Дизайн церемоний

Литература

на русском языке
  • Аронов В. Р. Дизайн в культуре ХХ века. 1945-1990. — М., 2013.
  • Бхаскаран Л. Дизайн и время. — СПб.: Арт-родник, 2009.
  • Власов В. Г. Теоретико-методологические концепции искусства и терминология дизайна. — СПб.: СПГУТД, 2009.
  • Воронов Н. В. Суть дизайна. 56 тезисов русской версии понимания дизайна. — М.: Издательство Грантъ, 2002.
  • Глазычев В. Л. Дизайн как он есть. — М.: Европа, 2006. — 340 с. — ISBN 5-9739-0066-5.
  • Лаврентьев Α. Η. История дизайна. — М.: Гардарики, 2007. — 303 с. — ISBN 5-8297-0262-2.
  • Норман Д. А. Дизайн привычных вещей = The Design of Everyday Things. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 384. — ISBN 0-465-06710-7.
  • Мосоров А. М., Мосорова Н. Н. Теория дизайна. Проблемы онтологического и методологического знания.. — Екатеринбург.: Архитектон, 2006. — 412 с.
  • Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5-469-01143-7.
  • Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Минервин Г. Б., Шимко В. Т.. — М.: Архитектура-С, 2004. — 288 с. — ISBN 5-9647-0021-7.
на других языках
  • Jesper Simonsen, Jesper Simonsen, Jørgen Ole Bærenholdt, Monika Büscher, John Damm Scheuer. Design Research: Synergies from Interdisciplinary Perspectives. — Taylor & Francis, 2010. — 240 p. — ISBN 9781135145934.
  • Simon, Herbert A. The Sciences of the Artificial. — 3rd Ed.. — MIT Press, 1996. — 248 p. — ISBN 0-262-69191-4.

Интерьерный сад живых растений

Модифицированная живая изгородь для городского жилья из суккулентов. Это малые растения с особой структурой тканей, которая долго хранит воду. Сочетания множества видов выглядят футуристически. Поэтому дизайнеры любят «толстянки».

Берите:

  • растения;
  • металлическую сетку;
  • горшечную ёмкость;
  • гвозди;
  • грунт, дренаж.

У тех, кто хоть раз сажал любые цветы, трудностей возникнуть не должно. Пересыпьте дренаж (лучше для кактусов) в горшок, или специально выделенную емкость в мебели, грунт, сверху уложите сетку. Закрепите её сверху скобками, гвоздями или рамкой из древесины, если нужны красивые края горшка. Высадите суккуленты близко друг к другу, чтобы не было пустого места между ними. Поливайте обильно, но на полностью высушенный грунт, опрыскивайте с мелкодисперсный распылителем, наслаждайтесь эко-интерьером!

Дизайн – носитель социальных изменений

Вся жизнь современного человека наполнена продуктами дизайна. Дизайн окружает нас повсюду – в быту, на работе, отдыхе и т.д. И с течением времени, функция и значение дизайна в жизни человека только возрастает. Вещи, становятся своеобразным показателями уровня жизни, благополучия и социальной защищенности человека. Рациональное использование продуктов дизайна  в повседневной жизни служит основой для физического, и главное морального развития человека.

В своей работе «Теория дизайна» Мосорова Н.Н. выделяет ряд форм соучастияпроектировщика и потребителя. И если рассматривать данный вопрос в контексте индивидуального проектирования, то самой рациональной формой соучастия, по моему мнению, можно считать  «Альтернатива» («Alternative»). Данная форма соучастия заключается в прямом общении дизайнера и потребителя, причем дизайнер в формулировке своих проектных предложений использует термины понятные и не профессионалам, формы визуализации  проектных предложений (чертежи, планы и т.д.) также должны быть адаптированы к пониманию потребителя. Альтернативный метод соучастия применяется только в том случае, если возможно личное знакомство проектировщика и потребителя.

Из перечисленного ранее, можно сделать вывод, что современный дизайн направлен в первую очередь на конкретизацию и индивидуализацию потребителя, внедрение методов соучастия в практику дизайна. Дизайнер становится своеобразным проводником между искусством и человеком. Но здесь необходимо напомнить о том, что все выше сказанное имеет отношение только к профессиональным дизайнерам, а не дизайнерам – самоучкам.

Как было уже сказано ранее, дизайн — носитель социальных изменений, и они могут быть как положительными, так и отрицательными. Не является ли то, что мы называем модными течениями и разнообразием выбора всего лишь навязыванием мнения определенной группы людей, средством манипулирования массами при помощи дизайна? Так ли безобиден массовый дизайн? Развивает ли подобный дизайн чувство вкуса и стиля у подрастающего поколения? Отвечая на эти вопросы, мы не будем рассматривать индустриализм в целом, с его негативными влияниями на окружающую среду, высокими затратами человеческих и материальных ресурсов – это характерная черта нашего времени, и преодолеть которую в ближайшее время не представляется возможным

Возьмем во внимание лишь моральный аспект этих влияний

Развитие массового производства товаров несет в себе немаловажный экономический фактор, данная группа товаров вполне доступна для многих слоев населения, и это, несомненно, является положительной стороной вопроса, но в таком случае уже не приходится говорить об индивидуальности каждого человека. Но справедливости ради нужно отметить, что не массовый дизайн делает человека безликим и сливающимся с толпой, а отсутствия элементарного стиля, и четкого ощущения собственной индивидуальности. При умелом и правильном обращении с вещью, будь то предметы одежды, интерьера, даже предметы массового производства помогут выразить то неповторимое и индивидуальное, что привнес в них их обладатель. Из этого следует вывод, что человек всегда остается хозяином положения, и если у потребителя не хватает чувства вкуса и меры, сколько бы качественных и достойных продуктов дизайна не находилось бы в поле его зрения, он все равно выберет «вещицу», созданную недобросовестным дизайнером, даже если ее цена будет на порядок выше чем у вещи качественной.

…цель – сближение человека с миром прекрасного, с качественным и профессиональным дизайном.

Налаживание связей человек – вещь, становится одной из главных функций современного дизайна. История дизайна неразрывно связанна с развитием индустриальных технологий, эти два течения в какой-то степени развивают друг друга, т.е. появление новых технологий производства тут же влечет за собой разработку дизайнерами новых объектов, также как  и разработка новых продуктов дизайна стимулирует развитие промышленных технологий. И как следствие, все эти направления развития индустриальных технологий призваны к одной цели – сближение человека с миром прекрасного, с качественным и профессиональным дизайном.

Декорация фотографиями на подложке

Крупные формы с реальными изображениями превратят зал, прихожую, кухню в арт-пространство. Нужно немного фантазии и:

  • фото хорошего качества (разрешение от 300 dpi);
  • пластиковое основание;
  • настенные крючки;
  • скотч двусторонний.

Выбирайте фотографию со смыслом. Чёрно-белую или цветную не имеет особого значения. Определите размер, добавьте к нему по всем сторонам около 5 см на подгибы. Распечатайте снимок. Оберните легкий пластик (допускается тонкий пенопласт) нужной площади, закрепите края скотчем. Можно использовать клей, но выбирайте прозрачный. Добавьте крепеж на внутреннюю сторону. Теперь счастливый момент вашей жизни будет повторяться снова при взгляде на полотно.

Его Величество «Декупаж»

Одна из базовых техник хэнд мэйда как волшебная палочка преображает всё, чего коснется салфетка.

Необходимо:

  • лампа с абажуром;
  • салфетки с цветочным принтом;
  • клей обойный;
  • кисть;
  • губка.

Если лампа была повреждена, то перед операцией «декупажа» придется провести быструю реанимацию. Шпатлевкой заделать неровности, ошкурить. Включить лампу, нанести ещё один слой, стараясь чтобы покрытие было без просветов. Просушить, пройтись наждачкой.

Прокрасить слоем серой краски, мазки наносить в одном направлении. Теперь время «декупажа». Отделите рабочий слой салфеток, прогладьте утюгом, вырежьте композицию. Обильно смажьте абажур клеем, укладывайте на него салфетки, разглаживая. Проработайте всю окружность. Доработайте края, нанесите финальный клеевой слой. Дождитесь пока высохнет, украсьте низ лампы тесьмой. Да пребудет с вами свет!

Катя Толстых — @katia_tolstykh

 — выпускница кафедры «Интерьер и оборудование» Академии имени Штиглица.

Сейчас Катя живет в Берлине, в 2015 году примкнула к проекту «Натуралист» и приняла участие в выставке Robowood — экспериментальном проекте, направленном на работу с малыми формами в рамках футуристической эстетики. Толстых также сотрудничает с дизайнерами студий Plan S-23 и BRIZ Studio и является сооснователем студии Supaform. Ее вдохновляют архитектура конструктивизма, русская живопись эпохи авангарда, скандинавская мебель и японский минимализм. Предпочитает работать с натуральными материалами — деревом и металлом.

Создаем дизайнерский декор

Не обязательно создавать именно предметы мебели своими руками. Порой для того, чтобы сделать интерьер уникальным, остаточно несколько элементов декора. Рассмотрим несколько доступных вариантов.

Цветочный горшок из чайника

Подобная вещица станет шикарным украшением, кухни, столовой, гостиной, веранды. Для изготовления потребуется следующее:

  • акриловые краски;
  • ненужный чайник;
  • губка;
  • маленькая цветочная плошка;
  • шунгит.

Красить чайник лучше акриловыми красками

Подобная вещь станет отличным украшением для любой комнаты

Старый чайник можно разукрасить и сделать из него вазу для цветов

Создание горшочка своими руками включает следующие шаги.

  1. Окраска старого чайника акриловой краской. Предварительно поверхность нужно очистить. После изделие следует хорошо просушить и нанести второй слой краски, чтобы цвет был ровным.
  2. Плошка должна по размерам входить в чайник. В нее предварительно необходимо посадить цветочек и только потом поставить в чайник. Для впитывания влаги на дно насыпают шунгит.
  3. При желании чайник можно не просто выкрасить одним тоном, но и распивать. Для росписи реально использовать трафареты.

Если вид изначальный вид чайника вас устраивает, можно оставить все как есть

Чайник сначала лучше покрасить акриловой краской

Свечи ручной работы

Свечи всегда создают в помещении особую атмосферу. Особенно если они выполнены с душой своими руками. Процесс изготовления не так уж сложен, как может показаться на первый взгляд. Для работы придется приготовить следующие материалы и инструменты:

  • емкость для плавки воска;
  • кастрюля или металлический тазик для водяной бани;
  • форма для создания свечи;
  • пара прочных палочек (для размешивания воска, для крепления фитилька);
  • мелки из воска;
  • остатки старых свечей;
  • нити из натурального хлопка.

Для создания свеч понадобится небольшой набор

Процесс создания свеч не сложный

Свечи способны создать в комнате особую атмосферу

Если все готово, то можно приступать к самому интересному: созданию свечи своими руками. Процесс состоит из нескольких взаимосвязанных этапов.

  1. Изготовление фитиля. Для этого пригодится нить из хлопка. Материал с синтетическими добавками не подойдет. Оригинально будет смотреться свечка с цветным фитильком. Его толщина будет зависеть от размеров самой свечи и материалов, из которых она изготовлена. Нить можно скрутить в жгут, сплести крючком или заплести косичкой. Предварительно фитиль обязательно пропитывают жидким воском.
  2. Формирование свечи. Форма может быть изготовлена и пластмассы или металлических сплавов, подойти могут коробочки из-под соков, йогуртов, печенья. Для первого опыта можно применять простые гладкие емкости, а затем какие-либо фигурные. В серединке два делается дырочка и в нее вставляется приготовленный заранее фитиль, снаружи лучше завязать узелок для надежности. Узел – это верх свечи. Поперек формы укладывается палочка, на которой завязывается другой кончик хлопчатобумажной нити. После этого в емкость складываются кусочки воска. Далее можно начинать плавить на водяной бане.
  3. Окрашивание изделия. Свеча в цвете смотрится намного лучше, чем стандартного серого или кремового цвета. Проще всего ее окрасить обыкновенными детскими восковыми мелками. Их измельчают в крошку и засыпают в емкость вместе с кусками воска. Можно приобрести и специальные пигменты в виде таблеток.

В завершение свечу охлаждают. Главное – не забыть оставить «хвостик» у фитиля для последующего поджога. Чтобы получить ароматическую свечку можно добавить в воск несколько капелек любимого ароматизированного масла.

Для запаха можно добавить в свечу несколько капель ароматизированного масла

Готовую свечу можно окрасить в нужные цвета

Не закрывайтесь от информации

Узкая специализация предполагает, что человек учится только своему делу и не затрагивает смежные области. Если вы хотите проектировать интерфейсы, то менторы посоветуют вам сосредоточиться только на UX-дизайне и не распыляться на типографику, колористику и другие отрасли.

В таком случае вы быстро разберётесь в основах и сможете начать работать. Но буквально на первом же проекте ощутите, что не знаете, какие шрифты лучше использовать, почему у определенных элементов цветовая схема «режет» глаз.

Не закрывайте каналы восприятия искусственно, наоборот, старайтесь впитывать как можно больше нового. Источником вдохновения для дизайнера может стать любая профессиональная информация.


В дизайне много интересного — познакомьтесь с разными направлениями

Какие предметы нужно сдавать на дизайнера

профессия

  1. Эта профессия быстро развивается. Человеку, который не любит однообразие и готов к постоянным переменам, изучению новых тенденций будет интересно охватывать новые неизведанные островки знаний про выбранный предмет. С появлением новых технологий и развивающихся профессий на рынке появляются новые разновидности дизайнеров.
  2. Это прибыльно. Ещё несколько десятков лет назад дизайнерами считались люди, которые не могли найти «нормальную» работу или не имели нужный объём знаний для прохождения на другую профессию. Это заблуждение до сих пор скользит сквозь народ, что, на самом деле, является ложной информацией. Специалист в этой сфере будет получать куда больше, чем «офисные планктоны», менеджеры и управляющие. Кроме того, из всех творческих направлений, дизайнер лидирует в списке самых прибыльных профессий.
  3. Это новый путь к знакомствам. Да, существуют люди, которые выбирают сферу дизайна из-за возможности коммуникаций с людьми разного слоя общества. Несмотря на то что подобная причина может кому-то показаться пустяковой, дизайнеры часто имеют возможность знакомства с интересными, известными личностями. Частые путешествия и командировки обеспечивают нахождение своей компании в разных уголках мира.

  • Это обязательно творческий человек. Сложно представить, как не увлекающийся и не понимающий ничего в искусстве дизайнер будет пытаться выдавить из себя что-то креативное и эстетическое. Поэтому, чтобы стать хорошим дизайнером, нужно уметь как минимум рисовать.
  • Гибкий и любящий рисковать. Об этом редко говорят, но дизайн практически наполовину состоит из умения человека рисковать и перестраиваться под меняющиеся тенденции. Если дизайнер умеет тонко прочувствовать волну популярных трендов, которые существуют среди людей, то он сможет управлять ими через свой дизайн.
  • Это дружащий с компьютерами специалист. Сложно представить в современном мире хоть один вид дизайнера, что не нуждается в специальном оборудовании и компьютерных программах. Новые технологии позволяют с лёгкостью создавать более интересный и качественный дизайн. Чтобы стать востребованным специалистом, необходимо следить за обновлениями в мире технологий и, естественно, выхода новых графических редакторов.

Именно благодаря таким небольшим сведениям об общем образе человека, что будет заниматься дизайном, мы можем интуитивно представить, какие предметы необходимо сдавать на эту профессию.

Древо радости для бус

Удобно, потому что видно сразу всё. Чем больше украшений, тем крупнее надо «вырастить» дерево. Тем шире должно быть основание.

Заготовить:

  • проволоку (0,7 мм);
  • краску+позолоту;
  • гипс+чашку для него;
  • ПВА;
  • белые бумажные салфетки;
  • тейп-ленту.

Из двойной проволоки соорудить каркас дерева. Каждую ветку «изломайте» несколько раз, тогда количество мест для вещей увеличится. Результат обмотайте лентой. По инструкции разведите смесь для гипса, вставьте в центр чаши каркас. Когда засохнет гипс, размочите в клее салфетки и кусочками обклеивайте ветви и ствол. Прервитесь на несколько часов, пока высохнет. Затем покройте краской, нанесите золотой тон во вмятины. Подсушите. Кроме бус дерево подходит для хранения сережек, браслетов. Доставайте свои сокровища из шкатулки, развешивайте на ветках в удобном порядке.

Дизайн торговой марки

Качественный дизайн торговой марки, или бренда, позволяет сформировать четкий, единый набор ценностей, которые ассоциируются у потребителя с вашими товарами и услугами. Это эффективный способ привлечь новых клиентов и гарантировать устойчивую позицию марки в сознании существующих потребителей и партнёров.

В разработке бренда участвует целый ряд дизайнерских направлений, в том числе и графический дизайн, который используется для формирования уникального образа компании посредством визуальных атрибутов, среди которых:

  • фирменный цвет и шрифт, которым пишется название компании;
  • логотипы;
  • канцелярские принадлежности с фирменной символикой;
  • веб-сайт;
  • маркетинг.

Помимо графического дизайна, в процессе создания торговой марки используются такие отрасли дизайна, как дизайн товара и упаковки, искусство оформления торговых площадей и эффективного представления и выкладки товара на стендах (визуальный мерчендайзинг), что позволяет создать в магазине приятную атмосферу и сделать витрины и прилавки более привлекательными.

Рекомендации по разработке бренда

При создании качественной торговой марки необходимо придерживаться ряда принципов:

  • бренд должен быть простым, запоминающимся и непротиворечивым;
  • бренд должен быть значимым для ваших клиентов и их потребностей — поэтому постарайтесь сформировать у потребителей определенные ассоциации с вашим товаром или услугой (это может быть, например, ассоциация с высоким социальным положением, надежностью и т.д.);
  • репутацию бренда следует укреплять при любой возможности, пользуясь всеми каналами коммуникаций, средствами маркетинга, веб-сайтами, различными форматами взаимодействия с партнёрами и клиентами;
  • бренд должен быть современным — поэтому при необходимости его следует иногда корректировать, хотя и не пересматривать принципиально (последнее обычно требуется лишь при кардинальных изменениях в бизнесе);
  • бренд должен эффективно восприниматься потребителем через все каналы информации: от печатных материалов и веб-сайтов до телевизионной рекламы.

Подумайте, какую часть работы по разработке бренда вы можете выполнить сами, а для чего вам потребуется сторонний специалист. Причем к данному процессу в любом случае желательно привлечь персонал самой компании, поскольку сотрудники хорошо знают особенности ваших товаров и услуг и, к тому же, могут быть знакомы с клиентами. Возможно, сотрудники предложат какие-то свои идеи по поводу торговой марки

В конечном счете, важно, чтобы выбранный образ удовлетворял также и их представлениям

Монетизация картины

Декорировать деньги — задача класса «люкс». Они ведь и так всем нравятся. Но если включить фантазию, то финансовый подарок будет преподнесен с долей элегантности.

Берите:

  • картон 2 вида;
  • пробковый лист;
  • 15-20 рублей мелкими монетами;
  • ПВА;
  • канц. нож;
  • линейку, карандаш.

Вырезать картон и лист из пробкового дерева в один размер. Ориентируйтесь на стандарт А4. Склеить обе части, положить под тяжесть, подождать пару часов. Вырезать абрис ствола дерева, приклеить к основному фону. Разобрать монеты на 3 группы: копейки, 10 и 50 коп. Рубли пригодятся позже. Постепенно приклеивать по одной, начиная с большего диаметра, формируя красивую денежную крону. Придерживайтесь шахматной раскладки. Закончите под деревом «рублевой» травкой. Сзади прикрепите конвертик, положите денежку, подарите хорошему другу!

Как выбрать предметы декора интерьера

При декорировании интерьера ориентируются на два важных аспекта:

  • Стилистическое решение;
  • Возможности помещения.

Стилям с уклоном в минимализм хватает пары предметов для украшения, а в классических направлениях на декор обычно не скупятся. В сознании современного человека понятие роскоши сильно изменилось и стало ассоциироваться с простыми деталями. Они подчеркивают элегантность убранства с помощью необычных форм, дорогих материалов, «модных» цветов, а не за счет своего количества. Также стоит учитывать размеры комнаты. В небольших помещениях не рекомендуют использовать обилие мелочей, которые «загрузят» тесное пространство. Крупные декоративные объекты подходят для таких же помещений, только в подобных случаях они не будут смотреться «сиротливо» и неуместно.

Что необходимо сдавать для поступления

Существует перечень обязательных предметов, которые поступающий обязан сдавать на любую творческую специальность. На дизайнера также распространяется этот список:

  1. Русский язык (или другой официальный язык в стране).
  2. История.
  3. Литература.
  4. Творческий конкурс. Именно этот этап вызывает большее количество сложностей у людей, что собираются впоследствии учиться на дизайнера. Творческий конкурс выставляют разные университеты по-разному, поэтому готовиться к нему нужно исключительно исходя из личных требований к высшему учебному заведению. В общем, можно сказать, что обычно это художественный конкурс, представляющийся необходимостью абитуриента нарисовать рисунок, композицию за определённый срок времени.

Промышленный дизайн

В естественные обязанности профессии подобного плана будет создание макетов предметов и вещей для различного использования. Это может быть и этикетка для нового товара, и витрина магазина.

Поступать можно на такие специальности:

  • декоратор;
  • макетчик;
  • дизайнер интерьера.

Кроме этого, промышленный дизайн имеет возможность обучения студентов после девятого и одиннадцатого классов. Для поступления необходимо знать такие предметы:

  1. История.
  2. Русский язык.
  3. Творческий конкурс.

Графический дизайн

иллюстраторы, художники, оформители и веб-дизайнеры

По этой причине у графического дизайнера необходимым требованием, кроме тонкого художественного вкуса, является хорошее знание компьютерной системы и программ.

Чтобы поступать на графический дизайн нужно сдавать такие предметы:

  1. Математика.
  2. Русский язык.
  3. Физику и информатику.
  4. Литературу и творческий конкурс.

Нужно учитывать то, что на графического дизайнера можно поступать только после одиннадцатого класса.

Дизайнер одежды

коллекции нарядов

Какие предметы нужно сдавать на дизайнера одежды:

  1. Русский язык.
  2. Творческий конкурс.
  3. История.

Поступление на эту специальность является действительно хорошим решением, так как стать дизайнером одежды и учиться на этой специальности возможно даже после завершения девятого класса.

Дизайнер интерьера

ателье, магазинов, офисов и других видов помещений

Чтобы поступить на дизайнера интерьера, необходимо знать такие предметы:

  1. Русский язык.
  2. История.
  3. Творческий конкурс.

В любом случае какое направление в творческой специальности кто не выбрал, это всегда верный путь к интересному будущему и приключениям

Стоит важно отнестись к подготовке и поступлению, но и не забывать о своих настоящих желаниях и мечтах

По материалам: urokam.net

6 дизайн-трендов с церемоний награждения 2016 года

Премия американской киноакадемии официально завершила двухмесячный сезон церемоний награждения в Голливуде. Многие отметили, что десятки вечеринок и мероприятий, которые сопровождали эти события, имели общие мотивы в декоре. К ним, например, относят дизайн в стиле жилых домов, оформление на манер старого гламурного Голливуда и флористическое оформление во всем белом. Вот шесть основных трендов, которые можно было заметить на церемониях «Оскар», «Золотой глобус», «Грэмми», премиях Гильдии киноактеров и критиков.

1. Белые цветы

Для Governors Ball на «Оскаре» компания Mark’s Garden использовала в оформлении 10 000 белых цветов, таких как каллы, гардении, ранункулюсы, орхидеи и суккуленты.

Темой вечеринки HBO на «Золотом глобусе» стал зимний сад, основными деталями которого стали белые цветы, а также растительные орнаменты на текстиле.

2. Элементы игры

Конфетная страна стала темой официальной after-party «Грэмми», которую Академия звукозаписи устроила для 5000 человек. В центре столов выставили композиции с шутливыми конфетами вроде радужных леденцов.

На неделе «Грэмми» состоялась совместная акция American Airlines и Citi. Специально для нее в отеле Ace Hotel Downtown Los Angeles на столах разложили детские игрушки с логотипами брендов.

3. Гламур старого Голливуда

Темой церемонии награждения Гильдии киноактеров стал Голливуд 20-х годов прошлого века. Пространство, в котором проходила вечеринка, украсили картины известного художника того времени Батиста Мадалены и гламурные портреты знаменитостей, сделанные фотографом Джоржем Хареллом.

В этом году Governors Ball «Оскара» также проходил под знаком ретро. Стены зала были украшены черно-белыми карикатурами на нынешних и прошлых звезд Голливуда. Всего было использовано более 170 рисунков.

4. Жилой декор

Зеленая комната Rolex на церемонии «Оскара» была оформлена в стиле голливудских особняков XX века. Интерьер был украшен ореховым деревом, бежевой кожей и венецианской штукатуркой.

На вечеринке Fox после церемонии «Золотого глобуса» использовались элементы интерьерного декора эпохи ар-деко с его закругленными диванами в нейтральных тонах и коврами с геометрическим рисунком.

5. Блестки на столах

На столах по случаю премии Critics’ Choice Awards блестели скатерти от La Tavola, притягивая взгляды своими переливами.

На столах во время ужина Global Green после «Оскара» также блестели скатерти из пайеток цвета морской пены.

6. Театральный леттеринг

На мероприятии, устроенном Global Green, гостей встречала стена с названием организации, которое было выполнено из светящихся букв, как в старых театрах.

На вечеринке Vanity Fair, которая второй год подряд проходила в Беверли Хиллз по случаю «Оскара», также была стена с горевшим названием журнала в том же стиле. Vanity Fair Social Club, который проходил в Culver City, тоже включал в свое оформление этот элемент декора.

И на Governors Ball задний фон бара украсили театральным леттерингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector