Ханс хеттофт (лайнер)

Personality and Beliefs Edit

Personality Edit

Kang Hansoo possesses a very calm and serene personality. He calculates the best course of options giving with the current situation, helped by information in his previous incarnation. He has his own rules and guidelines based on previous rules of the Human Race. For those that follow him, he will allow them to follow if they prove they are trustworthy, and punish those that cross the line or threaten the pace for which he has to complete his mission. Due to knowledge of the impending future, he puts himself at the forefront of the action.

One of Hansoo’s hobbies is cooking since it was one of the things that made the tongue happy as well as being one of the small moments of happiness in the Abyss. It is one of the basics in order to survive within the Abyss where the Moon came up.

He is incredibly shameful of his weak past.

Think about when you first met me in the past. You weren’t that strong from the start either.
~ Eres Valentine

Beliefs Edit

During his time in the Abyss, Hansoo had a personality unlike that of his present self. He was very serious. He was not the self sacrificing type who would destroy himself repeatedly in order to reach the goals set by Eres and Keldian. It was not part of his nature to help others at all.

Hansoo agreed with Keldian that they had to win against the residents of the Abyss. He also shared Eres‘s thoughts that the entire human race had to become stronger. But he believed that saving as many people as possible and creating a well coordinated army using those people were useless. His belief was that what was needed were overwhelmingly powerful beings that could go up against the entire world. What was needed wasn’t a well-coordinated army of weaklings but rather warriors who could battle against the Abyss. He needed strong people he could barely fight against. He wanted warriors for their individual prowess while ignoring their personality.

Российский рынок

Компания вышла на рынок в России в 2000 году. Сейчас этот известный европейский бренд есть в большинстве магазинов бытовой техники, а многие российские потребители уже успели стать обладателями надежной продукции с изысканным дизайном. В разных городах России реализуются модели польского, турецкого и китайского производства под брендом Hansa, и покупатели могут по сравнительно невысокой цене приобрести подходящую модель.

При покупке техники можно удостовериться в его высочайшем качестве, потребовав международные сертификаты, подтверждающие уровень холодильников, электрических печей и прочей продукции. На территории Российской Федерации активно работают дилерские фирмы, поставляющие изделия непосредственно от производителей, а также осуществляющие сервисное обслуживание и берущие на себя гарантийные обязательства. Прямое сотрудничество с заводами, выпускающими Hansa, позволяет дилерам удерживать цену в разумных пределах, а также предлагать бонусные программы.

Философия компании 

50-летний опыт работы в области бытовой техники, насчитывающий более 50 лет, позволил производителю добиться великолепных результатов. На каждом этапе производства оборудования для кухонь и столовых чётко соблюдаются технологии и санитарные нормы. Бытовая техника Ханса создаёт дополнительный комфорт в домах, квартирах и офисах, хорошо вписывается в интерьер. Современный подход к разработкам и производству позволяет создавать оборудование, которое действительно способно сделать жизнь человека более комфортной.

Должности в нацистской Германии

В 1933 году Геринг назначил Йоста первым драматургом и художественным руководителем Прусского государственного театра. Затем он стал главой Академии германской поэзии (Deutsche Akademie für Dichtung), Прусским государственным советником и президентом Имперской палаты литературы, сменив Г. Блунка в 1935 году. Йост также возглавил литературную секцию Прусской академии искусств вместо Генриха Манна. Вместе с Геббельсом писатель использовал уникальную возможность формировать искусство, особенно театр, в направлении национал-социалистической идеологии для того, чтобы «спасти Германию от законченного материализма современного мира». Он получал многочисленные награды и отличия, в том числе — Большую премию НСДАП за искусство, медаль Гёте.

В 1935 году последние из известных писателей-евреев, как например Мартин Бубер, были изгнаны из Союза писателей. В то же время членство в этих организациях было разрешено только тем писателям и поэтам, которые были явно пронацистскими или, по крайней мере, их творчество одобрено нацистами как не «дегенеративное». Йост получил и много других важных должностей в номенклатуре Третьего рейха, и в сентябре 1944 года был внесён в список талантов как один из важнейших деятелей искусства в рейхе. Ганс Йост участвовал в военных передачах национал-социалистов, распространяя свои материалы, написал гимн немецких поселенцев на оккупированных восточных территориях. Будучи членом НСДАП, группенфюрером СС и личным другом Гиммлера, Йост по свидетельству беспристрастного Готфрида Бенна остался «порядочным человеком».

Другие страны

Кто ещё производит бытовую технику Ханса и в каких ещё странах выпускается подобная продукция?

Производства также есть в Китае и Турции.

И если в Турции выпускаются стиральные машины, то на китайском заводе занимаются производством:

  • морозильников;
  • холодильников;
  • встраиваемых СВЧ;
  • посудомоечных машин;
  • кухонных вытяжек.

Поэтому при выборе следует уточнять, чья продукция предложена в конкретном магазине. Всего в корпорацию входит четыре завода, каждый из которых отвечает за выпуск определённого вида продукции. Потребителям известны такие бренды, как Hansa, Amica, Premier, Gram, используемые предприятиями в Польше, Турции и Китае.

Что можно привезти из Китая, кроме техники, можно прочитать в нашей статье.

Биография

В Веймарской республике

Родился в семье почтового служащего. В ушёл добровольцем на Первую мировую войну. После войны остался на службе в рейхсвере, в 1920 участвовал в капповском путче. Учился в Берлинском университете, окончить не смог из-за нехватки денежных средств.

В — Ханс Церер редактировал либеральную газету Vossischen Zeitung. В конце 1920-х взгляды Церера сильно эволюционировали под влиянием германского консервативно-революционного идеолога Артура Мёллера ван ден Брука и бельгийского неосоциалиста Анри де Мана. Оба деятеля по идеологии были близки к фашизму.

В Церер взялся редактировать журнал Die Tat, который под его руководством стал выступать с крайне правых младоконсервативных позиций. Публиковался под псевдонимом Hans Thomas (после раскрытия псевдонима Цереру пришлось оставить Vossischen Zeitung). В течение трёх лет тираж вырос в 30 раз — с 1 тысячи до 30 тысяч экземпляров.

На основе редакции сложился т. н. Tat-Kreis — идейно-политический круг, распространявший ультраправые идеи. Авторитарный национализм и антикоммунизм сочетались у Церера с антикапиталистическими установками. В частности, он был сторонником национализации ключевых промышленных отраслей и финансовой системы. Церер также пропагандировал принципы корпоративизма, но с сильным государственническим уклоном.

Ханс Церер был противником Веймарской республики, либерализма и коммунизма. С этих позиций он поддерживал нацистское движение. Однако в НСДАП Церер ориентировался не столько на Гитлера, сколько на «левое» крыло Грегора Штрассера. Он пытался использовать своё влияние для создания альянса между сторонниками Штрассера, социал-демократами и командованием рейхсвера. За неделю до назначения Гитлера рейхсканцлером Церер убеждал генерала Шлейхера решиться на «революцию сверху» — военный переворот с опорой на армию, профсоюзы и нацистов штрассеровского толка. Однако эти планы не удалось реализовать.

В Третьем рейхе

По своим взглядам Церер не являлся нацистом и имел серьёзные противоречия с НСДАП (одна из причин заключалась в его браке с еврейкой Марго Суссман-Моссе). После прихода к власти нацисты сменили редколлегию и название Die Tat. Как лицо, связанное со Штрассером и Шлейхером, Церер находился под подозрением гестапо.

В , после гибели Штрассера и Шлейхера в Ночь длинных ножей, Церер дистанцировался от политики и перебрался на курортный остров Зильт. Там он познакомился с Акселем Шпрингером, в то время начинающим журналистом.

Несколько лет спустя, наблюдая укрепление Третьего рейха, Церер решился на примирение с нацистами. В он вернулся в Берлин, затем развёлся с женой, эмигрировавшей в Великобританию. Работал в ольденбургском издательстве Verlag Gerhard Stalling. В стал генеральным директором издательства.

В Ханс Церер был призван на службу в люфтваффе, но не принимал участия в боях. До служил в Карловых Варах, затем переведён в Берлин. Незадолго до конца войны бежал через Гамбург на Зюльт.

В ФРГ

В январе-марте Ханс Церер редактировал в британской зоне оккупации газету Шпрингера Die Welt. Однако эту работу ему пришлось быстро оставить под давлением общественных протестов — Церер воспринимался как пособник нацистов. Однако его сотрудничество со Шпрингером не прекратилось.

В — Церер возглавлял редколлегию Deutsches Allgemeines Sonntagsblatt. Затем длительное время работал в изданиях Шпрингера, был обозревателем Bild Zeitung. В вместе со Шпрингером посещал СССР. После этого работал директором Die Welt.

До своей кончины в Ханс Церер оставался авторитетным журналистом и близким сотрудником Акселя Шпрингера.

Основное производство — Германия и Польша

Большинство потребителей данной продукции могут уверенно сказать, что Ханса позиционирует себя как немецкую марку, и это вызвано тем, что многие разработки делаются в Германии.

Но основное производство сосредоточено на базе польской компании Amica Wronki SA.

Поэтому именно в Польше осуществляется выпуск качественных и функциональных:

  • газовых и электрических плит;
  • микроволновых печей;
  • вытяжек для кухни;
  • комплектов встраиваемой техники.

Из-за того, что в конструировании и испытаниях моделей принимают непосредственное участие немецкие дизайнеры и инженеры, удаётся добиваться популярности на разных рынках. Продукция компании получает исключительно позитивные отзывы от потребителей, благодаря тому, что цена является вполне доступной, а уровень исполнения находится на высочайшем уровне.
Разработчики продукции применяют для производства различного оборудования для кухни экологически чистые, безопасные материалы, а значит, его можно использовать без вреда для здоровья и для окружающей среды.

Тарт » Вилли Тонка» от Ханса Овандо

Рецепт:

Штрейзель:

Миндальная мука – 90г.

Мука обжаренного фундука – 90г.

Коричневый сахар – 60г.

Сахар – 90г.

Сливочное масло – 150г.

Мука Nordic – 150г.

Все ингредиенты перемешайте на средней скорости с помощью К-образной насадки до рассыпчатой текстуры (как песок). Уберите в холодильник.

Фундучное сабле:

Мука 1 – 100г.

Сахарная пудра – 80г.

Пудра карамели – 90г.

Соль – 4г.

Мука обжаренного фундука – 80г.

Фундучная паста – 30г.

Сливочное масло – 215г.

Яйца – 80г.

Мука 2 – 310г.

Перемешайте муку 1 с пудрой карамели, сахарной пудрой, солью и фундучной мукой в миксере с помощью К-образной насадки. Добавьте фундучную пасту, сливочное масло и перемешивайте до рассыпчатой текстуры. Добавьте яйца в несколько приёмов и в конце муку 2. Раскатайте толщиной 2,5мм и уберите в холодильник. Нарежьте необходимого размера, сформируйте тарталетку в форме и заморозьте. Выпекайте замороженную тарталетку при 150С около 15ти минут.

Бисквит финансье:

Сахарная пудра – 185г.

Мёд – 10г.

Миндальная мука – 75г.

Слабая мука – 75г.

Разрыхлитель – 2,5г.

Масло нуазет – 90г.

Белки (тёплые) – 180г.

Соль – 0,8г.

Перемешайте с помощью К-образной насадки сахар, предварительно просеянную миндальную муку, муку, разрыхлитель и соль. Перемешивайте на медленных оборотах, добавляя тёплые белки(40C) в несколько приёмов и затем введите мёд. Добавьте масло нуазет (60С). Уберите получившуюся массу в кондитерский мешок.

Джем из абрикосов и лимонного тимьяна:

Замоченные сушёные абрикосы – 100г.

Пюре абрикоса – 280г.

Пюре маракуйи – 40г.

Сахар – 150г.

Цедра 2х лимонов

Лимонный тимьян – 1г.

Пектин NH – 8г.

Желатин 220 блум – 3г.

Лимонная кислота – 2г.

Подогрейте пюре и фрукты до 40С, всыпьте дождиком смесь сахара и пектина, доведите до кипения, постоянно помешивая. Добавьте лимонную кислоту и отжатый желатин, варите ещё около 1 минуты. Вылейте в контейнер и уберите в холодильник.

Крем с маскарпоне и ванилью:

Сливочный сыр – 150г.

Маскарпоне – 100г.

Тримолин – 30г.

Желатин – 2г.

Полувзбитые сливки – 100г.

Стручок ванили Перемешайте оба сыра с семенами ванили. В отдельной чаше перемешайте тримолин и растопленный желатин. Добавьте часть сыра комнатной температуры в желатиновую смесь до однородной консистенции и затем введите оставшуюся часть. Перемешайте с полувзбитыми сливками и уберите до использования.

Солёная ириска:

Сахар – 190г.

Глюкоза – 10г.

Сливки 35% — 200г.

Сливочное масло – 145г.

Стручок ванили

Соль – 2г.

Желатин 220 блум – 5г.

Доведите до кипения сливки, глюкозу, семена ванили, в конце добавьте желатин

Приготовьте карамель из сахара, осторожно добавьте сливки частями и приготовьте ириску. Охладите до 40С

Добавьте сливочное масло и сделайте эмульсию с помощью блендера. В конце добавьте соль и уберите в кондитерский мешок с насадкой 8.

Взбитый ганаш с бобами тонка:

Белый шоколад 35% — 120г.

Сливки 35% — 540г.

Семена 1го стручка ванили

Тёртый боб тонка – 1/4 шт.

Желатин – 5,5г.

Доведите до кипения сливки с тёртым бобом тонка и семенами ванили. Отложите для инфузии. Добавьте растопленный желатин. Растопите шоколад и добавьте в сливки в три приёма, каждый раз делая эмульсию блендером. Отложите в холодильник на сутки. Взбейте и переложите в кондитерский мешок.

Миндальная намелака:

Молоко – 100г.

Глюкоза – 5г.

Желатин – 6г.

Вода для желатина – 30г.

Миндальное пралине – 90г.

Шоколад Ghana 40% — 110г.

Сливки 35% — 200г.

Подогрейте молоко до 50С. Отдельно растопите шоколад и глюкозу. Добавьте желатин, пробейте блендером и медленно введите холодные сливки. Уберите в холодильник и перед использованием в кондитерский мешок.

Ранние сочинения

Его ранние сочинения испытали влияние экспрессионизма. Примеры — Der Anfang («Начало») (1917) и Der König («Король») (1920). В дальнейшем он обратился к натуралистической философии в таких пьесах, как Wechsler und Händler («Меняла и торговец») (1923) и Thomas Paine («Томас Пэйн») (1927). Резкое неприятие буржуазной действительности отразилось в пьесе Йоста «Молодой человек. Экстатический сценарий» (1916). Её герой восклицает: «Какое неистовое наслаждение — приходить в экстаз от желания смерти!».

Позднее в книгах писатель осуждал капиталистическое общество, гоняющееся за наживой, и пролетарский коллективизм, как чуждое немецкому рабочему явление. Очерки «Знание и сознание» (1924). Так он шел к «немецкому направлению в поэзии» и к национал-социалистическому мировоззрению.

«Ваал», первая пьеса Бертольта Брехта, была написана как ответ на пьесу Йоста Der Einsame («Одинокий»), драматизацию биографии драматурга-антисемита Граббе. В 1928 Йост возглавил отдел поэзии в основанном Розенбергом «Боевом союзе за германскую культуру» (Kampfbund für deutsche Kultur), целью которого провозглашалась борьба с «еврейским влиянием» в немецкой культуре. В 1932 он вступил в НСДАП, объяснив своё согласие с Гитлером в сочинении «Standpunkt und Fortschritt» («Точка неподвижности и прогресс»), изданном в 1933.

Bio Edit

The main character.

One of the 4 last existing human in the last incarnation, part of the 100 strongest humans, the Final Brigade. He was in a party with Eres Valentine, Keldian Magus and Kim Kangtae in the Abyss.

He went back to the past in order to change humanity’s fate. He’s limited to seven skills by his trait Seven Stars but can grow them far beyond their original potential, allowing him to reach Eres and the others despite starting 20 years later. He’s a loner and finds it troublesome to deal with people.

Past Incarnation Edit

Kang Hansoo barely survived the Tutorial and was average during that time period. He noticed his trait after getting his first skill, but was forced to fill his skill slots with low-quality skills to survive. Despite that, he grew to be extremely fearsome by the end.

As someone with the behavior of a loner he became close to few people. In the Red Zone he met with Sofía Vargera who was then at the top of the Red Zone. They stayed in there for two years before going up to the Orange Zone, and Sofía acted as his teacher.

The true might of his trait started to manifest around the Yellow Zone. In the Green Zone, Hansoo was saved by Jang Oh. Jang Oh later becomes his friend and master during the time Hansoo spent in the Green Zone.

In the end, after reaching the Abyss, Hansoo became an Executioner, killing Clan Lords with too much power and who were endangering the Humans as a whole.

During his time in the Abyss, Hansoo grew more powerful until he was able to kill even the overlords of the Abyss: Demon Kings and the Dragon Race.

He was elected by his other three friends as the one who was most likely to change the future if he went back in time.

However, he started 20 years after they did yet he stood shoulder to shoulder with them. If he had bloomed his unique potential a little earlier, no, 5 years earlier, then they wouldn’t have been pushed back this far.

Past Incarnation Skills Edit

Name Description
Dororo Lizard’s Essence Gave incredibly fast regeneration and once fully evolved by the «Seven Stars» became comparable to immortal techniques.
Ganglion’s Fast Charge Effects unknown. Upgraded to the point of Keldian’s Void Ripper
Anon’s Vampire Bat Effects unknown. Upgraded to the point where it got as strong as Blood Magic.

Послесловие

Спустя девять месяцев после гибели лайнера на берегу моря нашли выброшенный волной спасательный круг.

На борту погибшего судна находились приходские метрические книги из приходов Гренландии, которые были отправлены для передачи в архивы Дании, что стало большой потерей для гренландской генеалогии .

В результате катастрофы был вновь открыт аэродром близ Насарсуака, закрытый в ноябре 1958 года.

Был открыт фонд сбора пожертвований для родственников погибших, за два месяца в десяти странах было собрано около 40 тыс. датских крон. Сумма компенсаций для родственников составила 1.184.936 датских крон.

30 января 2005 года королева Дании Маргрете открыла памятник на североатлантической пристани Копенгагена в память о 95 погибших на борту «Ханса Хеттофта».

Интересные фактыПравить

  • Счастливый момент: во время промоушена, также, когда я сплю и кушаю что-нибудь вкусное.
  • Тяжелое время: до дебюта.
  • Время, которое я хочу забыть: ещё нет.
  • Время, придающее мне сил: когда я слышу чанты от Alice!
  • Любимый певец: Highlight, До Хансэ.
  • Хобби: шоппинг, коллекционирование одежды.
  • Отличительные черты: эгьё.
  • Часть тела, в которой я точно уверен: трапециевидные мышцы.
  • То, что мне нравится: Alice.
  • Вещи, которые ненавижу: невкусные.
  • Слово, описывающее меня: я могу сделать всё, что угодно.
  • Особое очарование: улыбающиеся глаза, мужественность.
  • Девиз: «Будь нужным человеком».
  • Жизненная цель: быть нужным кому-нибудь.
  • Любимый цвет: черный или белый, нет особо любимого цвета.
  • Любимый вид спорта: дыхательные упражнения.
  • Любимое животное: собака.
  • Любимый цветок: качим.
  • Любимое слово: Хансэ.
  • Любимый элемент одежды: кепки, ожерелья, обувь.
  • Любимое время года: все, кроме лета.
  • Суперспособность, которую хотел бы иметь: управлять разумом другого человека.
  • Первое домашнее животное: хомяк.
  • Боится: кошек.
  • Самый энергичный в группе.
  • В общежитии живет в одной комнате с Сыншиком, Чаном и Бёнчаном.

Первые рейсы и гибель

7 января 1959 года «Ханс Хеттофт» вышел из Копенгагена в свой первый рейс до города Какорток (бывший Готхоб) (Гренландия). Рейс был сделан в рекордно короткое время. После прибытия судно совершило рейсы в Нуук, Сисимиут и Маниитсок, затем вернулось в Какорток.

29 января «Ханс Хеттофт» продолжил свой первый и последний рейс, выйдя из Какорток. На борту судна находились 40 человек экипажа и 55 пассажиров, груз из замороженной рыбы. Одним из пассажиров был первый гренландский член фолькетинга (парламента Дании) Ауго Люнге. На следующий день после выхода в море лайнер наскочил на айсберг в 56 км южнее мыса Фарвель (южная оконечность Гренландии). В 13.56 по местному времени экипаж судна подал сигнал бедствия. В сообщении говорилось, что лайнер столкнулся с айсбергом в точке с координатами 59°30′N 43°00′W. На сигнал бедствия ответили корабль Береговой охраны США «Кэмпбелл», западногерманский траулер «Йоханнес Крюс» (Johannes Krüss) (порт приписки — Бремерхафен) и ещё другой западногерманский траулер. В течение часа было получено другое сообщение о том, что машинное отделение затоплено. В 15.12 пришло сообщение о том, что судно тонет. Последнее сообщение было получено в 17.41, в нём говорилось, что судно медленно тонет, и содержалась просьба оказать помощь немедленно. Авиация на полуострове Ньюфаундленд не могла взлететь ввиду погодных условий и помочь в поисках «Ханса Хеттофта». После потери связи с «Хансом Хеттофтом» радист траулера «Йоханнес Крюс» в 17.41 уловил сигнал SOS. 31 января корабль «Кэмпбелл» доложил что видимость ухудшается, не были замечены никакие признаки присутствия «Ханса Хеттофта», его экипажей и пассажиров. 7 февраля поиски были прекращены.

Описание судна[править | править код]

Длина судна составляла 82,65 метра, ширина 14,17 м, осадка 6,43 м. Объём составлял 2.875 регистровых тонн, тоннаж (грузовой объём) составлял 1.368 тонн.

Лайнер был построен на верфи Фредриксхафена (г. Фредериксхавн, северная Дания). Судно было заложено 13 августа под номером 226, постройка судна была закончена 17 декабря. «Ханс Хеттофт» был оснащён двойным днищем, несколькими водонепроницаемыми переборками, нос и корма его был бронированы. Его назначением было обеспечение круглогодичного сообщения между Данией и Гренландией. Однако корпус судна был клёпаным (подобно корпусу «Титаника»), что вызвало критику владельца судна Кнута Лоритцена, который заявил, что клёпаный корпус не сможет выдержать такого давления льда, какое выдерживает сварной корпус. Лайнер «Ханс Хеттофт» имел буквенный код OXKA и был назван в честь бывшего премьер-министра Дании.

Подобно «Титанику» «Ханс Хеттофт» был назван самым безопасным кораблём из находящихся на плаву, некоторые называли его «непотопляемым».

По приказу министерства обороны Дании «Ханс Хеттофт» был оснащён тремя 40-мм зенитными орудиями. Корабль разрабатывался без учёта вооружения и для размещения орудий корпус пришлось усилить в трёх местах. В носу корабля было устроено помещение для боезапаса. Министерство обороны предоставило орудия безвозмездно. Орудия были установлены в ходе испытаний судна, но ко времени гибели судна они были демонтированы. Согласно приказу после обратного прибытия судна в Копенгаген орудия должны были быть немедленно убраны с борта лайнера. Было объявлено, что вооружение «Ханса Хеттофта» было произведено без одобрения со стороны Парламента.

Мировоззрение

Ханс Церер являлся не только видным публицистом и редактором, но и идеологом ультраправого направления. Ещё в начале 1930-х он сформулировал концепцию Gemeinwohl — Общее благо — адаптированную к доктринам германского национализма. Концепция основывалась на трёх принципах: Auctoritas, Potestas, Volonté populaire — «Лидерство, Сила, Народная воля». Это представляло собой разновидность идеи органического общества, соединяющую положения этатизма и солидаризма. Кроме того, для Церера была характерна аграристская ностальгия по традиционному обществу.

При этом Церер отвергал не только коммунизм и либерализм, но также нацизм и фашизм.

Либерализм и капитализм Церер отвергал как чуждые Германии западные влияния, порождающие хаос и столкновение эгоистических интересов. В то же время он отвергал и фашизм:

Важную роль в идеологии Церера играли антиинтеллектуализм и антирационализм, обращения к романтике и мистике.

Идейные установки Ханса Церера восходили к мировоззрению фёлькише, позициям Эдуарда Штадтлера, Грегора и Отто Штрассеров. Журналистские ресурсы Церера позволяли ему оказывать серьёзное влияние на интеллектуальную и политическую жизнь Германии. Однако в Веймарской республике эта идеология не смогла конкурировать с нацизмом (показательно, что некоторые близкие Цереру деятели подверглись репрессиям в Третьем рейхе).

В послевоенной ФРГ идеи Церера отразились в программах таких организаций, как Немецкая консервативная партия — Немецкая правая партия, Немецкая имперская партия, Национал-демократическая партия.

После войны

В мае 1945 года Йост был интернирован, а в 1947 году предстал перед судом в рамках программы денацификации. В 1949 году палата по уголовным делам Мюнхена отнесла его к категории «попутчиков» (группа 4), оштрафовав на 500 марок. Несколько недель спустя апелляционный суд переквалифицировал Йоста в «главного виновника» (группа 1) и отправил его в трудовой лагерь. В 1951 году Йост был переквалифицирован в «активиста» (группа 2), и наконец, в 1952 году, после трех с половиной лет в тюрьме, он был освобождён. Судебные издержки были возложены на казну.

В 1955 году Йост издал свою последнюю книгу «Gesegnete Vergänglichkeit» («Благословенная бренность»). Существовавшая в гранках ещё в 1944 году, книга была сокращена, пронацистские пассажи были отредактированы, и «Благословенная бренность» была представлена публике как позднее «аполитичное» произведение

Книга не приобрела известности; те немногие критики, которые обратили внимание на её выход, откликнулись уничтожающей критикой

Примечания[править | править код]

  1.  (датск.)  (неопр.) ? (недоступная ссылка). Sjøfartens Bibliotek. Дата обращения 30 января 2012.
  2.  (нем.). seefunknetz.de. Дата обращения 12 декабря 2008.
  3. ↑ . qaqortoq.gl. Дата обращения 12 декабря 2008.
  4. Eastlake, Keith. Sea Disasters (неопр.). — London: Greenwich Editions, 1998. — С. p24. — ISBN 0-86288-149-8.
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 января 2013.
  6.  (недоступная ссылка). iserit.greennet.gl. Дата обращения 12 декабря 2008.
  7. «Telegrams in Brief» (англ.) // The Times : журнал, кол. G. — L., 23 March 1959. — Iss. 54416. — P. 9.
  8. «Telegrams in Brief» (англ.) // The Times : журнал, кол. D. — L., 2 December 1959. — Iss. 54633. — P. 11.

Творчество[править]

Драматургияправить

Die Stunde der Sterbenden. Szene. Leipzig: Verlag der Weißen Bücher, 1914.

Stroh. Eine Bauernkomödie. Leipzig: Verlag der Weißen Bücher, 1915.

Der junge Mensch. Ein ekstatisches Szenarium. München: Delphin, 1916.

Der Ausländer. Ein bürgerliches Lustspiel. Leipzig: Kurt Wolf, 1916.

Der Einsame. Ein Menschenuntergang. München: Delphin, 1917.

Der König. Schauspiel. München: Langen, 1920.

Propheten. Schauspiel. München: Langen/Müller, 1922.

Wechsler und Händler. Komödie. München: Langen, 1923.

Die fröhliche Stadt. Schauspiel. München: Langen, 1925.

Der Herr Monsieur. Nach Holbergs Jean de France. München: Langen, 1926.

Marmelade. Komödie. München: Langen, 1926.

Thomas Paine. Schauspiel. München: Langen, 1927.

Schlageter. Schauspiel. München: Langen/Müller, 1933.

Поэзияправить

Wegwärts. Gedichte. München: Delphin, 1915 .

Rolandsruf. München: Langen, 1919.

Mutter. Gedichte. München: Langen/Müller, 1921.

Lieder der Sehnsucht. München: Langen, 1924.

Die Strasse. Gedichte und Gesänge. Potsdam: Stichnote, 1941. Schriftenreihe der Presseabteilung des Reichsministers Dr. Todt. Bd. 1.

Im Tal der Sterne. Liebeslieder. Mutterlieder München: Münchner Buchverlag, o. J. . Reihe «Münchner Lesebogen» Nr. 123, hg. von Walter Schmidtkunz.

Прозаправить

Der Anfang. Roman. München: Delphin, 1917.

Kreuzweg. Roman. München: Langen, 1922.

Tohuwabohu. Hg. von W. Klöpzig. Bielefeld: Velhagen & Klasing, 1929.

So gehen sie hin. Ein Roman vom sterbenden Adel. München: Langen, 1930.

Die Torheit einer Liebe. Roman. Bielefeld: Velhagen & Klasing, 1930.

Ave Eva. Erzählung. München: Langen, 1932.

Mutter ohne Tod. Die Begegnung. Zwei Erzählungen. München: Langen/Müller, 1933.

Kunterbunt. Besorgt von Siegfried Casper. Bielefeld, Leipzig: Velhagen & Klasing, 1941.

Gesegnete Vergänglichkeit. Roman. Frankfurt/M.: Pandion, 1955.

Культурполитикаправить

Dramatisches Schaffen. Eine Ansprache. Chemnitz: Gesellschaft der Bücherfreunde, 1922.

Wissen und Gewissen. Hg. von Rolf Gunz. Essen: Otto Schlingloff, 1924.

Consuela: Aus dem Tagebuch einer Spitzbergenfahrt. München: Langen, 1925.

Briefe und Gedichte von einer Reise durch Italien und die Wüste. Chemnitz: Gesellschaft der Bücherfreunde zu Chemnitz, 1926.

Ich glaube! Bekenntnisse. München: Langen, 1928.

Standpunkt und Fortschritt. Schriften an die Nation 58. Hg. von Werner Beumelburg. Oldenburg: Stalling, 1933.

Maske und Gesicht. Reise eines Nationalsozialisten von Deutschland nach Deutschland. München: Langen/Müller 1935.

Ruf des Reiches — Echo des Volkes! Eine Ostfahrt. München: Franz Eher Nachf., 1940.

Fritz Todt. Requiem. München: Franz Eher Nachf., 1943.

История постановки[править]

Свою новую пьесу Йост решает поставить 20 апреля 1933 года, в день рождения фюрера, во вверенном ему театре. В качестве радиопьесы «Шлагетер», начиная с 1 марта 1933 г., передавалась по всем радиостанциям 15 раз, заложив основы «нацистской радиопьесы».

Значимость этой пьесы определялась ещё и тем, что её постановка совпала с десятилетней годовщиной смерти Альберта Лео Шлагетера, расстрелянного по решению французского военного суда в 1923 г. за террористическую деятельность (подрыв мостов, взрывы на вокзалах) в оккупированной французами Рурской области. Нацисты возвели его в статус мученика и национального героя, с помпой отмечая по всей стране дату его смерти. Особый размах чествования Шлагетера приняли во Фрайбургском университете, где он изучал экономику. Мартин Хайдеггер произнёс перед тысячной толпой студентов торжественную речь, назвав смерть Шлагетера «тяжелейшей и величай¬шей смертью во имя немецкого народа и рейха… Мы чествуем героя и поднимаем молча в знак приветствия руки».

Миф Шлагетера, начавшийся формироваться в нацистских кругах уже во время его похорон, вылился в огромное количество стихов (Э. фон Медем, А. Вайс, Э. Ханфштэнгль, П. Варнке), пьес (К. фон Бёттихер, П. Пфенниг, О. Зэнгер). Однако наибольшего успеха в прославлении Шлагетера, в создании мифа нацистского мученика добился Йост, ибо ему удалось попасть в самое больное место в сознании не только национал-социалистов, но и многих немцев, испытывавших после поражения в Первой мировой войне национальное унижение, оккупацию Рейнской области, тяготы репараций. Из террориста, работавшего на польскую разведку, выдавшего на суде ради спасения собственной головы всех своих подельников, Йост сделал «первого солдата Третьего рейха», положившего свою жизнь ради высоких идеалов. Как истый царедворец, он связал мечту Шлагетера о создании Третьего рейха с днём рождения Гитлера, осуществившего эту мечту, уловил дух победного торжества первых месяцев, охвативший нацистов после захвата ими власти в стране. Не случайно Йост посвятил свою пьесу фюреру c трогательной надписью «Адольфу Гитлеру с величайшим почтением и неизменной преданностью».

Именно поэтому премьера его пьесы в Государственном драматическом театре 20 апреля 1933 г. превратилась в некий государственный акт, в котором впервые приняли участие все высшие чины нацистской партии во главе с Гитлером, а также писатели, деятели искусства. «Шлагетер» был «первой пьесой, которой Третий рейх праздновал самого себя».

Вся пьеса пронизана ненавистью к Веймарской республике, и является своего рода поношением демократии как таковой. В какой-то мере эту пьесу можно назвать неким ответом на литературу о «потерянном поколении», неким положительным вариантом псевдогероического разрешения жизненных проблем солдат в послевоенном мире, выполненным в нацистском духе

Йост акцентирует внимание на воинских доблестях немецкого солдата, не получивших достойной оценки в произведениях «литераторов, разглагольствовавших о военных переживаниях». Весь пафос этой пьесы определяется словами одного из её героев: «Мы на войне, чёрт меня побери, занимали не место, а позицию! Мы были свободны и готовы ко всему, и мы не были такими совершенными идиотами, какими хотели бы представить нас сегодня благородные литераторы! И тот, кто тогда, всё то чудесное время, был солдатом, тот и сегодня остаётся им!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector