Прочитайте онлайн чёрный легион: омнибус

Основная информация

ID

315099240

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

idiotsudadibil

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Искандар

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Хайон

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Sources

  • Index Astartes: Death Company, pp. 10-11
  • The Talon of Horus (Novel) by Aaron Dembski-Bowden, Prologue, Chs. 1, 2, 4, 5, 7, 13, 14, 16, 19, Epilogue
  • Ahriman — Unchanged (Novel) by John French, pp. 134-161
  • Black Legion (Novel) by Aaron Dembski-Bowden, Ch. 3
  • A Flash of Silver Among The Corroded Ghosts (Novella) by Aaron Dembski-Bowden
Raven Rock Videos
Warhammer 40,000 Overview Grim Dark Lore Teaser TrailerPart 1: ExodusPart 2: The Golden AgePart 3: Old NightPart 4: Rise of the EmperorPart 5: UnityPart 6: Lords of Mars • Part 7: The Machine GodPart 8: ImperiumPart 9: The Fall of the AeldariPart 10: Gods and DaemonsPart 11: Great Crusade BeginsPart 12: The Son of StrifePart 13: Lost and FoundPart 14: A Thousand SonsPart 15: Bearer of the WordPart 16: The Perfect CityPart 17: Triumph at UllanorPart 18: Return to TerraPart 19: Council of NikaeaPart 20: Serpent in the GardenPart 21: Horus FallingPart 22: TraitorsPart 23: Folly of MagnusPart 24: Dark GambitsPart 25: HeresyPart 26: Flight of the EisensteinPart 27: MassacrePart 28: Requiem for a DreamPart 29: The SiegePart 30: Imperium InvictusPart 31: The Age of RebirthPart 32: The Rise of AbaddonPart 33: Saints and BeastsPart 34: InterregnumPart 35: Age of ApostasyPart 36: The Great Devourer

Описание

Тзинч

Тзинч появился из стремления к переменам, живущем в сердце почти любой смертной формы жизни. Почти все существа во Вселенной стремятся к лучшей жизни, и надежды, фантазии и жажда перемен постоянно питают Изменяющего Пути. Как и другие Божества Хаоса, Тзинч сильно заинтересован в человеческом виде из-за их силы духа. Нет расы, более непостоянной и амбициозной, чем людская, и это делает людей чуть ли не основным объектом внимания Тзинча. Искра надежды способна разжечь огонь, который изменит страну, целый мир или даже разрастется в бушующее пламя, которое изменит судьбу самой Галактики. И именно это подпитывает Тзинча.

Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч — величайший маг во всем варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы.

Звезда Хаоса Тзинча

У Тзинча так же много лиц, как и имён. По слухам, под его кожей проглядываются постоянно меняющиеся и переливающиеся лица, полные фальши и насмешек. Когда Тзинч говорит, эти лица повторяют его слова, но с совершенно разными интонациями, или же с тем или иным измененным словом, или просто комментируют и обсуждают сказанное. Из-за этого почти невозможно понять, что именно Тзинч имеет в виду. Несмотря на то, что эти лица из кожи появляются и пропадают довольно быстро, само тело бога постоянно: его голова расположена так низко, что кажется что у него совсем нет шеи, а рога растут из его плечей. Сырая магическая энергия клубится, как дым, вокруг Архитектора Судеб, и в ней то и дело появляются лица и тела тех, о чьих судьбах он думает или вплетает в свои интриги.

Противоположность Тзинча в пантеоне Хаоса — Нургл — отчаяние, безнадежность и спокойное принятие будущего. Естественно, что Тзинч, чьё существование построено на жажде перемен, ненавидит эту сущность.

Тзинча часто изображают в виде змеи, изгибы которой символизируют постоянные перемены. Это также отображено в его знаке, который состоит из изгибов и точек, означающих перемены и их результат.

Демоны Тзинча

Повелитель Перемен

Демоны Тзинча — это магические сущности, ещё более нематериальные, чем другие демоны Хаоса. Зачастую они выглядят эфемерными, полупрозрачными, будто сотканными из света. Одно их присутствие может изменять законы реальности, а за собой они оставляют следы разноцветного огня и тумана.

  • Повелители Перемен — Высшие демоны Тзинча, обычно они выглядят как птицеподобные крылатые гуманоиды. Повелители Перемен наделены высочайшим интеллектом и могучими психическими и колдовскими силами, хотя и уступают по грубой физической силе другим Высшим Демонам.
  • Ужасы — демоны Тзинча, обычно выглядят как постоянно меняющиеся груды плоти и конечностей с многочисленными отверстиями для метания огня.
  • Огневики — демонические прислужники Тзинча, получившие свое имя благодаря многочисленным пастям, извергающим опаляющее пламя.
  • Крикуны — похожие на скатов существа, которые стаями налетают на врага и разрывают его на части своими острыми когтями, после чего отступают и нападают снова.

Герольд Тзинча на диске Тзинча

Диски Тзинча — соединение магии, металла и демона, эти диски часто используются в роли транспорта смертными или демоническими чемпионами Тзинча. По слухам, диски — это магическим образом заточенные Крикуны.

Герольды Тзинча — самые мощные и магически одарённые из Ужасов. Они — самые умные и независимые из Розовых Ужасов, способные использовать колдовство, чтобы отправить противника в забвение или создать хитрые иллюзии. Часто они восседают на Дисках или Пылающих Колесницах Тзинча.

Демонические машины Тзинча

Демонические машины — смесь технологии и демона; посвящённые Тзинчу включают:

  • Серебряные Башни Тзинча
  • Горящие Колесницы

Слаанеш

К рождению божества похоти привели Культы Вседозволенности, охватившие империю Эльдар. Энергия сексуальных наслаждений скапливалась в Варпе веками и привела к рождению Слаанеш.

У бога нет пола, но пред одними он предстает в виде мужчины, а перед другими — женщины, уподобляясь концепции первородного греха. Имя с темного языка переводится как «Та, что жаждет», а не «Тот, что жаждет», потому Эльдары считают сущность женщиной.

Крик новорожденного божества прорвал барьер между мирами, и энергия Вечного Океана выплеснулась в реальность, образовав шторм под названием Око Ужаса. Аномалия охватывает тысячи миров, ранее принадлежавших Эльдарам.

Нейтрально относится к остальным божествам. Цвет — фиолетовый, священное число — шесть, символ — совмещенный знак мужского и женского начал. Подверженные слаанешитской порче получают удовольствие от всего, что ранее причиняло боль и внушало отвращения.

В романе Грэма Макнилла «Фулгрим» легион «Дети Императора» в своем стремлении к совершенству попались в ловушку. Телом Фулгрима завладел демон, который впоследствии им же был изгнан. Примарх переродился в змееподобное существо, а после осады Терры получил собственный мир в Оке Ужаса, где не прекращаются наслаждения.

Кхорн

Сгустки темной материи, из которых первым появился Владыка Кровавой Резни, скопились до появления человека, а облик и сознание сформировались в Бронзовом веке Земли (Древней Терры).

Старейший представитель Хаоса Неделимого в Warhammer 40,000 ценит воинскую доблесть и честь, покровительствует ярости и агрессии. Воины почитают Владыку беспощадными сражениями и звоном клинков. Трон Кхорна высится на горе черепов, окруженной кровавой рекой — подношения чемпионов.

Цвет — красный; священное число — восемь;символ — витиеватая руна, похожая на восьмерку. Боевой клич последователей отражает неутолимую жажду истребления: «Кровь Богу Крови, Черепа для Трона Черепов!»

Ненавидит колдунов, потому не ладит с Повелителем Перемен, враждует со Слаанеш ввиду противоположных типов энергетической подпитки: страдания против наслаждений.

Легионеры из «Пожирателей Миров» к концу Ереси получили благословение и превратились в Берсерков Кхорна, примарх Ангрон вознесся до демон-принца, а первый капитан Кхарн стал невосприимчивым к боли и магии Чемпионом Кровавого Бога.

Последователи Тзинча

Знак Тзинча

Смертные чемпионы Тзинча особенно опасны, в дополнение к физической мощи, они зачастую обладают ужасающими колдовскими силами. Учёные, философы, учителя и творческие люди пополняют ряды служителей Тзинча, так как Изменяющий Пути покровительствует не только магии и хитрости, но и одобряет проявление знания во всех его видах

Вполне предсказуемо, что те, кто занимается исследованиями в запретных областях, привлекают особое внимание Тзинча как личности, готовые отринуть условности и ограничения, иногда даже этику и закон, ради преследования своих собственных целей, из которых получаются эффективные и целеустремленные последователи. Учёные, зашедшие в тупик в своих исследованиях, но продолжающие безрезультатные попытки узнать правду чаще других поддаются искушениям Тзинча

В то время как некоторые могут добровольно искать помощи Архитектора Судеб, большинство попадает на службу к Тзинчу, даже не догадываясь об этом, приняв помощь от проницательного, но загадочного нового коллеги, или же слишком долго проработав над запретным или секретным текстом, каким-то загадочным образом попавшим им на рабочий стол.

Тзинч

Хитрейший из пантеона Хаоса Неделимого в «Вархаммер 40000» пробужден третьим из-за стремления к лучшему и жажды знаний: слабая надежда способна разжечь пламя перемен, которое охватит страну, мир или Галактику.

Изменяющий Пути — величайший маг в Варпе, покровительствует волшебникам и наделяет любимчиков способностью колдовать.

Архитектор заговоров в Галактике вносит изменения в интриги смертных: цели Повелителя Перемен известны лишь ему, а комбинации противоречивы и простираются далеко в будущее.

Цвет — синий, священное число — девять, символ состоит из изгибов и точек, обозначающих изменения и итог. Тзинч приветствует стремление к знаниям: неравнодушен к ученым, философам и художникам — избранные получают магическую силу и способность предвидеть будущее.

Благословение обретают ненавидящие его, как произошло с Айзеком Ариманом из «Тысячи Сынов». Жаждущие постичь Тзинча фанатики одариваются мутациями.

Магнус Красный стал демон-принцем Изменяющего Пути.

Лабиринт Тзинча

Хрустальный Лабиринт Тзинча

Лабиринт Тзинча, также известный как «Хрустальный Лабиринт» — царство Тзинча в варпе. Этот лабиринт сплетён из чистой магии и насквозь пронизан тайнами и обманом. Из всех пейзажей варпа, это царство предстаёт наиболее странным и непостижимым, так как хрустальный лабиринт показывает своим посетителям все девять измерений одновременно. Это не только оглушает чувства всех вошедших, но также лишает их цели и стремлений, сводя с ума и доводя до отчаяния. В отличие от царств других Богов Хаоса, Лабиринт не защищают демонические воины, наоборот, лабиринт ждёт новых гостей с нетерпением, дабы навечно заточить их в своих залах.

Изменчивые, постоянно движущиеся проходы из чистых кристаллов различных цветов и оттенков пересекают владения Тзинча. Секретные проходы, построенные из лжи и интриг, ведут из лабиринта во владения других богов, соединяя разрозненные царства Хаоса. Лабиринту не нужны защитники, его иллюзорные переходы являются достаточной преградой для любого вторгшегося, не обладающего величайшим интеллектом. Блестящие коридоры лабиринта отражают не только свет, но и надежды, мечты, страдания и кошмары, при этом искажая их по своему усмотрению. Лабиринт находится в постоянном движении и изменении, подчиняясь бессознательным приказам Тзинча. Тот, кто потеряется в его залах, обречён блуждать в нём до тех пор, пока его разум не разрушится, а его мечты не рассыпятся под колёсами его же собственных неисполненных надежд.

В самом центре лабиринта, скрытая от всех, кому не хватает безумного знания о том, как её найти, стоит Невозможная Крепость. Этот бастион постоянно перестраивается и перекраивается, шпили заменяют ворота, двери раскрывают свои рты лишь затем, чтобы закрыться навечно, стены передвигаются с место на место. В самой Крепости не существует такого понятия, как время и пространство, а гравитация либо постоянно меняется, либо пропадает совсем, а свет всех возможных и невозможных оттенков лучится со всех сторон. Смертные, ограниченные своим физическим телом, никогда не смогут попасть в эту крепость: их сведут с ума, разорвут на куски или, наоборот, раздавят силы, приводимые в действие простыми мимолётными мыслями Тзинча. Даже бессмертные демоны не могут выдержать ужасные переплетения Невозможной Крепости и лишь Повелители Перемен могут безопасно перемещаться по её коридорам и найти секретные проходы, ведущие во внутреннее святилище крепости, Тайную Библиотеку, где восседает Тзинч, великий кукловод и интриган.

Equipment and Abilities

Khayon was a psyker powerful enough to survive the Rubric, capable of tearing holes in reality using a force weapon which could be used to teleport himself or others. He carried a deck of leatherbound tarot cards containing bound daemons, including the Ragged Knight.

Between the battles of Prospero and Harmony he carried Saern (‘truth’ in several Fenrisian dialects) — a power axe decorated with a golden wolf’s head and runes telling the saga of Eyarik Born-of-Fire, which Khayon had turned into a force weapon by threading the haft with black, psychically-attuned crystals from a world within the Eye. After Saern was shattered by Worldbreaker, Chariz Terenoch forged the sword Sacramentum for Khayon.

«Сыны Хоруса»

Грэм Макнилл, «Мстительный Дух»:

Воитель после исцеления на Давине принял сторону Сил с целью уничтожения Императора и пресечения попыток стать божеством.

Примарх категорично относился к проявлениям Варпа и не допускал мысли о поклонении. В поисках божественной силы вошел в портал на Молехе и вступил в схватку с пантеоном. Из разлома вернулся изможденный и постаревший Хорус Луперкаль, для которого прошла вечность. Десантники отсчитали лишь шесть секунд отсутствия.

В романе Джона Френча «Рабы Тьмы. Хаос Неделимый» (на английском Slaves of Darkness. Chaos Undivided) говорится, что личность Хоруса разделилась: вернулась часть, принявшая Богов, сопротивляющийся осколок пребывал в Варпе, продолжая попытки сокрушить Четверых.

В нематериальное измерение отправился Малогарст Кривой, который не переубедил примарха, рискнул убить и умер от удара боевым когтем (но частицу Магистра Войны устранил). Перед смертью первый капитан произнес: «Луперкаль пал — Хорус восходит».

Воитель до последнего считал себя правителем Хаоса, пока не был ранен Императором. Когда наваждение на время спало, признал ошибки и в слезах попросил убить его. В это время Четверо усилили хватку и вкачали в избранного максимум энергии.

Благословение Богов помогло Хорусу нанести Повелителю Человечества смертельную рану.

5. Fernando & Humberto Campana

Братья из Бразилии Фернанадо и Умберто Кампана оригинальны в проектах и суждениях. Эстетику фавел, сетей, пестрых деревенских ковров и живописных мусорных свалок сумели обратить в высокий дизайн. Живут между Сан-Паулу и Лондоном. Работают в переоборудованном под студию гараже. Проектируют мебель и аксессуары для Edra, Cappellini, Alessi в Италии.
С удовольствием берутся за инсталляции для галерей в Сан-Паулу, Лондоне и Нью-Йорке, читают лекции о дизайне. Устраивают выставки в Бразилии, США, Швейцарии, Италии, Израиле и др. Считают, что дорогими должны быть идеи, а не материалы.

Фернандо и Умберто Кампана

Малал и «Сыны Злобы»

Некоторые фанаты придерживаются мнения, что богов пять. В конце 80-х создавалась концепция сущности, олицетворяющей анархичность и отрицание, последователи которой воюют против Четверки, Империума и даже друг против друга. Согласно учению малалитов, божество отрицает существование самого себя.

Малал — бог-отступник, покинувший Варп (или изгнанный) для уничтожения адептов пантеона. Цвета — черный и белый, число — одиннадцать, символ — череп, одна сторона которого черная, другая — белая.

Под знамена бога-ренегата не стали легионы: в журнале White Dwarf 281 и 303 упоминается орден «Сынов Злобы», обнаруженный «Сестрами Битвы» во время 13-го Черного Похода Абаддона.

Прячущаяся от кошки мышь или офисный сотрудник, обреченный терпеть начальника-самодура из-за тяжелой жизненной ситуации, в равной мере подпитывают Малала.

Техническая сторона вопроса намного проще: сущность придумана для издания Citadel (pre-White Dwarf) в 1986 г. Джоном Вагнером и Аланом Грантом. Сеттинг базировался во вселенной Warhammer Fantasy, где главного героя звали Калеб Даарк. Художники ушли в DC Comics и забрали авторские права.

Однако в 1999–2002 вышла третья редакция кодекса Космодесанта Хаоса, где описывалась варбанда «Сынов Злобы» с лидером Ба’Кель Драак (анаграмма имена Калеб Даарк). На этом упоминание о Малале заканчивается.

Встречается в фанфиках и неканоничных релизах вроде нижеприведенного видео.

Patricia Urquiola

Мария Патрисия Кристина Бланка Идальго Уркиола входит в когорту первых дизайнеров мира. Преображает этнику и смело экспериментирует с технологиями. Выучилась на архитектора в Мадриде. Работала ассистентом Акилле Кастильони в миланском Политехе. Параллельно училась в высшей школе промышленного дизайна в Париже. С 1993 по 1996 год оформляла шоу-румы, рестораны, бутики в Европе, Японии. С 1996 по 1999 год руководила дизайн-студией Пьера Лиссони.
В 2001-м открыла собственную студию и работает как независимый дизайнер для самых престижных итальянских марок. В 2015-м стала арт-директором марки Cassina.  

Патрисия Уркиола

Wargear and Abilities

Khayon was a psyker powerful enough to survive the Rubric of Ahriman and was capable of tearing holes in realspace using a Force Weapon which could also be used to teleport himself or others through the Warp.

He carried a deck of leatherbound tarot cards containing bound Daemons, including the Ragged Knight.

  • Artificer Armour
  • Saern (Force Axe) — Between the Battles of Prospero and Harmony Khayon carried Saern (meaning «truth» in several Fenrisian dialects), a Power Axe decorated with a golden wolf’s head and runes telling the saga of Eyarik Born-of-Fire whom he slew on Prospero. Khayon transformed Saern into a Force Weapon by threading the haft with black, psychically-attuned crystals from a world found within the Eye of Terror.

Концепция

Хаос Неделимый — это что-то вроде философии единства пантеона, несмотря на противоречивость и постоянное соперничество Темных Богов. У каждого божества есть чемпионы, возвысившиеся из лояльных Императору войск. Но существуют адепты, почитающие Четверку как единого бога.

Ересь Хоруса — пример совместного выступления Губительных Сил вопреки природе Хаоса Неделимого в «Вархаммер 40000».

Благословения различаются: сверхъестественные способности или вознесения в ранг демона, мутации или предсказания будущего, невосприимчивость к боли или вечный экстаз.

Отношение персонажей к богам описывается в романе Аарона Дембски-Боудена «Коготь Хоруса»:

  • Искандар Хайон из «Тысячи Сынов» считает богов неразумными сущностями, которые всех ненавидят. Сравнивает со стихийными бедствиями, нашедшими отражения в Варпе эмоциями людей.
  • Леорвин Укрис из «Пожирателей Миров» называет Силы неразумными и неспособными проявлять эмоции.
  • Иллиастер из «Гвардии Смерти» видит Богов добрыми: при общении обязательно понимание своих целей и умение видеть благо даже в отвратительных дарах.
  • Губительные Силы в глазах Телемахона Лираса из «Детей Императора» — отстраненные возвышенные существа.
  • Выходец из «Несущих Слово» Саргон Эрегеш провозглашает Богов вершителями судеб, дарующих то, что заслуживает каждый. Цель существования — раскрыть потенциал, который увидели в индивиде Боги.

Повелитель Человечества провозглашал отсутствие Сущностей с целью увести людей от Варпа и ослабить влияние божеств на материальную вселенную. Обеспокоенная Четверка выступила единым фронтом против Императора.

Знаменитые служители Богов

Проявление сущностей в материальном мире — знак заинтересованности аспектов Хаоса Неделимого. В рассказе Аарона Дембски-Боудена «Аврелиан. Око Глядит в Ответ» Лоргара в паломничестве сопровождает Ингефель, глашатай Изначальной Истины.

Испытать «Любимца Четверых» явился Ан’гграт Неудержимый, сильнейший из кровожадов Кхорна, и Кайрос Судьбоплет, оракул Тзинча.

Другой служитель в Warhammer 40,000 — Перевертыш, демон-мошенник Владыки Перемен, способный менять облик. Похитил Яблоки Познания из владений Слаанеш и оставил гнить в Садах Нургла, поссорив обоих. Пока они дрались, воровал ошейники гончих Кхорна и выплавлял картины поражений Бога Войны.

Подлец срезал волосы с головы Слаанеш для изготовления плаща смертного чемпиона Тзинча, выкрал ключи от ворот крепости Кхорна, заставив последнего сломать жилище.

Происки Тзинча угадываются легко, однако Архитектора Судеб это не тревожит: он приветствует нарушение границ царства. Пройти через Лабиринт Тзинча к Башне Невозможного могут только повелители перемен, остальные бесследно теряются, что радует Изменяющего Пути.

«Несущие Слово»

Keepers of Death — Legion XVII: Word Bearers:

Никто так фанатично не был предан Императору, как XVII легион, и ничья ненависть не сравнится с ними. Это архитекторы Ереси Хоруса и событий в системе Истваан.

После штурма Терры Лоргар получил благословение четырех богов и демоническое вознесение, его крик разнесся в дальние уголки Галактики.

После Ереси демон-примарх уединился в храме «Темплум Инфицио» на Сикариусе, где тысячелетиями медитирует и познает тайны Вселенной. Прерывать добровольное заточение Лоргара запрещено.

Под управлением Совета Темных Апостолов «Несущие Слово» почитают богов как единое целое, за что получили благосклонность Четверки.

Знаменитые Служители Тзинча

  • Магнус Красный — Примарх Тысячи Сынов, ныне могущественный демон-принц.
  • Кайрос Судьбоплёт — Оракул Тзинча.
  • Гаргатулот — «Принц Тысячи Лиц», Высший Демон Тзинча.
  • Голубые Писцы — пара Голубых Ужасов Тзинча.
  • Азек Ариман — Один из самых могущественных чернокнижников Тысячи Сынов.
  • Ти’Лат — демон-принц.
  • Галлус Геродикус — Лорд Хаоса Покаранных.
  • Ахор’менет — могущественный чернокнижник Тысячи Сынов. Посвятил себя освобождению Тысячи Сынов от Рубрики Аримана.
  • Малфаллакс — Высший Демон
  • Перевёртыш
  • Рука Тзинча
  • Фокулозортис
  • Маслактикус Десядон — демонический повелитель и могущественный чернокнижник.
  • Искандар Хайон — лорд-чернокнижник легиона Тысячи Сынов, предводитель банды Ка’Шерхан, позже — член Эзекариона.
  • Этаос’Рау’Кирис — Повелитель Перемен.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector