Роберт стернберг: интеллект успеха

Основные положения концепции Стернберга о типах мышления и учения

В своих первых работах Стернберг выступил как идеолог информационного подхода. В результате серии исследований, посвященных изучению решения аналогий и силлогизмов, была предложена «компонентная модель интеллекта» и «метод компонентного анализа», позволяющие дифференцировать различные умственные процессы («Component processes in analogical reasoning». Psychological Review, 84, 1977). Согласно компонентной модели, выделяется пять классов компонент или умственных процессов, которые действуют организованным образом и продуцируют ответ на задания из теста интеллекта: метакомпоненты, исполнительные компоненты, компоненты, отвечающие за приобретение знаний, компоненты сохранения (в памяти) и компоненты, отвечающие за перенос сохраненной информации из одного контекста в другой.

Согласно Стернбергу, интеллект не есть нечто фиксированное и неизменное и он не сводится к тому, что измеряют традиционные тесты интеллекта, а является гораздо более широким понятием, имеющим отношение к успешному функционированию в реальной жизни (практический интеллект). В книге «По ту сторону коэффициента интеллекта» («Beyond IQ: A triarchic theory of human intelligence», 1985) Стернберг предлагает триархичную теорию интеллекта, рассматривающую три уровня его функционирования, в которой демонстрируется значение связи интеллекта с внешним миром, роль практического интеллекта. Теории Стернберга о предпочитаемых стилях мышления и творчества развивались в течение нескольких десятков лет. В современном варианте они выглядят как единая концепция. Разработан диагностический инструментарий типов мышления и творчества.

Публикации:

Sternberg, R. J. (1977): Intelligence, information processing,and analogical reasoning: The componential analysis of human abilities.Hillsdale, NJ: Erlbaum.

Sternberg, R. J. (1985): Beyond IQ: A triarchic theory of human intelligence. New York: Cambridge University Press.

Sternberg, R. J. (1990): Metaphors of mind: Conceptions of the nature of intelligence. New York: Cambridge University Press.

Sternberg, R. J. (1997): Successful intelligence. New York: Plume.

Sternberg, R. J. (1999): «The theory of successful intelligence.» Review of General Psychology, 3, 292-316.

Sternberg, R. J., Forsythe, G. B., Hedlund, J., Horvath, J., Snook, S., Williams, W. M., Wagner, R. K., & Grigorenko, E. L. (2000): Practical intelligence in everyday life. New York: Cambridge University Press.

Sternberg, R. J., & Grigorenko, E. L. (2000): Teaching for successful intelligence. Arlington Heights, IL: Skylight.

Sternberg, R.J.: Wisdom, Intelligence, and Creativity Synthesized. New York: Cambridge University Press (2007)

Sternberg, R.J., & Scott Barry Kaufman (Eds.) (2011): The Cambridge Handbook of Intelligence. New York, NY: Cambridge University Press.

Sternberg, R. J., James C Kaufman, & Pretz, J. E. (2002): The creativity conundrum: A propulsion model of creative contributions. Philadelphia, PA.

Sternberg, R. J., & Lubart, T. I. (1995): Defying the crowd: Cultivating creativity in a culture of conformity. New York: Free Press.

Sternberg, R. J., & Williams, W. M. (1996): How to develop student creativity. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development.

Sternberg, R. & Grigorenko, E. (1997). Are cognitive styles still in style? American Psychologist, 52, 700-712.

Гордеева Т.О. Стернберг Роберт / История психологии в лицах: персоналии. под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., ПЕР СЭ, Москва, 2005

Формы любви

сочетания близости, страсти и обязательствблизостьстрастьобязательствасимпатиядружбавлюблённостьпустая любовьромантическая любовьдружеская любовьроковая любовьсовершенная любовьотсутствие любви

Отсутствие любви представляет собой простое отсутствие всех трёх компонентов любви. Отсутствие любви характеризует подавляющее большинство наших личных отношений, повседневное взаимодействие.

Влюблённость/увлечённость — влечение, которое появляется при пробуждении страсти в отсутствии близости и обязательств. Романтические отношения часто начинаются как безрассудная любовь и превращаются в романтическую любовь с появлением близости со временем. Без появления близости или обязательств влюблённость может исчезнуть внезапно.

Романтическая любовь происходит из сочетания близости и страсти в любви… Романтические любовники не только обращены физически друг к другу, но и также связаны эмоционально — однако не имеют поддерживающих обязательств.

Дружеская любовь — это близкий, не страстный тип любви, сильнее, чем дружба, благодаря элементу долгосрочных обязательств. Этот тип любви наблюдается в долгих браках, где страсти больше нет, но где глубокая привязанность и обязательства остаются. Любовь, идеально распределённая между членами семьи, — это форма дружеской любви, как и любовь между близкими друзьями, которые имеют платоническую любовь, но крепкую дружбу.

Роковая любовь может быть представлена головокружительным ухаживанием и браком: её глупость в том, что обязательства строятся на базе страсти без стабилизирующего влияния близости.

Совершенная любовь — это полная форма любви, идеальные отношения, к которым люди стремятся. Из семи вариаций любви именно совершенная любовь в теории является любовью, ассоциируемой с понятием «идеальной пары». Согласно Стернбергу, эти пары продолжают иметь отличный секс спустя более пятнадцати лет отношений, они не могут представить себе более счастливые длительные отношения с кем-то ещё, они решают свои малочисленные затруднения с лёгкостью, и каждый наслаждается отношениями с партнёром. Тем не менее, Стернберг предупреждает, что поддержание совершенной любви может быть даже сложнее, чем её достижение

Он подчёркивает важность переноса компонентов любви. «Без выражения», — предупреждает он, — «даже величайшая любовь может умереть»

Хотя совершенная любовь не может быть непрерывной[]. Если страсть теряется со временем, она может перейти в дружескую любовь.

Амандла Стенберг сейчас

В 2018 году зрители увидят три картины с участием американской звезды. В сентябре в прокат поступит фантастический триллер «Темные отражения», в котором Амандла сыграла подростка со сверхспособностями, выжившего после неизвестной эпидемии среди детей. Ее героине предстоит отыскать остальных оставшихся в живых и спастись от тех, кто спровоцировал трагедию.

Амандла Стенберг в фильме «Темные отражения»

Позднее в кинотеатрах появится близкая по духу Амандле как общественной активистке драма «Ненависть, которую вы порождаете». Сюжет взят из американских новостей: юного афроамериканца убивает белый полицейский. Свидетелем трагедии оказывается подруга погибшего парня, школьница Старр Картер, которую и играет Стенберг. Теперь девушке предстоит дать показания. В ленте задействованы Энтони Маки и Реджина Холл, а также звезда сериала «Ривердейл» Кей Джей Апа.

Амандла Стенберг в рекламе аромата Pop Stella McCartney

На финал года запланирована военная мелодрама «Wherehandstouch». Под каким названием лента попадет на российский кинорынок, еще не определено. Производством фильма занималась Великобритания, но позднее права выкупила американская компания.

Амандла регулярно обновляет «Инстаграм» и «Твиттер». Следить за новостями из жизни и карьеры актрисы можно по этим социальным сетям. Артистка выкладывает не только повседневные снимки и фото со светских мероприятий, но и материалы – кадры и трейлеры – предстоящих картин с ее участием.

Фильмы

Дебют начинающей актрисы состоялся в 2002 году – с 4 лет Амандла снималась в рекламе. А вот в кино девушка попала позднее. Первый фильм с ее участием — экшн «Коломбиана», спродюсированный Люком Бессоном и вышедший в прокат летом 2011 года. История крутится вокруг Каталеи – профессиональной убийцы, желающей отомстить наркомафии за гибель отца. Главную роль сыграла Зои Салдана, а в сценах из детства Каталеи, на глазах которой бандиты расправляются с ее семьей, была задействована Амандла.

Экстравагантные прически Амандлы Стенберг

В эти годы набирает популярность трилогия о Панеме, написанная Сьюзен Коллинз. Поклонницей произведения становится и американская актриса. Позднее Стенберг признается в интервью, что уже тогда поняла, насколько близок ей персонаж Руты, о чем и сообщила матери. А через месяц компания, запустившая проект по экранизации «Голодных игр», объявляет, что к актерскому ансамблю во главе с Дженнифер Лоуренс присоединилась и Амандла Стенберг. Проникновенная, искренняя игра 13-летней актрисы приносит ей несколько наград.

Далее артистка присоединяется к касту первого в ее карьере сериала. Амандла появляется в 4 эпизодах первого сезона «Сонной Лощины». Ее персонаж – дочь капитана Ирвинга Мейси.

Экстравагантные прически Амандлы Стенберг

После дебюта на телевидении девушка решает реализовать себя в музыкальной сфере. В дуэте с певицей и автором песен Зандер Хоули Амандла играет на скрипке и поет. Два года спустя, выбрав для коллектива название Honeywater, девушки выпускают первую и пока единственную пластинку. Стилистика треков сочетает в себе фолк и рок. Осенью 2015 года журнал Dazed ставит их на обложку, а Стенберг называет «одним из самых зажигательных голосов поколения».

К этому времени кинобагажамериканской актрисы пополняется всего двумя, но достаточно крупными работами. Во-первых, Амандла дебютирует в озвучивании мультфильмов. В 2014 году ее голосом заговорила Умничка, дочь главных героев сиквела анимационной картины «Рио». Родителей Умнички – попугаев Голубчика и Жемчужинку – озвучили Джесси Айзенберг и Энн Хэтэуэй.

Амандла Стенберг в ситкоме «Мистер Робинсон»

В 2015 году параллельно с музыкой Стенберг снимается в шести эпизодах ситкома «Мистер Робинсон», а также проходит кастинг на роль в фильме о подростках 90-х «Как есть». Премьера состоялась в 2016 году на фестивале «Санденс». Жюри отметило картину специальным призом.

Позднее в активе актрисы появилась новая яркая работа – участие в рекламной кампании бренда Стелла Маккартни. Вместе с дочерью Мадонны Лурдес Леон она появилась в рекламе духов от модного дома.

В 2017 году вышла новая лента с участием актрисы – мелодрама «Весь этот мир». И снова у Амандлы главная роль. В фильме по произведению Николы Юн артистка играет любознательную, открытую девушку Мэдди, которая из-за болезни обречена оставаться в комнатах своего дома. Сосед Олли пытается помочь подруге.

Амандла Стенберг и Ник Робинсон в фильме «Весь этот мир»

Картина снималась в Ванкувере. Роль добросердечного Олли досталась Нику Робинсону, американскому актеру, завоевавшему популярность благодаря телешоу «Мелисса и Джоуи» и фильмам «Короли лета» и «Мир юрского периода».

По-настоящему прорывным для Амандлы стал 2017 год. Она снялась в главных ролях в трех голливудских картинах, каждая из которых сейчас находится на стадии постпродакшна. Все премьеры запланированы на 2018 год.

Трехкомпанентная теория любви Стернберга

Стернберг предложил трехкомпонентную (триангулярную — triangular) теорию любви (The triangle of love: intimacy, passion, commitment, 1988), в которойрой рассматриваются природа и особенности любви как особого психологического феномена, а также психологические типы любви. Выделяются три компонента любви:

  • близость, включающая чувства психологической интимности, близости и соединенности
  • страсть, характеризующаяся романтическими чувствами, привлекательностью, физическим притяжением по отношению к партнеру и сексуальными взаимоотношениями
  • обязательства, в кратковременном плане предполагающие, что один человек любит другого, и в долговременном — обязательства сохранять ту любовь.

Общее количество переживаемой любви зависит от абсолютной выраженности трех компонентов, а тип любви определяется относительной представленностью компонентов. Разработаны вопросники, диагностирующие выраженность трех компонентов любви.

Интересные посты

Обсуждение в группах

Выбираем тему сентября (Конкурс заметок)

Уважаемые букмиксчане! Конкурс заметок в августе остался без заметок и, соответственно, без…

2 дня 13 часов 39 минут назад

Интересная рецензия

Смерть в апартаментах ректора» — любимая моя тема, классический английский детектив. Колледж…

1 день 2 часа 28 минут назад

Новости книжного мира

К 100-летию Рэя Брэдбери пройдёт онлайн-марафон, посвященный знаменитому фантасту

22 августа с 11:00 и до 22:00 на площадке Муниципального объединения библиотек ВКонтакте пройдет…

2 дня 10 часов 32 минуты назад

Интересная рецензия

Теория игр — тема очень интересная и неоднократно упоминаемая в связи с совершенно разными темами…

1 день 4 часа 15 минут назад

Биография

Советский художник-график, сценограф, мастер киноплаката; яркий представитель конструктивизма.

Вместе с братом Георгием учился в Строгановском училище, затем в государственных свободных художественных мастерских.

Вместе с братом участвовал в художественных объединениях ОБМОХУ (1919–1920), ИНХУК (1921–1924), «Октябрь» (1928). Братья вместе выставлялись в кругу художников-авангардистов с 1919 года; участвовали в Первой Русской выставке в Берлине (1922) и всемирной выставке в Париже (1925).

С 1922 года, братья Стенберги оформляли спектакли А. Я. Таирова в Камерном театре.

В 1926 году братья стали штатными киноплакатистами «Совкино» и за 4 года активной работы создали около трёхсот плакатов к советским и зарубежным кинофильмам. Впрочем, в середине 1920-х советского кино как такового практически не существовало – Стенберги оттачивали мастерство на американских немых лентах, изредка разбавленных немецким экспрессионизмом; и те, и другие, как правило, были перемонтированы уже в СССР. Свои работы братья подписывали на манер цирковых дуэтов: 2-СТЕНБЕРГ-2. Ряд киноплакатов они создали совместно с Я. Т. Руклевским, известен также один плакат, созданный совместно с Александром Наумовым (к документальной ленте «Шестая часть мира»).

Активная работа Владимира и Георгия Стенбергов в киноплакате приходится на 1926–1929 годы. С 1930 года братья практически перестали работать в киноплакате. Во многом этому способствовало совещание при Совкино, на котором ряд ведущих киноплакатистов подверглись резкой критике, обвинялись в формализме и в том, что они «находятся в плену рекламной буржуазной манеры». Негативную роль сыграл также тот факт, что Стенбергам подражали многие другие киноплакатисты, плодя штамп. Тем не менее братья приняли участие в первой всесоюзной выставке плаката «Плакат на службе пятилетки», которая открылась весной 1932 года в Москве в помещении ГТГ, и выставке «Художники РСФСР за 15 лет. 1917–1932», которая прошла в Ленинграде и Москве (1932–1933).

Помимо киноплакатов во второй половине 1920-х Стенберги создали небольшое количество плакатов и в других жанрах рекламы: издательские, политические («Опиум», 1930; «Товарищ дирижабль», 1931), театральные и цирковые.

Менее известно о работах братьев Стенбергов в архитектуре и об их влиянии на архитекторов-современников. Стенберги воплощали в графике проекты таких разных архитекторов, как братья Веснины, Н. А. Ладовский, Н. Д. Колли и А. Г. Мордвинов.

В 1933 году Георгий Стенберг погиб в автокатастрофе. После смерти брата Владимир Стенберг изредка создавал рекламные и политические плакаты, служил главным художником ВСХВ, в 1937–1962 годах – главным художником-оформителем Красной площади в Москве.

После смерти брата, в 30-х годах Владимир создал агитационные плакаты: «Будем достойными сынами и дочерьми нашей великой партии Ленина – Сталина» (1935), «Весь советский народ будет голосовать за дальнейшее укрепление наших доблестных Красной Армии и Военно-Морского Флота!» (1938), «Да здравствует всесоюзная коммунистическая партия /Большевиков/ – передовой отряд трудящихся СССР!» (1938).

Преимущества стильной женской одежды из Австрии

Почему стоит куртки Steinberg купить? Вот главные причины:

Полное соответствие трендовому стилю классик-кэжуал. Все вещи рассчитаны на повседневное ношение и помогают создавать элегантные образы
По отзывам, они служат по 3-5 сезонов, и не только не изнашиваются, но и не выходят из моды
Для пошива верхней одежды используют первоклассные синтетические материалы, в том числе на основе полиэстера, нейлона, а в качестве наполнителя применяют синтепон или пух. Подкладка — трикотажная или флисовая
Изделия прекрасно подходят для сырой и ветреной погоды. Можно выбирать модели, рассчитанные на разный температурный режим. Легкие подходят для температуры до +10-+5 градусов, а более плотные, с толстым слоем утеплителя можно носить и при минусовой температуре
Дизайнеры предусмотрели все детали, от фасона и узора: при подборе подходящих вещей в комплект ориентируйтесь на фото

Личная жизнь

Амандла Стенберг не скрывает ни политических предпочтений, ни личных. Еще в 17 лет она заявила прессе о бисексуальности. В 2016 году в беседе с журналистом «Elle» актриса скорректировала слова о своей ориентации, отметив, что бисексуальность не включает в качестве объекта влечения трансгендеров, и заключила, что относит себя, скорее, к пансексуалам.

Амандла Стенберг

В июне 2018 года девушка дала интервью изданию Wonderland, заявив, что теперь определяет себя как лесбиянку.

— цитирует интервью Стенберг сайт британского MTV.

Амандла Стенберг и Джейден Смит

В 2016 году Амандла «взорвала» таблоиды, отправившись на школьный бал в компании сына актера Уилла Смита. Загвоздка состояла в том, что и Стенберг, и Джейден Смит в качестве нарядов выбрали платья. Скандальные фото выложила в «Инстаграм» сама актриса.

Так же откровенно, как о личной жизни, Стенберг говорит и на социально-политические темы. Она участвует в движении феминисток и даже получила за это звание «Феминистка года-2015» от одного из профильных общественных объединений.

Рост Амандлы составляет 160 см. Весит девушка 56 кг.

Детство и юность

Амандла родилась в Лос-Анджелесе в 1998 году, день рождения она празднует 23 октября. Необычное имя для девочки выбрала мама: Карен Брейлсфорд – афроамериканка родом из ЮАР. На языке зулу, который используется на территории этой страны, слово «амандла» означает «сила», «мощь».

Амандла Стенберг в детстве

Отец актрисы, бизнесмен Том Стенберг, датчанин по национальности, а его мама родом из Гренландии. На момент женитьбы на Карен мужчина уже воспитывал двух дочерей от предыдущего брака, так что у Амандлы есть старшие сводные сестры.

Рассказывая прессе о родителях, Амандла подчеркивает, что мама постоянно поддерживала стремление дочери реализовать мечты. Папа научил Амандлу играть на гитаре. В начальной школе девочка освоила и скрипку, а в подростковом возрасте заинтересовалась игрой на барабанах.

Биография

Родился в Москве. Семья мастера известна своими давними театральными и художественными традициями. Дед — Август Стенберг — художник-оформитель, выходец из Швеции. Отец — Георгий Стенберг, вместе со своим братом, были ведущими художниками Камерного театра, крупными мастерами театральной декорации, киноплаката и графики.

Учился в Московском государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова на факультете театрально-декорационной живописи (мастерская М. И. Курилко). Окончил в 1956 году.

С конца 1950-х годов активно включился в творческую работу, принимал участие в создании спектаклей ведущих театров СССР.

С по  — главный художник московского Театра им. В.Маяковского. В 1977—1997 годах — главный художник Театра имени Моссовета. В 1997—2002 годах — главный художник Малого театра.

Работал в театрах Еревана, Кишинёва, Минска, Новосибирска, Горького, Свердловска. Выезжал по приглашению зарубежных театральных сообществ для оформления спектаклей в Японии, Германии и Чехословакии. Создал оформление для 300 спектаклей. Член Союза художников СССР.

Ушёл из жизни 20 августа 2002 года. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.

Жена — театральный художник Наталья Поваго.

Список киноплакатов

Год

издания

Название плаката Издательство Подпись Библиографическая запись Примечание Название фильма Страна фильма Год

фильма

1926 По закону Совкино По закону : Производство Госкино. Режиссёр Л. Кулешов. Оператор Кузнецов. В гл. ролях А. Хохлова, С. Комаров, В. Фогель, Подобед, Галаджев / худож. . — М. : Совкино, 1926 (М. : Типолитография «Новая деревня», арендовання «Промиздатом»). — Хромолитография, 1 л., 108 × 72 см. — 10 000 экз. По закону СССР 1926
1927 Битая котлета Совкино Битая котлета : Кинокомедия / худож. . — М. : Совкино, 1927 (М. : Типолитография «Совкино»). — Хромолитография, 1 л., 100 × 70 см. — 15 000 экз.
1927 Морской ястреб Совкино Морской ястреб : Кинороман, 9 частей. В. гл. ролях: Э. Беннет, Мильтон Силс, Уоллес Бири / худож. . — М. : Совкино, 1927 (М. : Типолитография «Совкино»). — Хромолитография, 1 л., 100 × 71 см. — 12 000 экз. The Sea Hawk США 1924
1927 Октябрь Совкино Октябрь : Сценарий и постановка — Эйзенштейна и Александрова. Гл. оператор — Э. К. Тиссэ / худож. . — М. : Совкино, 1927 (М. : Типолитография «Совкино»). — Хромолитография, 2 л., 138 × 101 см. — 10 000 экз. Октябрь СССР 1927
1928 Симфония большого города Совкино Симфония большого города : Режиссёр — Вальтер Руттман. Операторы: Реймер Кунце, Роберт Бабеске, Л. Шеффер. Сценарий — Карла Фреунда / худож. . — М. : Совкино, 1928 (М. : Литография Совкино). — Хромолитография, 1 л., 107 × 71 см. — 22 000 экз. Berlin: Die Sinfonie der Grosstadt Германия 1927
Шанхайский документ Совкино Шанхайский документ : Автор-руководитель Яков Блиох. Соавтор-оператор В. Л. Степанов / худож. . —  : Совкино, (М. : Мосполиграф ; Типолитография и офсет-печатня «Рабочее дело»). — Хромолитография, 1 л., 107 × 71 см. — 20 000 экз. Шанхайский документ СССР 1928
1928 Шесть девушек ищут пристанища Совкино Шесть девушек ищут пристанища : Комедия в 7 частях. Режиссёр — Ганс Берендт. В глав. роли — Женни Юго / худож. . — М. : Совкино, 1928 (М. : Литография Совкино). — Хромолитография, 2 л., 109 × 125 см. — 11 000 экз. Sechs Mädchen suchen Nachtquartier Германия 1928
1929 Белый стадион (Зимний спорт) Совкино Белый стадион (Зимний спорт) : Спортивный фильм в 6 частях. Производство — «Olympia-Film» / худож. . — М. : Совкино, 1929 (М. : Литография Совкино). — Хромолитография, 1 л., 103 × 72 см. — 10 000 экз. Das weiße Stadion Швейцария 1928
1929 Броненосец «Потёмкин» Совкино Броненосец «Потёмкин» : Режиссёр — С. М. Эйзенштейн. Оператор — Эдуард Тиссэ. — М. : Совкино, 1929 (М. : Литография Совкино). — 1 л., хромолитография, 70 × 95 см. — 10 000 экз. Броненосец «Потёмкин» СССР 1925
1929 Турксиб Востоккино Турксиб : Производство Востоккино. Автор и режиссёр — Виктор Турин. Ассистент — Е. Арон. Операторы: Б. Франциссон и Е. Славинский / худож. . — М. : Востоккино, 1929 (М. : Литография Совкино). — Хромолитография, 1 л., 107 × 72 см. — 10 000 экз. Турксиб СССР 1929
1929 Человек с киноаппаратом ВУФКУ Человек с киноаппаратом : Фильм без слов. Автор-руков. Дзига Вертов. Гл. оператор М. Кауфман. Ассистент по монтажу Е. Свилова. Производство ВУФКУ / худож. . — М. : ВУФКУ, 1929 (М. : Литография Совкино). — Хромолитография, 1 л., 107 × 72 см. — 12 000 экз. Человек с киноаппаратом СССР 1929
Человек с киноаппаратом ВУФКУ Человек с киноаппаратом : Автор-руководитель эксперимента Дзига Вертов. Главный оператор М. Кауфман. Ассистент по монтажу Е. Свилова. Производство ВУФКУ / худож. . —  : ВУФКУ, (М. : Офсет-печатня типографии Известий ЦИК СССР и ВЦИК им. тов. И. И. Скворцова-Степанова). — Хромолитография, 1 л., 106 × 72 см. — 10 000 экз. Человек с киноаппаратом СССР 1929
1929 Чикаго Совкино Чикаго : Трагикомедия американских нравов. Режиссура: Франка Урсона и Сесиль де-Милля. В главных ролях: Филлис Хэвэр и Виктор Варкони. — М. : Совкино, 1929 (М. : Мосполиграф; 15-я литография). — 1 л., хромолитография, 107 × 73 см. — 17 000 экз. Chicago США 1927

Творчество

Избранные театральные постановки:

Малый театр
  • «Каменное гнездо» Хеллы Вуолийоки ()
  • «Маскарад» Михаила Лермонтова ()
  • «Неравный бой» Виктора Розова ()
  • «Тайны Мадридского двора» Эжена Скриба и Эрнеста Легуве ()
  • «Государь Пётр Фёдорович» Г. Турчиной ()
  • «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера ()
  • «На всякого мудреца довольно простоты» Александра Островского ()
Московский драматический театр имени А. С. Пушкина

«Ураган» Цао Юй (1958)

Большой театр

«Испанское каприччио» Николая Римского-Корсакова (1963)

Ленинградский Государственный Академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова

«Двенадцать» Бориса Тищенко (1964)

Театр имени Е. Б. Вахтангова

«Конармия» Исаака Бабеля (1966)

«Современник»

«Послушайте!» Владимира Маяковского (1967)

Ленинградский Малый театр оперы и балета

«Антоний и Клеопатра» Эдуарда Лазарева (1968)

МХАТ имени Горького

«Чайка» Антона Чехова (1969)

Московский академический театр имени Владимира Маяковского
  • «Человек из Ламанчи» Дейла Вассермана и Джона Дэриона ()
  • «Беседы с Сократом» Эдварда Радзинского ()
Театр имени Моссовета
  • «Тема с вариациями» Самуила Алёшина ()
  • «Братья Карамазовы» инсценировка одноимённого романа Фёдора Достоевского ()
  • «Суд над судьями» Эбби Манна ()
  • «Дни Турбиных» Михаила Булгакова ()
  • «Белая гвардия» инсценировка одноимённого романа Михаила Булгакова ()
  • «Цена» Артура Миллера ()
Ереванский Государственный театр оперы и балета имени А. Спендиарова
  • «Ара Прекрасный» Григория Егиазаряна ()
  • «Семирамида» Григория Егиазаряна ()
  • «Маскарад» Арама Хачатуряна (1982)
Молдавский Государственный театр оперы и балета

«Сила судьбы» Джузеппе Верди (1983)

Московский драматический театр имени К. С. Станиславского

«Дачники» Максима Горького (1995)

Телеспектакли
  •  — Проснись и пой
  •  — Униженные и оскорбленные
  •  — Фома Опискин

Популярные куртки Штайнберг женские

Выбирайте такие куртки Steinberg на официальном сайте:

Стеганые пальто на синтепоне, длиной до середины бедра
Пуховики с натуральным наполнителем, не объемные и громоздкие, а подчеркивающие фигуру
Спортивные, с отстегивающимся капюшоном и кулиской снизу
Укороченные легкие курточки на заклепках с круглым вырезом горловины или аккуратным воротником-стойкой
Двухсторонние, на поясе или на молнии с тщательной подгонкой всех деталей и оригинальными отворотами. Комбинируется темная и светлая стороны, чтобы можно было экспериментировать с образом в зависимости от погоды и настроения
Модные, пошитые по типу пиджаков в смарт-кэжуал стиле, с центральной контрастной планкой и необычной фурнитурой

Австрийские женские куртки Steinberg предлагаются в разных цветах. Популярны бежевый, синий, красный, универсальный черный и стальной. Если планируете носить с цветными платьями, подойдет однотонная модель с сатиновым или металлизированным отливом по ткани. Если же в гардеробе преобладают монохромные юбки и брюки (как в офисных костюмах), то вполне можно добавить красок с помощью принтов.

Как заказать женскую одежду от производителя

В каталоге представлены все доступные для заказа австрийские женские куртки Steinberg. Это и новинки сезона с актуальными принтами, и классические модели, которые остаются в тренде вне зависимости от веяний моды. Цены меняются в период распродаж: скидки на сайте могут достигать 35-65%.

Предлагаем первоклассную верхнюю одежду из Австрии с доставкой в СПб и в другие города. Возможна отправка выбранной транспортной компанией или курьером. Курьер может привезти вещь с примеркой, чтобы была возможность убедиться в качестве и соответствии перед оплатой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector