Глянцевые шары украсят станцию бкл метро «шереметьевская»

Строительство

Устройство свай под ростверк стволопроходческой машины. Февраль 2017 года.

  Большая кольцевая линия
Строятся
Кленовый бульвар
Нагатинский Затон
Печатники
Текстильщики
Некрасовская линия
Нижегородская
ТЧ «Нижегородское»
Авиамоторная
Лефортово
Рубцовская
Стромынка
Ржевская
Шереметьевская
Савёловская
Петровский парк
ЦСКА
Хорошёвская
Шелепиха
Деловой центр
Строятся
Улица Народного Ополчения
Нижние Мнёвники
Терехово
Можайская
Давыдково
ТЧ «Аминьевское»
Аминьевское шоссе
Мичуринский проспект
Проспект Вернадского
Улица Новаторов
Воронцовская
Зюзино
Каховская линия
Каховская
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
Варшавская
Каширская

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года станция должна была быть построена в 2016 году, однако сложность и большой объём горных работ отодвинули сроки сдачи на 3 года.

Только в 2017 году начались работы по организации стройплощадки. 7 февраля 2017 года была забурена первая свая форшахты рабочего ствола.

По состоянию на 30 мая 2017 года идёт обустройство строительной площадки и освобождение территории под возведение вестибюля.

2 августа 2017 года было начато строительство вестибюля станции.

К середине ноября 2017 года завершена проходка вертикального шахтного ствола глубиной 80 метров, через который будет сооружаться станционный комплекс.

В конце декабря 2017 года стало известно, что тоннели между станциями «Шереметьевская» и «Ржевская» будут построены к 2020 году.

8 февраля 2018 года на станции начата проходка эскалаторного тоннеля.

В начале мая 2018 года руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв сообщил, что на станции ведётся устройство эскалаторного тоннеля. Его длина составит около 139 метров, что на 12 метров длиннее наклонных ходов станции «Парк Победы».

Строительство

Устройство свай под ростверк стволопроходческой машины. Февраль 2017 года.

  Большая кольцевая линия
Строятся
Кленовый бульвар
Нагатинский Затон
Печатники
Текстильщики
Некрасовская линия
Нижегородская
ТЧ «Нижегородское»
Авиамоторная
Лефортово
Рубцовская
Стромынка
Ржевская
Шереметьевская
Савёловская
Петровский парк
ЦСКА
Хорошёвская
Шелепиха
Деловой центр
Строятся
Улица Народного Ополчения
Нижние Мнёвники
Терехово
Можайская
Давыдково
ТЧ «Аминьевское»
Аминьевское шоссе
Мичуринский проспект
Проспект Вернадского
Улица Новаторов
Воронцовская
Зюзино
Каховская линия
Каховская
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
Варшавская
Каширская

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года станция должна была быть построена в 2016 году, однако сложность и большой объём горных работ отодвинули сроки сдачи на 3 года.

Только в 2017 году начались работы по организации стройплощадки. 7 февраля 2017 года была забурена первая свая форшахты рабочего ствола.

По состоянию на 30 мая 2017 года идёт обустройство строительной площадки и освобождение территории под возведение вестибюля.

2 августа 2017 года было начато строительство вестибюля станции.

К середине ноября 2017 года завершена проходка вертикального шахтного ствола глубиной 80 метров, через который будет сооружаться станционный комплекс.

В конце декабря 2017 года стало известно, что тоннели между станциями «Шереметьевская» и «Ржевская» будут построены к 2020 году.

8 февраля 2018 года на станции начата проходка эскалаторного тоннеля.

В начале мая 2018 года руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв сообщил, что на станции ведётся устройство эскалаторного тоннеля. Его длина составит около 139 метров, что на 12 метров длиннее наклонных ходов станции «Парк Победы».

Розовая ветка

Кожуховская линия московского метро примет первых пассажиров в конце 2018 года. Ее протяженность составит более 17 километров. На линии построят девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевксого», «Люберецкая», «Некрасовка». На карте метро новую радиальную линию обозначат розовым цветом.

Московское метро работает с 15 мая 1935 года. За это время оно обросло историями, легендами и вымыслами. Спускался ли Сталин в метро во время войны, есть ли у подземки заброшенные станции и правда ли, что Кольцевую линию построили по отпечатку чашки кофе на карте Москвы? Обо всем этом рассказал директор народного музея московского метрополитена Константин Черкасский.

Общественный транспорт

Автобусы

12:  Тимирязевская ·  Фонвизинская ·  Тимирязевская ·  Бутырская · Ст. м. Марьина Роща (только в сторону метро «Тимирязевская») · Белорусский вокзал ·  Выставочная · 2-й Красногвардейский проезд
 ВДНХ ·  Улица Академика Королёва · Ст. м. Марьина Роща ·  Достоевская ·  Новослободская ·  Чеховская ·  Кропоткинская · Новодевичий монастырь
15к:  ВДНХ ·  Улица Академика Королёва · Ст. м. Марьина Роща ·  Достоевская ·  Новослободская · Страстной бульвар
19:  Тимирязевская ·  Фонвизинская ·  Бутырская · Ст. м. Марьина Роща · Рижский вокзал
24:  Гостиницы ВДНХ ·  Владыкино · Ст. м. Марьина Роща ·  Цветной бульвар ·  Трубная
24к:  Гостиницы ВДНХ ·  Владыкино · Ст. м. Марьина Роща
38: Рижский вокзал · Ст. м. Марьина Роща ·  Цветной бульвар ·  Трубная ·  Лубянка ·  Китай-город
84: Рижский вокзал · Ст. м. Марьина Роща · Савёловский вокзал ·  Динамо · Белорусский вокзал
84к: Рижский вокзал · Ст. м. Марьина Роща · Савёловский вокзал ·  Динамо
126:  Тимирязевская ·  Фонвизинская ·  Тимирязевская ·  Бутырская · Ст. м. Марьина Роща
т13:  ВДНХ ·  Улица Академика Королёва · Ст. м. Марьина Роща ·  Достоевская ·  Трубная
т13к: ВДНХ-Южная · Ст. м. Марьина Роща ·  Достоевская
т18: Рижский вокзал · Ст. м. Марьина Роща · Белорусский вокзал ·  Улица 1905 года · Стрельбищенский переулок

Строительство

Устройство свай под ростверк стволопроходческой машины. Февраль 2017 года.

  Большая кольцевая линия
Нижегородская
Авиамоторная
Лефортово
Строятся

Рижская

Савёловская
Петровский парк
ЦСКА
Хорошёвская
Шелепиха
Деловой центр
Строятся

Кунцевская

ТЧ «Аминьевское»
Каховская
Варшавская
Каширская

Печатники

Текстильщики

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года станция должна была быть построена в 2016 году, однако сложность и большой объём горных работ отодвинули сроки сдачи сначала на 3 года, а потом ещё раз на 3 года.

Только в 2017 году начались работы по организации стройплощадки. 7 февраля 2017 года была забурена первая свая форшахты рабочего ствола.

По состоянию на 30 мая 2017 года идёт обустройство строительной площадки и освобождение территории под возведение вестибюля.

2 августа 2017 года было начато строительство вестибюля станции.

К середине ноября 2017 года завершена проходка вертикального шахтного ствола глубиной 80 метров, через который будет сооружаться станционный комплекс.

В конце декабря 2017 года стало известно, что тоннели между станциями «Марьина Роща» и «Рижская» будут построены к 2020 году.

8 февраля 2018 года на станции начата проходка эскалаторного тоннеля.

В начале мая 2018 года руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв сообщил, что на станции ведётся устройство эскалаторного тоннеля. Его длина составит около 139 метров, что на 12 метров длиннее наклонных ходов станции «Парк Победы».

По состоянию на 26 июля 2019 года станция была готова на 22 процента. Были выполнены работы по переустройству инженерных сетей. Шла проходка тоннелей станционного комплекса, а также строительство эскалаторного тоннеля и устройство основных конструкций.

13 февраля 2020 года было начато строительство эскалаторного тоннеля длинной 25 м, который должен соединить строящуюся станцию метро с действующей станцией Люблинско-Дмитровской линии; строительство займёт не менее 8 месяцев.

Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

13 февр. 2020 г. 10:26

Метро

«Сейчас приступили к сооружению наклонного тоннеля длиной более 25 метров с «Марьиной Рощи» БКЛ. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев», – сказал Рафик Загрутдинов.

«Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») на БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере города на пересечении ул. Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.

Ее особенностью станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро. 

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

«Марьина роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» – одна из сложнейших станций. У нее один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров», – отметил Загрутдинов.

Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса. 

История

Строительство

Строительство наклонного эскалаторного тоннеля южного вестибюля велось специально спроектированным по заказу ОАО «Мосметрострой» специализированным механизированным тоннелепроходческим комплексом (диаметр 11 метров) компании Lovat Inc. (Канада). Он был закуплен в году. В течение лета года на стройплощадке станции происходила сборка щита, а его торжественный запуск состоялся 29 августа года. Проходка эскалаторного тоннеля южного вестибюля была завершена 30 января года.

В апреле года по причине нехватки денежных средств для завершения строительства принято решение о переносе открытия станции на май года. С января года станция была полностью достроена, и начались архитектурно-отделочные работы. Станцию планировалось торжественно открыть 15 мая (в день 75-летия Московского метрополитена), но она была открыта только 19 июня года. Причина переноса открытия станции заключалась в незавершённости архитектурно-отделочных работ на станции и неготовности эскалаторного наклона и вестибюля. 25 мая года на пусковом участке проведена проверка габарита. 9 июня проследовал пробный поезд.

Открытие

Открытие станции состоялось 19 июня года в составе участка «Трубная» — «Марьина Роща», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 182 станции. На открытии присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, которым были продемонстрированы и первый опытный поезд модели 81-760/761. Мэр города оставил следующую запись в книге пожеланий:

Поздравляю москвичей и гостей столицы с новоприобретением: двумя прекрасными станциями Московского метрополитена «Марьина роща» и «Достоевская»! Спасибо строителям, которые выполнили работу на отлично!

Станции «Марьина Роща» и «Достоевская» стали последними, открытыми при Лужкове и Гаеве до их снятия с должностей в сентябре 2010 года и феврале 2011 года соответственно.

Салатовая и желтая ветки

Концепция станции «Окружная». Фото: stroi.mos.ru

До конца года метростроители пообещали сдать три станции на Люблинско-Дмитровской линии: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», расположенные на участке от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Точную дату пуска отрезка длиной 6,1 километра для пассажиров глава департамента строительства называть отказался, обозначив лишь ориентировочное время – конец года.

Тогда же можно ожидать и открытие семи станций Калининско-Солнцевской ветки: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Оформление и архитектура

Проект станции «Марьина Роща» планировался типовым, как и у других станций Большой кольцевой линии, построенных «испанским» методом — с использованием большого 9-метрового тоннелепроходческого комплекса. В 2016 году, после отказа от сотрудничества с Bustren, АО «Мосинжпроект» создало новый проект, в котором заложение станции вновь становилось глубоким, а платформа — островной, что позволило создать достаточно удобный пересадочный узел.

Архитектурный облик станции был выбран в ходе голосования на портале «Активный гражданин», итоги подведены 13 июня 2017 года. Оформление станции будет содержать отсылки к фарфору, основным цветом станции станет белый. Пилоны будут отделаны гранитом и стилизованы под выпуклые фарфоровые колонны

У станции будет один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров.

В помощь «Савеловской»

Станция метро «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПУ «Савеловская», который обеспечит пересадку между двумя линиями метро, Савеловским вокзалом и наземным городским пассажирским транспортом.

Фото: портал Москва 24/Евгения Смолянская

В состав ТПУ войдут подземный пешеходный переход, перроны посадки-высадки пассажиров и остановки наземного транспорта, парковки на 31 машино-место. Запланирована реконструкция площади Савеловского вокзала и улично-дорожной сети, включая благоустройство прилегающей территории. В перспективе напротив Савеловского вокзала планируется построить гостиничный комплекс на 180 номеров с подземным паркингом на 60 мест.

Сейчас Савеловский вокзал – единственный в Москве, который обслуживает только электрички. Ежедневно сюда прибывает не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода. В связи с огромным пассажиропотоком на станцию «Савеловская» ложится большая нагрузка.

Также «Нижняя Масловка» будет местом для пересадки пассажиров Московских центральных диаметров, где «Москва-Бутырская» станет одним из остановочных пунктов МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Большая кольцевая линия

Фото: stroi.mos.ru

В этом году пассажиры смогут проехать по первому участку Большой кольцевой линии метро (БКЛ). В течение ближайших двух месяцев для пассажиров будет открыт участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк», включающий пять станций: «Деловой центр», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Шелепиха», «Петровский парк». К концу года движение пустят до станции «Нижняя Масловка».

Запуск движения по новому кольцу на северо-западе столицы сделает удобнее перемещения по городу для жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Пресненский и Савеловский. А время проезда от «Делового центра» до «Савеловской» сократится почти в 2 раза − с 30 до 15 минут.

Вся длина нового кольца – 68,2 километра. Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире. Строительство кольца планируют завершить в ближайшие три года.

Определены архитектурные бюро, чьи проекты будут реализованы на трех станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена – «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка», сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Концепции облика станций были разработаны ведущими российскими и зарубежными архитектурными бюро в ходе Международного открытого конкурса на разработку дизайна трех новых станций московского метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». Выбор победителей происходил в три этапа. На первом этапе конкурсной процедуры были определение архитектурных бюро – финалисты из числа поданных заявок на участие, по 5 финалистов на каждую станцию. На втором этапе жюри конкурса составило рейтинг разработанных финалистами проектов. И на третьем этапе по предложению Мэра г. Москвы Сергея Собянина 9 лучших проектов (по 3 на каждую станцию) были выставлены на народное голосование на проекте «Активный гражданин». В голосовании приняло участие более 200 тысяч москвичей. Проекты победителей станут современными символами тех исторических локаций, где будут находиться новые станции – Марьина роща, Рижский вокзал, парк «Сокольники» – все это знакомые горожанам места

Поэтому их архитектурный облик важно было деликатно дополнить лаконичной архитектурой наземных павильонов, а интерьеры станций станут подземным продолжением идей победителей,» — комментирует результаты голосования главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов

РЕЙТИНГ по итогам голосования жюри и участников проекта «Активный гражданин»

Станция «Шереметьевская»

Будет располагаться на пересечении Сущевского вала и 2-й улицы Марьиной Рощи, с нее будет осуществляется пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

В голосовании приняли участие 241 577 человек.

1 место – AI Architects (51,41% голосов граждан)

2 место – Vertex Architects (17,28% голосов граждан)

3 место – Консорциум Pride + Estudio A3 (11,45% голосов граждан)

Затруднились с ответом 12,71% голосовавших, еще 7,14% ответили, что выбирать дизайн должны специалисты.

Станция «Ржевская»:

Будет иметь два вестибюля с выходами на платформу «Ржевская» и на Рижскую площадь, это ближайшая к Кремлю станция Третьего пересадочного контура с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии.

В голосовании приняли участие 221 692 человек.
1 место – Blank Architects (37,98% голосов граждан)

2 место – Pole Design (33% голосов граждан)

3 место – ПланАр (12,16% голосов граждан)

6,31% активных граждан посчитали, что дизайн станции «Ржевская» должны выбирать специалисты, еще 10,57% затруднились с ответом.

Станция «Стромынка»:

Северный вестибюль будет иметь выходы в подуличный переход под Сокольническим Валом, к главному входу парка Сокольники и к трамвайному кольцу «Сокольническая застава». Южный вестибюль будет иметь выход на улицу Стромынка, также через него будет осуществляться пересадка на станцию Сокольники.

213 219 человек проголосовали за дизайн станции «Стромынка».

1 место – MAP Architects (35,09% голосов граждан)

2 место – Vox Architects (27,32% голосов граждан)

3 место – T+T ARCHITECTS (20,95% голосов граждан)

Затруднились с ответом 10,41% участников голосования, еще 6,23% ответили, что выбирать дизайн должны специалисты.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

Заказчик конкурса – АО «Мосинжпроект»

Оператор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»

Открытый конкурс на разработку архитектурного облика трёх станций московского метрополитена проходил в три этапа: первый был отборочным, он представлял собой выбор 15 финалистов из числа 56 поданных заявок от российских и зарубежных участников; второй – разработка финалистами архитектурных концепций для трех станций и голосование жюри. На третьем этапе по итогам рейтинга жюри лучшие 9 проектов (по 3 проекта на каждую станцию) были представлены на голосование на «Активном гражданине». Проекты, победившие в ходе народного голосования, будут реализованы.

Согласно конкурсным критериям, решения финалистов должны быть гармонично вписаны в окружающее пространство, устойчивы ко времени, технологичны, адаптированы для передвижения всех категорий населения, а также удобны с точки зрения навигации.

Оформление и архитектура

Проект станции «Шереметьевская» планировался типовым, как и у других станций Большой кольцевой линии, построенных «испанским» методом — с использованием большого 9-метрового тоннелепроходческого комплекса. В 2016 году, после отказа от сотрудничества с Bustren, АО «Мосинжпроект» создало новый проект, в котором заложение станции вновь становилось глубоким, а платформа — островной, что позволило создать достаточно удобный пересадочный узел.

Архитектурный облик станции был выбран в ходе голосования на портале «Активный гражданин», итоги подведены 13 июня 2017 года. Оформление станции будет содержать отсылки к фарфору, основным цветом станции станет белый. Пилоны будут отделаны гранитом и стилизованы под выпуклые фарфоровые колонны

Оформление и архитектура

Проект станции «Шереметьевская» планировался типовым, как и у других станций Большой кольцевой линии, построенных «испанским» методом — с использованием большого 9-метрового тоннелепроходческого комплекса. В 2016 году, после отказа от сотрудничества с Bustren, АО «Мосинжпроект» создало новый проект, в котором заложение станции вновь становилось глубоким, а платформа — островной, что позволило создать достаточно удобный пересадочный узел.

Архитектурный облик станции был выбран в ходе голосования на портале «Активный гражданин», итоги подведены 13 июня 2017 года. Оформление станции будет содержать отсылки к фарфору, основным цветом станции станет белый. Пилоны будут отделаны гранитом и стилизованы под выпуклые фарфоровые колонны

Строительство

Устройство свай под ростверк стволопроходческой машины. Февраль 2017 года.

  Большая кольцевая линия
Строятся
Кленовый бульвар
Нагатинский Затон
Печатники
Текстильщики
Некрасовская линия
Нижегородская
ТЧ «Нижегородское»
Авиамоторная
Лефортово
Рубцовская
Стромынка
Ржевская
Шереметьевская
Савёловская
Петровский парк
ЦСКА
Хорошёвская
Шелепиха
Деловой центр
Строятся
Улица Народного Ополчения
Нижние Мнёвники
Терехово
Можайская
Давыдково
ТЧ «Аминьевское»
Аминьевское шоссе
Мичуринский проспект
Проспект Вернадского
Улица Новаторов
Воронцовская
Зюзино
Каховская линия
Каховская
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
Варшавская
Каширская

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года станция должна была быть построена в 2016 году, однако сложность и большой объём горных работ отодвинули сроки сдачи на 3 года.

Только в 2017 году начались работы по организации стройплощадки. 7 февраля 2017 года была забурена первая свая форшахты рабочего ствола.

По состоянию на 30 мая 2017 года идёт обустройство строительной площадки и освобождение территории под возведение вестибюля.

2 августа 2017 года было начато строительство вестибюля станции.

К середине ноября 2017 года завершена проходка вертикального шахтного ствола глубиной 80 метров, через который будет сооружаться станционный комплекс.

В конце декабря 2017 года стало известно, что тоннели между станциями «Шереметьевская» и «Ржевская» будут построены к 2020 году.

8 февраля 2018 года на станции начата проходка эскалаторного тоннеля.

В начале мая 2018 года руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв сообщил, что на станции ведётся устройство эскалаторного тоннеля. Его длина составит около 139 метров, что на 12 метров длиннее наклонных ходов станции «Парк Победы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector