Стиль чикаго 20-30 годов в мужской и женской одежде, фото

С 1909 по 1929 г.г. – окончание эры в моды

Если бы модная дама эдвардианского периода 1909 г. могла запрыгнуть в Машину времени Герберта Уэллса и переместиться на 20 лет вперед, она бы подумала, что оказалась на чужой планете.

В сравнении с ее рюшами, изгибами тела и не напудренным лицом женщины, идущие рядом с ней по парижской улице rue de la Paix, казались бы ей истощенными и сильно нуждающимися в одежде. Ее бы очень удивили открытые ноги женщин 1929 г., их накрашенные лица, короткие волосы, но больше всего ее бы удивила их независимая манера поведения, когда они ехали в безлошадной повозке — автомобиле.

Дарящий вдохновение и способствующий эволюции в моде сезон русских балетов также подходил к концу после 20-летнего существования. Его основатель Сергей Дягилев умер, имея большие долги, что привело к закрытию компании и уходу танцоров.

Числовая теория подола

За неделю после катастрофического падения курсов ценных бумаг на Нью-Йоркской фондовой бирже в октябре 1929 г. вместе с демонстрацией Chatillon—Mouly—Rousse Autumn Collection подтвердилась числовая теория подола, разработанная Джорджем Тейлором в 1926 г. В этой коллекции подол некоторых нарядов (не всех) от Жана Пату вновь опустился до лодыжек, а линия талии вернулась на свое прежнее естественное место.

Однако, мода и до этого уже диктовала возврат к более консервативному использованию тканей, и такие дизайнеры, как Жанна Ланвин, бренд «Bernard & Co», а также давно забытые имена в моде, такие как Jean Michelline, увеличили длину подола как повседневных, так и вечерних нарядов, чтобы соответствовать культуре времени.

Первая весенняя коллекция 1930 г. продемонстрировала возврат к женской природе как в моде, так и в красоте. В моду опять вошли женственные формы, среди модных дизайнеров, кутюрье и стилистов зарождалась немая революция.   Смягчились требования к волосам, волны стали мягче. Выросли продажи поясов-корсетов и одежды новых, более удобных форм, в то время как угловатые линии модернизма 1920- х г.г. стали выходить из моды.

Эра элегантного образа девочки-сорванца с ее короткой стрижкой и украшенной бисером короткой юбкой подошла к концу, но мы никогда не сможем забыть ту живую молодую женщину 1920-х годов. Она зажгла огонь, который никогда не погаснет. Он горит и по сей день.

Время художественных объединений

1920-е годы – время создания нового мира на развалинах, которые оставила Гражданская война. Для искусства – это период, в который в полную силу развернули свою деятельность различные творческие объединения. Их принципы отчасти сформированы ранними художественными группировками. Ассоциация художников революции  (1922 — АХРР, 1928 –АХР), лично выполняла заказы государства. Под лозунгом «героического реализма» художники, входившие в её состав, документально запечатлевали в своих произведениях жизнь и быт человека — детища революции, в различных жанрах живописи. Главными представителями АХРР были И.И. Бродский, впитавший реалистические влияния И.Е. Репина, работавший в историко-революционном жанре и создавший целую серию работ с изображением В.И. Ленина, Е.М. Чепцов — мастер бытового жанра, М.Б. Греков, писавший батальные сцены в довольно импрессионистической марене. Все эти мастера были основателями жанров, в которых выполняли большинство своих работ. Среди них выделяется полотно «Ленин в Смольном», в котором И.И. Бродский в  наиболее непосредственной и искренней форме передал образ вождя.

Ленин в Смольном. И.И. Бродский. 1930

В картине «Заседание членской ячейки» Е.И. Чепцов очень достоверно, без надуманности изображает события происходившие в жизни народа.

Великолепный радостный, шумный образ, наполненный бурным движением и праздником победы создаёт М.Б. Греков в композиции «Трубачи Первой конной армии».

Трубачи Первой конной армии. М. Греков. 1934

Идею нового человека, нового образа человека выражают тенденции наметившиеся в жанре портрета, яркими мастерами которого были C.В. Малютин и Г.Г. Ряжский.  В портрете писателя-бойца Дмитрия Фурманова С.В. Малютин показывает человека старого мира, сумевшего вписаться в новый мир. Заявляет о себе новая тенденция, зародившаяся в творчестве Н.А. Касаткина и получившая развитие в высшей мере в женских образах Г.Г. Ряжского — «Делегатка», «Председательница», в которых стирается личностное начало и устанавливается тип человека, сотворённого новым миром.
Совершенно точное впечатление складывается о развитии пейзажного жанра при виде работы передового пейзажиста Б.Н. Яковлева — «Транспорт налаживается».

Б.Н. Яковлев Транспорт налаживается. 1923

В этом жанре изображается обновляющаяся страна,  нормализация всех сфер жизни. В эти годы на передний план выходит индустриальный пейзаж, образы которого становятся символами созидания.
Общество художников станковистов (1925) — следующее художественное объединение в этот период. Здесь художник стремился передать дух современности, тип нового человека прибегая к более отстранённой передаче образов за счёт минимального числа выразительных средств. В работах «Остовцев» часто демонстрируется тема спорта. Их живопись наполнена динамикой и экспрессией, что видно в работах А.А. Дейнеки «Оборона Петрограда», Ю.П. Пименова «Футбол» и др.

Оборона Петрограда. А. Дейнека. 1928

За основу своего художественного творчества члены ещё одного известного объединения — «Четыре искусства» — избрали выразительность образа, за счёт лаконичной и конструктивной формы, а также особое отношение к его колористической насыщенности. Самым запоминающимся представителем объединения является К.С. Петров-Водкин и одна из самых выдающихся его работ этого периода — «Смерть комиссара», которая посредством особого живописного языка раскрывает глубокий символический образ, символ борьбы за лучшую жизнь.

Смерть комиссара. К. Петров-Водкин. 1928

Из состава «Четырёх искусств» выделяется и П.В

Кузнецов, работами, посвящёнными Востоку.
Последним крупным художественным объединением этого периода представляется Общество московских художников (1928), отличающееся от остальных манерой энергичной лепки объёмов, вниманием к светотени и пластической выразительности формы. Почти все представители являлись членами «Бубнового вольта» — приверженцами футуризма — что сильно сказалось на их творчестве

Показательными стали работы П.П. Кончаловского, который работал в разных жанрах. Например, портреты его жены О.В. Кончаловской передают специфику не только авторской руки, но и живописи всего объединения.

Стиль 1930-х годов в XXI веке

Стиль 30-х годов прослеживается в коллекции Lanvin осень-зима 2013-2014. Giorgio Armani на неделе Высокой моды в Париже также представил коллекцию в духе этого десятилетия.

В коллекции Lacoste весна-лето 2014 Фелипе Оливейра Баптиста взял за основу спортивные модели 30-х годов: платья-поло, свободные плащи с заниженной линией талии, короткие теннисные юбки. Современными чертами стали видоизмененные силуэты и новые материалы. Джейсон Ву представил коктейльные платья в стиле 30-х: тонкие, из струящегося шелка, на тонких бретелях, с прозрачными вставками и сверкающими пайетками.

Стиль Чикаго в одежде

Особенностями гангстерского направления стали эпатаж и броскость. Такие качества присущи как нарядам, так и образу в целом. Эта модная ветка отличается и мужскими нотками. Например, в 20-30-е годы в Америке было популярно носить брючные костюмы. Но тогда эту одежду использовали мужчины, а позже она перешла и в женские коллекции. Еще одним отличительным признаком выступает роскошь во всем буквально. Такие луки продуманы до мелочей – начиная от изделий и аксессуаров и заканчивая макияжем и прической. Давайте узнаем, какой он – стиль Чикаго в одежде для женщин:

  1. Ткани. В те годы молодежь отдавала предпочтение дорогим роскошным материалом. Тогда такими считались шелк, атлас, шифон и бархат. Важным критерием была натуральность ткани, что обеспечивало комфорт на вечеринке.

  1. Стиль расцветки Чикаго. Любимыми палитрами модниц стали универсальные черный и белый цвета, нейтральный бежевый и глубокие насыщенные тона – синий, бордо, изумруд, коричневый.

Стиль отделки Чикаго. В качестве накладного декора самой популярной была бахрома. Актуальным был асимметричный и многослойный крой

Важно было подчеркнуть осиную талию, поэтому зона пояса, как правило, была занижена, а кокетка дополнена тонкими бретельками или открытой спиной.

Платье в стиле Чикаго

Этот предмет гардероба считается самым характерным для женщин 20-30-х годов. Для ежедневных посещений клубов и баров шились фасоны длиной миди. На официальные встречи модницы надевали элегантные макси. Самыми популярными стали струящиеся и блестящие ткани – шелк, атлас, бархат. Модным трендом и в наши дни остается платье с висюльками в стиле Чикаго. В качестве декора используется бахрома или тонкие косички из бисера. Изделия шились с заниженной талией, что эффектно очерчивает женственную фигуру. Верх одежды открытый и стильно подчеркнет тату в стиле Чикаго.

Юбки в стиле Чикаго

Этот предмет одежды считается менее характерным для гангстерского направления. Зачастую в тематическом образе используется платье в стиле Чикаго 30-х годов. Однако креативные современные модницы оригинально разнообразят сочетания, создавая лук с раздельными элементами гардероба. Актуальной юбкой в этом случае будет классический карандаш, украшенный каскадной бахромой или висюльками по краю подола. Длина таких моделей часто открывает коленную чашечку, но не выше середины бедра. Сегодня для пошива стильных изделий используется кожа, замша, бархат, шелк.

Костюм в стиле Чикаго

Не только стильным, но и практичным будет ваш образ, если использовать брючный костюм. Такие модели представлены в классическом крое. Штанины могут быть прямого или зауженного силуэта. Стильной отделкой считаются заглаженные стрелки по центру. В современной моде приветствуется завышенная длина 7/8, однако традиционный женский костюм в стиле Чикаго имеет стандартные параметры до щиколотки. В таких комплектах классический пиджак заменен на короткую жилетку или идет в ансамбле с ней. Стильным дополнением под жакет будет белая рубашка с отложным воротником или блузка с жабо.

Знаковые вещи 70-х

Джинсы. Джинсы стали главным символом десятилетия – от разодранных моделей хиппи до шикарных дизайнерских изделий. В 70-е джинсы носили все слои населения.

Туника. В 70-е были актуальны длинные туники, которые надевали в комплекте с брюками или шортами.

Брюки. Все больше завоевывали популярность брюки и брючные костюмы. На протяжении десятилетия они периодически меняли ширину – клеш от колен, суперклеш от бедра и, наконец, узкие модели.

Водолазка. Еще одной культовой вещью 70-х стала водолазка. Их носили с брюками, юбками, сарафанами, костюмами и даже одеждой в этническом стиле.

Батник. Для первой половины 70-х годов были характерны узкие, облегающие талию силуэты. Брюки и юбки носили с приталенными рубашками самых невероятных расцветок. Такие рубашки – в СССР их называли батниками – носили и женщины, и мужчины.

Платье-рубашка. Популярнейшая модель платья первой половины 70-х — платье-рубашка — получила признание благодаря американскому модельеру Рою Холстону.

Вязаный кардиган

Объемный вязаный кардиган с поясом или на пуговицах был еще одной важной деталью модного гардероба 70-х

Деловое платье. В 70-х фурор вызвало темное шелковое платье длиной ниже колен, которое носили деловые дамы. В сочетании с обязательным блейзером, его могли надеть и на работу, и на вечерний прием. Женщины научились использовать одежду для достижения профессионального успеха. Но как только они проникали на высшие ступени иерархии, им нужно было следовать правилам: женщина, добившаяся успеха, носила костюм с юбкой, шелковую блузу с бантом, чулки телесного цвета, туфли на низком каблуке и неброские золотые украшения. В конце 70-х появилась так называемая «одежда для успеха», ставшая библией карьеристов.

В последний год десятилетия Монтана показал модели сильно приталенные, но при этом с расширенной линией плеч, определившие силуэт восьмидесятых годов.

В 70-е не только натуралистический стиль хиппи, но и уличная мода в целом стала влиять на общие тенденции десятилетия. Вся сложная иерархия моды, поместившая на вершину пирамиды недостижимую haute couture, была готова рухнуть. Влияние панков, серферов, скейтеров, байкеров, и вообще всех, кто имел отношение к миру музыки или спорта, оказалось столь велико, что смогло формировать внешность человека конца ХХ века.

Эволюция силуэта 1920-х г.г.

Раз и навсегда оставив позади S образный корсет Эвардианской эпохи, было абсолютно естественным прийти к совершенно противоположным линиям, что и произошло благодаря влиянию модернистов на силуэт в 1920-х г.г.- совсем никаких изгибов, прямая фигура, плоская грудь и мальчишеский образ. Это была битва между женским началом и модернистами.

В начале десятилетия модели женской одежды высшего класса из Парижа, в основном, черпали вдохновение исходя из исторических линий со сжатыми талиями и юбками свободного покроя, называемый Robe de Style (этот тренд вновь использовался в 50-х г.г.).

2 популярных силуэта в начале 1920-х г.г. — the robe de style – и зарождающийся мальчишеский образ

Модный мечтатель Жанна Ланвин была главным представителем этого стиля, создавая красивый гардероб для мамы и дочки пастельных цветов, она также способствовала популяризации образа мальчишки-сорванца в женской одежде, воплощенной в простом платье-рубашке, пригодном как для ношения днем, так и вечером. Эти линии доминировали с 1923 по 1928 г.г. Начало этому молодежному мальчишескому стилю положила Коко Шанель.

В отношении платья мини, отделанного бахромой, которое являлось традиционным вечерним платьем с 1920-х г.г., — широко распространено заблуждение, возникшее к 1960-м годам благодаря возрождению определенных фантазий 1920-х г.г.

В действительности, стандартная длина платья остановилась на уровне чуть ниже колена. Такая длина особенно нравилась женщинам, так как они наслаждались свободой и ощущением того, как воздух обдувает ноги, новыми более мягкими и более женственными тканями, украшенными элегантными бусинами – особый элемент вечерних платьев 1920-х г.г. Много моделей платьев было создано по ассоциации с новыми танцами, под которые в них танцевали, поэтому для девушки, идущей на вечеринку, очень важным оставалась свобода движений.

Стиль 60-х годов в XXI веке

Стиль ранних 60-х был актуален в сезоне осень-зима 2010-2011: пышные миди-юбки, платья-футляры, широкие пояса. Комплекты в этом стиле появились в коллекциях Louis Vuitton, Prada, L’wren Scott, Dries van Noten.

В сезоне осень-зима 2011-2012 стиль 60-х годов стал одним из главных трендов. В моду вошли мини-юбки, платья с завышенной талией, платья-трапеции, короткие яркие пальто, принт горох, сумки-портфели, элегантные костюмы. Одежду и аксессуары в стиле 60-х представили Fendi, Bottega Veneta, Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier, Prada, Burberry, Calvin Klein Collection, Yves Saint Laurent.

В весенне-летнем сезоне 2013 года модными стали платья в стиле 60-х годов прямого кроя с геометрическими принтами, а также смокинг. Платья этого стиля представили Louis Vuitton, Prada, Michael Kors, Marc by Marc Jacobs и Moschino. Популярной стала обувь в духе десятилетия – остроносые лодочки на тонком не слишком высоком каблуке. Их представили Louis Vuitton и Miu Miu. Трендом сезона также стал макияж в стиле 60-х: черные стрелки в сочетании со светлой кожей и графической формой бровей, металлические тени и глянцевые губы. Пэт МакГрат для Louis Vuitton предложила персиковые оттенки на глазах, розовую помаду и пышные ресницы. Классику той эпохи — «плавающую линию» на подвижной части век яркого синего и зеленого цветов — воссоздал Дик Пейдж для Michael Kors. Вэл Гарланд для Mary Katrantzou сделал дерзкий «кошачий» взгляд со стрелками и губы естественного оттенка. Гвидо Палау создал конский хвост в стиле 60-х для показов Valentino и Marc Jacobs, а для Chloe – прически в стиле Твигги.

В сезоне осень- зима 2013-2014 стиль 60-х проявился в коротких платьях А-силуэта и юбках-трапециях в сочетании с ботфортами и сапогами-чулками, шляпках-шлемах (Chanel), рукавах «реглан», сарафанах с водолазками, обуви на тонком каблуке с узким носком (Gucci). Также на подиумах появлялся футуризм 60-х (Thierry Mugler) и пальто в мужском стиле родом из этого десятилетия (Marc Jacobs). Комплекты в духе десятилетия представили Blugirl, Temperley и Chloe. В макияже остались популярны стрелки на глазах в стиле 60-х.

В сезоне весна-лето 2014 стиль 60-х остается популярным среди дизайнеров. Наряды в духе десятилетия представили Mulberry, Jason Wu, Viktor&Rolf, Chanel.

Мальчишеский образ и влияние Голливуда в 1920-х г.г.

Обращение к женщине, как ‘bit of a flapper’ (модница, девушка-подросток), на самом деле, имело отрицательное значение. Тем не менее, образ девушки подростка, действительно имел место быть, он дошел и до наших дней, как определяющий (хотя и не всегда точный) образ десятилетия. Трубчатый силуэт, платье-рубашка с открытой спиной (возмутительно!), низкая талия, короткая стрижка, боа из перьев, глубокие вырезы, мундштук, новый жаргон и стиль «Ар Деко».

Карикатуристы, такие как Джон Хелд мл., Рене Винсент и Джордж Леоннек, чьи пикантные иллюстрации парижанок появились еще в Прекрасную эпоху, также способствовали увековечиванию молодежного духа девочки-подростка.

Самой большой пародией на этот образ 1920-х г.г. стала по-настоящему смешная серия романов П. Г. Вудхауза «Дживс и Вустер», где автор точно передал дух джазовой эпохи, царившей тогда среди молодых женщин в Лондоне и Нью-Йорке.

К концу 1920-х г.г., когда яркие молодые девушки, посещающие ранний «Kit Kat Club», уже вышли замуж, умерли от пьянства или просто повзрослели, и появился настоящий образ девушки-подростка 1920-х г.г., который подарил нам Голливуд.

Публика была просто очарована первыми легендами кинематографа, такими как Теда Бара, Глория Свансон, Элис Уайт, Луиза Брукс, Клара Боу и Коллин Мур. Они вдохновляли миллионы женщин, побуждая их копировать свою одежду, прическу и макияж.

Идеал девочки-подростка 1920-х г.г. также стал ассоциироваться с новой лесбийской элегантностью, популяризованной благодаря книге Виктора Маргерита «Женщина-холостяк» и воплощенной в художественном творчестве Тамары Лемпицки, чей иконический автопортрет (Тамара в зеленом бугатти) для обложки немецкого журнала мод ‘Die Dame’ признан одним из самых значимых картин этого периода.

Мода 2010-х годов. Облик десятилетия

Мода начала XXI века – это дерзкое нарушение тех правил, которые формировались на протяжении предыдущего времени. Вместо четких директив от сезона к сезону – полная вседозволенность и право на индивидуальность. В моде теперь любой стиль, любая длина, любая прическа. И все это не ново, все это когда-то уже было. Все это вернулось, предоставив свободу выбора и утратив при этом роль четких ориентиров. Расширяются границы допустимого, разрешается совмещать противоположное. Мода находится в тесной связи с политической и экономической ситуацией. Свою роль также играют свобода в основных сферах жизнедеятельности, легкость перемещений и путешествий, и переплетение разных культур на территории одного государства.

Ключевой образ 2010-х – в индустрии моды назрел кризис новаторства

Стала актуальна тенденция к обновлению старого, хорошо забытого, и комбинированию уже давно изобретенных вещей в оригинальный комплект, то есть взгляд под новым углом. Модный образ собирательный и состоит из вещей не просто разных по стилю, но и разных по временным эпохам.

Модный силуэт 2010-х годов

Критерием выбора из многообразия современных форм и стилей служит не актуальность и трендовость самой вещи и, даже, не чистота и выдержанность стиля, а лишь гармония собственного имиджа. Ответ на вопрос ≪что в моде?≫ прост и лаконичен: ≪в моде индивидуальность, в моде то, что тебе подходит, в моде – ты сам≫.

Черты стиля

Мода стала менее причудливой и абстрактной: популярный в 1920-е годы прямой силуэт уступил место более естественному. Модельеры снова стали подчеркивать грудь и талию. Длинные платья теперь использовали только как нарядную вечернюю одежду. Популярной прической стали мягкие локоны традиционной длины.

В 1930-е годы, когда в моду вернулись естественные силуэты, стал весьма популярным диагональный раскрой моделей. Мадлен Вионне создавала уникальные платья, используя оригинальную технику дизайна. Она первая досконально изучила женскую фигуру и старалась подчеркнуть ее особенности с помощью диагонально раскроенных деталей.

Основополагающими чертами моды 1930-х годов были квадратные плечи и подчеркнутая линия талии. Этот силуэт сохранился в моде и во время Второй мировой войны.

Повседневная одежда осталась практичной: женщины выбирали платья укороченной длины, все большую популярность приобретала одежда для занятий спортом. В это время, еще до появления термина pret-a-porte, Дома Высокой моды стали разрабатывать неброские наряды для повседневной носки. В бутиках стали появляться купальные костюмы, свитеры, брюки для занятий спортом.

Несмотря на «великую» экономическую депрессию 1929 года, приведшую к обнищанию масс и разорению многих буржуа, в 1930-е годы вновь вернулась мода на роскошные длинные вечерние платья женственных силуэтов. Работы Жанны Ланвен стали актуальны как никогда: ведь она продолжала придерживаться элегантно-классического стиля одежды.

В вечернюю моду 1930-х годов вошли легкие полупрозрачные материалы, из них шили популярные в те годы «летящие» платья. Набивной рисунок различных цветов и изысканные узоры, нанесенные на ткани, позволяли модельерам создавать уникальные модели. Такие платья подчеркивали стройность фигуры и были очень популярны среди парижских модниц.

Прически 30-х годов: точно как в Чикаго

Узнаваемая прическа 30-х годов — это, прежде всего, особый тип завивки.

Прически 30-х годов, как правило, основаны на особом типе локонов. Эти завитки напоминают латинскую букву “S”. Сделать их не сложно: достаточно нанести на чистые и послушные волосы правильное средство для укладки и изогнуть прядь. Чтобы изгиб получился максимально четким, захватите прядь у корней плоским утюжком и повернете вовнутрь, а затем сделаете то же самое в противоположном направлении.

Совет редактора: чтобы не травмировать волосы горячим воздухом, для укладки используйте специальные средства. Например, можете попробовать пенку для укладки «Термозащита» марки «Чистая Линия». Это средство обеспечивает эффективную защиту волос при нагревании до 200°С. А также идеальную фиксацию прически без утяжеления. Активные натуральные компоненты средства увлажняют и укрепляют волосы, защищая их от вредного воздействия солнечных лучей благодаря природным УФ-фильтрам, входящим в состав средства.

Термозащита

Чистая Линия пенка для укладки Термозащита

Идеальные S-локоны выглядят так.

Завивайте все пряди, следуя заданному направлению

Готовые локоны надо очень осторожно снимать с утюжка, не расправляя, и сразу же фиксировать лаком. . Совет редактора: нам нравится лак для волос Keratin Smooth TRESemmé

Это средство для подвижной укладки без утяжеления, обеспечивает гладкость волос и безупречную фиксацию до 24 часов. 

Совет редактора: нам нравится лак для волос Keratin Smooth TRESemmé. Это средство для подвижной укладки без утяжеления, обеспечивает гладкость волос и безупречную фиксацию до 24 часов. 

Гладкость

Лак для укладки волос TRESemmé Keratin Smooth

Создайте образ дивы из черно-белого кино.

Если же ваши волосы вьются от природы, можно сделать прически в стиле 30-х годов с меньшими усилиями. Достаточно после мытья головы закрепить влажные волосы, уложенные в завитки, специальным стайлинг-кремом. 

Один ретро-локон как небольшой акциен в образе. Credit: Rex Shutterstock

Совет редактора: попробуйте и оцените стайлинг-крем для упругости завитка TIGI Bed Head On The Rebound. С его помощью вы сможете обуздать даже самые непослушные, бунтующие кудри. А благодаря технологии CURL RECALL средство зафиксирует форму нужного локона и сохранит ее на протяжении всей укладки. Кроме того, крем обеспечит гладкость и блеск волос.

Текстура

Прически 30-х годов на длинные волосы

Голливудская волна на длинных волосах.

Женские прически 30-х годов выполнялись преимущественно на коротких волосах. Так как, следуя моде двадцатых годов, многие девушки сделали короткие стрижки. Однако и обладательницы длинных волос могут создать ретро-образ, примерив роскошные голливудские локоны.

Блондинки всегда в моде!

Например, голливудские дивы тридцатых годов обычно носили короткие или средней длины прически, но вам, разумеется, не обязательно расставаться с длиной. Ваши волосы могут быть и ниже плеч. Главное уложить их правильно.

Длина имеет значение.

Секрет прически 30-х годов — в открытой шее и легкой асимметрии. Зачешите волосы на одну сторону, оставьте пряди от корней до висков прямыми, а ниже сделайте локоны.

Но еще важнее укладка.

Прически в стиле “Чикаго” своими руками

Открытое платье, локоны и крупные серьги — девушки 30-х знали толк в вечерних образах!

Ретро-прически — отличное решение не только для тематической вечеринки, но и для новогоднего праздника, похода в ресторан, театр или на джазовый концерт.

Праздник без вас не начнется.

Определенно стоит изучить стиль и моду 30-х годов, если вам нужно вдохновение для создания вечерней прически на коротких и средней длины волосах.

В стиле ретро решают детали.

Более того, вы всегда можете регулировать ретро-звучание образа. Это можно сделать, добавляя или убирая броские украшения, красную помаду, стрелки и меховые детали.

Тридцатые завораживают.

Хотите узнать, как сделать прически 30-х годов своими руками? Для этого изучите нашу видео-инструкцию на нашем YouTube-канале All Things Hair Russia.

Мода 1990-х годов. Облик десятилетия

Минимализм 90-х стал логическим завершением 80-х и альтернативой главенствовавшему ранее чисто потребительскому девизу: ≪тратить, тратить, тратить≫. Он избавил моду от лозунга: ≪посмотри на меня≫ и стал большим, чем модный тренд – он стал духом времени. В 90-х случилась последняя рецессия, названная женской рецессией, потому что именно их больше всего коснулось сокращение рабочих мест и социальных дотаций. В жестких условиях экономического кризиса избавление от излишеств – это компромисс для модных домов, позволяющий остаться на плаву. Но минимализм 90-х не был данью экономии. Он нанизывал на свою нить артистизм кутюра, фальшивые и настоящие бриллианты роскоши, полученные в наследство от прошлого десятилетия, перемешивая их с битыми стеклами гранжа, сомнительной неоромантикой героинового шика, вытертым денимом унисекса и доведенным до критической точки минима-лизмом.

Простота и локоничность – основные принципы минимализма. Несмотря на ограничения, наряды без излишней вычурности и декорации являются роскошными и носибельными в самых разных ситуациях.

Цвета и ткани. Первоначально стиль минимализм склонялся к ахроматической цветовой гамме и пастельным тонам, но в современном прочтении цветовая палитра может быть самой разнообразной: от спокойных цветов до ярких и активных. Ткани могут быть разнообразные: шелк, креп-габардин, шерстяной креп, атлас, кожа, кашемир, трикотаж-джерси, но все они должны быть гладкими, а если ткань имеет блестящую поверхность, то всяческие узоры на ней исключаются. до абсолюта отрицания всего, из чего складывается визуальная составляющая моды как образа, моды как одежды – отрицания: формы, цвета, фактуры, деталировки, аксессуаров, косметики и так далее. Пик этакого пуризма пришелся на 1998 год.

Минимализм периодически входит в моду в разных вариантах. Он появляется на рубеже эпох, когда старое уже надоело, а но- вое еще не создано. Мода требует перемен и в этот переломный момент на помощь при- ходит минимализм. Скромность и простота – олицетворение этого стиля. Его девиз ≪чем меньше, тем лучше≫. В разных странах он имеет свои отличительные черты, но любовь к комфорту присуща во всех его проявлениях. Минималистический стиль в одежде произошел от одноименного стиля в декоративном искусстве в сочетании с контруктивизмом 1930-х годов. В начале прошлого века женщины начали освобождаться от роли домохозяек, и заодно от корсетов, широких длинных юбок и кринолинов. Их одежда стала упрощаться. В 50-х годах одежда от кутюр начала сдавать свои позиции и альтернативой ей становится производство готового платья прет-а-порте, соединив элегантность с практичностью, прекрасно понимая, что нужно современной женщине. В 60-х дизайнеры стали широко использовать различные синтетические материалы. Футуристическая одежда в стиле минимализм получила широкую популярность. В 1980-х годах женщины начали активно бороться за равные карьерные возможности с мужчинами, и их одежда снова стала более практичной. Всплеск увлечения этим направлением наблюдался и в конце столетия. В моду пришла андрогинность, надежные и качественные вещи, которые не носят на себе явного отпечатка актуальных трендов, и являются достаточно универсальными, чтобы их можно было носить практически везде – как в офисе, так и в ресторане или на вечеринке.

В коллекциях многих дизайнеров доминировали монашеские аскетичные силуэты с минимумом деталей.

Ключевой образ 90х годов– уверенная в себе женщина, с чувством собственного достоинства

Пуризм и скромность, ухоженность и естественный макияж, качественная одежда хорошего кроя, идеально сидящая по фигуре – стали выражением глубокого интеллекта.

Модный силуэт 90-х годов

Продуманный, строгий, функциональный и слегка удлиненный

Особое внимание уделяется крою и технике работы. Одежда элегантна в своей простоте

Количество элементов декора сводится практически к нулю. Натуральные ткани хорошо держат форму, выглядят естественно и благородно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector