Мейер, ричард

Голова дракона

10.04.13
14:36

tags: | J. MAYER H. Architects |

Бюро J.MAYER H. Architects и AB Wiesler + Michael Gruber спроектировали под Штутгартом частный дом, в очертаниях которого прочитывается сходство с головой ископаемой рептилии или мифического дракона.

Фото David Franck

Трехэтажное здание расположено на склоне холма, поэтому нижняя его часть заглублена в землю, а верхняя возвышается на цоколе как на постаменте. Верхний криволинейный объем обтекаемой формы действительно имеет что-то общее с гигантским черепом динозавра: косой глубокий вырез балкона напоминает ощеренную зубастую пасть, а окна в торцевых стенах сооружения – глаза воображаемой рептилии. Впрочем, сам Юрген Майер и его коллеги  не настаивают на «криптозоологических»  аллюзиях. В любом случае, это не пример агрессивной или недружелюбной архитектуры. 

Фото David Franck

Фото David Franck

Высота постройки составляет 10, 4 м, общая площадь – 488 кв.м. Большие участки остекления имеются на главном (в верхней и нижней части), а также на заднем фасаде, к которому примыкает садовая терраса. Витражи защищены изнутри жалюзи, предотвращающими перегрев внутреннего пространства. Каркас выполнен из железобетона. Для наружной отделки авторы проекта выбрали изоляционную и финишную систему EIFS, кровля покрыта гибкой черепицей, поверх которой установлены фотогальванические элементы.  

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

На первом этаже запроектирован большой холл, кладовые и спа-зона, на втором – гостиная открытой планировки и кухня-столовая. Спальный блок с гардеробными и ванными комнатами находится наверху. Наиболее живописная и важная с авторской точки зрения деталь внутреннего пространства – скульптурной формы лестница, соединяющая все этажи. Для отделки интерьера использовано натуральное дерево и гипсокартон. Двор перед главным входом покрыт синтетическим пружинящим материалом для беговых дорожек. 

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Фото David Franck

Первый южноамериканский проект Ричарда Майера

11.05.12
13:57

tags: | Richard Meier & Partners | Бразилия |

По проекту бюро Richard Meier & Partners в Рио-де-Жанейро (Бразилия) будет построена штаб-квартира компании VINCI Partners. 

В основе концепции лежит принцип взаимопроникновения внутреннего пространства и окружающей городской среды. В качестве инструмента для реализации этого принципа выбран внутренний двор с вертикальным озеленением. Здание из монолитного бетона насчитывает 10 этажей и 6500 кв. м площади; его высота составляет 25 метров. Под землей запроектирован трехуровневый паркинг с подсобными помещениями. Остекленные фасады постройки снабжены ограждающим контуром из жалюзи, которые защищают офисное пространство от прямых солнечных лучей. Для облицовки штаб-квартиры VINCI Partners архитекторы выбрали панели белого алюминия. 

Офисы будут свободной планировки. Яркими деталями станут прозрачные внутренние галереи и подвесные стеклянные мостики, снабженные подсветкой. Ожидается, что первое творение Майера в Южной Америке удостоится серебряного экологического сертификата LEED. 

 

Награды и титулы

Лучшим образом работу Ричарда Мейера характеризует признательность общественности. В 1984 году он удостоился высшей награды в области архитектуры — Притцкеровской премии, аналогичной Нобелевской, которая присуждается за достижения в науке и культуре. Мейеру на тот момент исполнилось 53 года.

В 1997 году зодчий получил Золотую медаль AIA, высшую награду от Американского института архитекторов, и в том же году — Praemium Imperiale от правительства Японии в знак пожизненного признания достижений в искусстве. Он является членом Королевского института британских архитекторов и Американского института архитекторов (AIA). Мейер награжден Почетной медалью от Нью-Йоркского отделения AIA в 1980 году и Золотой медалью от Лос-Анджелесского отделения в 1998 году. Многочисленные награды архитектора включают 30 национальных премий AIA Honor и более 50 региональных премий AIA Design.

В 1989 году Мейер получил Королевскую золотую медаль от Королевского института британских архитекторов. В 1992 году французское правительство удостоило его чести быть командором искусства и литературы. В 1995 году Мейер был избран членом Американской академии искусств и наук. В 2011 году он получил премию президента AIANY и премию Сидни Штрауса от Нью-Йоркского общества архитекторов.

Он является членом Совета попечителей Музея Купера-Хьюитта, Американской академии в Риме и Американской академии искусств и литературы, от которой получил золотую медаль за архитектуру в 2008 году. Он удостоен почетных степеней от университета Неаполя, Технологического института Нью-Джерси, Новой школы социальных исследований, Института Пратта, Бухарестского университета и Университета штата Северная Каролина.

Game Appearances

  • Fatal Fury: King of Fighters — NPC opponent
  • KOF: Maximum Impact 2 — unlockable

Cameo Appearances

  • Fatal Fury 2 — during Terry’s ending
  • Fatal Fury Special — during Terry’s ending
  • Fatal Fury 3 — appears in the background when facing CPU Bob
  • Real Bout Fatal Fury — in Andy and Duck King’s endings
  • Real Bout Fatal Fury Special — in the staff roll
  • Real Bout Fatal Fury 2 — in Bob’s ending and stage
  • The King of Fighters ’94 — in the Mexico stage
  • The King of Fighters XI — in the Fatal Fury Team’s ending
  • The King of Fighters XII — mentioned in Terry’s sidestory
  • The King of Fighters XIII — in the Pao Pao Cafe stage, talks with Joe in his team’s backstory, passing mention in Women Fighters’ story and cameo in their ending
  • The King of Fighters XIV — in the Women Fighters Team ending, and mentioned in Art of Fighting ending
  • The King of Fighters ’94: Rebout — background cameo in the Fatal Fury Team and Art of Fighting Team stages
  • The King of Fighters 2002 Unlimited Match — background cameo in the Cambodia stage
  • Days of Memories (fourth title) — text only; talking to Terry
  • Garou Densetsu The Legend of Wild Wolf
  • Garou Densetsu Special

Феномен неизменного успеха

Еще до окончания Корнельского университета Мейер начал профессиональную деятельность и с 1956 по 1963 год последовательно трудился в трех крупных нью-йоркских фирмах. Его ранний опыт также включает работу с известным представителем международного стиля архитектуры Марселем Бройером. В 1963 году, через шесть лет после окончания университета, 29-летний архитектор Ричард Мейер основал собственную фирму. Через два года он получил признание критиков за Дом Смита (1965-1967) в Дариене штата Коннектикут, первое из его так называемых белых зданий. Проект явно основывался на первозданном модернизме и функционализме работ архитектора-пуриста Ле Корбюзье 1920 годов. В тот же период Мейер сформировал свободную ассоциацию «Нью-Йоркская пятерка».

Еще больше внимания получил архетипический пример его работ Дом Дугласа (1971-1973), расположенный в Харбор-Спрингсе штата Мичиган. Как и большинство строений Мейера, конструкция включает пересекающиеся плоскости и выразительно контрастирует с окружающей средой благодаря своей четкой геометрической белизне.

Связующее звено

19.12.11
15:19

tags: | J. MAYER H. Architects |

По проекту Юргена Майера в Дюссельдорфе к 2014 году построят новый квартал, который соединит центральный железнодорожный вокзал с районом, где сосредоточено много культурных объектов города.

Работы будут проводиться на территории 3,8 га. Проект предполагает строительство трех комплексов высотных зданий общей площадью около 115 тыс.кв.м  — для работы, жизни и отдыха. В том числе возведут отель, спа-центр, а также 17,6 тыс. кв.м стандартного и 28 тыс. кв.м высококачественного жилья. В моделировке объемов прочитывается узнаваемый бионический стиль архитектора, популярность которого растет как в европейских странах, так и далеко за их пределами.

Фото Jurgen Mayer H. architects

Фото Jurgen Mayer H. architects

Фото Jurgen Mayer H. architects

Фото Jurgen Mayer H. architects

В Севилье вырос объект Юргена Майера, претендующий на место в книге рекордов Гинесса

22.04.11
16:02

tags: | J. MAYER H. Architects | Испания |

Семь лет назад Юрген Майер, тогда еще не очень известный  немецкий  архитектор, выиграл международный конкурс на проект перепланировки площади Энкарнасьон (Plaza de la Encarnacion), которой предстояло стать новым культурным центром испанской Севильи и оживить древний город новой архитектурой.

Сам Майер (бюро J. Mayer H. Architects) интерпретирует свой проект как «Собор без стен». Он, разумеется, намекает на внутреннее пространство грандиозного (XVI века постройки) кафедрального собора столицы Андалусии. Футуристический, смелый силуэт Metropol Parasol, доминанты площади, намеренно резко контрастирует с городским историческим окружением. Кому-то эта метафоричная ажурная форма с сотами кровли напомнит густой лес, кому-то, возможно, исполинский гриб, а кому-то гигант-зонтик от солнца.

Сооружение объекта на днях завершено, и уже сейчас оно претендует на место в книге рекордов Гинесса как самое крупное на нашей планете строение из древесины, имеющее 150 метров в длину, 75м — в ширину, 28 м в высоту. Площадь в целом 4500 кв.м. Конструкцию из клееной древесины от высокой температуры и вредных газов  надежно  защищает полиуретановое покрытие, позволяющее  материалу «дышать». Сперва планировалось разбить на этом месте парковку, однако проведенные тут же археологические раскопки изменили эти планы. Обнаружились руины эпохи римской Империи и неплохо сохранившиеся  мозаики. Поэтому на площади открылся археологический музей. Кроме того, приподнявшись над уровнем земли с помощью лифта или лестницы можно оказаться в прогулочной зоне, на смотровой площадке (отсюда открывается великолепный вид на всю Севилью) с извилистыми дорожками, небольшой рынок  и конечно ресторан. Plaza de la Encarnacion без сомнения привлечет молодежь и туристов.

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото David Franck

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Фото Fernando Alda

Между семинарией и водопадом

21.03.14
13:17

tags: | Richard Meier & Partners | Колумбия |

Компания Icono Urbano строит жилой комплекс на севере Боготы. Проектирование на специфическом участке доверено суперпрофессионалам — бюро притцкеровского лауреата Ричарда Майера.

Жилой комплекс Vitrvm — первый проект Mayer & Partners в Колумбии. На узком участке между изгибом оживленной авеню Септима и оврагом с водопадом, за которым начинается зеленый массив парка Дель-Чико, планируется возвести две 13-этажные башни. В ситуацию, осложненную холмистым рельефом, одно из зданий вписалось компактным призматическим объемом с легким изломом фасада и острым углом. Второе имеет прямоугольный план.

Квартиры запроектированы с окнами на две стороны. С одной стороны открываются виды на улицу, горы Боготы и cтаринную католическую семинарию (Seminario Mayor), с другой – на парк. Общая входная зона комплекса расположена в большом здании. Здесь же спа, бассейн, тренажерный зал, игровая комната. На крыше обособлены террасы пентхаусов, но есть и общественное пространство, оборудованное для приема солнечных ванн.

Всего в комплексе 36 квартир, в одном корпусе – по одной на этаже (студии с тремя изолированными комнатами), во втором – по две, четырехкомнатные. Девелопер утверждает, что еще до начала строительства их раскупили, как горячие пирожки. Проект ведь обещает стать знаковым для Боготы.

Озеленение территории комплекса перекликается и с парком, и с садом семинарии. Идею гуманной, контекстуальной архитектуры поддерживают качественные светлые материалы. В интерьерах сочетаются натуральный камень и дерево, на фасадах – металлические панели, стекло и камень. Общая площадь комплекса – 14 000 кв.м.

Story

Originally from Brazil, Richard is a Capoeira master who used his skills to entertain the nightclub crowds. While he had fun entertaining the masses and loved the recognition for it, he felt he had to move on. Moving to the United States, Richard made his home in Southtown. It was here that he opened the Pao Pao Café, a nightclub reminiscent of those of his native Brazil. Unlike the bars in Southtown, Richard would not tolerate any discord caused by criminals and thugs in his club, literally kicking them out if they do.

When Geese Howard held the King of Fighters tournament, Richard entered to promote the Pao Pao Café. While he accomplished this goal and beat several fighters in the process, he was beaten by the Lonely Wolves (the Bogard brothers, Terry and Andy, and Muay Thai champ Joe Higashi). Richard was a good sport about losing and the Pao Pao Café became Southtown’s ideal nightclub spot. The club also became a hot spot among fighters where they can spar against one another or just hang out. This was evident when another King of Fighters tournament was held by Wolfgang Krauser and all the fights were shown live in the café. The profits from that venture were so high that, combined with the club’s ongoing popularity, Richard had enough money to build a second Pao Pao Café in Southtown.

During the grand opening of Pao Pao Café 2, with his Capoeira student, Bob Wilson, acting as the manager, the place was wrecked by the Jin twins, Chonshu and Chonrei. As Bob went after the Jin twins for what they had done, Richard stayed to rebuild the second Pao Pao. After he rebuilds the club, he gives it to Bob, who Richard felt was worthy of full ownership because of his impressive skills. Richard now has devoted his time to entertain the masses and garner attention for both Pao Pao Cafés. He has made many friends in the fighting community ever since. While Bob usually does the fighting, Richard will throw down once more if challenged.

Уход из компании

В марте 2018 года Мейер объявил, что уходит в шестимесячный отпуск после того, как пять женщин, четыре из которых работали у него в фирме, обвинили архитектора в сексуальных домогательствах. Он выступил с заявлением, в котором сказал, что помнит ситуацию иначе, чем ее изложили обвинители, однако Мейер извинился за то, что мог оскорбить кого-либо своим поведением. В интервью, которое состоялось несколько месяцев спустя, он опроверг обвинения и заявил, что его отпуск произошел по состоянию здоровья. В октябре того же года 83-летний Ричард Мейер навсегда покинул компанию, основанную им 55 лет назад.

Крупные общественные и жилые проекты

После успеха впечатляющих частных резиденций, начиная с середины 1970 годов, Ричард Мейер стал получать крупные заказы, в том числе:

  • Атенеум — центр Новой Гармонии (1975-1979) в штате Индиана.
  • Музей прикладного искусства (1979-1985) во Франкфурте-на-Майне в Германии.
  • Высший художественный музей (1980-1983) в Атланте штата Джорджия.
  • Здание муниципалитета и библиотека (1986-1995) в Гааге Нидерландов.
  • Музей современного искусства (1987-1995) в испанском городе Барселоне.

Мейер сконструировал множество общественных зданий. Только среди недавно завершенных крупных проектов — Музей Arp в Германии; Клуб «OCT» в китайском городе Шэньчжэнь; Центр искусства при Калифорнийском университете; Italcementi i.lab в Италии; Федеральный суд США в Сан-Диего штата Калифорния; Научный технологический корпус Weill Hall в Университете Корнелла в Итаке штата Нью-Йорк. Последние проекты и текущая работа включают в себя мост провинции Алессандрия в Италии; офисное здание в Рио-де-Жанейро Бразилии; деревню учителей в Ньюарке штата Нью-Джерси; Surf Club в Серфсайде штата Флорида; инновационную башню «Реформа» в Мехико.

Последние проекты жилых зданий:

  • «Башня Ротшильдов» в израильском городе Тель-Авив;
  • два небоскреба в Токио;
  • три жилых проекта на Тайване;
  • гостиничный комплекс в Южной Корее.
  • частные резиденции в Европе, Азии и Северной Америке.

С 1965 по 2015 год Ричардом Мейером воплощено 47 оригинальных проектов, каждый из которых впечатляет изящной чистотой линий.

Плавный ход

29.06.12
14:40

tags: | J. MAYER H. Architects |

В Берлине завершено строительство многоквартирного дома по проекту Юргена Майера. Если описывать эту работу одним словом, то лучшего, чем немецкое «гезамткунcтверк», пожалуй, не найти.

Юрген Майер много работает, украшая города других стран (Грузии, Испании и т. д.) шедеврами органической архитектуры. Наконец-то построил что-то и на родине, выиграв международный конкурс. Объект расположен в самом центре Берлина, близ Музейного острова и Фридрихштрассе, где полно старых особняков XVIII – XIX веков, но хватает и панельных домов помоложе. Чтобы внедрить сюда что-то новое, требовалось пластическое решение особой гибкости, а Майер – мастер таких. 

Фото Ludger Paffrath

Простой кубический объем, выходящий на улицу остекленной плоскостью с едва заметными балконами, а во двор — уступами лоджий,  он «окутал» волнами навесного фасада, набранного из вертикальных алюминиевых реек. Во внутреннем дворе предусмотрен сад, балконы, выходящие в него, обильно озеленены.

Фото Ludger Paffrath

О «гезамткунстверке» (совокупном, целостном произведении искусства) мы вспомнили, потому что Майер в этом доме решил в едином стиле все – от фасадов до интерьеров пентхаусов и апартаментов. Плавные линии перетекают с внешних поверхностей во внутренние пространства, формируют лестницу, заходят в квартиры, где многие элементы обрисованы такими же мягкими кривыми, что мы видим снаружи. Потенциальным жильцам ненавязчиво предложены и некоторые предметы обстановки. В планировке интерьеров интересна многоуровневость, обусловленная архитектурной структурой дома.

Фото Ludger Paffrath
 

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Фото Ludger Paffrath

Принципы архитектуры Оскара Нимейера

Нимейер быстро научился проектировать в соответствии с 5 правилами Ле Корбюзье: дом стоит на столбах-опорах, крыша используется как сад-терраса, каждый этаж имеет свою планировку, окна установлены от пола до потолка во всю длину стены, фасад дома выдвигается вперёд.

Главное отличие в подходах архитекторов в том, что Корбюзье ценил функциональность больше, чем форму. Нимейер же наоборот. Красота для него была важнее всего остального. Основываясь на правилах Корбюзье, Нимейер разработал свои принципы.

Красота — главная функция архитектуры

Нимейер верил в социально-целительные способности красоты. Именно поэтому многие здания архитектора напоминают скульптуры. Эту идею Оскар пытался передать новому поколению архитекторов. На своих выступлениях он пропагандировал отказ от догм функционализма.

Архитектура должна вписываться в ландшафт

Нимейер не раз упоминал, что природа Бразилии сильно повлияла на его проекты. Извилистые реки и изгибы гор отразились на его зданиях. Исходя из идеи целительной силы красоты, Оскар утверждал, что гармония архитектуры и природного ландшафта — одно из условий здоровья человека.

При этом критики отмечают идентичность дизайнерских решений Нимейера в разных странах с разными рельефами и климатическими условиями.

Пластичные формы вдыхают жизнь в здания

Оскар отмечал, что почти что всё, созданное человеком, имеет прямые, жёсткие и негибкие линии и углы.  Он же — приверженец свободно текучих, чувственных, кривых линий, создателем которых является природа. А она лучше человека знает, как красивее и лучше.

Железобетон — главный помощник архитектора

К этому материалу Оскар питал особые чувства. Он называл железобетон своим главным помощником и признавался, что нет большего наслаждения для архитектора, чем изобретать новые формы из монолитного железобетона. Это единственный материал, который позволяет создать не просто здание, а настоящее архитектурное зрелище.

Новый комплекс от Ричарда Майера в Хафен-сити

06.02.13
15:00

tags: | Richard Meier & Partners |

Бюро Richard Meier & Partners Architects выиграло международный конкурс на проектирование здания корпорации Engel & Völkers. Жюри предпочло эту работу концепциям Foster + Partners и Zaha Hadid Architects. Очевидное преимущество победителя — он уже строил похожее по типу здание в том же, активно развивающемся районе Гамбурга.

Заказ на проектирование поступил от компании Engel & Völkers, которая занимается продажей жилой и коммерческой недвижимости, а также яхт по всему миру. В своей штаб-квартире фирма, естественно, хотела видеть символ процветания и стабильности и была не против того, чтобы здание имело помимо офисной общественно-полезную нагрузку. Программа постройки также включала жилье.

Richard Meier & Partners Architects спроектировали семиэтажное прямоугольное в плане здание с внутренним двором в центре. На двух первых этажах запланирована корпоративная учебная академия, кафе, магазины и художественная галерея. В верхней части расположены офисные помещения Engel & Völkers. А жилые апартаменты обустроены в башне, которая «вырастает» из северного угла здания и «рифмуется» с высящейся неподалеку башней Марко Поло. 

Центральным элементом композиции является атриум, частично перекрытый потолочной конструкцией ломаной формы, переходящей в наклонную бетонную стелу, прошивающую крышу семиэтажного блока. Именно этот почти скульптурный элемент формирует интерьерный ландшафт, пространство атриума, доминирует в нем и зрительно отсекает нижние публичные помещения от верхних — офисных и жилых. Ожидается, что строительство объекта будет завершено в 2015 году. 

 

Музей макетов Ричарда Мейера

25.05.11
12:40

tags: | Richard Meier & Partners | США |

В Нью-Йорке на Лонг-Айленде официально открылся музей макетов и моделей выдающегося американского архитектора, лауреата Притцкеровской премии Ричарда Мейера. 

На площади в 400 кв. м представлены самые разные работы мастера, начиная с 60-х годов прошлого века и до наших дней. Самыми яркими экспонатами выставки по праву считаются крупномасштабные презентационные макеты и рабочие модели лос-анджелесского Центра Гетти – одного из наиболее известных архитектурных произведений Ричарда Мейера. Кроме того, экспозиция включает первый макет дома Смитов в Коннектикуте (один из ранних проектов), а также серию нереализованных концептов, например проект Мемориальной площади Всемирного торгового центра в Нью-Йорке (2002), образцы промышленного дизайна, мебельные прототипы, коллажи и так далее. 

Неофициально музей открылся еще в 2007 году и уже успел стать местом паломничества студентов, практикующих архитекторов и искусствоведов. 

До 19 августа 2011 года экскурсии будут проводиться по пятницам с 10 утра до 5 вечера по предварительной договоренности. Длительность экскурсии примерно 45 минут. Отправить заявку можно в архитектурное бюро Richard Meier & Partners Architects по адресу электронной почты modelmuseum@richardmeier.com. В зимние месяцы музей не работает, поскольку перепады температуры могут нанести вред экспонатам.

Фото Scott Frances

Фото Scott Frances

Фото Scott Frances

 

Фото Scott Frances

Биография

Родился в семье немецкого аптекаря.

Изучал медицину в Тюбингене, Мюнхене и Париже. В 1840 в качестве судового врача совершил путешествие на остров Яву

В процессе лечения матросов кровопусканием, он обратил внимание на то, что венозная кровь была светлее, чем обычно в северных широтах, и приближалась по яркости к артериальной(«кровь, выпускаемая из ручной вены, отличалась такой необыкновенной краснотой, что, судя по цвету, я мог бы думать, что я попал на артерию»). В этот момент он предположил, что «температурная разница между собственным теплом организма и теплом окружающей среды должна находиться в количественном соотношении с разницей в цвете обоих видов крови, то есть артериальной и венозной… Эта разница в цвете является выражением размера потребления кислорода или силы процесса сгорания, происходящего в организме».(Говоря простым языком, по разнице в цвете крови, можно понять, сколько кислорода потребил(сжёг) организм)

Благополучно прибыв в родной Хайльбронн, Майер опубликовал свою работу «Замечания о силах неживой природы» в журнале «Анналы химии и фармации» в 1842 году. В ней он указал на эквивалентность затрачиваемой работы и производимого тепла и тем обосновал первый закон термодинамики; он же впервые рассчитал, исходя из теоретических оснований, механический эквивалент тепла. Работа эта долго оставалась незамеченной, и лишь в 1862 году Клаузиус и Тиндаль обратили внимание на это исследование Майера и на дальнейшие его работы: «Die organische Bewegung in ihrem Zusammenhang mit den Stoffwechsel» (Хайльбронн, 1848), «Betrge zur Dynamik des Himmels» (там же), «Bemerkungen ber d. mechanischen Aequivalent der Wrme» (там же 1851), полные местами не вполне точных, но весьма остроумных примеров и идей, касающихся закона сохранения энергии в неодушевленной и одушевленной природе.

Осенью 1851 г. Майер заболел воспалением мозга, после которого его поместили сначала в частный сумасшедший дом, а затем в казённую психиатрическую больницу с ужасным режимом… Надо сказать, что сам Майер не считал себя душевнобольным. Имеются и другие свидетельства того, что родственники насильно отправили его в сумасшедший дом, из которого он был выпущен в 1853 г.

http://physiclib.ru/books/item/f00/s00/z0000053/st129.shtml

Работы Майера собраны в его «Naturwissenschaftliche Vortrge» (Штутгарт, 1871) и «Mechanic der Wrme» (Штутгарт, 1 изд., 1867; 2 изд., 1874).

Оценка заслуг Майера в создании механической теории тепла вызвала в своё время ожесточенную полемику между Клаузиусом, Тиндалем, Джоулем и Дюрингом (см. весьма пристрастное сочинение Дюринга «Robert M. der Galilei des XIX Jahrhunderts» (Хемниц, 1879), а также Клаузиус, «Wrmetheorie» I; Тиндаль, «Теплота, рассматриваемая как род движения».

Особенности проектов

Все его конструкции выдержаны в классических вариациях модернистских канонов: чистая геометрия, открытое пространство, акцент на обилии света и белом цвете. Здания удивительным образом всегда органично вписываются в окружающий городской или природный ландшафт. Мейер — ярый сторонник пуризма, архитектурного течения 1920 годов, принципы которого основаны на строгости и чистоте линий. Он в свое время был членом «Нью-Йоркской пятерки» молодых архитекторов, которые выступали за возвращение к модернистской рациональной архитектуре. Но Ричард Мейер в своих работах максимально приблизился к идеалам пуризма.

Для всех проектов зодчего характерным является пространственный контраст светлых или прозрачных поверхностей и сплошных белых плоскостей, а также геометрическая четкость и упорядоченность, часто дополненная изогнутыми пандусами и перилами. Мейер так описывает свое виденье архитектуры:

Некоторые критики считают структуры Мейера слишком строгими, напоминающими о прошлых архитектурных достижениях, другие приветствуют их формальную чистую красоту среди перемешанных форм постмодернистской архитектуры.

Gallery

Richard Meyer from Fatal Fury.

Pony Canyon’s Garou Densetsu Image Album jacket

Richard Meyer from Fatal Fury TV specials and film

Fatal Fury 2: Terry Ending.

Fatal Fury: Legend of Hungry Wolf artwork

Richard Meyer from Fatal Fury: The Motion Picture

Bob Real Bout Illustration, Richard is in the background

Real Bout Fatal Fury: Andy Ending.

Real Bout Duck King ending

Garou Densetsu ~ Memories of Stray Wolves screenshot

The King of Fighters XI: Fatal Fury Team Ending

KOF XIII Fatal Fury Team

The King of Fighters XIII: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIII: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIII: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIII: Special Ending artwork by Eisuke Ogura

The King of Fighters XIV: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIV: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIV: Women Fighters Team Ending

The King of Fighters XIV: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIV: Women Fighters Team Ending.

The King of Fighters XIV: Women Fighters Team Ending

Bob and Richard in Fatal Fury 3

KOF Maximum Impact 2: Special Holiday art by Falcoon.

KOF: Fantasy, by Ogura

Add a photo to this gallery

This page uses content that was added to Wikipedia. The article has been deleted from Wikipedia. The original article was written by these Wikipedia users: Unknown. As with this wiki (SNK Wiki), the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector