Глава 1: бессмертный сугимото
Содержание:
Творчество
Сугимото говорит о своей работе как об «экспозиции времени». Его работы фокусируются на быстротечности жизни, конфликте между жизнью и смертью.
Сугимото находился под влиянием работ Марселя Дюшана, дадаистов и сюрреалистов. Использование камеры большого формата (8×10) и длительной выдержки завоевали Сугимото репутацию фотографа высоких технических возможностей.
Сугимото приехал в США в то время, когда минимализм и концептуальное искусство занимали доминирующие позиции. Вдохновленный систематическими аспектами минималистской живописи и скульптуры, он исследует свои темы посредством использования серийности.
Несколько значительных фотографических серий доминируют в творчестве Сугимото до сих пор: «Диорамы» (начата в 1976), «Театры» (начата в 1978), «Морские пейзажи» (начата в 1980), «Архитектура» (начата в 1997).
Серия «Театры»
Начатая в 1978 году, серия «Theatres» включает фотографии старых американских кинотеатров. Светящийся экран в центре композиции, архитектурные детали и места в театре являются объектом съемки, уникальный свет придает работе сюрреалистический вид.
«Сугимото установил камеру в кинозале во время демонстрации фильма, так что экран пришелся на середину кадра, и снимал его с очень долгой выдержкой, практически равной продолжительности фильма. Отраженного света оказалось достаточно, чтобы на негативе четко проявились очертания интерьера. Но сам экран, разумеется, оказался засвечен и превратился в ровный белый прямоугольник. Таким образом, попытка „сфотографировать“ фильм привела к его исчезновению; перенесение фильма в медиум картины (а фотография выполняет здесь функцию картины — статичного изображения) попросту его стерло».
«Мне хотелось отснять фильм, который смог бы уместиться в один кадр», — говорит сам Сугимото, и то, что в результате оказывается запечатлено на фотографии, для него — «не просто белый прямоугольник, а сконцентрированное в одном кадре время».
Серия «Портреты»
Сугимото возобновил диалог, который возник с момента возникновения фотографии: отношения между живописью и механической репродукцией. В «Портретах» Сугимото вернулся к восковым фигурам, к которым уже обращался в серии «Диорамы». В отличие от изображения диарам в музеях естественной истории, эти образы больше натурального размера, черно-белые портреты исторических фигур прошлого и настоящего. Работая в масштабе, новом для своего творчества, Сугимото изолировал восковые фигуры от окружения в музее, разместил их в три четверти, осветил таким образом, чтобы свет напоминал освещение на портретах Рембрандта. «Портреты» Сугимото предлагают фотографическое «свидетельство» истории. Основанная на старой ассоциации черно-белой фотографии с документацией правды, работы Сугимото открывают иллюзорность этого представления. Через этапы репродуцирования — от живописи к восковой фигуре и фотографии — передает разрушение времени и пересказа истории.
Серия «Морские пейзажи»
Нигде склонность Сугимото к минимализму не проявляется столь явно, как в его морских пейзажах. Начатая в , серия отображает океанские виды со всего мира. Каждая перспектива, вне зависимости от расположения, топографических характеристик, климатических условий и временной зоны подана одинаково: Сугимото размещает камеру таким образом, что линия горизонта разделяет изображение на две части — море и небо. Пространство и глубину можно различить только через тонкие переходы оттенков серого. Увиденные по отдельности, эти во многом абстрактные образы вызывают сравнение с живописью Марка Ротко.
Серия «Архитектура»
В 1990-х Сугимото начал серию преднамеренно размытых широкоформатных фотографий знаковых произведений архитектуры 20-го века, в том числе, Эмпайр Стейт Билдинг и часовни Ле Корбюзье в Роншане
В этих картинах вне фокуса, здания трудно сразу идентифицировать, они едва узнаваемы, эффект, который привлекает внимание к механике памяти и восприятия.
Творчество
Сугимото говорит о своей работе как об «экспозиции времени». Его работы фокусируются на быстротечности жизни, конфликте между жизнью и смертью.
Сугимото находился под влиянием работ Марселя Дюшана, дадаистов и сюрреалистов. Использование камеры большого формата (8×10) и длительной выдержки завоевали Сугимото репутацию фотографа высоких технических возможностей.
Сугимото приехал в США в то время, когда минимализм и концептуальное искусство занимали доминирующие позиции. Вдохновленный систематическими аспектами минималистской живописи и скульптуры, он исследует свои темы посредством использования серийности.
Несколько значительных фотографических серий доминируют в творчестве Сугимото до сих пор: «Диорамы» (начата в 1976), «Театры» (начата в 1978), «Морские пейзажи» (начата в 1980), «Архитектура» (начата в 1997).
Начатая в 1978 году, серия «Theatres» включает фотографии старых американских кинотеатров. Светящийся экран в центре композиции, архитектурные детали и места в театре являются объектом съемки, уникальный свет придает работе сюрреалистический вид.
GalleryEdit
A defeated Sugimoto.
Sugimoto’s normal portrait
Sugimoto after being beaten
A mutated Sugimoto.
Hiroki invoking his Persona in Innocent Sin
Major Characters | |
Playable | Tatsuya Suou — Maya Amano — Lisa Silverman — Eikichi Mishina — Yukino Mayuzumi — Jun Kurosu |
Non-Playable | Philemon — Nyarlathotep — Joker |
Minor Characters | |
Plot Relevant | Maya Okamura — Akinari Kashihara — Shunsuke Fujii — Katsuya Suou — Ulala Serizawa — Daisuke Todoroki (Kyouji Kuzunoha) — Head Monk — Maki Sonomura — Kei Nanjo — Eriko Kirishima — Hidehiko Uesugi — Reiji Kido — Tamaki Uchida — Tadashi Satomi — Trish — Noriko Katayama |
Masked Circle | Tatsuya Sudou — Ginji Sasaki — Anna Yoshizaka — Junko Kurosu — Shadow Tatsuya — Shadow Maya — Shadow Lisa — Shadow Eikichi — Shadow Yukino — Ixquic — Hiroki Sugimoto — Takashi Hanya — Yasuo Inoe — Youichi Makimura |
Last Battalion | Fuhrer — Order of the Holy Lance |
Velvet Room | Igor — Nameless — Belladonna — Demon Painter |
Rumormongers | Kenta Yokouchi — Baofu — Chika Ueda — Sumaru Genie |
Shop | Time Count — Garcon Soejima — Kankichi Mishina |
Climax Theater | Motoko Mitsugi — Naozumi Kariyazaki — Musubu Torikiri — Akari Torikiri — Rose Futaba — Minato — Umiko Shiyama — Persephone — Tamaizu Nirasawa — Haruo Weyland — Kushiel |
Locations | |
Sumaru City | Seven Sisters High School — Club Zodiac — Kasugayama High School — Air Raid Shelter — Mu Continent — Giga Macho — Aoba Park — Smile Hirasaka — GOLD — Aerospace Museum — Mt. Iwato — Mt. Katatsumuri — Caracol — Aquarius Temple — Taurus Temple — Scorpio Temple — Leo Temple — Silver River — Xibalba — Abandoned Factory — Climax Theater |
Music | |
Albums | Original Soundtracks — The Errors of Their Youth — Persona 20th Anniversary All Time Best Album |
Songs | «Kimi no Tonari» — «Joker» — «Satomi Tadashi Drugstore Song» — «Unbreakable Tie» |
Archives | |
Terminology | Persona (Initial / Prime / Ultimate / Reverse) — Persona User — Cards (Tarot / Material / Skill / Incense) — Mystic Change — Affinity — Mutation — Ideal Energy — In Lak’ech — Oracle of Maia — Spear of Destiny — Muses — Phoenix Ranger Featherman R — Shadow Self — Ambrosia — «Infectious Groove» — Crystal Skull — Ideal Self — Growth Rate — Rumor |
Lists | Arcana — Personas — Demons — Bosses — Skills (Fusion Spells) — Items — Rumors — Restaurants |
Other Media | |
Productions | Lost Memories — Persona: Tsumi To Batsu |
Major Characters | |
Playable | Maya Amano — Tatsuya Suou — Katsuya Suou — Ulala Serizawa — Baofu — Kei Nanjo — Eriko Kirishima |
Non-Playable | Philemon — Nyarlathotep — Anna Yoshizaka — JOKER/Tatsuya Sudou — Tatsuzou Sudou — Takahisa Kandori — Chizuru Ishigami — Metal Trio |
Minor Characters | |
Plot Relevant | Maya Okamura — X series robots — Yukino Mayuzumi — Eikichi Mishina — Lisa Silverman — Jun Kashihara — Reiji Kido — Daisuke Todoroki (Kyouji Kuzunoha) — Tamaki Uchida — Takashi Hanya — Youichi Makimura — Ginji Sasaki — Suou’s father — Trish — Noriko Katayama — General Sugawara |
Velvet Room | Igor — Nameless — Belladonna — Demon Painter |
Rumormongers | Kenta Yokouchi — Chika Ueda |
Shop | Time Count — Garcon Soejima |
Shadow Selves | Shadow Maya — Shadow Katsuya — Shadow Baofu — Shadow Ulala |
Tatsuya’s Scenario | Lieutenant General Zula — Shiori Miyashiro — Chandraputra — Kouji Nakamura |
Locations | |
Sumaru City | |
Music | |
Albums | Original Soundtrack (PSX / PSP) — Punitive Dance — Persona 20th Anniversary All Time Best Album |
Songs | «Change Your Way» — «Satomi Tadashi Drugstore Song» |
Archives | |
Terminology | Persona (Initial / Prime / Ultimate / Reverse) — Persona User — Cards (Tarot / Material / Skill / Incense) — Mystic Change — Affinity — Mutation — Unknown Power — JOKER Infection (Artificial Persona) — Kegare — Other Side — Nanjo Group — Trapezohedron — Muses — New World Order — Tien Tao Lien — Shadow Self — Tatsuya’s Scenario — DEVA System — Growth Rate — Rumor |
Lists | Arcana — Personas — Demons — Bosses — Skills (Fusion Spells) — Items — Rumors — Restaurants |
Other Media | |
Productions | Infinity Mask — Persona: Tsumi To Batsu |
StatsEdit
Innocent SinEdit
Hiroki is immune to all attacks from Eikichi.
|
|
Eternal PunishmentEdit
|
Личность Править
Сугимото — добрый, но невероятно безжалостный и жестокий человек, страдающий посттравматическим синдромом.
Главные черты Сугимото — это инстинкт выживания и жестокость. Он не намерен умирать и невероятно жесток во время боя. Определив своего врага, он сражается насмерть, стараясь как можно быстрее и беспощаднее убить. Саичи обладает непоколебимой решимостью выжить и никогда не поддается отчаянью, пользуясь любой возможностью для борьбы за жизнь
Охота за золотом сделала его параноиком, и он всегда принимает меры предосторожности, которые окупаются, если на него нападут.
При этом Сугимото добрый и доблестный человек. Его цель в поисках золота не личная выгода, а оплата операции на глаза вдове своего лучшего друга — Умеко, в которую он когда-то был влюблен. Вокруг детей айну Сугимото особенно дружелюбен, и ведет себя благожелательно по отношению ко всем,только если не подозревает обман
Сугимото не стесняется рисковать и часто не обращает внимание боли, чтобы бороться за жизнь.
Впрочем, Сугимото скрывает в себе и множество демонов. Его преследуют кошмары о русско-японской войне, а также низкая самооценка, учитывая, что его убийства на поле боя автоматически заказывают ему одно из первых мест в аду. Он чувствует вину за то, что не защитил своего друга Тораджи во время войны. Во время борьбы с Гансоку Сугимото, даже в своем состоянии берсерка, признает, насколько он бесполезен, поскольку не смог защитить тех, кто ему дорог.
Сугимото сильно заботится об Асирпе и выходит из себя, если с ней что-то случится. После того как он пережил выстрел в голову от Огаты,он стал легче входить в состояние берсерка, нападая на любого встречного, не различая кто друг, а кто — враг. Однако, он может быть приведен в чувство, когда его тело подвергается резким перепадам температуры, таким как погружение в ледяную воду.
Способности Править
Будучи солдатом, Сугимото профессионально владеет рукопашным боем, демонстрирует мастерство в дзюдо, а также знание военной стратегии и вооружения. Во время битвы за высоту 203, Сугимото проявляет необычайную жестокость, убив множество русских прямо в их окопе, впав в безудержную ярость, после того как его ранили в шею. Когда он сражается с несколькими врагами, Сугимото всегда старается как можно более эффективно прикончить своего оппонента, зачастую весьма жестоким способом, несмотря на раны, которые он получает во время битвы. Он обладает невероятно высоким болевым порогом, скорее всего, максимально возможным для человека, пережив схватки с медведями, солдатами и взрывы, оставаясь, в отличие от остальных, с большим количеством ран на своем теле. Как бы то ни было, его выживание в повествовании оправдывается быстрой регенерацией тела после множества увечий, которые могли бы быть
летальными для большинства людей. Невероятная скорость восстановления была также показана, когда Сугимото лишь приобретал новые шрамы даже после ужасающих ранений, после которых у него была содрана кожа; также у него не осталось видимых шрамов после того, как Цуруми воткнул деревянные палочки в его щеки. Именно
из-за этой уникальной особенности, также учитывая и его несгибаемую силу духа, и нежелание умирать, пока он сражается в самом сердце схватки, Сугимото и получил свое прозвище — «бессмертный».
Также после того, как он провел достаточно длительное время с Асирпой, во время их приключения, Сугимото приобрел навыки выживания в дикой природе.
ProfileEdit
Innocent SinEdit
«The new Leader of Cuss High. Seems to have been plotting revenge against Eikichi since his humiliation in middle school.»
—His introduction, Persona 2: Innocent Sin
Masked CircleEikichi MishinaKasugayama High
If the party chooses to help Eikichi rather than allow him to deal with the situation himself at the Club Zodiac, he will confront the party using the Reverse Rhadamanthus Persona. If they allow Eikichi to confront him unmolested, he will merely renounce his own title and beat up Sugimoto with little effort. Having proven he’s a miserable loser, Sugimoto will confess Yasuo Inoe’s role in the spreading of the rumors.
Eternal PunishmentEdit
Now without memories of the Other Side, Sugimoto will once again be a loser longing for revenge against Eikichi. However, Sugimoto is abducted for using the Joker Curse on Eikichi to the lab for research purposes in Kei Nanjo’s route.
Once found, due to the removal of his Kegare, he will have degenerated into a monster. Eikichi, ironically, though having no love for Sugimoto, will break into the research lab where he is being held out of sheer responsibility to protect him as the Boss of Kasugayama High. Nanjo assures him he will ensure the Nanjo Group will do everything in their power to restore Sugimoto following his defeat.
Prior to being kidnapped, Hiroki can be found in front of the entrance to the Bomb Shelter in Kasuyagama High School, plotting to himself.
Серия «Морские пейзажи»
Нигде склонность Сугимото к минимализму не проявляется столь явно, как в его морских пейзажах. Начатая в , серия отображает океанские виды со всего мира. Каждая перспектива, вне зависимости от расположения, топографических характеристик, климатических условий и временной зоны подана одинаково: Сугимото размещает камеру таким образом, что линия горизонта разделяет изображение на две части — море и небо. Пространство и глубину можно различить только через тонкие переходы оттенков серого. Увиденные по отдельности, эти во многом абстрактные образы вызывают сравнение с живописью Марка Ротко.
Внешность Править
Сугимото — хорошо сложенный японец с каштановыми волосами, торчащими «ёжиком» (за исключением того времени, когда он был в армии и был коротко подстижен), карими глазами и с тремя шрамами на лице. Два из них перпендикулярны и проходят по всему лицу, в то время как третий отклоняется горизонтально, как ветвь дерева. Все его тело также покрыто глубокими шрамами из-за больших достижений в бою. Его лицо серьезное и зрелое.
Сугимото практически постоянно носит кимоно, рукава которого подвязаны с помощью тасуки. Он также носит военную фуражку, брюки и высокие сапоги, которые были частью его униформы во время русско-японской войны. В холодную погоду он носит темно-синий плащ с шарфом.