Футюх: пара слов о падении банковского дома барди, или приключения трампа в 14-м веке
Содержание:
- Острая головная боль
- Ловушка теней
- Шаг 3: Вернуться к Долорес
- Банкротство
- Хамелеон
- «С Новым Годом»! — вопрос Ларушу
- Темное Зеркало
- Глава 3 – Встреча на высшем уровне
- Произведения
- Плакаты
- Ход битвыПравить
- Глава 1 – Горькое возвращение
- Пурпурный Мститель
- Экспансия в Англию
- ПредпосылкиПравить
- Вечеринка Логика
- Деятельность
Острая головная боль
Это один из первых побочных квестов, которые вам нужно выполнить. Это задание выполнить довольно просто — просто убейте несколько врагов.
Убить культистов
Пересекая Руины под Скара Бреей, вы встретите несколько напуганных людей. Встреча с ними запускает этот квест. Вы должны собрать команду и победить культистов. В вашей команде должно быть 4 человека. Лучше всего выполнить этот квест после завершения основного квеста Эльфийский Уайлс.
The Bard’s Tale 4 дополнительные квесты
Бой будет происходить в три волны. В первой вы столкнетесь с двумя культистами, которые наносят урон в ближнем бою. Вторая волна содержит трех культистов, среди которых будет один лучник. Все они имеют 12 очков здоровья. Третья волна состоит из четырех культистов. Вы должны победить одного Практика, одного лучника и двух воинов. Ваша команда должна быть достаточно сильной. Убив врагов, поговорите с Артуром.
После разговора вы получите меч Ока Бури и закончите квест.
Ловушка теней
Квест содержит несколько головоломок из предыдущих миссий. Руководство описывает каждую головоломку в Башне Мангара.
Квест начинается после разговора с мужчинами на верхнем этаже старой Гильдии Авантюристов. Вам нужно отправиться в Башню Мангара, расположенную в логове герцога Кингстона в руинах под Скара-Брее.
Как только вы окажетесь внутри, оттолкните ближайшие камни, чтобы найти сундуки. Если вы оттолкнете один камень, вы заметите механизм, который должен быть установлен следующим образом:
Откроется секретный проход, за которым вы найдете еще один сундук. Следуйте по коридорам, пока не дойдете до огромных дверей. Снимите блокаду и откройте их.
Вы найдете головоломку с камнями, которые нужно сдвинуть. Новая механика этой головоломки — ветер, толкающий камни вверх, если они находятся над ним. Камни с глифами, похожими на буквы «I» и «N», должны быть сдвинуты.
Поднимитесь также и нажмите на камень с глифом, обозначающим букву «М», а не тот ветер. Все, что нужно сделать сейчас, это установить камни на соответствующие опоры снизу и сверху.
Двери над вами откроются. Вы найдете загадку рун там. Чтобы решить ее, вам нужно установить руны таким образом, чтобы глифы были в следующем порядке: «I», «M», «F» и «I».
Двигайтесь вперед. Руны, расположенные справа от пула крови, должны напоминать буквы «W», «I», «I» и «M».
Руны на левой стороне должны выглядеть так:
Рычаг появится в центре бассейна. Используйте это, чтобы получить подсказку относительно загадки колокола.
Чтобы решить головоломку с колокольчиками, вам нужно позвонить в следующем порядке: 5, 3, 4, 2, 1, 4, 2, 3, 2 и 1 (5 — самый маленький колокол, 1 — самый большой). Остерегайтесь, как враги появятся в области.
Как только враги будут разбиты, вернитесь назад и затем спуститесь вниз. Коридор изменит свой внешний вид.
Идите прямо, и появится босс — призрак Мангара. Он имеет класс брони, равный 8, и вызывает сферы, которые восстанавливают для него очки заклинаний. Его атаки вызывают кровотечение. У него, однако, есть только 150 очков здоровья — как только его броня сломана, его легко победить.
Победа над призраком Мангара заканчивает побочный квест.
Шаг 3: Вернуться к Долорес
Разобравшись с «чудовищем» в поместье Реардон и завербовав нового союзника, возвращаемся к Долорес в Залипье. Рассказываем старушке о найденных в подвале сарая останках брата и нычке с деньгами. Благодаря стараниям ведьмака, Долорес вернется в родовое поместье и будет жить там в мире и спокойствии до конца своих дней. Если не найти останков брата в подвале под сараем, то в последнем диалоге с Долорес не появится дополнительной реплики и она так и не узнает горькой правды о брате, замурованном своим будущим мужем в день побега из поместья. Незнание убережет старушку от излишних переживаний и дарует несколько лет счастливой жизни в поместье. Кроме различий в описаниях квестов, других видимых последствий рассказанной правды или сокрытой тайны — нет.
доп. задание
Дикое сердце, Заказ: Лешачиха, Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: Чудище с болот, Опиум для народа
Банкротство
В 1340 г. Эдуарду III не удается одним ударом разгромить Францию, война принимает затяжной характер — впоследствии она получила название Столетней. Расходы на её ведение обе стороны — и Англия, и Франция — покрывали за счет займов у Барди и Перуцци.
В том же 1340 г. Флорентийская республика выпустила билеты государственного займа для борьбы с чумой и неурожаем, на которые начислялось 15 % годовых. Это при том, что средняя рентабельность коммерческих предприятий той эпохи составляла 17 %. По бумагам же Барди и Перуцци можно было получить всего 8 % годовых — поэтому их владельцы поспешили от них избавиться, но наличных средств у Барди и Перуцци попросту не было — все «съела» война.
Эдуард III, у которого флорентийцы попытались получить хотя бы часть денег, заявил, что платить по своим обязательствам он не намерен. После заявления короля, фактически объявившего о своем банкротстве, глава компании Перуцци скончался там же, в Лондоне, от сердечного приступа. Попытки получить долги французской короны привели к тому же эффекту — денег флорентийцы не увидели.
В 1340 и 1342 г. Барди делают три безуспешные попытки спастись путём политического переворота во Флоренции.
В 1343 году о своем банкротстве объявляют Перуцци, которые сумели выплатить своим кредиторам 37 % обязательств. Барди держатся ещё три года, а когда в 1346 году и они объявлены банкротами, им удается выплатить ещё больше — 45 %.
Тем не менее, эти банкротства превратились в грандиозную экономическую катастрофу для Флоренции. Банкротство ведущих фирм вызвало разорение ряда более мелких, находившихся под их контролем, десятки тысяч вкладчиков были разорены, вся экономическая система Италии, представляющая в середине XIV века во многих отношениях единое целое, была глубоко поколеблена.
Затем последовал общеевропейский экономический коллапс. Обанкротились папа, Неаполитанское королевство, герцогство Кипр, а за ними — почти вся Европа. Джованни Виллани записал в своих хрониках: «Для Флоренции и всего христианского мира потери от разорения Барди и Перуцци были ещё тяжелее, чем от всех войн прошлого. Все, кто имел деньги во Флоренции, их лишились, а за пределами республики повсеместно воцарились голод и страх».
Хамелеон
По возвращению в новое заведение Лютика, бард расскажет о своих впечатлениях от выбранной тематике и выскажет сердечную благодарность за помощь.
Лютик решил назвать заведение «Хамелеон», чтобы смыть бывшую репутацию и начать с чистого листа.
Но радоваться друзьям предстоит недолго, так как в разгар веселья ворвётся посыльный со страшной новостью – на Присциллу было совершено нападение…, что активирует следующий квест «Смертные грехи».
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
«С Новым Годом»! — вопрос Ларушу
К сожалению, у меня нет статистики того времени по производительности труда, но рискну предположить следующее. Модель «развития», основанная на ростовщичестве и паразитарных секторах со все возрастающими аппетитами, напоминает раковую опухоль и обречена на кризис изначально. Но может его отложить на некоторое время, если поступление новых ресурсов растет быстрыми темпами, что позволяет содержать растущие паразитарные секторы — за счет, например, грабежа колоний или освоения нового энергоуклада.
Но потом, когда приток новых ресурсов исчезает, все дисбалансы проявляются мгновенно. Возможно, как и сейчас, тогдашний крах глобализации наложился на «пик энергии» — в то время, это были леса и почвы. Их вырубка / истощение имели ровно ту же проблему «падающего возврата», что имеет сейчас все более сложная нефть. Ко всему прочему это было усугублено малым ледниковым периодом, накрывшим планету в 14-м веке.
Статистики тех лет по урожайности и доступности средств производства у меня нет, чтобы это доказать, но модель непротиворечива и физически состоятельна.
Сейчас, к слову, этот процесс в статистике США выглядит следующим образом (аналогичную картину можно найти в Британии и т.д.):
Темное Зеркало
Задача состоит из нескольких простых шагов, которые входят в следующее решение.
Квест может быть начат после разговора с Лиз и Доннелом, живущими возле рыночной площади в Скара-Брее.
Они попросят вас уничтожить зеркало, которое находится в Айвон Рхег. Доберитесь туда во время квеста кости Мангара.
Зеркало находится позади реликвии Мангара, слева.
The Bard’s Tale 4 дополнительные задания прохождение
Карта Айвон Рхег.
Чтобы уничтожить его, просто подойдите к нему и нажмите левую кнопку мыши, чтобы взаимодействовать. Вернитесь к Скаре Брее. Не забудьте телепортироваться с помощью стоящих камней.
Очередной разговор с Лиз и Доннелом завершает квест «Темное зеркало».
Глава 3 – Встреча на высшем уровне
Смерть в бочке
В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:
- Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
- Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
- Выкупите гнома за 500 золотых монет.
- Согласитесь с наказанием – гнома убьют.
Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».
Логово шарлея
Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.
Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.
Падение дома Видмаров
В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.
Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.
После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:
- Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
- Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
- Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.
Произведения
- снег — любовная лирика, 15.03.2017 11:48
- на радость окаянному врагу — без рубрики, 01.02.2017 13:36
- как вы дороги! — без рубрики, 16.10.2016 22:57
- Да к тому ж, из Китая игрушка — шуточные стихи, 16.10.2016 10:30
- улыбаюсь — без рубрики, 14.10.2016 20:21
- заявился в гости — без рубрики, 04.11.2013 01:05
- созерцательно, размышлительно — без рубрики, 28.10.2013 06:58
- Позволь! — любовная лирика, 25.09.2013 16:12
- жаба и карась — без рубрики, 22.09.2013 09:22
- где же муха? — без рубрики, 21.09.2013 23:59
- вслед — без рубрики, 16.08.2013 12:38
- трёхголовый — без рубрики, 28.07.2013 09:35
- падает снег — любовная лирика, 15.07.2013 00:36
- пробуждение — любовная лирика, 17.06.2013 15:02
- Большевичков бы вешал за… — без рубрики, 14.06.2013 15:07
- дружеский совет хорошему человеку — иронические стихи, 12.06.2013 12:55
- пусти меня! — без рубрики, 12.06.2013 10:14
- зачем тебе? — без рубрики, 27.01.2013 22:15
- околдован — любовная лирика, 27.01.2013 21:08
- или не было… — любовная лирика, 21.01.2013 21:50
- *** — без рубрики, 20.01.2013 23:47
- под Питером — иронические стихи, 19.01.2013 19:15
- проси всего, чего желаешь — без рубрики, 29.11.2012 13:35
- я доволен — без рубрики, 20.11.2012 17:22
- таково, как я мачо, нет в Европе — иронические стихи, 20.11.2012 16:08
- окончен бал… — любовная лирика, 19.11.2012 12:50
- не зря платят прорабу — без рубрики, 14.10.2012 13:16
- поединок длиною в жизнь — без рубрики, 10.10.2012 14:48
- дожидаясь сам себе ответ… — без рубрики, 03.10.2012 14:53
- как она могла? — иронические стихи, 19.09.2012 15:58
- ты не моя любовь,… — любовная лирика, 11.09.2012 14:26
- а с матерью и горе, не беда — без рубрики, 06.09.2012 13:01
- Итальяно — иронические стихи, 06.09.2012 12:26
- полундра! — без рубрики, 05.09.2012 13:45
- О чём поёт, щебечет… — любовная лирика, 26.08.2012 22:44
- иль всех обидчиков простить?! — без рубрики, 04.08.2012 04:01
- Основа я всего… — философская лирика, 02.08.2012 13:25
- Я могу быть в полной мере — философская лирика, 20.07.2012 16:47
- просьба не падать! — без рубрики, 17.07.2012 16:41
- не уверен я — без рубрики, 10.07.2012 22:52
- *** — без рубрики, 28.06.2012 13:20
- Зацветут сады, птицы запоют — без рубрики, 28.06.2012 13:19
- жаль — без рубрики, 28.06.2012 01:07
- любимая моя — любовная лирика, 21.06.2012 16:20
- Как надоели Богу! — философская лирика, 20.07.2011 12:58
- а крылья ничто не сломало — без рубрики, 28.03.2012 14:08
- сам себе даю советы — без рубрики, 05.06.2012 21:52
- режиссёр кино — иронические стихи, 31.05.2012 12:08
- жалко… — без рубрики, 27.05.2012 12:51
- дуй ветер,… — любовная лирика, 26.05.2012 23:35
продолжение:
1-50
51-100
101-144
Избранные авторы:
Светлана Груздева, Елена Горная, Полина Сан, Нина Ангели, Игорь Аметист, Людмила Лобачева 2, Анна Баварская, Раиса Пацук, Невесомая Пыль, Сергей Сорокас, Мария Пупкина 2, Севальби, Петр Сулоев 2, Алёна Ёж, Нурлан Салимбаев, Кислота Моя Индульгенция
Плакаты
Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.
Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.
Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика – у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.
Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.
Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста – в поместье Вегельбудов.
Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.
Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:
- «Вы выигрываете скачки» — это освободит Генриха от долгов, а также вы получите мастерское седло и 80 монет;
- «Вы проиграете скачки» — потребуется оплатить долг в 275 крон из собственного кармана;
- «Вы проигнорируете скачки» — просто оплатите долг портретиста в 200 крон и отправьте его браться за работу;
- «Оставьте Генриха со своими проблемами разбираться самому» — плакаты вы так и не получите, но задание проваленным не будет. Не так уже эти картинки и нужны.
Ход битвыПравить
- «…вот самая большая ловушка из всех, какие ставились на человека за всю историю. И наш герцог направляется прямо в нее. Поистине я, барон Владимир Харконнен, творю вещи изумительные!»
- — Владимир Харконнен — Питеру де Врису(источник)
В одну из ночей, получив сигнал от агентов Харконненов, доктор Юэ прокрался в генераторную комнату Арракинского дворца и отключил генераторы силовых щитов, защищавших дворец от нападения. Во время этого он убил контрабандиста Эсмара Туека и домоправительницу Шэдаут Мэйпс, оказавшихся в служебных коридорах на его пути. Затем он отравленным дротиком парализовал вошедшего на шум герцога Лето и вставил ему зуб с ядом в надежде на то, что герцог сможет с его помощью убить Владимира Харконнена.
Бомбардировка Арракинского дворца
Высадка пехоты с лихтера
Помимо солдат Харконненов, в нападении тайно участвовали переодетые императорские сардукары в числе порядка двух легионов — как в форме Харконненов, так и Атрейдесов. Пойдя на этот шаг, Шаддам IV сыграл ва-банк: он понимал, что в случае, если бы об участие сардукаров стало бы известно Ландсрааду, входившие в него Великие Дома могли бы объединиться против Императорского Дома.
Солдаты Атрейдесов оказали нападавшим яростное сопротивление, но были разгромлены; оставшиеся в живых солдаты отступили к Барьерной стене и забаррикадировались в пещерах. Для борьбы с ними Харконнены подтянули артиллерию, огнём которой входы в пещеры были обрушены, а большая часть Атрейдесов оказалась замурованной внутри.
Отдельные отряды фрименов по приказу Льет-Кайнза приняли участие в бою на стороне Атрейдесов. Один из них захватил вражескую пушку и уничтожил около сотни находившихся при ней сардукаров.
Сопротивление Атрейдесов
Рукопашная схватка
Отряд Атрейдесов в 74 человека под командованием Гёрни Халлека сумел выжить и уйти к контрабандистам Стабана Туека; позднее Халлек и часть его людей присоединилась к контрабандистам.
Отступление
Герцог Лето был доставлен к барону Харконнену на его лихтер, где в попытке отравить барона погиб сам и отравил ментата Питера де Вриса и начальника харконненской гвардии Уммана Куду. Ещё раньше был зарезан предавший герцога доктор Юэ. Леди Джессика и Пол Атрейдес были усыплены наркотиком и попали в руки Харконненов, а затем увезены в пустыню, чтобы там тайно быть убитыми, но сумели бежать, убив охрану. При помощи Дункана Айдахо и отказавшегося предать Атрейдесов Льет-Кайнза Пол и Джессика смогли уйти от преследователей и добраться до фрименов ситча Табр. При этом сам Айдахо погиб в бою, а Кайнз захвачен Харконненами и затем оставлен в пустыне на верную смерть.
Глава 1 – Горькое возвращение
Святотатство (Во имя Мелитэле)
Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.
Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.
Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.
Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.
Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.
Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.
Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.
Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).
В горе и в радости
Как начать: посетите свадьбу в Лирии.
К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.
Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.
Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.
Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.
Горькая доля тролля
Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.
Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.
Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».
В логове Бестии
Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.
Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.
Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).
Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.
Пурпурный Мститель
Имея опыт общения с бывшими «дамами сердца» Лютика, стоит понимать, что простым разговором со Схоластиком не обойтись.
Придётся разыграть небольшое представление, сценарий которого и опишет бард.
Геральту предстоит одолжить бутафорский деревянный меч у Мадам Ирэн, с которой мы познакомились в ходе прохождения квеста «Да здравствует искусство».
Получив необходимый реквизит, отправьтесь к дому Схоластики, отмеченный на карте, и дождитесь вечера и появления девушки (в 20:00).
Ведьмак выступит в роли дерзкого грабителя, не поскупившегося напасть на беззащитную девушку. На помощь прекрасной даме придёт некий «Пурпурный Мститель», конечно же в исполнение Лютика.
Выберите один из двух вариантов, которые повлекут за собой небольшие последствия:
- «Поддаться Лютику» — пропустив несколько ударов «Мстителя», неудачливый вор в лице Геральта отправится восвояси, а спаситель будет приглашён в дом к девушке, дабы получить награду за спасение.
- «Победите Пурпурного Мстителя» — как известно, из Лютика боец, мягко говоря, неопытный. Поэтому, после нескольких пропущенных ударов на защиту барда встанет Схоластика. Бард намекнёт ведьмаку, что пора тому заканчивать представление, и вместе с девушкой отправится к ней домой.
Экспансия в Англию
С начала двадцатых годов XIV века в делах Барди и Перуцци особое значение начинают приобретать операции их лондонских филиалов. Король Эдуард II, остро нуждающийся в деньгах для своей личной жизни и государственной деятельности, берет у них взаймы весьма крупные суммы, предоставляя в возмещение депозит таможенных пошлин, королевской десятины, ряда особых налогов, приравнивая их по правам к английским купцам, разрешая вывозить шерсть на особо льготных условиях.
Также в 1317 г. Барди и Перуцци получают в депозит сбор по всей Англии большей части папских доходов. Со всем этим сочетаются ссуды обширному кругу частных лиц, в первую очередь из окружения короля.
В 1326 г. разъяренная толпа лондонцев нападает на контору и магазины Барди и подвергает их разгрому и разграблению. Однако, Барди и Перуцци продолжают свою деятельность в Англии. В следующем 1327 году на престол вступает юный Эдуард III, сразу же начавший войну с Шотландией и усиленную подготовку к войне с Францией и на почве этого находившийся в натянутых отношениях с парламентом. Постоянно нуждаясь в деньгах и не желая обращаться за ними к парламенту, Эдуард III ещё в большей степени, чем его предшественник, прибегает к финансовой помощи Барди и Перуцци, не только передавая им ещё ряд королевских доходов, но и закладывая королевские драгоценности. К началу тридцатых годов Барди и Перуцци окончательно и полностью сосредоточивают в своих руках все государственные и церковные налоги и поборы, становясь как бы министерством финансов Англии. Происходит это настолько полно, что сам король, королева, двор — получают средства на свои личные нужды только из контор флорентийских банкиров по особому, заранее составленному списку.
ПредпосылкиПравить
- «Скоро здесь прольется кровь. Много крови. Харконнены не успокоятся, пока не погибнут сами или не уничтожат герцога.»
- — Джессика — Веллингтону Юэ(источник)
К концу своего правления падишах-император Шаддам IV Коррино, столкнувшись с утратой баланса власти в Империи и усилением авторитета Дома Атрейдес, принял решение уничтожить этот Дом. Для этого он вступил в сговор с Домом Харконнен, давними врагами Атрейдесов. За выполнение грязной работы по устранению политического противника Шаддам пообещал Харконненам огромные преимущества, и прежде всего постоянные права на директорство в Картеле негоциантов.
Дом Атрейдес вступает во владение Арракисом
Был разработан многоходовый план, согласно которому император передал ключевую планету Арракис (единственное место, где добывалась Пряность), которой Харконнены владели в течение восьмидесяти лет, в лен Дому Атрейдес. Вскоре после переезда туда Атрейдесы, ещё не закрепившиеся на планете, должны были подвергнутся массированному военному удару. Ключевую роль в нападении должен был сыграть врач герцога, доктор Суккской школы Веллингтон Юэ. Попытку герцога Лето Атрейдеса скрыться в окраинных районах Пустыни среди местных жителей, фрименов, или спрятать там свою семью, должны были быть заблокированы одним из агентов императора, планетарным экологом Кайнзом.
Солдаты Атрейдесов нейтрализуют взрывное устройство
Уверенный в своей победе, барон Владимир Харконнен направил герцогу Лето Атрейдесу письмо с предложением о встрече, но тот отклонил его. Более того, в ответном письме герцог Лето объявил Дому Харконнен канли, и таким образом формально первым развязал открытую войну.
Понимая высокую вероятность нападения, ментат герцога Атрейдеса Суфир Хават решил сделать резиденцией Дома город Арракин, лучше приспособленный к обороне, чем харконненская столица планеты Карфаг.
Флот вторжения приближается к Арракису
После переезда Атрейдесов на Арракис спецслужбы Дома попытались спешно выявить и уничтожить агентуру Харконненови уничтожить переодетые воинские отряды противника. Войска Атрейдесов рассредоточения по планете, причём первыми выходили части, оснащённые бронетехникой. В качестве отвлекающего маневра Харконнены осуществили покушение на наследника герцога, юного Пола Атрейдеса, а также переправили на планету большую партию лучемётов, перехваченную Атрейдесами. Когда же Атрейдесам стало ясно, что в их рядах действует высокопоставленный предатель, Харконненам удалось убедить Хавата в том, что этот предатель — наложница герцога леди Джессика.
Вечеринка Логика
Квест представляет собой одну большую головоломку, состоящую из четырех часовен. Это прохождение объясняет, как ее решить.
Квест начинается в лесу Иншриах, к востоку от «таверны».
Вы найдете четыре часовни там. Чтобы завершить этот квест, вы должны выполнить хотя бы квест «Кровь королей». Вы должны получить четыре тома Званого обеда. Их можно найти по пути, во время завершения основных миссий. Они нигде не спрятаны.
Первая часовня слева должна содержать следующее: яблоко, бульон, Званый обед Том 1.
Вторая часовня должна содержать следующее: картофель, виски (его можно купить в таверне Баедиш), Званый обед Том 2.
Третий должен содержать следующее: капусту, сидр, Званый обед Том 3.
В четвертой часовне вы должны поместить следующее: морковь, старец Гномов и Званый обед Том 4.
Ворота позади вас откроются. Там есть сундук и записка.
Выполнение этих действий завершит побочный квест.
Деятельность
В начале своей деятельности торговый дом Барди занимался покупкой, переработкой и перепродажей иностранного сукна, совмещая это с банковско-ростовщическими операциями. Впоследствии банковские операции вышли на первый план.
Практически все полвека своей активной деятельности дом Барди работал в тесном сотрудничестве с домом Перуцци, занимавшемся тем же самым бизнесом. Будучи полностью самостоятельными компаниями, Барди и Перуцци выступали совместно в особо крупных предприятиях, образовывая подобие картеля.
Приобретя репутацию успешных дельцов, Барди и Перуцци привлекают для своих проектов капиталы тысяч мелких предприятий, компаний и частных лиц. При этом привлеченные средства эти не входят в основной капитал компании и на них не распространяется распределение её прибылей — зато Барди и Перуцци своим авторитетом гарантируют стабильный доход по депозитам (в основном порядка 8 % годовых), к которому в особо удачные годы делается некоторая добавка.
О количестве привлеченных средств в капитале компаний можно судить по следующим данным: в 1310 г. основной капитал компании Барди, внесенный её 15 членами (10 из семьи Барди и 5 посторонних), составлял 91 тыс. лир, в то время как депозиты, внесенные только в основную контору фирмы во Флоренции (не считая филиалов), составляли около 26 тыс. лир.
К концу первого десятилетия XIV века операции обоих домов приобретают огромный размах. Барди и Перуцци имеют крупные отделения в Неаполе и других городах Южной Италии, на Сицилии, в Генуе, Венеции и Перудже, на островах Средиземного моря: Майорке, Кипре, Родосе, в европейских торговых и политических центрах: Авиньоне, Лионе, Брюгге, Антверпене, Париже и Лондоне. В числе клиентов банкиров — король Англии, король Неаполя, король Кипра, гроссмейстер Родосского ордена, приближенный папы Иоанна XXII кардинал Наполеоне Орсини (итал.)русск..