндекс.Карт. Каждый двор должен быть зарисован, отмечены основные элементы (разумеется, это наброски, а не точные рисунки)
Очень важно, чтобы группы обратили внимание на застройку города в этих местах, как стоят дома, когда они были построены и почему так. Это информация будет в материалах задания. Одна группа может изучить и несколько дворов
Одна группа может изучить и несколько дворов.
Города:
После изучения каждая группа рассказывает о характерных особенностях дворов, которые они изучали.
3. Завершение занятия. Домашнее задание (10 мин.)
Предложите детям составить словарь «идеального двора». Что в нем может находиться? Зачем? Почему? Кто это будет использовать? Можно ли использовать что-то интересное из одних мест — в других?
Домашнее задание: напомните детям про первую часть занятия, когда они должны были рассказать про свое пространство и нарисовать его. Предложите им теперь поподробнее узнать, что соседи по двору думают о нем. Что они хотели бы изменить? И что сами дети хотели бы видеть в своем дворе другим?
Особенности архитектуры современного города
В современной архитектуре используются совершенно новые принципы и формы организации свободного пространства. Так, в начале ХХ века появились новые стили в зодчестве – конструктивизм и функционализм, которые стремились к максимальному упрощению зданий и сооружений.
Сегодня в городах возводятся типовые и очень похожие друг на друга жилые дома. Если раньше в городах самыми высокими были шпили готических соборов, то сегодня это офисные башни из стекла и бетона. Новые строительные материалы позволяют максимально облегчать все возводимые конструкции.
Как влияет современная архитектура на эмоциональное и психическое состояние человека? Многие ученые утверждают, что крайне негативно, подчеркивая, что она уже полностью утратила свой статус в духовной и эстетической сфере человеческой жизни. Действительно, очень сложно наслаждаться архитектурой XXI века. Безликие серые строения, транспортные пробки, длинные бетонные заборы, острый дефицит растительности – все это, по мнению психологов, создает неблагоприятную, агрессивную среду для жизни человека.
Архитектура как вид искусства
Дом над водопадом. Арх. Фрэнк Ллойд Райт
Как вид искусства архитектура входит в сферу духовной и материальной культуры. В отличие от утилитарного строительства и эстетической деятельности (гармонизации окружающей среды), например дизайна, архитектура как искусство решает художественно-образные задачи, т. е. выражает в художественных образах представления человека о пространстве и времени и месте человека в окружающем мире
Историческое развитие общества определяет функции, композиционные типы и жанры архитектурного творчества (здания с организованным внутренним пространством, сооружения, формирующие открытые пространства, ансамбли), технические конструктивные системы, художественный строй архитектурных сооружений.
По способу формирования образов архитектуру относят к неизобразительным (тектоническим) видам искусства, которые пользуются неиконическими (конвенциональными) знаками, или абстрагированными образами, предметов, явлений, действий обращённых непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия. Прагматическая оценка произведения архитектуры определяется представлениями о его способности обслуживать своё функциональное предназначение.
По способу развёртывания образов архитектуру традиционно относят к пространственным (пластическим) видам искусства, произведения которых:
- существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
- имеют предметный характер;
- выполняются путём обработки вещественного материала;
- воспринимаются зрителями непосредственно и визуально.
Однако такая формальная морфология оспаривается учеными. Здания меняются в веках, они перестраиваются, дополняются новыми деталями. Особенно подвержены изменению интерьеры. Они «живут» вместе с людьми и зависят от смены владельцев, их вкусов, моды и изменений функций, символики и престижности сооружений. Кроме того, восприятие архитектуры осуществляется во времени. Оно имеет длительность и композиционную направленность движения зрителя в архитектурном пространстве экстерьера и интерьера. Существенно меняется в веках семантика и символика зданий. Поэтому теоретик архитектуры А. И. Некрасов писал, что архитектура является «вместилищем жизни», поэтому архитектурное пространство «воспринимается специфически», а материалом искусства архитектуры являются «не камень или дерево, а пространство и время» .
Таким образом, архитектура как художественно-образное «мышление в камне» (определение Г. К. Вагнера) относится к пространственно-временным видам искусства. Кроме того, оно характерно и собственной, специфической изобразительностью . Интеграционные трансморфологические процессы в искусстве XX-XXI веков приводят к сближению жанров, форм и методов архитектурного, изобразительного и дизайнерского творчества .
Выразительными средствами архитектурного искусства являются композиция, тектоника, масштаб, пропорции, ритм, пластика объемов, фактура и цвет используемых материалов. На эстетическое воздействие произведений архитектуры в значительной степени влияет конструктивное решение. Постройка должна не только быть прочной, но и производить впечатление прочной. В этом заключается смысл понятия «тектоничность». Если создаётся впечатление недостаточности материала, то здание выглядит неустойчивым и ненадёжным, однако наблюдаемый избыток материала, производит впечатление чрезмерной тяжести. Всё это вызывает отрицательные эмоции. Архитектуру как искусство часто называют «застывшей музыкой».
Самые красивые города Европы
Дубровник, Хорватия
Существует не так много мест, где можно воистину увидеть настоящее величие старой Европы. Дубровник — именно такое место. Стоит отметить, что данный город играл роль Королевской гавани в сериале «Игра престолов». Здесь огромное количество музеев и галерей, а также в городе ежегодно проводится множество фестивалей.
Однако жемчужиной города считается Старый город, который прекрасно демонстрирует, каким были средиземноморские города в средневековье. В Старом городе находятся: Княжеский дворец, Францисканский монастырь, старинная Городская гавань и много других достопримечательностей.
Рига, Латвия
В Риге есть весь динамизм и шарм, присущий таким городам как Париж и Барселона, но без толпы и выпендрежа. В городе соседствуют строения различных стилей – в старом городе преобладает средневековая архитектура, а рядом можно увидеть здания в стиле модерн и современной архитектуры.
Около трети всех зданий в городе выполнены в рижском югендстиле (рижский модерн), который добавляет городу шарма. Также не стоит проходить мимо Латвийской национальной библиотеки, которая похожа на горный хребет из металла и стекла.
Севилья, Испания
Столица Андалусии представляет собой смесь современности и истории. Во время прогулки по городу, он будет менять свой облик также быстро, как танцор фламенко «щелкает» ногами. Здешний Старый город (второй самый крупный в Европе) выделяется узкими улочками, которые вместе составляют лабиринт для любого туриста.
Это город настолько красив, что даже попал в сериал «Игра престолов». Самым известным местом в Севильи, знакомым поклонникам сериала, является Севильский Алькасар. Здесь множество площадей, среди которых стоит выделить: Площадь св. Франциска, Площадь Конституции, Герцогскую площадь, Площадь Воскресения и Музейную площадь.
Самой известной улицей в Севильи считается Калле до Сьерпес, которая извивается как змея по городу. На улицах Севильи можно заметить дворцеподобные строения, которые были построены в древнеримском стиле, и в которых дворы выложены мраморной плиткой.
Гамбург, Германия
Если вам очень захотелось увидеть Венецию или Амтердам, то, возможно, сначала стоит увидеть Гамбург, так как он сочетает в себе особенности обоих городов. Гамбург является одним из самых крупных портовых городов в Европе. Он находится у места, где река Эльба впадает в Северное море.
Проплывите по Шпайхерштадту, крупнейшему в мире складскому району мимо ратуши, построенной в 19-м веке, или пройдитесь до Эльбской филармонии, отрытой в 2016 году после 6-летней отсрочки. Гамбург является европейским лидером по количеству мостов. Здесь их около 2 500, что больше, чем в Венеции, Амстердаме и Лондоне вместе взятых.
Краков, Польша
Появление на карте этого города датируется 7-м веком н.э., и это доказывают некоторые архитектурные детали Кракова: Главный Рынок – в самом центре старого города и самая красивая площадь Европы, также Вавельский замок (входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО) и прочие. Благодаря таким достопримечательностям город также называют польскими Афинами.
В Кракове более 40 парков, где можно не только прогуляться, но и устроить пикник, а также насладиться красивыми видами. Среди туристов очень популярен маршрут Королевская дорога, который позволяет увидеть множество достопримечательностей Кракова.
Лозанна, Швейцария
Центральная Лозанна невероятно красива. По узким улочкам можно дойти до старинных деревянных ступенек, которые ведут к собору 12-го века. Прибавьте к этому чистые и аккуратные парки, доведенные до швейцарского совершенства, и прибрежную часть города у Женевского озера, с которой открывается великолепный вид на горы.
Здесь множество отелей исторического значения, а на холме Ситэ можно найти средневековый замок Сен-Мер. В Нижнем городе вы можете обнаружить церковь святого Франциска, а на площади Палю увидеть старинную ратушу. Здесь есть на что посмотреть, чему удивиться и где отдохнуть.
Вена, Австрия
Художественная, изысканная и в значительной степени построенная на музыкальном и интеллектуальном фундаменте, столица Австрии не оставит безразличным никого, особенно любителей искусства.
Почувствуйте всю роскошь Шёнбрунна – бывшей летней резиденции австрийских императоров династии Габсбургов и попробуйте на вкус шоколадный торт Захер (Sacher), который впервые появился в Вене. Среди достопримечательностей стоит выделить: Венскую оперу, Дворцовый комплекс Бельведер, Шёнбруннский зоопарк (самый старый из существующих зоопарков мира), Венский филармонический оркестр и Венскую государственную оперу.
Екатеринбург
Основанный в начале 18 века, названный именем императрицы Екатерины Великой, град на Урале, столица горнорабочих и металлургов, он был призван усилить военную мощь растущего государства Российского, выковать и закалить в своих цехах мощь и стремление к величию, заложенное Петром и продолженное потомками.
Екатеринбург расположен на Среднем Урале, на обоих берегах реки Исеть. Географически является связующим звеном между европейской и азиатской частями России.
Четвертый по численности, значимый культурный и административный центр, здесь расквартирован штаб Центрального военного округа, Уральское отделение Российской академии наук. Екатеринбург- один из самых значимых транспортно-логистических центров, чрезвычайно важный промышленный центр, а также памятка архитектурным веяниям, присущим. той или иной эпохе.
Так с момента своего основания, как чрезвычайно важный с точки зрения промышленности, но находящийся на значительном удалении, в своей планировке, Екатеринбург был схож с итальянскими крепостями эпохи Возрождения, а также ортодоксальным принципам французского градостроения 17 века, которые служат примером стилистической принадлежности к стилю Барокко.
В середине 19 века, когда Екатеринбург приобрел славу промышленной Венеции, значительное распространение получили усадьбы и резиденции переезжавших или находящихся на постоянной службе высокопоставленных чиновников или армейских чинов, например резиденция генерала В.И. Глинки, а также усадьбы местных зажиточных купцов- Рязановых и Харитоновых, в зданиях построенных тогда и сохранившихся по сей день с угадывается русский классицизм.
Шло время и город обрастал новыми творениями архитекторов и проектировщиков.
Начало 20 века- эклектика и ее Оперный театр и Деловой Клуб, а также здание нового вокзала.
20-30 годы, время, когда все менялось в молодой стране, а Екатеринбург стал на время Свердловском, на смену привычным уже очертаниям пришел конструктивизм , за ним пришла неоклассика, а после рационализм.
Сейчас же, в начале 21 века, архитекторы возвращаются к наследию Советского Союза и получает распространение неоконструктивизм .
Можно с уверенностью сказать, что Екатеринбург по праву занимает первое место среди городов, обычно лежащих вне классических туристических маршрутов.
Современный город, с глубокими традициями и многовековой историей, отраженной в архитектуре и развитии промышленности, еще один из городов участников грядущего Мундиаля.
В рамках Чемпионата мира 2018 года разбираться в хитросплетениях архитектурных стилей, переплетении эпох и восхищаться производственными мощностями предприятий смогут : Египтяне и Уругвайцы, Перуанцы и Французы, Японцы и Сенегальцы, Мексиканцы и Шведы.
Направления современной архитектуры
В разных странах архитектура современного города называется по-разному. У нас ее называют «модерн», в Германии «югендштиль», во Франции «арт-нуво». Модерн, как архитектурное течение, сформировался в конце 19-го – начале 20-го века. Для него характерен протест против устоявшегося, архаичного облика зданий. При строительстве в этом стиле впервые начали применяться сталь, бетон, стекло, впоследствии пластик и другие технологичные материалы. Этот стиль отличает не только внешняя эстетичность и продуманная функциональность. Следующим после модерна, в 20-х годах 20-го века, сформировался конструктивизм, вобравший в себя «душу» победившего пролетариата. Его основная задача – служить новому производству. При строительстве в основном использовался железобетон. По проектам конструктивистов создавались не только заводы и фабрики, но и жилые дома, школы, больницы, клубы.Конец 40-х годов обозначен появлением минималистического направления в архитектуре, своего пика он достиг к 1960-м годам. Кредо минималистов — «Ничего лишнего!». Строения этого времени лаконичны, в них нет декора и иных излишеств. Главная идея проектировщиков-минималистов – поиск идеальной пропорции, сочетание комфорта и функциональности, в понимании того времени. Развитие современной архитектуры на этом не остановилось. Вскоре минимализм изжил себя, и на смену ему пришел современный стиль хай-тек, на многие годы укрепившийся в городском зодчестве.
Чикаго, США
Чикаго – знаковый город с точки зрения современной архитектуры. Еще в конце 19 века здания в Чикаго начали разрабатываться в рамках нового архитектурного стиля «Чикагская школа». Этот архитектурный дизайн был представлен уходящими ввысь небоскребами, которые благодаря своей высоте не только впечатляли размерами, но и были достаточно удобными для городского размещения. Сегодня Чикаго – это прекрасная смесь разнородных по архитектуре сооружений: от «Чикагской школы» до стиля ар-деко и постмодерн. Лучшее место для знакомства с современной архитектурой Чикаго – это пирс Нэви Пиер. Городской горизонт усеян многочисленными небоскребами, из которых наиболее впечатляющими являются Уиллис-тауэр, Пруденшал плаза 2 и «Аон-центр».
Направления деятельности архитекторов
Архитектурное проектирование зданий и сооружений
См. также: Архитектурная графика
Архитектурная деятельность — профессиональная деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя:
- творческий процесс создания архитектурного проекта,
- координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции,
- авторский надзор за строительством архитектурного объекта (ст. 2 ФЗ от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»).
Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путём подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (ст. 48 ГСК РФ).
Градостроительная деятельность
Основная статья: Градостроительство
В середине XX века архитектурная профессия разделилась на две ветви: «объёмное проектирование» (которое ведает проектированием зданий — «объёмов»), и «градостроительство» (то есть проектирование городских районов или крупных многофункциональных комплексов).
Одним из основоположников современного градостроительства считается Ле Корбюзье. Ему принадлежит большое количество градостроительных проектов (1922—1945), в которых проведена идея «свободного городского плана», или «зелёного города» («Лучезарный город» — по Ле Корбюзье) — идея, получившая настоящее распространение лишь во второй половине XX века.
Урбанистика
Основная статья: Урбанистика
В конце 20 века, из градостроительства, на стыке социологии и общей теории систем, выделилась как самостоятельная дисциплина урбанистика, имеющая своим предметом город и принципы городского развития.
Ландшафтная архитектура
Основная статья: Ландшафтная архитектура
Ландшафтный архитектор занимается разбивкой парков, садов, озеленением городских микрорайонов и придомовых участков.
Дизайн интерьера
Основная статья: Дизайн интерьера
Дизайн интерьера — это профессиональная творческая деятельность архитекторов-дизайнеров по созданию функционального, эргономичного и эстетичного пространства внутри помещения архитектурно-художественными средствами.
Основные области архитектуры
Архитектура основывается на трёх началах:прочность (лат. firmitas),польза (лат. utilitas) икрасота (лат. venustas).
Марк Витрувий ПоллионДесять книг об архитектуре; кн.I
Проектирование зданий и сооружений
См. также: Архитектурный проект и Архитектурная графика
Объёмно-планировочное проектирование (архитектура в узком смысле, зодчество) — основной раздел архитектуры, связанный с проектированием и строительством зданий и сооружений.
Архитектурная деятельность — профессиональная деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя:
- творческий процесс создания архитектурного проекта,
- координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции,
- авторский надзор за строительством архитектурного объекта.
Градостроительство
Основная статья: Градостроительство
Новый город (англ. Tseung Kwan O; Гонконг)
В середине XX века архитектурная профессия разделилась на две ветви: «объёмное проектирование» (которое ведает проектированием зданий — «объёмов»), и «градостроительство» (то есть проектирование городских районов или крупных многофункциональных комплексов).
Градостроительство — раздел архитектуры, решающий задачи проектирования и развития городской среды. В том числе комплексно охватывает вопросы развития планировочного решения города, строительства новых объектов, санитарно-экономические и экологические особенности.
Одним из основоположников современного градостроительства считается Ле Корбюзье. Ему принадлежит большое количество градостроительных проектов (1922—1945), в которых проведена идея «свободного городского плана», или «зеленого города» («Лучезарный Город» — по Ле Корбюзье) — идея, получившая настоящее распространение лишь во второй половине XX века.
Весьма важным (и дискуссионным) является вопрос о соотношении архитектуры и градостроительства
О соотношении понятий архитектуры и градостроительства пункт 92 Афинской хартии (градостроительного манифеста, составленного Ле Корбюзье и принятого конгрессом CIAM в Афинах в 1933 году) говорит следующее:
Из сказанного следует, что Афинская хартия первичной считает архитектуру, исходя из принципа сомасштабности человеку: «Человек — мера всех вещей».
Однако существуют иные мнения. В частности, Зигфрид Гидион пишет:
Очевидно, такой подход основан не на масштабе отдельного человека, а на масштабе крупных социальных групп, общества в целом.
Советская градостроительная школа также учила мыслить масштабами города как среды:
Современное российское законодательство также рассматривает градостроительную деятельность как более широкое понятие, нежели архитектурную деятельность. В соотв. со ст. 1 ГСК РФ:
В конце XX века, из градостроительства, на стыке социологии и общей теории систем, выделилась как самостоятельная дисциплина урбанистика, имеющая своим предметом город и принципы городского развития[источник не указан 3380 дней].
Ландшафтная архитектура
парк Версальского дворца — образец ландшафтной архитектуры
Основная статья: Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура — раздел архитектуры, посвящённый организации садов, парков и других сред, в которых материалом является ландшафт и естественная растительность.
Ландшафтный архитектор занимается оформлением парков, садов, озеленением городских микрорайонов и придомовых участков.
Дизайн интерьера
Основная статья: Дизайн интерьера
Дизайн интерьера — это профессиональная творческая деятельность архитекторов и дизайнеров по созданию функционального, эргономичного и эстетичного пространства внутри помещения архитектурно-художественными средствами.
Архитектура малых форм
Основная статья: Малые архитектурные формы
Архитектура малых форм — раздел архитектуры, к которому относятся объекты функционально-декоративного (напр., ограды), мемориального характера (напр., надгробия), объекты, являющиеся частью городского благоустройства (напр., фонари), объекты-носители информации (напр., стенды, рекламные щиты).
«Бумажная архитектура»
Не следует путать с бумажной архитектурой — концептуальным направлением в архитектуре 80-х годов.
«Бумажная архитектура» — теоретическая деятельность архитекторов, состоящая в проектировании архитектурных форм без цели их последующей материализации. История «бумажной архитектуры» как вида фантазийного архитектурного творчества восходит к знаменитым циклам гравюр Дж. Б. Пиранези. Примером бумажной архитектуры Нового времени являются графические циклы Якова Георгиевича Чернихова.
Астрахань
Административный центр Астраханской области, старейший экономический и культурный центр Прикаспия, известный еще в 13-14 веках во времена Золотой Орды, как один из важнейших пунктов караванной торговли на пути Восток-Запад, с заметно развитыми ремеслами, выделяющимися ювелирным и гончарным делом.
Позже, уже в эпоху Астраханского Ханства, Каспийская столица переживает новый экономический подъем, в силу своего удачного расположения – в верхней части дельты Волги, на 11 островах Прикаспийской низменности, начинает привлекать внимание Турции, Крымского Ханства и Ногайской Орды, в ходе многочисленных стычек и конфликтов, в конце -концов присягает на верность Московскому царю Ивану Грозному.
Астрахань признана одним из 104 городов, особенно важных исторически.
Многообразие церквей, величественный Астраханский кремль, Астраханский государственный театр оперы и балета- лишь немногие места, куда стоит сходить, оказавшись в Астрахани, в первую очередь
Последние изменения
09.09.2019
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
19.08.2019
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
24.04.2019
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
30.03.2019
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
09.10.2018
Добавлена
отметка о недостоверности сведений об адресе
10.12.2017
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
14.11.2017
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Краткая справка
ООО «Светлый Мир «Внутри» зарегистрирована 6 апреля 2018 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Шамин Михаил Владимирович. Юридический адрес ООО «Светлый Мир «Внутри» — 197022, город Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 23 литер к, помещение 12-н офис №9.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СВЕТЛЫЙ МИР «ВНУТРИ» присвоены ИНН 1444500263, ОГРН 3490714241118, ОКПО 17566791.