Книги роберта вегнера
Содержание:
Начало карьеры
Роберт был харизматичным и талантливым исполнителем
Однажды на званом обеде в одном из Голливудских кабачков Лос-Анджелеса на него обратил внимание известный продюсер Гарри Вильсон. Он предложил Вагнеру несколько ролей, и в 1950 году тот сыграл в фильме «Новый год», затем последовали роли еще в нескольких фильмах
Таким образом, Роберт надолго укрепился в студии «20 век Фокс».
Следующими заметными работами актера стали персонажи в кинокартинах «Главный риф», «Поцелуй перед кончиной», «Между небесами и адом», «Доблестный принц».
Лучшими работами Вагнера считаются «Человек, который изобрел Рок Хадсон» и «Грязные предложения от Генри Уилсон».
Последними значительными фильмами с участием Роберта считаются «Человек веры» и «Деннис — мучитель Рождества».
Сказания Меекханского пограничья: Север – Юг (2009)
Горная Стража – единственный оплот Меекханской империи, который у нее есть на северных границах.
Тут, в небольших долинах и старых деревеньках, все еще дремлет зло. Но стражники не способны раз и навсегда спасти мир. Им остается лишь постоянно быть настороже: охранять население от диких кочевников, от племен, которые попали под влияние темной магии, от культов жестоких богов… И Шестая рота выполняет самую тяжелую работу: раз за разом она оказывается в эпицентре страшных и смертельно опасных ситуаций – и за всем этим уже видна некая зловещая закономерность…
А на юге империи отчаянный купец решает нанять в телохранители опытного воина по имени Йатех из загадочного племени иссаров, что всегда носят маски – и готовы убить любого, кто однажды увидит их лица. Купец еще не подозревает, какие проблемы свалятся на его семью, и о том, что его решение будет началом событий, которые будут влиять на судьбу всего Меекхана и приведут людей к войне с богами…
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ ЕКАТЕРИНБУРГА
ГлобалЕБУРГ.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Екатеринбурга и Свердловской области
Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Екатеринбургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Екатеринбурга.
Мы создали внушительную базу персон в Екатеринбурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Екатеринбургские новости» и «Екатеринбургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалЕБУРГ.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Екатеринбурга» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Екатеринбурга.
Ханс Вегнер — дизайнер мебели из Дании
Ханс Вегнер (1914-2007) — один из величайших дизайнеров мебели. И также один из самых продуктивных, поскольку сегодня мы можем насчитать более 1000 его моделей. Его проекты были описаны как «вневременные», «вечные», «совершенные в максимально возможной степени» и «свободные от проходящих тенденций».
Есть много причин признания мебели Вегнера. Самым важным является, вероятно, его ремесленный, прагматичный подход. Он всегда оценивает практический аспект в процессе проектирования, выстраивает ряд строгих правил.
Эти правила могут не допускать дикого свободного вдохновения, но они требуют творческого взаимодействия между потенциалом материала и процессом проектирования. Как пишет Хенрик Мост в своей статье о Вегнере: «Самая большая свобода проистекает из самой суровой строгости». В диалоге между материалом и творчеством Вегнер превосходит большинство своих сверстников.
Ханс Вегнер любил находиться в столярной мастерской. Здесь он мог ощутить профессиональную связь между дизайнером и мастером, почувствовать гордость и уважение к ремеслу и дизайну. Вегнер ставил мастерам интересные и трудные задачи, поскольку требовал бескомпромиссного качества и был приверженцем экспериментов с материалом.
Будучи движущей силой «Датского модерна» Ханс Вегнер изменил мнение широкой общественности о мебели в 1950-х и 1960-х годах.
Кресло папа-медведь 1951г.
Его страсть к дизайну стульев, которых он создал более 500, признана во всем мире и отражена в его звании «Мастер стула» («Master of the Chair»). Он славится объединением идеально выполненных соединений с изысканными формами, сочетанием постоянного любопытства к материалам и глубоким уважением к древесине и ее свойствам. Его конструкции демонстрируют минимализм и органическую, естественную мягкость.
Ханс Дж. Вегнер родился в 1914 году в Тондере в Южной Дании, в семье сапожника.
Кресло Widhbone. 1949г.
В возрасте 17 лет он закончил стажировку в качестве столяра в мастерской HF Stahlberg, где его первые проекты увидели свет. В возрасте двадцати лет он переехал в Копенгаген для поступления в Датскую школу искусств и ремесел, где он учился в 1936-1938 годах, прежде чем начать карьеру архитектора.
В 1940 году Вегнер присоединился к Арне Якобсену и Эрику Мёллеру и начал проектировать мебель для новой мэрии в Орхусе, втором по величине городе Дании. Это был год, когда Вегнер начал работать с мастером-краснодеревщиком Йоханнесом Хансеном, который сыграл важную роль в современном дизайне датского общества.
Китайское кресло. 1944г.
Ханс Дж. Вегнер открыл свое собственное художественное отделение в 1943 году. В 1944 году он разработал первое «Китайское кресло» в серии, вдохновленной китайскими креслами династии Мин. Одно из них, кресло Wishbone с его отличительным Y-образной спинкой, спроектированное в 1949 году и производимое Carl Hansen & Søn с 1950 года, стало самым успешным дизайном Вегнера за все время.
Стул Павлин. 1947г.
В первую очередь Вегнер считал себя столяром, и во вторую — дизайнером мебели. Он считал, что поразительная эстетика мебели основана на практичности: стул должен быть удобным и прочным, прежде чем он станет шикарным.
Стул «Павлин» (1947) представляет собой трон-адаптацию стула Виндзор, как и кресло «Окс» (1960). Удобное кресло «Папа Медведь» (1951) — почти перевернутое английское кресло-крыло.
Наиболее показательная работа Вегнера, «Круглый стул»(1949), отмечена в политической истории, когдаиспользовалась в теледебатах Кеннеди-Никсона в 1960 году.
Кеннеди. Теледебаты с Никсоном. 1960г.
Кресло-ракушка. 1963г.
Этот стул, наряду с другими дерзкими проектами Вегнера, например «Стулом ракушкой»(1963) с его изогнутым серповидным сиденьем, приносят тихое скульптурное присутствие в комнату.
Ханс Дж. Вегнер считается одним из самых творческих и продуктивных датских дизайнеров мебели всех времен. Он получил несколько наград от дизайнеров, включая премию Lunning в 1951 году и 8-ю Международную премию дизайна в 1997 году.
Он стал почетным членом Королевской датской академии изобразительных искусств в 1995 году и почетным доктором Королевского колледжа искусств в 1997 году. Почти все крупные музеи мира, начиная с Музея современного искусства в Нью-Йорке и заканчивая Новой Коллекцией в Мюнхене имеют мебель Ханса Вегнера в своих коллекциях.
Ханс Дж. Вегнер умер в Дании в январе 2007 года — в возрасте 92 лет.
Вегнер был дизайнером, который почитал свой основной материал — дерево, это просматривается во всех его работах. Его дерево вбирает патину и характер с возрастом; каждая вещь Ханса Вегнера свидетельствует о жизни, которую она провела.
2020-03-23T12:20:21+03:00Рубрики: Дизайн||
Биография
Роберт Вагнер был вторым из пятерых детей в крестьянской семье Иоганна Петера Бакфиша и его жены Катарины. Семья была евангелическая. Тем не менее, став взрослым, он вышел из евангелической церкви и начиная с конца 1930 годов обозначал себя только как «верующий в Бога» («gottgläubig»). После учёбы в народной школе с 1910 году Роберт Вагнер три года обучался на учительских курсах в Гейдельберге, после чего поступил в Гейдельбергский педагогический институт.
С началом Первой мировой войны Роберт Вагнер прекратил своё обучение в Гейдельберге и пошёл добровольцем на фронт. С 1914 по 1918 год он воевал во Фландрии, участвовал в Битве при Вердене, в Битве на Сомме, в Битве под Лоретто, был командиром роты 110-го пехотного полка, в конце войны получил звание лейтенанта. За боевые отличия награждён Железным крестом 1-го и 2-го класса.
В ноябре 1918 года вернулся в Германию, вступил в добровольческий батальон и участвовал в подавлении революционных беспорядков в Мангейме, затем служил в Рейхсвере. В 1920 году вместе с полком был переведён в Тюрингию. В 1921 году он взял девичью фамилию своей матери, урождённой Вагнер. В октябре 1923 года был откомандирован в Центральную пехотную школу в Мюнхене, где познакомился с А. Гитлером и Э. Людендорфом.
Роберт Генрих Вагнер (крайний справа) рядом с другими обвиняемыми по делу о «Пивном путче» (1924).
Активный участник гитлеровского «Пивного путча» 9 ноября 1923 года (в 1934 году был награждён «Орденом крови»). 1 апреля 1924 года Мюнхенским судом был приговорён к 15 месяцам тюрьмы. Освобождён досрочно с учётом срока проведённого в заключении. 31 мая 1924 года уволен из армии в чине капитана. После освобождения в конце 1924 года вступил в НСДАП (партбилет № 11 540), организовал ортсгруппу в Эбербахе. 25 марта 1925 года был назначен гауляйтером Бадена. С 27 октября 1929 года — член Баденского ландтага. В октябре 1932 года был введён в состав Имперского руководства НСДАП, с декабря 1932 года — заместитель имперского организационного руководителя (рейхсорганизационсляйтера) НСДАП Роберта Лея и начальник Главного управления кадров НСДАП.
С 5 марта 1933 года — депутат Рейхстага от округа Баден. С 11 марта по 5 мая 1933 года — рейхскомиссар и министр-президент Бадена. С 5 мая 1933 года — имперский наместник (рейхсштатгальтер) Бадена. С 1 сентября 1939 года — имперский комиссар обороны. После оккупации германскими войсками Франции 14 июля 1940 года назначен высшим представителем Германии в Эльзасе. Со 2 августа 1940 года — начальник гражданского управления («Chef der Zivilverwaltung») оккупированного Эльзаса. На этом посту проводил активную политику германизации Эльзаса. Одновременно был гауляйтером гау «Баден-Эльзас» («Baden-Elsaß»). 16 ноября 1942 года был назначен имперским комиссаром обороны Бадена.
При приближении войск союзников 23 ноября 1944 года покинул Страсбург. После окончания войны скрывался под видом прислуги в крестьянском хозяйстве. 29 июля 1945 года арестован американцами и выдан французским властям. 23 апреля 1946 года предстал перед французским военным судом в Страсбурге и 3 мая за военные преступления в Эльзасе приговорён к смертной казни. Гильотинирован.
Сказания Меекханского пограничья. Небо цвета стали (2012)
В далеком прошлом народ Фургонщиков оставил родные земли под натиском агрессивных кочевников.
Много людей погибло, десятки тысяч навсегда потеряли родину. Но молодое поколение, которое появилось уже в Меекханской империи, взращивалось на героических сказаниях предков и теперь мечтает вернуть свои территории, которые никогда даже не видели.
Генерал Ласкольник и его команда решают принять участие в невероятном по масштабам плане: посодействовать Фургонщикам вернуть свой дом, отобрав у кочевников.
Но, чтобы этого достичь, огромному каравану придется преодолеть высокие заснеженные горы, где на перевалах и тропах повсюду царит смерть…
Личная жизнь
Роберт Вагнер был всегда неравнодушен к красивым женщинам. Постоянно находился в обществе звезд Голливуда. Роскошные кинодивы фактически стали его образом жизни. В некоторых он влюблялся, как нормальный мужчина, и тогда ему приходилось добиваться благосклонности своей избранницы. Так было с актрисой Барбарой Стэнвик. Затем последовали романтические отношения с Дебби Рейнольдс, а спустя некоторое время ей на смену пришла Джоан Коллинз.
В 1957 году актер заключил брак с молодой актрисой Натали Вуд, которая уже тогда была звездой Голливуда первой величины. Однако супружество не удалось по причине некоторой взбалмошности Натали и ее разгульного образа жизни. Спустя четыре года последовал развод. Однако в 1972-м актриса сочла за благо возобновить отношения с бывшим супругом, и они стали жить вместе. В 1981 году Натали Вуд погибла при странных обстоятельствах во время прогулки на яхте. Никто так и не понял, что случилось, просто матросы вытащили из воды тело утонувшей актрисы, которая решила искупаться и при этом великолепно плавала. Спустя десять лет Роберт Вагнер женился на актрисе Джилл Сент Джон.
Фильмография
За свою долгую карьеру актер сыграл более чем в сотне кинокартин. Ниже приводится примерный список кинолент с его участием.
- «Вспоминая Мэрилин», 1987;
- «Нескромный», 1988;
- «Голливуд на лошадях», 1988;
- «Мельницы богов», 1988;
- «Ловушка для убийцы», 1991;
- «Ошибочный арест», 1991;
- «В бреду», 1991;
- «Игрок», 1992;
- «Драгоценные камни», 1992;
- «Параллельные жизни», 1994;
- «Последние дни Чейзена», 1997;
- «На пределе», 1997;
- «Дикость», 1998;
- «Дилл Скаллион», 1999;
- «Роковая ошибка», 1999;
- «Мест нет», 1999;
- «Любовь среди воров», 1987;
- «Поймать короля», 1984;
- «Критический лист», 1978;
- «Мидуэй», 1976;
- «О любви», 1973;
Особенно заметна в карьере Роберта Вагнера серия фильма «Супруги Харт», в которой он сыграл главную роль. Этот американский сериал был показан в период с августа 1979 по май 1984 года. Автор — Сидни Шелдон, продюсер Аарон Спеллинг. В центре сюжетных перипетий — обеспеченная пара из Лос-Анджелеса, в ролях Стефани Пауэрс и Роберт Вагнер.
Трансляция сериала на АВС шла в течении пяти полных сезонов, а высший пик успеха пришелся на 1981-1982 гг. Тогда проект попал в топ самых высокорейтинговых программ года. После окончания показа было снято шесть дополнительных телефильмов, продолжающих основную тему. Эта работа проводилась с 1992 по 1995 год. Проект оказался более чем престижным, многократно отмечался номинациями и наградами. Сериал выдвигался на «Золотой глобус» четырнадцать раз, один раз выиграл. Кроме того, проект номинировался на «Эмми» шесть раз. На «Лучшую женскую роль в драмсериале» номинировалась Пауэрс Стефани. А в 1980 году сериал был награжден премией «Выбор народа» в категории «Любимое телешоу».
Литература
- Вольфганг Хуг (Wolfgang Hug) «История Бадена» («Geschichte Badens»), 1998, ISBN 3-8062-1022-5, с. 326—357. (нем.)
- Лотарь Кеттенакер (Lothar Kettenacker) «Национал-социалистская политика народности в Эльзасе» («Nationalsozialistische Volkstumspolitik im Elsaß»), 1973, ISBN 3-421-01621-6. (нем.)
- Иоахим Лилла (Joachim Lilla), Мартин Дёринг (Martin Döring) «Статисты в униформе. Члены Рейхстага в 1933—1945» («Statisten in Uniform. Die Mitglieder des Reichstags 1933—1945»). Издательство Droste, Дюссельфорф, 2004, ISBN 3-7700-5254-4. (нем.)
- Эрих Штокхорст (Erich Stockhorst) «5000 руководителей — Кто был кем в Третьем Рейхе» («5000 Köpfe — Wer war was im Dritten Reich»). Издательство Арндта, Киль 2000, ISBN 3-88741-116-1. (нем.)
- Венцель Зайболд (Wenzel Seibold) «Национал-социалистическое господство в Эльзасе и в Лотарингии в 1940—1944. Два гауляйтера в сравнении» («Nationalsozialistische Herrschaft im Elsass und in Lothringen 1940—1944. Zwei Gauleiter im Vergleich»), Мюнхен, 2011. ISBN 978-3-640-94016-5. (нем.)
- Роберт Вистрич (Robert Wistrich) «Кто был кем в Третьем Рейхе?» («Wer war wer im Dritten Reich?»), — Издательство «Книги карманного формата Фишера» («Fischer Taschenbuch Verlag»), Франкфурт-на-Майне, 1987, ISBN 3-596-24373-4. (нем.)
Роберт Вагнер: биография
Актер родился в городе Детройте, штат Мичиган, в 1930 году, 10 февраля, в семье руководителя крупного металлургического предприятия. Когда мальчику исполнилось семь лет, он с родителями переехал в Лос-Анджелес. Именно там, вращаясь среди представителей киноиндустрии, он решил посвятить себя актерскому искусству.
Роберт Вагнер стал известным после того, как снялся в коротком (всего две минуты) эпизоде в фильме под названием «С песней в сердце». На следующий день молодой актер получил огромную почтовую бандероль, в которой было пять тысяч писем. Так Роберт Вагнер стал популярным исполнителем разнообразных ролей в кино, больших и маленьких. Однажды руководство кинокомпании «20 век Фокс» пригласило Вагнера в свой кабинет и предложило подписать контракт. Таким образом, актер обрел официальный статус киноактера.