Шарлотта пуар
Содержание:
Семья
Михаил Дмитриевич Скобелев родился в 1843 г. в Петербурге в семье потомственных военных: дед – генерал от инфантерии, отец – генерал-лейтенант. Сам М.Д. Скобелев был генералом от инфантерии, а затем генерал-адъютантом. Несмотря на то, что Скобелев-младший пошёл по стопам отца и деда в профессиональном плане, в духовном плане он был очень близок со своей матерью, Ольгой Николаевной Скобелевой (в девичестве Полтавцевой). Она имела очень большое влияние на своего сына, который видел в ней друга всей своей жизни. Поэтому скажем несколько слов об этой замечательной женщине.
Ольга Николаевна Скобелева (1823-1880)
Портрет О.Н. Скобелевой. Акварель В. И. Гау (1842)
Она была средней из пяти сестёр Полтавцевых. В 1842 г. окончила Смольный институт и вскоре вышла замуж за генерал-лейтенанта Дмитрия Ивановича Скобелева. В их семье было четверо детей: первенец Михаил и три дочери.
Дмитрий Иванович Скобелев
Ольга Николаевна была светской женщиной, но в самом лучшем смысле этого слова: она не только была умна и образованна, но и умела глубоко вникать в дела мужа и детей, жить их интересами и заботами. Вот как характеризует её русский историк и критик барон Н.Н. Кнорринг: «Ольга Николаевна была очень интересной женщиной, с характером властным и настойчивым. Она очень любила своего единственного сына, посещала его даже в походной обстановке и своей широкой благотворительной деятельностью поддерживала его политику в славянском вопросе». После смерти мужа в 1879 г. Ольга Николаевна отправилась на Балканский полуостров, где возглавила болгарский отдел Общества Красного Креста. Она основала в Филиппополе (ныне Пловдив) приют для 250 сирот, организовала в нескольких городах приюты и школы. Участвовала в организации снабжения госпиталей Болгарии и восточной Румелии (историческое название Балкан). На Балканах Ольгу Николаевну Скобелеву знали не только как жену и мать славных генералов, но и как щедрую благотворительницу и мужественную женщину.
В Румелии она хотела учредить сельскохозяйственную школу и церковь в память своего мужа, но не успела – её жизнь трагически оборвалась: 6 июня 1880 г. её зверски зарубил шашкой русский поручик, ординарец Скобелева, капитан румелийской полиции А. А. Узатис с целью грабежа. Сопровождавший Скобелеву унтер-офицер Матвей Иванов смог убежать и поднял тревогу. Узатиса нагнали, окружили, и он застрелился.
Филиппопольским городским советом на месте убийства Ольги Николаевны Скобелевой поставлен памятник. А похоронена она в её родовом имении, в церкви.
Памятник на месте убийства О.Н. Скобелевой
Памятник в виде постамента, заканчивающегося крестом. Постамент выполнен из туфа. Высота его – 3,1 метра. Надпись: «Ольга Николаевна Скобелева, родилась 11 марта 1823 г. С высокой целью пришла ты к нам. Но рука ужасная сократила дни твои. Святая прости! Ив. Вазов. Убита злодеем 6 июля 1880. Вечно признателен ей город Пловдив».
Творчество певицы
В своем песенном творчестве Ирина Понаровская создавала образ сильной, чувственной, но ранимой женщины. В 70-х на заре карьеры певица сотрудничала с известными на тот момент музыкальными коллективами: среди них были «Поющие гитары», «Коробейники» и Джазовый оркестр под руководством Олега Лундстрема.
Её неподражаемый шарм и подачу себя со сцены сначала по достоинству оценили за рубежом: в 1975 году певица представила две песни «Люблю» и «Садись в поезд своей мечты» на дрезденском фестивале музыки, где заняла первое место. Годом позже польские зрители рукоплескали ей на вокальном конкурсе в Сопоте, где дива спела песню «Мольба» и получила за нее Гран-при.
С середины 70-х певицу приглашали на роли в кино и на озвучивание киноперсонажей. Сыграть Эвридику в постановке «Орфей и Эвридика» в жанре рок-оперы доверили Ирине. На 80-е и 90-е годы пришел расцвет телевизионной и певческой карьеры артистки. Её приглашали в популярные передачи: «Голубой огонек», «Песня года», «Вокруг смеха», «Утренняя почта».
С 1986 года Ирина начала выпускать клипы: первый из них был снят на песню «Знаю – любил». Певица сотрудничала с Борисом Моисеевым и создавала модные образы с молодым стилистом Сергеем Зверевым. Путевкой в жизнь для подающего надежды композитора Аркадия Укупника стал исполненный Ириной Понаровской хит «Рябиновые бусы», без которого теперь не обходится ни один её концерт.
«Все сначала» – так Ирина Понаровская назвала серию концертов, организованных в зале ГЦКЗ «Россия» в 1988 году. Через пять лет вышел большой сборник песен эстрадной дивы – «Так проходит жизнь моя». Одна из заглавных композиций диска – «Ты мой бог» стала шлягером 90-х и особенно полюбилась поклонникам Ирины. В этом же году артистка выпустила клип на композицию «Так проходит жизнь моя». Затем последовали творческие дуэты Ирины с Богданом Титомиром и Сосо Павлиашвили.
1997 ознаменовался тремя важными событиями в жизни певицы. Прошел сольный вечер в ГЦКЗ «Россия», название которого совпало с песней «Женщина всегда права». Так же Ириной был выпущен одноименный диск, и артистка удостоилась персональной звезды на «Площади звезд эстрады» за 25-летнюю карьеру на сцене.
Известно, что с детства Ирина Понаровская была склонна к полноте и постоянно следила за своим весом. В 90-е годы она создала авторскую передачу «Фитнес с Ириной Понаровской», где делилась советами по уходу за собой, секретами здорового питания и авторскими упражнениями.
С наступлением двухтысячных, Ирина Понаровская решила попробовать себя в качестве дизайнера одежды и имиджмейкера, запустив три бизнес-проекта:
- бренд одежды «I-ra»;
- агентство по созданию имиджа «Пространство стиля»;
- модный дом в Нью-Йорке.
В творческом тандеме с композитором Юрием Эриконом в 2003 году вышли свежие песни. Среди них была композиция «Спасибо за любовь», на которую Федор Бондарчук создал клип, а позже это название получило новое шоу певицы. Позднее Ирина как хедлайнер выступила в США на мероприятии «Звёзды фестиваля Новая Волна».
В 2008 артистка спела любимые поклонниками хиты на шоу «Легенды Ретро FMА в 2011 телестудия «НТВ» выпустила её большой сольный бенефис. Ирина Понаровская – желанный гость на телеэфирах: она принимала участие как модный эксперт в передаче «Ты супермодель», а в 2009 участвовала в проекте Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященному Лайме Вайкуле.
Факты Править
1. Как показали в бонусной комнате, его особый талант — наблюдательность, а его пассивное умение — уборка.
2.Он гендерфлюид.
3.Его мировоззрение — нигилист.
4.Его любимые литературные жанры — научная фантастика, медицина и популярная наука.
5.Его любимый философ — Фридрих Ницше.
6.Его книга рекомендации включают Автостопом по Галактике Дуглас Адамс, и дорога назад от шизофрении: Мемуары Arnhild Lauveng.
7. Его книжная полка в Истинном царстве включает в себя: путеводитель «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса, «Физика будущего» Мичио Каку и «Машина Времени» Х. г. Уэллса.
8.Он не празднует свой день рождения.
9.Его первоначальное тело не может покинуть 11-й этаж дома, поэтому он должен использовать сосуды на каждом другом этаже.
10.В университетском AU Чарльз (наряду с Анри) будет специализироваться в графическом дизайне.
11.Чарльз и Анри будут разделять общежитие, так как они оба являются майорами искусства uni, которые считают это удобным, так как им неудобно жить с незнакомыми людьми.
М.Д. Скобелев в Хивинском походе
В трудных условиях похода (путь пешком, нехватка воды, тяжёлое снаряжение, которое было не под силу даже верблюдам и др.) Скобелев показал себя умелым командиром, он не только поддерживал в своём эшелоне идеальный порядок, но и заботился о нуждах солдат, чем очень быстро снискал их расположение: простой человек всегда оценивает хорошее отношение к себе. И всегда благодарен за это.
Скобелев проводил разведки с целью осмотра колодцев и безопасности продвижения. Бывали и столкновения с противником – в одном из них он получил 7 ран пиками и шашками и некоторое время не мог сидеть на коне.
После возвращения в строй Скобелев был направлен для разорения и уничтожения туркменских аулов, чтобы наказать туркменов за враждебные действия против русских.
Позже он прикрывал колёсный обоз, и когда хивинцы атаковали верблюжий обоз, Скобелев двинулся с двумя сотнями в тыл хивинцам, наткнулся на большой отряд в 1000 человек, опрокинул их на подошедшую конницу, атаковал затем хивинскую пехоту, обратил её в бегство и возвратил отбитых неприятелем 400 верблюдов.
Михаил Дмитриевич Скобелев
29 мая генерал К. П. Кауфман вступил в Хиву с южной стороны. Из-за господствовавшего в городе безвластия северная часть города не знала о капитуляции и не открыла ворота, начался штурм северной части стены. М. Д. Скобелев штурмовал Шахабатские ворота, первым пробрался во внутрь крепости и хотя был атакован неприятелем, но удержал за собой ворота и вал. Штурм был прекращён по приказу генерала К. П. Кауфмана, который в это время мирно вступал в город с противоположной стороны.
Так Хива покорилась. Цель похода была достигнута, но один из отрядов, Красноводский, до Хивы так и не дошёл. Для выяснения причины Скобелев решил выполнить разведку. Это была очень опасная задача, т.к. местность была чужой, на каждом шагу их могли атаковать. Скобелев с пятью всадниками, среди которых было 3 туркмена, выступил в разведку. Наткнувшись на туркменов, он едва спасся, но понял, что пробиться возможности не было. Скобелев вернулся, пройдя 640 км за 7 дней. За эту разведку и донесение Скобелев был награждён 30 августа 1873 г. орденом святого Георгия 4-й степени.
Отпуск зимой 1873-1874 гг. Скобелев провёл в южной Франции. Там он узнал о междоусобной войне в Испании, пробрался в расположение карлистов (политическая партия в Испании, она существует и сейчас, но уже не играет серьёзной роли в политике) и был очевидцем нескольких сражений.
22 февраля 1874 г. Михаил Дмитриевич Скобелев был произведён в полковники, 17 апреля назначен флигель-адъютантом с зачислением в свиту Его Императорского Величества.
В сентябре 1874 г. Скобелев участвовал в Пермской области во введении в действие приказа о воинской повинности.
История
Прошлое
Более 46-и лет назад Опера был рождён Шарлоттой Линлин вместе с Кантером, Каденцой, Кабалеттой и Галой в качестве пятерняшек, став одним из старших детей семьи Шарлотта.
Арка Пирожного Острова
Опера, Мон-д’Ор и Галетт находят поражённого Крекера.
После того, как Большой Мамочке сильно захотелось крокембуша, и она стала бушевать в , брат оперы, Мускат, попытался её остановить, но Шарлотта была враждебно настроена по отношению к нему. Опера, Галетт и Мон-д’Ор умоляли мать не убивать Муската, но та , тем самым убив сына, чем шокировала остальных детей и жителей сладкого города. Позже, Дзимбэй утихомирил Шарлотту, накормив её крокембушем, а Опера оттащил парня, который рвался посмотреть на умершего Муската.
Два дня спустя, Опера, Галетт и Мон-д’Ор стали свидетелями победы над Крекером, который прилетел прямиком в Сладкий город. Они были потрясены, увидев, что один из Конфетных Генералов был повержен и Опера предположил, что Луффи должен быть где-то неподалёку, что заставило его объявить о чрезвычайном положении в городе. Вскоре после этого, Опера, в рядах Карательной армии, выдвинулся в сторону Луффи, чтобы сразиться с ним и отомстить.
«Cream Monster»
Найдя Луффи там, где он сражался с Санджи, Опера атакует Луффи волной крема, поджигая содержащийся в нём сахар, чтобы сжечь пирата. Луффи попытался атаковать Оперу, но был погружён в иллюзию Мон-д’Ором. После того, как Луффи и Нами были пойманы, Карательная армия узнаёт, что вивр-карта в руках Нами принадлежит Лоле. Затем они отправляются в Сладкий город, чтобы доставить нарушителей Большой Мамочке. Заперев их в библиотеке, Опера сидел на диване и, вместе со своими братьями и сёстрами наблюдал за тем, как пленники разговаривали с Большой Мамочкой по Дэн Дэн Муси.
После того, как Большая Мамочка закончила разговор с заключёнными, Опера рассмеялся над словами Луффи о том, что он свергнет Большую Мамочку. В это время прибывает Англи и сообщает о том, что в сокровищницу вторгся нарушитель, после чего братья и сёстры Оперы покидают библиотеку, поручая ему приглядывать за заключёнными в одиночку. Некоторое время спустя, в библиотеку приходит Пурин и просит у Оперы разрешение поговорить с Луффи и Нами. Пока она с ними общалась, Опера задавался вопросом, о чём они беседуют. После того, как Пурин ушла, Луффи стал пытаться вырваться из плена, но Опера сказал, что это бесполезно.
Опера сражён Дзимбэем.
Чуть позже, Опера получает задание от Большой Мамочки до конца дня узнать от Нами, где сейчас находится Лола. Тем не менее Нами отказывается сообщать ему эту информацию. Опера же достаёт арбалет и грозит Нами стрелять в неё каждые пять секунд, пока она не выдаст ему местоположение Лолы. Тем не менее, Нами отказывается снова, но их разговор прерывается Дзимбэем, который входит в библиотеку. Опера замечает, что ему запрещено появляться в Замке, но Дзимбэй извиняется и атакует его и живот при помощи «», шокируя при этом Оперу. Вскоре Опера потерял сознание.
Большая Мамочка убивает Оперу.
Позже Опера находился на собрании семьи Шарлотта. Когда они обсуждали текущее положение семьи Винсмок и , Опера, чтобы избежать наказания и потери статусов, утверждая врал, что он пытал Нами, но поскольку она не отвечала, он решил сжечь её вместе с Луффи.
На следующий день Опера не присутствовала на свадьбе Пурин и Санджи. После того, как Пирожный Замок рухнул, Большая Мамочка вошла в припадок, вызванный желанием съесть свадебный торт. Во время этого припадка, Линлин атаковала Оперу и из-за его страха к ней, она забрала у него всю продолжительность его жизни, тем самым убив его. Впоследствии его мёртвое тело упало к другим детям семьи Шарлотта.
Но почему всё-таки Скобелева называли «белым генералом»?
В бою он всегда был впереди войска в белом кителе на белом коне. Ак-Пашой (белым генералом) назвали его враги. Но многие современники замечали странное пристрастие Скобелева к белому цвету. Художник В. В. Верещагин объяснял это так: «Он верил, что будет более невредим на белой, чем на лошади другой масти, хотя в то же время верил, что от судьбы не уйдешь».
Существует легенда, что, ещё будучи слушателем военной академии, он производил съёмку местности на берегу Финского залива. Возвращаясь, он увяз в болоте. Старая белая лошадь спасла жизнь Михаилу Дмитриевичу: «Я ее налево забираю, она меня направо тянет. Если где придется мне на лошади ездить, так, чтобы эту сивку помнить, всегда буду белую выбирать».
Возможно, после этого случая у Скобелева возникло мистическое пристрастие к лошадям белой масти. А белый мундир был как бы продолжением белизны его коня. Скобелев считал, что в белом он заговорен от пуль и не может быть убит неприятелем. Очень часто от смерти его спасало только умелое обращение с конем и саблей – он был семь раз ранен в боях.
Бюст Скобелева в Рязани
Кино
С 1976 года помимо музыки в жизни Ирины Понаровской появилось кино. Её первой ролью была Корабельникова Регина Михайловна в картине «Меня это не касается» режиссёра Герберта Раппапорта.
В следующем 1977 году Ира сыграла Фею Времени в фильме «Орех Кракатук», снятом по сказке Гофмана «Щелкунчик».
На счету Ирины ещё шесть картин:
- «Городская фантазия»;
- «Ограбление в полночь»;
- «Голубые города»;
- «Золотая рыбка»;
- «Трест, который лопнул».
Кроме кино Ира принимала активное участие во многих телевизионных программах:
- «Песня года»;
- «Будильник»;
- «Хит-парад Останкино»;
- «Оба-на!»;
- «Утренняя почта»;
- «Голубой огонёк»;
- «Адреса молодых»;
- «Вокруг смеха»;
- «Очевидное-невероятное»;
- «Угол-шоу»;
- «Театральные встречи».
Также Ирина была ведущей авторской передачи «Фитнесс-класс Ирины Понаровской», где она давала уроки по методике здорового питания и физических нагрузок, которые разработала сама. По словам самой певицы, если бы она не выбрала творческий жизненный путь, то обязательно стала бы врачом.
В 1991 году Ирина снималась в детективной картине «Он своё получит» по произведению Чейза. Времена тогда наступили трудные и для кинематографа, и для всей страны СССР. Режиссёр уговорил Иру на съёмки, но в фильме был настолько низкий бюджет, что ей пришлось везти с собой кучу своей одежды, чтобы сниматься. Удовольствия от своей роли Понаровская не получила, как впрочем и денег за работу. Единственное, что было приятно, так это красивые места под Таллином. После съёмок прошло почти два года, когда картина вышла на экраны. Мало того, что прокат был узким, так ещё вместо Ирины говорила совсем другая женщина. С тех пор Понаровская зареклась сниматься в кино, сказала, теперь только если её пригласит сам Никита Михалков или Стивен Спилберг, с другими работать не будет.
Биография Ирины
Творческая биография будущей эстрадной звезды СССР и России, неподражаемой певицы, актрисы и телеведущей Ирины Понаровской берет свое начало в советском Ленинграде. Скромная девочка воспитывалась вместе со старшим братом Александром в творческой среде: отец Виталий Понаровский занимал должность дирижера и худрука джазового оркестра, а мама Нина Арнольди аккомпанировала в Консерватории в Ленинграде.
Поэтому с ранних лет девочка тянулась к музыке. При поддержке бабушки Шарлотты Арнольди она решила продолжить музыкальную династию и поступила в музыкальную школу при Ленинградской консерватории, где обучалась игре сразу на двух инструментах: фортепиано и арфе.
В подростковом возрасте её главным увлечением стал вокал. Талантливую девушку в 15 лет взяла на обучение Лина Архангельская. В восемнадцать лет Ирину Понаровскую приняли в консерваторию в Ленинграде, которую она с успехом окончила через 7 лет.
Годом рождения звезды стал 1953 год, 12 марта. На вопрос: «Сколько лет Вам?» Понаровская предпочитает не отвечать, ведь она совсем не выглядит на свой возраст. В 2018 году она отпраздновала 65-летие. Рост певицы – 166 см, а вес примерно 56 кг. По национальности еврейка. Бабушка певицы имеет немецкие корни, но всю жизнь прожила в Эстонии в городе Нарва-Йыэсуу.
В молодости имидж звезды был менее ярким, но, пройдя длинный путь на эстраде, Ирина Понаровская приобрела звание самой стильной женщины российской и советской сцены и удостоилась титула «Мисс Шанель СССР».
Личная жизнь
Первым мужем Ирины был художественный руководитель коллектива «Поющие гитары» Клеймиц Григорий Давидович. Брак просуществовал полтора года, возможно, Ира была ещё слишком молода, и сказалась восьмилетняя разница в возрасте.
Второй раз Ира вышла замуж за темнокожего джазового музыканта и певца Вейланда Родда. Брак продлился семь лет, осенью 1984 года у супругов родился сын Энтони. Медики запрещали Понаровской рожать, потому что у неё были серьёзные проблемы с почками, но Ирина провела серьёзную работу по очищению организма и произвела на свет здорового мальчика.
Третий супруг Иры был младше её на десять лет. Пушкарь Дмитрий Юрьевич познакомился с Ириной в клинике, где она лечилась от заболевания почек. Он – знаменитый уролог, член президиума Российского общества урологов, член Европейской и Американской ассоциаций урологов, читает лекции за границей. Но этому супружеству также не суждено было завершиться счастливым концом, брак распался.
Были в жизни Иры гражданские отношения с танцором из её музыкального коллектива Владом и непродолжительный роман с певцом Сосо Павлиашвили.
В детстве Ира была полным ребёнком. С 15 лет начала заниматься своей фигурой и здоровьем, очень любит плавать.
Ещё со школьных лет Ира увлекалась вязанием и шитьём. Эти хобби во взрослой жизни вылились в собственное ателье и две линии дизайнерской одежды. На эстраде России Понаровская не раз признавалась самой элегантной женщиной. В 1990 году французский Дом моды «Шанель» присудил Ирине звание «Мисс Шанель Советского Союза».
У Иры есть дом в Эстонии под Нарвой, но в основном она живёт вместе с сыном, невесткой и внуком в Норвегии.
Story
General
Being the protagonist of the first two games, Charlotte is the character (the «Puppet») the player (the «Puppeteer») controls through the world. She gives a definitive name and role to most of the people in her life.
Hello Charlotte
In the first game, Charlotte spends her time at home babysitting Felix for Huxley, before she is pulled into an adventure by the former, and into the dying world of the Pythia in search of The Oracle.
An incredibly pivotal part of this adventure is when Charlotte is approached by a Masked Man, who offers to help her kill a Pythia in order to save her puppeteer’s career and Felix. When her consciousness returns to her vessel, she is notably horrified by what has been done, and has fleeting hopes of changing the channel to «make it better.» Felix returns to find Charlotte stuffing something into the incinerator and covered in blood. She’s visibly shaken up from the situation, but doesn’t say anything for fear of being a bother.
At the end of the first game, Charlotte accepts an all powerful being called The Oracle into her mind in order to allow herself and Felix to escape, and then tells the Umbrella Man what happened in the TV World.
Hello Charlotte Episode 2
Charlotte spends this game trying to cope with the waking Oracle inside her mind, which makes her cough ink as well as never dream, as she only visits the Oracle when she sleeps. As the game progresses, the Oracle slowly wakes more and more, and eventually becomes a whole other person Charlotte has to learn to interact with.
Additionally, she also must maintain her status at school, and her friendships with both her old friend, Anri, as well as her new friend, C. She spends most of her time at school interacting with the both of them and trying to form closer bonds.
Heaven’s Gate
Charlotte appears in Interlude 1, in the Mind Library trying to fill in the blanks in a language notebook, only for all the letters to become jumbled. Frei asks her if she is doing someone’s homework again, and that she has no obligation to do so. Charlotte tells him it’s for a friend, causing Frei to ask her if the reason she doing the homework is because someone they were a friend. Charlotte asks if it was wrong to believe them, which Frei tells her it isn’t, then tells her she is too gullible for her own good.
Frei tells her that someone used the word «friend» as a keyword, a «password» that doesn’t mean anything, and that they were using Charlotte for their own needs, and asks her if she would have done their homework if they had been honest. Charlotte tells Frei that she doesn’t do what they say she’ll be left alone, and that this is all she’s good for. Frei tells her that’s a lie and that she just wants someone to make her better about herself, even if it’s someone she despises. Frei then tells her he knows all the words she wants to hear, and that while she feels like she never doing enough, in reality she’s always doing her best.
Смерть генерала М.Д. Скобелева
Она вызывает много толков и сегодня. Официально признано, что генерал Скобелев умер от разрыва сердца в Москве, куда приехал в отпуск, 25 июня 1882 г. Он остановился в гостинице «Дюссо». По приезде в Москву Скобелев встретился с князем Д. Д. Оболенским, который отмечает в своих воспоминаниях, что генерал был не в духе, не отвечал на вопросы, а если и отвечал, то как-то отрывисто. Было видно, что он чем-то встревожен. 24 июня Скобелев пришел к И. С. Аксакову, принес связку документов и попросил сохранить их, сказав: «Боюсь, что у меня их украдут. С некоторых пор я стал подозрительным».
Поздно ночью одна из девиц лёгкого поведения прибежала к дворнику и сказала, что у неё в номере скоропостижно умер офицер. В покойном сразу опознали Скобелева. Прибывшая полиция переправила тело Скобелева в гостиницу «Дюссо», в которой он остановился. Вокруг известия о смерти генерала Скобелева разрастались, как снежный ком, слухи и легенды, не прекращающиеся до сегодняшнего дня. Говорили даже, что это был акт самоубийства. Большинство же склонялось к версии, что «Скобелев был убит», что «белый генерал» пал жертвой германской ненависти. Присутствие при его смерти «немки» (Шарлотта Альтенроз, а по другим сведениям её звали Элеонора, Ванда, Роза) придавало этим слухам большую достоверность. Существовало мнение, что «Скобелев пал жертвою своих убеждений, и русские люди в этом не сомневаются».
Говорят, что М.Д. Скобелев предвидел свою близкую смерть. В последние месяцы жизни он стал очень раздражительным, часто заводил разговоры о недолговечности жизни, стал продавать ценные бумаги, золотые украшения и недвижимость, составил завещание, по которому родовое имение Спасское должно было перейти в распоряжение инвалидов войн.
Среди писем, которые приходили ему, все чаще стали попадаться анонимки с угрозами. Кто и почему их написал, неизвестно до сих пор.
Смерть Скобелева стала громом среди ясного дня для многих и многих русских людей. Она потрясла всю Москву. Император Александр III направил его сестре Надежде Дмитриевне письмо со словами: «Страшно поражён и огорчён внезапной смертью вашего брата. Потеря для русской армии труднозаменимая и, конечно, всеми истинно военными сильно оплакиваемая. Грустно, очень грустно терять столь полезных и преданных своему делу деятелей».
Боевой генерал, прошедший столько войн! Ему было всего 38 лет. Поэт Я. Полонский писал:
Зачем толпой стоит народ? Чего в безмолвии он ждет? В чем горе, в чем недоуменье? Не крепость пала, не сраженье Проиграно, — пал Скобелев! не стало Той силы, что была страшней Врагу десятка крепостей… Той силы, что богатырей Нам сказочных напоминала.
Многие знали его как человека энциклопедических знаний, оригинально мыслящего, творческого. Юноши видели в Скобелеве образец героя, олицетворявшего преданность отечеству и верность слову. Для всех, кто был искренне заинтересован в процветании России, Скобелев был надеждой на осуществление политических реформ. В их глазах он стал лидером, достойным вести за собой народ.
Скобелев был похоронен в своём родовом имении, селе Спасском-Заборовском Ряжского уезда Рязанской губернии (в настоящее время — с. Заборово Александро-Невского района Рязанской области), рядом с родителями, где ещё при жизни, предчувствуя кончину, приготовил место. В настоящее время останки генерала и его родителей перенесены в восстановленный Спасский храм этого же села.
До революции на территории Российской империи было установлено 6 памятников генералу М. Д. Скобелеву, но ни один из них не сохранился до нашего времени.
Памятник Скобелеву в Москве
Памятник в Москве был открыт 24 июня 1912 г. 1 мая 1918 г. он был снесён во исполнение декрета «О снятии памятников царям и их слугам». На месте памятника в том же 1918 г. был воздвигнут монумент советской конституции, в 1919 г. дополненный статуей Свободы и просуществовавший до1941 г., а в 1954 г. был установлен памятник Юрию Долгорукому.
Проект памятника был создан отставным подполковником П. А. Самоновым. Сооружён из финского гранита, это был очень выразительный и уникальный в инженерном смысле памятник: композиция всадника на коне имела всего две опоры – задние ноги лошади (в России имелся ещё один подобный монумент – конный памятник Николаю I в Санкт-Петербурге работы П. К. Клодта). По бокам от фигуры «белого генерала» возвышались скульптурные группы верных солдат, в нишах размещались барельефы, изображавшие эпизоды Русско-турецкой войны.
Недавно снова был поднят вопрос об увековечивании памяти генерала Скобелева. Фонд «Современное общество» инициировал сбор подписей в поддержку восстановления памятника «белому генералу» – Михаилу Дмитриевичу Скобелеву.
Начало творческого пути
В сентябре Ира начала учёбу в консерватории, а уже в ноябре она выступала в качестве солистки ансамбля «Поющие гитары».
То, что её называли солисткой группы, для Понаровской уже было каким-то наивысшим титулом. Ведь даже в школьном хоре преподаватели не доверяли ей петь первым голосом, девочка стояла в последнем ряду в роли второго сопрано.
В «Поющих гитарах» Ира пела почти 5 лет, до 1976 года. Потом некоторое время солировала в музыкальном коллективе «Коробейники», где в тот момент на клавишном синтезаторе играл Александр Зайцев, перешедший потом в «Машину времени».
А в 1975 году состоялась грандиозная премьера первой в СССР рок-оперы «Орфей и Эвредика». Её написали драматург Юрий Димитрин и композитор Александр Журбин. Ставили произведение в оперной студии Ленинградской консерватории, а занимался этим режиссёр Марк Розовский на базе коллектива «Поющих гитар». Главные партии Орфея и Эвредики пели Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская. В Ленинграде оперу непрерывно исполняли в течение десяти лет. Кроме этого, коллектив гастролировал по Советскому Союзу, и везде в концертных залах был аншлаг. В 2003 году рок-опера «Орфей и Эвредика» попала в книгу рекордов Гиннеса в качестве мюзикла, который максимальное количество раз (2350 к моменту регистрации рекорда) сыграл один и тот же коллектив.
В 1975 году Ира была приглашена принять участие в международном фестивале в Дрездене, где она спела композицию Якова Дубравина «Люблю» и песню на немецком языке «Садись в поезд своей мечты». В ГДР Ира завоевала море аплодисментов от зрителей и первую премию от жюри.
«Hello Charlotte EP 2» Править
Во втором эпизоде Чарльз берет сосуд Винсента Вордсворта и появляется под псевдонимом «Cи» . Он называет себя Богом их мира,но одноклассники не верят и всяческий издеваются над ним. Но Шарлотта добра к нему и видит в нем Спасителя. Вместе они убегают из Дома, чтобы найти себе место, но безрезультатно. В итоге, Си предлагает двойное самоубийство. Игрок способен, как и принять его, так и отказаться. В конце игры, на суде Шарлотта решает: спасти Си , отдав свой голос за него, дать умереть, проголосовав за Анри, или в принципе не принять участие в голосовании. Каждый выбор ведет к той или иной концовке.
Чарльз объясняет в конце «Hello Charlotte EP 3», что он отправился туда, чтобы отомстить Скарлетт и заставить ее вспомнить свое прошлое. Несмотря на все усилия, которые бы вынудили ее память вернуться, ему не удалось сделать это. Тогда Чарльз понял, что она изменилась по сравнению с прошлым, когда была его тульпой, и в конечном итоге простил ее. Он не мог ни спасти, ни навредить ей во время своего пребывания там, и мог только оставить ее на произвол судьбы.
Версия Анастасии Кормышевой
Настя полностью отрицает и кражи, и домогательства до сводного брата. Она утверждает, что вела себя, как самый обычный подросток. Да, украшения мамины брала. Но цели присвоить их себе не имела — хотела покрасоваться и положить на место.
Основание для обвинений, по ее мнению, — неприязнь к ней со стороны бабушки и друзей Понаровской. «Все говорили: «Зачем она тебе?», — вспоминала Кормышева.
Что же касается «попыток соблазнения», то и их девушка отрицала. «Это были просто сестринские объятия!» — уверяла она.
Взгляд со стороны
Каждый, кому довелось быть родителем подростка, знает: 16 лет — возраст не простой. Тем более, остро протекает период взросления у ребенка, взятого в семью. Еще решительнее, чем родное чадо, опекаемый подросток проверяет границы дозволенного, испытывает решимость взрослых, взявших на себя ответственность за него.
Взять попользоваться мамины украшения, а то и деньги из родительского кошелька — обычное дело даже для «домашних» детей. (Каюсь, тоже, бывало, лет в 14-16 брала без спросу мамины цепочки, броши-сережки. Было даже, что потеряла, за что мне крепко влетело.) Что же говорить о детдомовском ребенке? Каждый психолог подтвердит: у детей, выросших в «учреждении» часто неверно формируются границы собственности. Они не привыкли иметь ничего своего, поэтому с трудом понимают «чужое», когда речь идет об их близких.
Теперь вспомним о том, что 12-14 лет (возраст Энтони в тот момент, когда в их дом вернулась Настя) — тоже переходный этап. И ему свойственна ревность в сочетании с максимализмом. Вполне вероятно, что мальчик не пожелал делить маму (которой и так из-за постоянных гастролей ему не хватало) с чужой девчонкой, ворвавшейся в его дом. Помнить то время, когда девочка была его сестрой, он не мог.
Энтони Родд, сын Ирины Понаровской.
В таких обстоятельствах вполне мальчик вполне мог настраивать маму против приемной дочери, провоцировать их ссоры, «подставлять» соперницу. Не исключен даже некоторый сговор между бабушкой (мамой Ирины Витальевны, которая в тот момент проживала с ней) и внуком.
Кстати, в эту версию вполне вписываются слова Насти о том, что Энтони звонил ей и требовал ни в коем случае не пытаться восстановить отношения с мамой. Характерная эгоистичная ревность единственного, но недолюбленного ребенка.