Пионеры баухауз. марсель брейер

Арне Якобсен

Настоящий перфекционист и любитель всё делать «от начала до конца», датский архитектор и дизайнер Арне Якобсен создавал полноценные архитектурные проекты с мебелью и предметами декора — например, первый в мире дизайнерский бутик-отель. Для отеля SAS Royal Hotel в Копенгагене Якобсен не только создал архитектурный проект, но и разработал всю мебель, начиная от кресел и кроватей и заканчивая пепельницами и прикроватными лампами. Специально для лобби Якобсен создал знаменитые кресла Egg («Яйцо»), Swan («Лебедь») и Drop («Капля»), а также придумал минималистский светильник A, который затем стал выпускаться для широкой продажи. 

Jacobsen Egg Chair

При разработке предметов мебели архитектор часто сначала лепил прототип модели из глины, чтобы точно понять, какая форма будет идеальной, и рассчитать масштабы и пропорции. 

Стулья-иконы Ant («Муравей») и Series 7 («Серии 7») Арне Якобсен соорудил с помощью инновационного метода Имзов, изогнув листы фанеры и получив таким образом предмет цельной формы. Популярные сегодня Ant и Series 7 не сразу стали модными. Лишь когда дизайнер решил заменить классический чёрный цвет на красный, белый и коричневый, их стали закупать для ресторанов, баров и других общественных пространств. Сегодня мебель, созданную по дизайну Арне Якобсена, можно заказать у датского производителя Fritz Hansen. 

Больше о вдохновляющих примерах, профессиональном развитии, современных навыках и культуре работы архитекторов и дизайнеров интерьера — на образовательных курсах и в блоге Софт Культуры. 

Посмотреть на красивые дизайнерские предметы вы можете в наших материалах, таких как:
Less is more: или Русские дизайнеры: .

Views and philosophy

Breuer was very well known for his involvement in setting up an Orthodox Jewish infrastructure in post-World War II America. He wrote several books, including translations of and commentaries on the Biblical books of Jeremiah and Ezekiel; English translations of these appeared after his death.

Breuer can be considered the main post-war representative of the Torah im Derech Eretz movement in the United States. Apart from the above-mentioned books, he limited his written work to contributions to the community organ (Mitteilungen); some appeared in book form after his death. His influence was mainly due to his public speeches and his indefatigable work on the community’s services. A number of important ideas can be distinguished:

  • Independent Orthodoxy: Breuer drew on his grandfather’s work of Austritt — the principle that Jewish communities can only truly claim to be Jewish if they are ideologically and otherwise independent from organizations that represent ideals contrary to halakha. In America, where the community organization was not enforced by local law, this became in Breuer’s mind an even stronger issue than in Europe. This stance also led to his involvement with Agudath Israel of America. He was stridently opposed to a Zionist state, and refrained from visiting Israel.[citation needed]
  • Torah im Derech Eretz: Breuer saw the risk of misinterpretation of his grandfather’s ideas on how Judaism could be harmonised within limits with general culture of the outside world. He repeatedly stated that compromising on Jewishness and halakha was at variance with Torah im Derech Eretz. With the rise of the yeshiva movement, he also remarked that Torah im Derech Eretz was by no means a unique temporary measure — as was often claimed by protagonists of the «Torah only» view.
  • Kosher ve-Yosher: Although one of the phenomena of post-World War II Orthodoxy has become the (re)introduction of stringencies in halakha, Breuer held that these should not be limited to the ceremonial sphere but also to the many financial and social laws of Judaism. He would, for example, refuse a hechsher to companies with bad financial records.

Первые проекты Гропиуса.

В 1907 году Гропиус знакомится с П. Беренсом и приступает к труду в его мастерской. Спустя три года, Вальтер принимает решение оставить мастерскую и переходит к развитию своей карьеры как частного архитектора. Первым значимым совместным проектом Вальтера и Адольфа Мейера, становится обувная фабрика «Фагус» (нем. «Fagus-Werke»). Именно эту работу можно, по праву, считать началом грандиозной карьеры.

В 1914 году Гропиус и Мейер создают новый проект, получивший название «Образцовой фабрики» (нем. Musterfabrik). На выставке, посвященной ремесленным предприятиям Германии, данное строение выделяется на общем фоне. Его необычная конструкция в совокупности с круглыми застекленными фасадами никого не оставляют равнодушным.

Марсель Брейер. Влияние и сотрудничество

В его работах прослеживалось ощутимое влияние конструкций из органической фанеры Альвара Аалто, чьи работы набирали все большую популярность в то время.
Он также работал в архитектурном партнерстве с британским модернистом Ф.Р.С. Йорком. После короткого периода работы в качестве контролера дизайна в Isokon в 1937 году, он эмигрировал в соединенные штаты, возобновив свое сотрудничество с Уолтером Гропиусом в архитектурном штабе в Гарвардском университете и учреждением объединенной архитектурной практики в Кембридже, в штате Массачусетс (которая продолжалась до 1941 года). В течение этих лет он также продолжал конструировать мебель из фанеры, включая заказы для колледжа Bryn Mawr (в 1938), павильон «Пенсильвания» на Нью-Йоркской выставке 1939 года и международное соревнование дизайна эконом-класса в музее современного искусства в Нью-Йорке в 1948. В пятидесятые его архитектурная практика стремительно развивалась, что привело к созданию Ассоциации Марселя Брейера в 1957 году, которая выиграла множество важнейших наград, включая награду музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке (1963-6).

Useful Resources on Marcel Breuer

Books
websites
articles

Books

The books and articles below constitute a bibliography of the sources used in the writing of this page. These also suggest some accessible resources for further research, especially ones that can be found and purchased via the internet.
biography

  • Marcel Breuer and a Committee of Twelve Plan a Church: A Monastic Memoir
    By Hilary Thimmesh

  • Marcel Breuer: A MemoirOur Pick

    By I.M. Pei and Robert Gatje

artworks

  • Breuer
    By Robert McCarter

  • St John’s Abbey Church: Marcel Breuer and the Creation of a Modern Sacred Space
    By Victoria M. Young

  • Marcel Breuer, Architect: The Career and the Buildings
    By Isabelle Hyman

  • Breuer HousesOur Pick

    By Joachim Driller

View more books

websites

articles

Научная работа

Брейер Йозеф изучал медицину в Вене и получил ученую степень в 1864 г. Он исследовал терморегуляцию и физиологию дыхания (рефлекс Геринг-Брейера). В 1871 году начал свою практику в Вене. Одновременно проводил исследования функции внутреннего уха (Теория Маха-Брейера о течении эндолимфальной жидкости). Став терапевтом в 1874 году, он вернулся к исследованиям в 1884-м.

Брейер был другом и семейным врачом некоторых членов Венского педагогического колледжа и столичного высшего общества. Он поддерживал переписку с художниками, писателями, философами, психологами и коллегами в своей области, а в 1894 году был избран членом-корреспондентом Академии наук.

Хорошо разбиравшийся в философии, Брейер Йозеф интересовался теорией познания и теоретическими основами дарвинизма, что подтверждается его участием в конференции 1902 г. и обменом письмами с Францем фон Брентано. Он был активным участником дискуссий об основах политики и идеологии, а также обсуждал вопросы искусства, литературы и музыки.

Как ассимилированный и просвещенный еврей, он принял своего рода пантеизм, перенятый им у Гете и Густава Теодора Фехнера. Его любимым афоризмом было высказывание Спинозы Suum esse conservare («Сохранять свое существование»). Он был охвачен формой скептицизма и, следуя Уильяму Теккерею, «демоном «но», что вынудило его подвергать сомнению любые вновь приобретенные знания. Из-за детального знания истории идей, социальной истории и политических условий своей эпохи, а также по причинам, связанным с его собственной жизнью, он считал, что для него было почти невозможным предпринять сомнительные действия.

В основе исследования Брейера в области физиологии было стремление найти взаимосвязь между структурой и функцией, и, следовательно, выявить форму телеологического запроса. Он интересовался регуляторными процессами в виде механизмов самоконтроля. В отличие от ряда физиологов в так называемом движении биофизикалистов, вдохновленный Эрнстом Брюкке, Германом фон Гельмгольцем и Дюбуа-Реймоном, Брейер верил в неовитализм.

Уход из психоанализа

Фрейд продолжал развивать теорию и технику во время совместной работы с Брейером (защитные неврозы, свободные ассоциации). Йозеф не был убежден в необходимости исключительной акцентации сексуальных факторов, и его коллега увидел в этом предостережении признак отстраненности. В 1895 году дистанция между ними увеличилась, что привело к концу их сотрудничества.

Продолжая проявлять интерес к развитию психоаналитической теории, Брейер Йозеф катартический метод отбросил. Фрейд позже предложил гипотезу о том, что лечение Анны О. было внезапно прервано из-за сильного эротического переноса, сопровождаемого истерической беременностью и родами. Эта версия событий, воссозданная Фрейдом и распространенная Эрнестом Джонсом, среди прочего, не выдерживает исторической критики. Более поздние попытки показать, что описание случая Анны О. было мошенничеством, фактами подкреплены не были.

Йозеф Брейер: биография

Родился 15.01.1842 г. в Вене и умер там же 20.06.1925. Отец Йозефа Леопольд (1791-1872) был преподавателем религии, нанятым венской еврейской общиной. Брейер описывал его как принадлежащего к «тому поколению восточноевропейских евреев, которое первым вышло из интеллектуального гетто на воздух западного мира».

Мать умерла, когда ему было около четырех лет, и ранние годы жизни Брейер Йозеф провел с бабушкой. Отец обучал его до восьми, а затем он поступил в Академическую гимназию Вены, которую окончил в 1858 г. В следующем году, пройдя курс общеуниверситетского образования, Йозеф Брейер поступил в медицинскую школу Венского университета и окончил медицинское обучение в 1867 году. В том же году, сразу после сдачи экзамена, он стал помощником терапевта Иоганна Оппольцера. Когда тот умер в 1871 году, Брейер начал собственную частную практику.

Людвиг Мис ван дер Роэ

Less is more — главный девиз и принцип легендарного американского архитектора немецкого происхождения Людвига Миса ван дер Роэ. Он первым начал строить длинные геометрические здания из стали и стекла без обилия внутренних стен, но с большим количеством естественного света и воздуха в пространстве.

Barcelona Chair Knoll

Именно такими, просторными и открытыми, выглядят вилла Тугендхат в Брно, Национальная библиотека в Берлине, Фарнсуорт-хаус и здание Иллинойского Технологического Института, а также многие другие постройки архитектора. Простота, минимализм, геометрия и открытая планировка зданий во многом благодаря Людвигу прочно вошли в моду и до сих пор остаются актуальными. 

Когда Мис разрабатывал проект павильона Германии для Всемирной выставки в Барселоне, он знал, что павильон собирается посетить король Испании Альфонсо XII. Никакая мебель для павильона запланирована не была, однако специально для короля Испании архитектор создал знаменитое кресло Barcelona, которое позже стала выпускать компания Knoll. Другой мебельный шедевр архитектора — кресло Brno — тоже появилось, когда Мис ван дер Роэ разрабатывал проект виллы для Фрица Тугендхата и его жены Греты в Чехии.

Neurophysiology

Breuer, working under Ewald Hering at the military medical school in Vienna, was the first to demonstrate the role of the vagus nerve in the reflex nature of respiration. This was a departure from previous physiological understanding, and changed the way scientists viewed the relationship of the lungs to the nervous system. The mechanism is now known as the Hering–Breuer reflex.

Independent of each other in 1873, Breuer and the physicist and mathematician Ernst Mach discovered how the sense of balance (i.e. the perception of the head’s imbalance) functions: that it is managed by information the brain receives from the movement of a fluid in the semicircular canals of the inner ear. That the sense of balance depends on the three semicircular canals was discovered in 1870 by the physiologist Friedrich Goltz, but Goltz did not discover how the balance-sensing apparatus functions.

Фильмография персоны

Актер

  1. Кевин подождет / Kevin Can Wait (2016-2017) (сериал) … Father Philip

  2. 6,00
    Супергерои / Bling (2016) … Mr.Glump

    (voice)

  3. 7,50
    Турбо: Молниеносная команда / Turbo: F.A.S.T. (2013-2016) (сериал) … Barth
  4. 7,33
    Учитель английского / The English Teacher (2013) … Narcissist Man
  5. 6,54
    Мой парень из зоопарка / Zookeeper (2011)
  6. Larry the Cable Guy`s Christmas Spectacular / Larry the Cable Guy`s Christmas Spectacular (2007) … Easter Bunny / Guy at office party

  7.  Web Junk 20 (2006) (сериал) … Ведущий
  8. Пивная лига / Beer League (2006) … Football Guy

  9.  Крутые гангстеры / Crooked Lines (2003) … Крис
  10.  Шоу Шаппелла / Chappelle`s Show (2003-2006) (сериал) … Брайан
  11.  American Dummy (2002) … Tony Metropolis
  12. Одноглазый король / One Eyed King (2001) … Paddy O`Donahue

  13. Один раз в жизни / Once in the Life (2000) … Pizzaman

  14. 7,81
    Титан: После гибели Земли / Titan A.E. (2000) … The Cook
  15. 7,23
    Гриффины / Family Guy (1999-2019) (сериал) … Joe Pesci
  16. Подруги президента / Dick (1999) … John Dean

  17. Непропеченный / Half Baked (1998) … Брайан

  18.  Clerks. (1995) … Randal Graves
  19.  Hardball (1994) (сериал) … Pied Pioneer
  20.  Uptown Comedy Club (1992) (сериал) … Различные персонажи
  21.  Welcome Freshmen (1992) (сериал) … Ambiguous bully
  22. Большой ремонт / Home Improvement (1991-1999) (сериал) … Джим

  23. 10,00
    Субботним вечером в прямом эфире / Saturday Night Live (1975-2020) (сериал) … Различные роли

Сценарист

  1.  Смеха ради / Just for Laughs (2009) (сериал)
  2.  Heavy Metal Comedy (2002)
  3.  Jim Breuer: Hardcore (2002)
  4.  Premium Blend (1998-1999) (сериал)
  5.  The Jim Breuer Show (1998) (сериал)
  6.  Pulp Comics: Jim Breuer (1997)

Продюсер

  1.  American Dummy (2002)
  2.  Heavy Metal Comedy (2002)
  3.  Jim Breuer: Hardcore (2002)

Биография

Йозеф был старшим из двух сыновей одного из учителей религии венской еврейской общины, Леопольда Брейера (Leopold Breuer, 1791—1872), и его жены Берты (в девичестве Землер, 1818—1845). Мать Йозефа умерла, когда он был совсем мал, до восьми лет ребёнка воспитывала бабушка, а обучал — отец. В 1858 году Брейер окончил венскую Академическую гимназию, после чего проучился один год в университете, чтобы поступить на факультет медицины Венского университета. В 1867 году Брейер сдал выпускные экзамены и остался работать при университете в качестве ассистента своего учителя, терапевта Иоганна Оппольцера. После смерти Оппольцера Йозеф стал практикующим врачом. Его пациентами были именитые коллеги с медицинского факультета венского университета и влиятельные представители венского общества.

В 1868 году Йозеф Брейер женился на Матильде Альтман (Matilda Altman, 1846—1931), родившей ему впоследствии пятерых детей. Позже его дочь Дора совершила самоубийство, не захотев быть схваченной нацистами. Кроме того, от рук нацистов погибла одна из внучек Брейера. Его дочь Маргарет была замужем за доктором Артуром Шиффом, дядей философа Карла Поппера; оба покончили с собой, ожидая ареста во время оккупации.

Основание психоанализа

Вероятно, Брейер наиболее известен совместным с Фрейдом исследованием случая Берты Паппенгейм («случай Анны Оливандер») — женщины, страдающей параличом, потерей кожной чувствительности, «расстройством зрения и речи», то есть классическими проявлениями истерии (Zangwill). С данной пациенткой он имел дело в 1880—1881 годах.

Брейер выяснил, что истерия связана с травмирующими переживаниями прошлого, а её проявления можно редуцировать или свести на нет, если болезненные воспоминания будут воспроизведены в гипнотическом состоянии. Данный метод исследователь называл катартическим. Несколько позже Брейер и Фрейд обнаружили, что метод работает и без гипноза. Анна О. шутливо называла эту процедуру прочисткой дымохода. Для этой формы терапии она придумала и более серьёзное название — лечение разговорами.

В 1893 году Фрейд и Брейер совместно опубликовали работу «О психологическом механизме истерических феноменов», а в 1895 — издали книгу «Очерки об истерии», в которой рассмотрели случай Анны О. наряду с другими клиническими наблюдениями. Вопреки заявленному в публикации полному исцелению, пациентка страдала тяжёлыми психическими расстройствами, и в следующие годы ей пришлось ещё много раз подвергнуться стационарной терапии.

В письме Зигмунду Фрейду Йозеф Брейер предложил назвать изобретённую методику психоанализом, по примеру Шиллера, определившего классическую пьесу «Царь Эдип» как «трагический анализ». Аналогию вдохновил тот факт, что эффект от катартической терапии достигался с помощью воссоздания травматических событий прошлого и их эмоционального отреагирования, и что чума в Фивах была побеждена Эдипом также путём выяснения истины.

Брейер является главным героем книги И.Ялома «Когда Ницше плакал».

Исследования по физиологии

«Физиология» — специальность докторской диссертации Йозефа Брейера, поэтому большинство его исследований посвящены этой дисциплине. Работая под руководством Эвальда Геринга в венской военно-медицинской школе, Брейер был первым, кто продемонстрировал роль блуждающего нерва в рефлекторной регуляции дыхания. Это был уход от более раннего, психологического объяснения, изменивший представление ученых о взаимодействии легких и нервной системы. Сегодня этот механизм известен как рефлекс Геринга-Брейера.

Кроме того, Йозеф Брейер исследовал роль полукружных каналов внутреннего уха в поддержании равновесия (теория перетекания эндолимфы во внутреннем ухе Маха-Брейера). Ему также принадлежат работы о терморегуляции организма.

В 1894 году Брейер был избран членом-корреспондентом Венской академии наук.

Вальтер Гропиус. Первый из Баухауз.

В 1918 году архитектор возглавляет школу Баухауз (в переводе на русск. «дом строительства») в Веймаре. Высшая школа художественного конструирования создается с целью соединить внешний вид предметов, прикладное искусство и ремесло.

Студентам Баухауза предстояло подготовительное обучение, которое длилось полгода. Курс включал в себя изучение свойств материалов и освоение основных ремёсел, теоретические и практические занятия проектирования. После успешного прохождения курса студенты приступали к творческой работе в мастерской. Учащихся готовили к проектной деятельности и конструированию.

Гропиус тщательно подходил к вопросу подбора персонала — в школе Баухауз работали самые именитые художники и дизайнеры, среди которых были Л.Файнингер, В.Кандинский, П.Клее, Л.Мохоли-Надь, О.Шлеммер и И.Иттен.

В 1926 году Вальтер Гропиус принимает решение о переезде Баухауз в Дессау. Данный этап пересекся с формированием в школе нового направления, для которого стали характерны четкие линии, минимализм, типовое проектирование, использование современных и передовых инженерных разработок и материалов.

В 1928 году Гропиус передает пост управления школой Вернеру Майеру. Но его нововведения оказались не по нраву, как преподавателям, так и студентам, что стало причиной увольнения и ухода швейцарского градостроителя.

В 1930 – 1933 гг. должность переходит к Людвигу Мисс Ван дер Роэ. В 1933 году Высшая школа Баухауз прекращает свое существование.

За годы своего существования идеи и философия Баухауз нашли вое отражение и применение во многих областях — развитие искусства в целом, промышленного дизайна, проектирования и, конечно же, архитектуре. Благодаря выпускникам школы Bauhaus удалось восстановить архитектуру многих городов, которая, к великому сожалению, была частично или полностью разрушена за долгие годы второй мировой войны.

Life and career

Joseph Breuer was born in 1882 in Pápa, Hungary to the local rabbi Solomon Breuer and Sophie Breuer née Hirsch, who was the youngest daughter of Rabbi Samson Raphael Hirsch of Frankfurt am Main, Germany. After the passing of Hirsch in 1888, Solomon Breuer was elected his successor as rabbi of the Austrittsgemeinde (seceded community) of Orthodox Jews known as Khal Adath Jeshurun. Here, Breuer Sr. founded a yeshiva called the Torah Lehranstalt and became its first Rosh Yeshiva.

Joseph studied at the Torah Lehranstalt until 1903, when he was awarded semicha, and in 1905 he completed university studies at the University of Strasbourg with a PhD on the work of legal scholar Anselm von Feuerbach. He became a teacher at the Realschule (secondary school) and lecturer at the Torah Lehranstalt. He married Rika Eisenmann of Antwerp, granddaughter of Eliezer Liepman Philip Prins in 1911. In 1919 he was also appointed rabbi of the Klaus synagogue of Frankfurt.

Following Solomon Breuer’s death, in 1926, Joseph Breuer succeeded him as Rosh Yeshiva which he practically had already been before his father’s death. Joseph Jonah Horowitz succeeded Solomon Breuer as rabbi. In 1933, with the rise of Nazism, he briefly moved the yeshiva to Fiume, Italy, where he had assumed the rabbinate, but this arrangement lasted only until the next year and the family and the yeshiva returned to Frankfurt. It was formally dissolved by the Nazis in 1935, but continued to function unofficially. On the day after Kristallnacht, Breuer was arrested but subsequently released. The family left Germany, initially to Antwerp. A former pupil was then, with the assistance of Bernard Revel, able to procure an affidavit of support, which enabled Breuer and his family to relocate to New York in 1939.Bernard Revel offered Joseph Breuer a teaching position in his institution, which he brusquely turned down. He reportedly said that he would rather «clean the streets».[citation needed]

In New York, Breuer took the initiative to start a congregation with the numerous German refugees in Washington Heights, which would closely follow the morale and customs of its «spiritual ancestor» in Frankfurt. The congregation came to be called Khal Adath Yeshurun (KAJ), but is colloquially called «Breuer’s» after its founder. In addition, he founded Yeshiva Rabbi Samson Raphael Hirsch, a yeshiva elementary school and high school named after his illustrious grandfather. It was the first such school in the area that used the vernacular. He also founded a teachers’ seminary for women that would be renamed the Rika Breuer Teachers’ Seminary after his wife’s death. All institutions purported to follow the teachings and ideology of Breuer’s grandfather Hirsch. In 1958, the community invited Frankfurt-born Shimon Schwab, then of Baltimore, to assist with rabbinical duties.

Towards the end of his life, the name Levi was added to his own name as a blessing to recover from an illness. He died in 1980, survived by his children Marc , Jacob, Samson, Rosy Bondi, Edith Silverman, Sophie Gutmann, Hanna Schwalbe and Meta Bechhofer.

Литература

  • М. С. Шойфет. // 100 великих врачей. — М.: Вече, . — 528 с. — (100 великих). — 5000 экз. — ISBN 978-5-9533-2931-6.
  • Albrecht Hirschmüller: Physiologie und Psychoanalyse in Leben und Werk Josef Breuers, «Jahrbuch der Psychoanalyse», Z. 4, Verlag Hans Huber, 1978
  • G. Pilleri, J. J. Schnyder: Josef Breuer 1842—1925. Verlag des Hirnanatomischen Instituts Waldau-Bern, Waldau-Bern 1983.
  • Klaus Schlagmann: Zur Rehabilitation von ‘Dora’. Oder: Freuds verhängnisvoller Irrweg zwischen Trauma- und Trieb-Theorie, Verlag Der Stammbaum und die 7 Zweige, 1997.
  • Klaus Schlagmann: Ödipus — komplex betrachtet, Verlag Der Stammbaum und die 7 Zweige, 2005.

Anna O.

Breuer is perhaps best known for his work in the 1880s with Anna O. (the pseudonym of Bertha Pappenheim), a woman suffering from «paralysis of her limbs, and anaesthesias, as well as disturbances of vision and speech.» Breuer observed that her symptoms reduced or disappeared after she described them to him. Anna O. humorously called this procedure chimney sweeping. She also coined the more serious appellation for this form of therapy, talking cure. Breuer later referred to it as the “cathartic method”.

Breuer was then a mentor to the young Sigmund Freud, and had helped set him up in medical practice. Ernest Jones recalled, «Freud was greatly interested in hearing of the case of Anna O, which … made a deep impression on him»; and in his 1909 Five Lectures on Psycho-Analysis, Freud generously pointed out, «I was a student and working for my final examinations at the time when … Breuer, first (in 1880-2) made use of this procedure … Never before had anyone removed a hysterical symptom by such a method.»

Freud and Breuer documented their discussions of Anna O. and other case studies in their 1895 book, Studies in Hysteria. These discussions of Breuer’s treatment of Anna O. became «a formative basis of psychoanalytic practice, especially the importance of fantasies (in extreme cases, hallucinations), hysteria , and the concept and method of catharsis which were Breuer’s major contributions.»Louis Breger has observed that in the Studies, «Freud is looking for a grand theory that will make him famous and, because of this, he is always fastening on what he thinks will be a single cause of hysteria, such as sexual conflict…Breuer, on the other hand, writes about the many factors that produce symptoms, including traumas of a variety of kinds. He also gives others, such as Pierre Janet, credit and argues for “eclecticism”; he is open to many different ways of understanding and treating hysteria.»

The two men became increasingly estranged. From a Freudian standpoint, «while Breuer, with his intelligent and amorous patient Anna O., had unwittingly laid the groundwork for psychoanalysis, it was Freud who drew the consequences from Breuer’s case.» However, Breger notes that Breuer, while he valued Freud’s contributions, didn’t agree that sexual issues were the only cause of neurotic symptoms; he wrote in a 1907 letter to a colleague that “Freud is a man given to absolute and exclusive formulations: this is a psychical need which, in my opinion, leads to excessive generalization.” Freud later turned on Breuer, no longer giving him credit and helping spread a rumour that Breuer had not been able to handle erotic attention from Anna O. and had abandoned her case, though research indicates this never happened and Breuer remained involved with her case for several years while she remained unwell.

In 1894 Breuer was elected a Corresponding Member of the Vienna Academy of Sciences.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector