Что вам нужно знать о дебютной коллекции вирджила абло для louis vuitton

Об амбициях Абло

37-летний дизайнер за свою шестилетнюю карьеру в моде стал для многих фигурой легендарной. Его бренд Off-White, как неоднократно заявлял сам Абло, стирает грани между высокой модой и низкой, меняя представления о том, что должно считаться модой класса люкс в современном мире. Самого себя Абло считает новатором в дизайне и последователем Сен-Лорана, поменявшего отношение к прет-а-порте (до Сен-Лорана только вещи, сшитые индивидуально, на заказ, считались высокой модой). У Абло огромное количество фанатов, возможно, именно потому, что его подход к моде ультрадемократичен: по его словам, он работает для того, чтобы у «простых ребят» была возможность самоутвердиться посредством моды, почувствовать себя уверенней и круче.

Также: Как Вирджил Абло, архитектор, диджей и выскочка, стал крутым дизайнером

Интересные факты

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;

Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;

Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;

У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;

Символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме.

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.

На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;

Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

Louis Vuitton и показы Ready-to-Wear на Неделях моды

Новая история бренда началась в 1997 году, когда на пост креативного директора Louis Vuitton был приглашен модельер Марк Джейкобс. С выпуском одежды для мужчин и женщин компания превратилась в настоящий дом моды. Для создания коллекций привлекались известные художники и звезды мировой величины. Первая коллекция состояла из брючных костюмов, оригинального кроя юбок, пальто и дополнительных аксессуаров. По предложению дизайнера, монограмма LV также стала появляться на одежде, породив этим самым культ на логоманию.

На плечи модельера Марка Джейкобса было возложено развитие линейки выпуска модной одежды, аксессуаров и парфюмерии. Свои инициации дизайнер смог воплотить даже в традиционной монограмме Louis Vuitton. В 2003 году совместно с художником Такаси Мураками была создана новая версия принта в лимитированной коллекции сумок «Multicolore». Позже были представлены и другие версии канвы Monogram в черно-серой гамме для городских образов и в виде ярких принтом в горох.

В 2013 году Марк Джейкобс создает свой собственный бренд одежды, тем самым оставляя свою должность в Louis Vuitton. Новым генеральным директором назначают Николя Гескьер, который до этого занимал пост креативного директора в Balenciaga. В отличие от драматического стиля своего предшественника, новый дизайнер делает акцент на современном минимализме. Коллекции одежды представляют собой сочетание строгих силуэтов с футуристическими необычными деталями. Основа его концепции – современное видение моды, строгие геометрические и элегантные силуэты.

Модные критики хвалят творчество нового директора, а покупательницы выстраиваются в очередь за свежими коллекциями бренда Louis Vuitton. В 2015 году на церемонии InStyle Awards Николя получил награду в номинации «лучший дизайнер года», не переставая позировать под ручку с Селеной Гомес и Мишель Уильямс. Любимчик модной публики с 2020 запускает бренд под собственным именем. Несмотря на столь значимую новость, Николя Гескьер не собирается покидать модный дом Louis Vuitton и дальше планирует развивать женскую линию одежды для сезона pret-a-porter.

Collection

The museum’s collection, believed to be a combination of works owned by LVMH and Bernard Arnault, include works by Jean-Michel Basquiat, Gilbert & George and Jeff Koons. For site-specific installations, the foundation commissioned works by Ellsworth Kelly, Olafur Eliasson, Janet Cardiff and George Bures Miller (starring Scott Tixier and Tony Tixier), Sarah Morris, Taryn Simon, Cerith Wyn Evans and Adrián Villar Rojas.

Kelly made a curtain, Spectrum VIII (2014), consisting of 12 coloured strips, for the building’s auditorium. Eliasson created Inside the Horizon (2014), made up of 43 prism-shaped yellow columns that are illuminated from the inside and placed along a walkway. Villar Rojas created a water tank containing found objects, discarded sneakers and plants, installed under one of the 12 glass «sails» that provide the Fondation’s signature, swerving shape.

Louis Vuitton и Dapper Dan

История Louis Vuitton была бы неполной без упоминания великого множества подражателей. Даже после попыток Луи Вюиттона ещё в 19 веке сделать свои чемоданы неповторимыми, поток подделок ничуть не ослабел. Напротив, уникальный дизайн подстегнул ещё большее число имитаторов попытать удачу. Пожалуй, самым известным в истории фальсификатором стал Dapper Dan. Расположенная в Гарлеме фабрика под управлением Дениэля Дэя была безумно успешной в 80-х и 90-х. Дэй брал монограмму LV и переносил ее на одежду. Некоторые из таких моделей даже успели поносить самые заядлые модники Нью-Йорка. Run-D.M.C., LL Cool J, Public Enemy красовались в его моделях на сцене и в жизни. Подделки Дэя, как правило, мужских фасонов, были настолько популярными, что даже дизайнеры самого высокого класса начали имитировать его работы. Но за популярностью последовали судебные процессы, и Dapper Dan прекратил свою деятельность к концу 90-х годов.

Дайан Диксон в куртке с монограммой Louis Vuitton от Dapper Dan

И хотя Dapper Dan стал одним из самых примечательных производителей контрафактной продукции (это определение, однако, нынче не столь однозначно ввиду переосмысления общественностью его заслуг), он был далеко не единственным. В конце 90-х и начале «нулевых» Манхэттен просто ломился от всевозможных подделок, и вопреки попыткам мэра Рудольфа Джулиани искоренить преступность, контрафактные модели LV до сих пор имеют значительный вес в мире.

Situation

The Louis Vuitton Foundation is located on the northern edge of Bois de Boulogne, in the area of the Jardin d’Acclimatation, a family member in Parisian life, a place of discovery and wonder within the district XVI Paris, France. The building has two entrances, one in the garden and another at 8 Avenue du Mahatma Gandhi. Both lead to the spacious hall which gives access to the various exhibition spaces.

Jardin d’Acclimatation

The story begins in 1854 garden hand Goefroy naturalist Isidore Saint-Hilaire and with the support of Napoleon III. The aim was to create a space with new animal and plant species in France. In 1860 seeds, bulbs, roots and animals to be placed in the heart of the Bois de Boulogne, creating a beautiful garden area were brought. In 1870 he became a theme park, but still with beautiful exotic plants and animals, where people could enjoy their walks, but from 1990 to Jardin Acclimatization found it impossible to compete with the new theme parks open outside Paris. The space was purchased by the Vuitton group regained some of its former parts such as the aviary or rocky preserve for deer. With the building designed by Gehry a new chapter in its history.

«Louis Vuitton» — лучшие бутики в мире

Развитие бизнеса проходило быстрыми темпами, и новые магазины стали открывать и Азии. А когда в конце восьмидесятых «LV» слились с «Moet Hennessy», по всему земному шару свои двери распахнули более 130 бутиков.

Дизайнеры «Louis Vuitton» не только создают неповторимые предметы роскоши, но и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Каждый магазин этой марки выглядит как настоящий музей.

Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских полях. Это семиэтажное здание выглядит поистине впечатляюще. Архитектор Peter Marino создал здание, которое поражает своей роскошной внешней и внутренней отделкой только их самых дорогих материалов. В этом «храме моды» всегда очень много людей, которые готовы тратить любые деньги на бредовую продукцию «LV».

Магазины «Louis Vuitton» есть и в Москве. Первым в 2003 году был отрыт бутик в самом центре столицы (Столешников переулок). И, несмотря на то, что снаружи здание выглядит довольно скромно, внутри вы окажетесь в роскошном интерьере, который обязательно вдохновит вас на покупки, ведь выбор модных товаров широчайший. А в Токио, построенный недавно, бутик впечатляет своей футуристической отделкой и огромной площадью.

Но самый необыкновенный магазин «Louis Vuitton» расположен в Сингапуре. Благодаря архитектору Peter Marino удалось сохранить элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Наследие Луи Вюиттона

Дело Луи Вюиттона продолжил его сын, укрепивший позиции по борьбе с поддельной продукцией: он запатентовал новую ткань с инициалами отца, а также четырехлистником, изогнутым ромбом, звездой с четырьмя лучами и точкой посередине. Наследник ещё больше усилил интерес публики к покупке чемоданов: таким образом он почтил память усопшего отца. 

Семья Вюиттон и сотрудники мастерской Louis Vuitton, 1888 год.

Известный сегодня модный дом, названный в честь своего главного идейного вдохновителя, входит в небольшой список индустрий, непрерывно продолжающих свою деятельность. Пойди Луи Вюиттон по стопам семейного ремесла, кто знает, произошёл бы когда-нибудь переворот в мире перевозки багажа? Одно можно сказать с уверенностью — не решившись на пешее путешествие до Парижа, свежий взгляд и блестящий ум Луи пропал бы в недрах провинциальной Франции, оставив нас, нынешнее поколение, без открытий последователей Вюиттона.

Текст: Александра Фёдорова

Борьба с подделками как последнее дыхание мастера

Начиная с открытия последнего магазина на просторах Великобритании, изделия Вюиттона приобрели такую популярность, что их стали подделывать сплошь и рядом. Мастером было принято решение разработать оригинальный дизайн, позволяющий отличить настоящий чемодан от поддельного. Отныне чемоданы стали обтягиваться тканью исключительно коричневого цвета с принтом, получившим название Damier Canvas — он имел вид шахматной доски и подпись «marquee L.Vuitton deposee», что являлось свидетельством подлинности товара. Скопировать такую печать проблематично и в наши дни, а в XIX веке такое дизайнерское решение положило конец всякого рода подделкам.

Подпись на чемодане Louis Vuitton, доказывающая его подлинность

Одними из последних дел, которые успел сделать Луи Вюиттон, стали подготовка к управлению компании сына Луи, Жоржа, и выпуск первого каталога бренда, в котором были представлены все модели чемоданов и дорожных сумок. Через месяц, 27 января 1892 года легендарный мастер по изготовлению багажных аксессуаров скончался.

Spaces

Like almost all works of Gehry after the apparent clarity of the image not only the internal organization of the building, but also its constructive logic is hidden. By either of its two inputs, the Avenue or the Garden, access to a spacious lobby that articulates the main spaces of the Fondation, in particular large exhibition halls whose flexibility lends itself to a variety of uses and configurations. Of the 11,000m2 built, 9,000 correspond to the Iceberg and 7,000 of them are open to the public.


View from the Auditorium

West lobby, Gehry has located two overlapping regular spaces and completed by a third party. The largest in the basement, corresponds to an audience, which in turn looks out lake. The vertical movement between areas is ensured by escalators located along the north side. The building has eleven galleries, an auditorium, the Grotto and terraces.
On the first floor, around the main room there is a sequence of smaller rooms, built on an uneven floor that reproduces the undulations of the facade. Moving on two rooms lit by skylights whose twisted forms will rise to the terraces appear.


Fixed

Auditorium

The sides of this near the reception area are fully glazed. One opens to the outside water cascade, the eastern side. The auditorium can accommodate spectators 360-1000, flexibility achieved by a particular automatic seating configuration. Its flexibility allows him to transform into an exhibition hall if necessary. With impeccable sound and light engineering is a versatile space open to different events.

Galleries

The Foundation offers 11 exhibition galleries, some with glass walls that overlook the Jardin d’Acclimatation, skylights other monumental complex geometry. The galleries are trying to make the most of artificial lighting, which is added as indicated by the curators.

Stairs

Stairs and elevators have been carefully designed and added to the intricate geometry of the building. Placed under sails, a monumental staircase connects the different exposure levels with terraces and gardens, following the sinuous forms of “Iceberg”. The lights are hidden in the handrails while preserving the elegance of the lines.

Terrazas

The terraces of the top, are designed both to expose artworks to welcome visitors, two of them covered by candles, one outdoor. Built on the three volumes that make up the building, these terraces not only offer spectacular views of the forest and the city, but also the supporting structures of glass candles. The staircase that descends from the top is conceived as a kind of hanging metal tape.

Exteriors

The mirror of water surrounding the building is approximately 7m lower than the Gardens. Gehry thought of “the Cave” for the “big ship” seems to float on water. At this waterfall introduced gradually changing landscape west water surrounds the administrative offices. Delimited by a high stone wall that houses a light installation by artist Olafur Eliasson lake is crossed by small roads linking this terrace interior spaces.

История модного дома

Биография Луи Виттона

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества. Свои оригинальные модели сумок Луи Виттон делал, используя полосатую плотную ткань. Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в  переводе с франц.: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Успех пришел к Луи Виттону практически сразу: его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ – императрица Евгения де Монтижо. К тому моменту чемоданы Louis Vuitton изготавливались уже исключительно для избранных.

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне. В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee».

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону.

Louis Vuitton после смерти создателя

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

 

В 1930 году была выпущена сенсационная мягкая сумка-чемодан Keepall. Новшество стало главной предпосылкой появления уникальной модели сумки Speedy, появившейся в 1932 году и впоследствии получившей статус культовой.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям». Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии. С этого момента торговая марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

 

В начале 1990-х годов президентом Дома моды был назначен Ив Карсель.

В 1992 году был открыт первый фирменный бутик в Китае.

В 1996 году Louis Vuitton отметил столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Canvas».

Structure

The Foundation building consists of 3 blocks, each with a specific constructive logic, a primary structure of reinforced concrete and steel and secondary wood and glass coated steel.

Primary structure

In the west the solid part is built using aramado concrete beams and joists, while block that rises above the reception hall in the center is supported by monumental steel struts and the third block, on the east, has a core of reinforced concrete and iron struts.
The blocks are built on a concrete slab with a thickness of 260cm which ensures the tightness as uniform loads, especially glass candle distribution. To accelerate construction, the slab was placed before completing studies on the distribution of candles.

Secondary structure

Primary structure on a metal frame for which the sinuous shapes of the facades is mounted. On these frameworks tripods that will support the 12 glass candles were placed. The white coating was attached to an aluminum casing that surrounds the steel structure. Attached to this skeleton a wooden frame and steel plates whose surfaces inclined follow the sinuous lines of the facades was placed.

Wood frame and steel

The tremendous weight of glass candle is supported by a mixed wood frame and steel, two materials with very different properties.
Anchored to the building structure tripods, 179 beams whose length varies between 3 and 25m, with different angles from 0º to 250º placed. These steel beams wooden beams are joined by bolts. To position the larger beams crane that lifted and then were fixed in position by specialists was used.
Each candle has a code: REU is the largest, covering 3,000m2 and rises 25m above the highest terrace, SHU is located below the above, it is supported by beams 179 and expands
1.700m2.

Facades

The building has 46 glass facades, which despite being unique in the way the architect tried to rationalize their design with rectangular elements and flat triangular format and identical, although the frameworks that are assembled are also irregular. This structure is independent of the secondary reinforcement structure.

История бренда Louis Vuitton – история столетнего качества

Луи Виттон ассоциируется с респектабельностью, роскошью и качеством, что неподвластно времени. С самого основания компания ассоциировала себя как производителя дорогих предметов класса люкс. В 1837 году молодой портной Louis Vuitton прибывает в Париж, чтобы овладеть искусством пошива дорожных чемоданов. Основными средствами передвижения того времени являлись поезда, корабли и конные экипажи. Столь суровые условия транспортировки багажа требовали изготовление сумок для упаковки, которые смогли бы надежно защищать вещи во время путешествий. Начатое дело по производству чемоданов быстро стало востребованным, а сам Луи Виттон получил первых поклонников среди столичной богемы.

Проработав более чем 17 лет в Парижской мастерской, молодой портной решает открыть свое собственное дело по изготовлению чемоданов. В 1854 году на парижской улице Rue Neuve des Capucines открыл  двери первый магазин и мастерская Louis Vuitton: Malletier a Paris. Успех не заставил себя ждать. Главными клиентами марки становятся люди из высшего общества, среди которых была жена Наполеона III. Использование только качественной кожи и дорогой фурнитуры позволяло изготавливать чемоданы только для избранных, что уже тогда компанию стали причислять к люксовым товарам.

Через пару лет Луи Виттон производит новинку, что значительно облегчило транспортировку багажа благодаря своей прямоугольной формы. До этого времени дорожные чемоданы выполняли с выпуклой крышкой, которая создавала массу неудобств. Новинку назвали «Trianon» с обтянутой непромокаемой тканью, углы были защищены металлическими уголками, а основу каркаса составляла древесина тополя. Небывалая популярность модели повлекла за собой и другую сторону популярности – увеличилось производство подделок. Чтобы защитить оригинальную продукцию в это время создается «печать неповторимости», представленная в виде красно-бежевой полосатой расцветки. А с выходом на международный рынок на продукцию компании стали добавлять надпись «marque L.Vuitton deposee».

После смерти основателя бренда в 1892 году, все руководство производством перешло к сыну Жоржу Виттону. В это время появляется легендарная Канва Monogram – отличительный брендовый рисунок Louis Vuitton. Монограмму было очень тяжело скопировать, что позволило сократить процент производства подделок. Источником вдохновения знаменитого принта Луи Виттон послужил узор из четырехлистника на керамической плитке, которая находилась на кухне в фамильном особняке в г. Аньер. К дополнению к орнаменту, Жорж добавил инициалы LV, что показывали нерушимую связь поколений.

Бренд Louis Vuitton в начале XX века начинает расширять свою географию. Теперь магазины марки представлены во многих странах Европы, а также Америки. В период руководства Жоржем Виттоном, был создан замок-сейф тумблер с уникальными ключами и номерами, которые подходили только к определенным моделям. В этот период были разработаны популярные и сегодня модели Louis Vuitton. В 1930 году появилась уникальная сумка Speedy. К истории появлении небольшой модели была причастна сама Одри Хепберн, которая лично попросила преобразовать дорожную сумку в элегантный тоут. Сумка представляла собой уменьшенную копию дорожного кофра Keepall, имела трубчатые ручки и была выполнена из цельного отреза кожи.

В 1936 году умирает Жорж Виттон, а его место занимает сын Гастон-Луи. Приход Второй Мировой Войны не повлиял на производство аксессуаров Louis Vuitton. И хотя время активной поддержки нацистского движения наложило отпечаток на репутации бренда, в этот период активно продолжается усовершенствования моделей. Было принято решение упростить монограмму, чтобы рисунок мог поместиться на меньшие модели и аксессуары Louis Vuitton.

В 1977 году компания переходит в руки к Анри Ракамьер, который попал в семейный бизнес, успешно женившись на одной из дочерей наследника Виттон. Продукцию бренда Louis Vuitton начинают активно рекламировать. А для кампейнов был приглашен знаменитый фотограф того времени Жан Ларивьер. На начало 80-х гг. оборот компании вырос до небывалых высот. И в 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью крупнейшего холдинга по производству дорогих предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector