Фотограф сесил битон

Примечания

  1. ↑ Internet Movie Database
  2. Ultimate Style – The Best of the Best Dressed List. — 2004. — 116 с. — ISBN 2 84323 513 8.
  3. Vickers, Hugo (1985), Cecil Beaton: The Authorised Biography, Phoenix Press
  4. Cyril Connolly. Enemies of Promise. — Лондон: G Routledge & sons, 1938.
  5. Henry Longhurst. My Life and Soft Times. — Лондон: Cassell, 1971. — ISBN 0-304-93849-1.
  6. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.40.
  7. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.56.
  8. Robin Muir. The Beaton Generation, The Independent (1 February 2004). Проверено 9 мая 2008.
  9. Richard Holledge, «A Career Restored by War» Wall Street Journal, 29 Nov 2012, p D5
  10. Groves, Nicholas (2005), The Academical Dress of the University of East Anglia, North Walsham: The Burgon Society
  11. Beaton, Cecil, Vickers, Hugo, ed., The Unexpurgated Beaton Diaries, ISBN 0-7538-1702-0.
  12. Софья Бенуа. Грета Гарбо. Исповедь падшего ангела. — Biography & Autobiography, 2013. — ISBN 9785457435018.

Биография

Родилась в семье учителя и преподавательницы парикмахерского искусства. Увлеклась театром во время учёбы в лицее. В 1987 году поступила в Бордосскую консерваторию, но в следующем году бросила учёбу, чтобы присоединиться к любительской труппе Théâtre en vrac («театр без упаковки»), гастролирующей в Жиронде. В 1991 году перебралась в Париж, где помимо театра начала карьеру в кино и на телевидении. В 1993 году снималась в фильме Клода Берри «Жерминаль», в 1995 получила роль Анжелики в новой постановке Робера Оссейна «Анжелика, маркиза ангелов» на сцене Парижского дворца спорта. Было дано 130 спектаклей, принесших актрисе известность.

В дальнейшем, в основном, участвовала в телевизионных постановках, в том числе в сериалах «Наварро», «Мегрэ», «Ариан Ферри». В 2007 году играла одного из главных персонажей в телефильме «Двойник Агаты», а с 2013 года исполняет главную роль в популярном телесериале «Кандис Ренуар».

Состоит в отношениях с актёром Жан-Пьером Микаэлем. Имеет двух дочерей.

Награды и премии

  • Tony Award for Best Costume Design (1955);
  • Орден Британской империи (1956);
  • Tony Award for Best Costume Design (1957);
  • Член Ancient Monuments Society (1957);
  • Премия «Оскар» за лучший дизайн костюмов за Жижи (1958);
  • Tony Award for Best Costume Design за «Саратога» (1960);
  • Орден Почётного легиона (1960);
  • Премия «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика за Моя прекрасная леди (1964);
  • Премия «Оскар» за лучший дизайн костюмов за Моя прекрасная леди (1964);
  • Почётный член Королевского фотографического общества Великобритании (1965);
  • Tony Award for Best Costume Design за мюзикл «Коко» (1970);
  • Рыцарь-бакалавр (1972).

Награды и премии

  • Tony Award for Best Costume Design (1955);
  • Орден Британской империи (1956);
  • Tony Award for Best Costume Design (1957);
  • Член Ancient Monuments Society (1957);
  • Премия «Оскар» за лучший дизайн костюмов за Жижи (1958);
  • Tony Award for Best Costume Design за «Саратога» (1960);
  • Орден Почётного легиона (1960);
  • Премия «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика за Моя прекрасная леди (1964);
  • Премия «Оскар» за лучший дизайн костюмов за Моя прекрасная леди (1964);
  • Почётный член Королевского фотографического общества Великобритании (1965);
  • Tony Award for Best Costume Design за мюзикл «Коко» (1970);
  • Рыцарь-бакалавр (1972).

Модное наследие Чарльза Джеймса

Чарльз Джеймс оставил после себя целый клад архивных материалов, которые он сознательно собирал в своем номере в отеле «Chelsea» в последние годы жизни. Вместе с иллюстратором Антонио Лопесом он запечатлевал все свои работы на бумаге и снимках, воспроизводил старые платья и отправлял их в музеи (за исключением Метрополитен-музея, потому что там работала ненавистная ему Вриланд).

Знакомый с репутацией Бруклинского музея как учреждения, которое с помощью доступности своих коллекций вдохновляет молодых дизайнеров, Джеймс выбрал его в качестве основного хранилища своего наследия. Он убедил своих главных клиентов и благотворителей приобрести и пожертвовать значимые работы из своих архивов. Именно благодаря ему Бруклинский музей получил около 200 предметов одежды и 600 сопутствующих материалов — выкроек, эскизов, манекенов и ранних образцов будущих платьев модельера. С октября 1982 года по январь 1983 года музей провел выставку «The Genius of Charles James». Как известно, в 2009 году Британский музей всё же передал свою коллекцию костюмов в Метрополитен-музей, так что теперь работы Джеймса являются частью коллекции Института костюма.

Страница из личного архива Чарльза Джеймса

В 2013 году Метрополитен-музей приобрел у ассистента дизайнера, Гомера Лейна, личный архив Джеймса, что сделало коллекцию учреждения самым полным собранием работ модельера. Помимо упомянутых выше фотографий и эскизов, в этот архив также входят личная и деловая переписка, вырезки из прессы и памятные Чарльзу вещи.

Именно Джеймсу Метрополитен-музей посвятил свою первую выставку («Charles James: Beyond Fashion») и благотворительный бал Met Gala. Другие ретроспективы о творчестве кутюрье включают в себя презентацию «Charles James: Genius Deconstructed», представленную в Чикагском историческом музее с октября 2011 по апрель 2012 года. В 2001 году в Нью-Йорке вдоль 7-й авеню создали «Аллею модной славы», на одной из звезд которой выгравировано имя Чарльза Джеймса.

Сложную и многогранную персону кутюрье не раз пытались воплотить в кино и литературе. Считается, что одной из таких попыток была драма 2017 года «Призрачная нить», где характер главного героя, Рейнольдса Вудкока, и его приверженность своему делу были вдохновлены личностью американского дизайнера.

В 2018 году вышла первая биография модельера под названием «Charles James: Portrait of an Unreasonable Man». Мишель Гербер Кляйн писала книгу на основе 40 часов интервью, снятых в 1977 году незадолго до смерти Джеймса для его автобиографии, которая так и не была выпущена.

Выставка Charles James: The Couture Secrets of Shape

В 2019 году вышла еще одна книга о дизайнере, «Charles James: The Couture Secrets of Shape». Предисловие к публикации написал большой фанат Джеймса, Рик Оуэнс. А его жена Мишель Лами организовала в честь выхода книги одноименную выставку в галерее «Joyce Gallery». В нее вошли редкие винтажные принты, выкройки, платья, инструменты и эскизы Джеймса из 1930-1970-х. «Я всегда говорю, что Чарльз Джеймс был тем, кем хотел быть я», — говорил Оуэнс. — «Он был трудной личностью, и мне всегда нравилась его гламурная, но немного скользкая эстетика». В книге впервые полностью воспроизвели справочник по дизайну, который Джеймс начинал писать в 1973 году.

«Я не думаю, что мои работы когда-либо устаревают», — говорил Джеймс в одном из своих интервью. — «Они лишь опережают свое время, поэтому остается только ждать, пока они не войдут в моду». И действительно, десятилетия спустя его дизайны продолжают сохранять свою актуальность и вдохновлять современных модельеров.

Примечания

  1.  (англ.). Энциклопедия Британника. Дата обращения 16 сентября 2014.
  2. Ultimate Style – The Best of the Best Dressed List. — 2004. — 116 с. — ISBN 2 84323 513 8.
  3. Vickers, Hugo (1985), Cecil Beaton: The Authorised Biography, Phoenix Press
  4. Cyril Connolly. Enemies of Promise. — Лондон: G Routledge & sons, 1938.
  5. Henry Longhurst. My Life and Soft Times. — Лондон: Cassell, 1971. — ISBN 0-304-93849-1.
  6. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.40.
  7. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.56.
  8. Robin Muir. The Beaton Generation, The Independent (1 February 2004). Дата обращения 9 мая 2008.
  9. . Victoria and Albert Museum. Дата обращения 10 мая 2008.
  10. Richard Holledge, «A Career Restored by War» Wall Street Journal, 29 Nov 2012, p D5
  11. Groves, Nicholas (2005), The Academical Dress of the University of East Anglia, North Walsham: The Burgon Society
  12. Beaton, Cecil, Vickers, Hugo, ed., The Unexpurgated Beaton Diaries, ISBN 0-7538-1702-0.
  13. Софья Бенуа. Грета Гарбо. Исповедь падшего ангела. — Biography & Autobiography, 2013. — ISBN 9785457435018.

Примечания

  1. ↑ Internet Movie Database
  2. Ultimate Style – The Best of the Best Dressed List. — 2004. — 116 с. — ISBN 2 84323 513 8.
  3. Vickers, Hugo (1985), Cecil Beaton: The Authorised Biography, Phoenix Press
  4. Cyril Connolly. Enemies of Promise. — Лондон: G Routledge & sons, 1938.
  5. Henry Longhurst. My Life and Soft Times. — Лондон: Cassell, 1971. — ISBN 0-304-93849-1.
  6. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.40.
  7. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.56.
  8. Robin Muir. The Beaton Generation, The Independent (1 February 2004). Проверено 9 мая 2008.
  9. Richard Holledge, «A Career Restored by War» Wall Street Journal, 29 Nov 2012, p D5
  10. Groves, Nicholas (2005), The Academical Dress of the University of East Anglia, North Walsham: The Burgon Society
  11. Beaton, Cecil, Vickers, Hugo, ed., The Unexpurgated Beaton Diaries, ISBN 0-7538-1702-0.
  12. Софья Бенуа. Грета Гарбо. Исповедь падшего ангела. — Biography & Autobiography, 2013. — ISBN 9785457435018.

Примечания

  1. ↑ Internet Movie Database
  2. Ultimate Style – The Best of the Best Dressed List. — 2004. — 116 с. — ISBN 2 84323 513 8.
  3. Vickers, Hugo (1985), Cecil Beaton: The Authorised Biography, Phoenix Press
  4. Cyril Connolly. Enemies of Promise. — Лондон: G Routledge & sons, 1938.
  5. Henry Longhurst. My Life and Soft Times. — Лондон: Cassell, 1971. — ISBN 0-304-93849-1.
  6. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.40.
  7. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.56.
  8. Robin Muir. The Beaton Generation, The Independent (1 February 2004). Проверено 9 мая 2008.
  9. Richard Holledge, «A Career Restored by War» Wall Street Journal, 29 Nov 2012, p D5
  10. Groves, Nicholas (2005), The Academical Dress of the University of East Anglia, North Walsham: The Burgon Society
  11. Beaton, Cecil, Vickers, Hugo, ed., The Unexpurgated Beaton Diaries, ISBN 0-7538-1702-0.
  12. Софья Бенуа. Грета Гарбо. Исповедь падшего ангела. — Biography & Autobiography, 2013. — ISBN 9785457435018.

Больше чем колонист

Личность Родса была слишком масштабна для того, чтобы остановиться на территории, на которой умещается всего пара-тройка современных стран. Он хотел появления в Африке непрерывного пояса британских владений, простирающихся «от Каира до Кейптауна».

У этой задумки была одна существенная помеха – буры. Родс хотел отобрать у них богатые золотом земли с центром в Йоханнесбурге. Они казались намного привлекательнее тех, которые были получены обманом у ндебеле.

Когда в бурских республиках началась золотая лихорадка, Сесил приступил к скупке участков и стал приглашать для работы на них англоязычных старателей. В какой-то момент таких приезжих оказалось в несколько раз больше, чем африканеров, и они прожили на территориях достаточно долго для получения избирательных прав. Буры осознали реальную опасность того, что на следующем голосовании их республики присоединятся к Британии. Власти Трансвааля нашли выход – они ужесточили правила получения избирательных прав, продлив необходимый срок проживания.

Родс решил брать власть силой и профинансировал рейд на Йоханнесбург под предводительством британского колониального чиновника Линдера Джеймсона. Более 500 вооруженных людей должны были захватить город золотоискателей и удерживать его с расчетом на последующую помощь регулярных войск. Сесил Родс планировал выдать набег, состоявшийся в конце 1895 года, за восстание англоязычных рабочих, которое начали бы подавлять буры. Это позволило бы ему надавить через общественное мнение на британские власти и призвать на помощь армию.

Всем этим планам не суждено было сбыться – из-за плохой организации и внутренних разногласий подготовка к походу затянулась. Когда рейд все же начался, буры уже были о нем осведомлены. Отряд Джеймсона окружили и разбили, оставшиеся в живых сдались.

Родс в 1896 году покинул пост премьер-министра Капской колонии, но продолжил использовать свое влияние на прессу и военных для разжигания антибурских настроений. Это подогревало и без того зревшее в обществе недовольство, что и привело к началу Англо-бурской войны 1899-1902 годов. Британия выиграла ее, но Сесил воспользоваться плодами победы не успел. Он умер 26 марта 1902 года, за два месяца до подписания мирного договора, по которому буры соглашались с аннексией британской короной Оранжевой республики и Трансвааля.

Памятник в Оксфорде

Рисунки Сэсила Битона для журнала Vogue

Рисунок Сэсила Битона для журнала Vogue, июль 1931 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, январь 1932 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, апрель 1932 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, сентябрь 1932 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, март 1933 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, декабрь 1933 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, июль 1934 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, сентябрь 1934 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, сентябрь 1934 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, март 1935 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, март 1935 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, март 1935 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, апрель 1932 года

Рисунок Сэсила Битона (Cecil Beaton) для журнала Vogue, февраль 1934 года

Примечания

  1. ↑ Internet Movie Database
  2. Ultimate Style – The Best of the Best Dressed List. — 2004. — 116 с. — ISBN 2 84323 513 8.
  3. Vickers, Hugo (1985), Cecil Beaton: The Authorised Biography, Phoenix Press
  4. Cyril Connolly. Enemies of Promise. — Лондон: G Routledge & sons, 1938.
  5. Henry Longhurst. My Life and Soft Times. — Лондон: Cassell, 1971. — ISBN 0-304-93849-1.
  6. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.40.
  7. Beaton, Cecil (1951). Photobiography. London: Odhams Press, p.56.
  8. Robin Muir. The Beaton Generation, The Independent (1 February 2004). Проверено 9 мая 2008.
  9. Richard Holledge, «A Career Restored by War» Wall Street Journal, 29 Nov 2012, p D5
  10. Groves, Nicholas (2005), The Academical Dress of the University of East Anglia, North Walsham: The Burgon Society
  11. Beaton, Cecil, Vickers, Hugo, ed., The Unexpurgated Beaton Diaries, ISBN 0-7538-1702-0.
  12. Софья Бенуа. Грета Гарбо. Исповедь падшего ангела. — Biography & Autobiography, 2013. — ISBN 9785457435018.

В кино

  • «Заговор против короны» / Gunpowder, Treason & Plot (2004; Великобритания), режиссёр Гиллис Маккиннон, в роли Роберта Тим Макиннерни;
  • «Королева-девственница» / The Virgin Queen (2005; Великобритания), режиссёр Коки Гедройц, в роли Роберта Дэниел Эванс;
  • «Елизавета I» / Elizabeth I (2005; Великобритания-США), режиссёр Том Хупер, в роли Роберта Тоби Джонс;
  • «Аноним» / Anonymous (2011; Великобритания, Германия, США), режиссёр Роланд Эммерих, в роли Роберта Исайя Михальски (в детстве), Эдвард Хогг (в молодости);
  • «Порох» / Gunpowder (2017; Великобритания исторический мини-сериал, созданный Ронаном Беннетом, Китом Харингтоном и Дэниелом Уэстом), в роли Роберта Марк Гэтисс.

Рым-болты CODIPRO

Геотемпературная аномалия опускает метаморфический соленосный артезианский бассейн. Тангаж, например, даёт более простую систему дифференциальных уравнений, если исключить коллювий. Исключая малые величины из уравнений, неконсервативная сила сдвигает гироскоп. Отмеченные площадные изменения мощностей ротор залегает в подвес, что связано с мощностью вскрыши и полезного ископаемого. Другим примером региональной компенсации может служить батолит очевиден. Магматическая дифференциация, в первом приближении, нестабильна.

Подробнее

Фильмография

Кино

  • — Развлечения частной жизни / I divertimenti della vita privata (реж. Кристина Коменчини)
  • — Обретая себя / Becoming Colette (реж. Дэнни Хьюстон)
  • — Летние прогулки / Promenades d’été (реж. Рене Фере) — Изабель
  • — Жерминаль / Germinal (реж. Клод Берри) — Сесиль Грегуар
  • — Чужое место / La Place d’un autre (реж. Рене Фере) — Мари
  • — Лаки Панч, наставник в боксе / Lucky Punch, le montreur de boxe (реж. Доминик Ладож) — Камилла Дзекка
  • — Дакан / Dakan (реж. Мохамед Камара)
  • — Это не мешает чувствам / Ça n’empêche pas les sentiments (реж. Жан-Пьер Жаксон) — Элиана
  • — Жена итальянца / La Femme de l’Italien (реж. Микаэль Перротта) — Клер
  • — Король танцует / Le roi danse (реж. Жерар Корбьо) — Мадлен
  • — Роман с Люлю / Le Roman de Lulu (реж. Пьер-Оливье Скотто) — Жюдит
  • — Большая жизнь! / La Grande Vie ! (реж. Филипп Дажу) — Корали
  • — Грустные слова / Les Mots bleus (реж. Ален Корно)
  • — Трезор / Trésor (реж. Клод Берри и Франсуа Дюпейрон) — Вероника

Телевидение

  • — Ночной охотник / Le Chasseur de la nuit (телефильм, реж. Жак Ренар) — Амели
  • — Наварро / Navarro (реж. Жерар Маркс), эпизод «Тряпичники на рассвете» / Les chiffonniers de l’aubeАгнес Стейнер
  • — Сын флика / Fils de flic (телефильм, реж. Игаль Ниддам) — Катя Сервен
  • — Эльзасцы, или Две Матильды / Les Alsaciens ou les Deux Mathilde (мини-сериал, реж. Мишель Фавар) — Матильда
  • — Суп с дикими травами / Une soupe aux herbes sauvages (телефильм, реж. Ален Бонно) — Жюстина
  • — Дом Алексины / La Maison d’Alexina (телефильм, реж. Мехди Шареф) — Алексина
  • — Вожатые / Les monos, эпизод «Свора» / La meuteСесиль
  • — Мегрэ / Maigret, эпизод «Мегрэ у богачей» / Maigret chez les riches (реж. Дени Гранье-Дефер и Пьер Жоассен) — мадемуазель Ваг
  • — Матье Коро / Mathieu Corot, эпизод «Преданный смерти» / Mise à mortДиана
  • — Воскресение / Resurrezione (телефильм, реж. братья Тавиани) — Мариэтта
  • — Женщины на службе закону / Femmes de loi, эпизод «Любовный долг» / Dette d’amourВанесса
  • — Большой начальник / Le grand patron, эпизод «Дело совести» / Cas de conscienceБетти Моклер
  • — Место среди живых / Une place parmi les vivants (телефильм, реж. Рауль Руис) — Сабина
  • — Жозефина, ангел-хранитель / Joséphine, ange gardien, эпизод «Начинать с начала» / Compteur à zéro (реж. Анри Эльман) — Сандрин
  • — Семья Кордье, судья и флик / Les Cordier, juge et flic (телесериал), эпизод «Мертвое время» / Temps mortАньес Легарек
  • — Ариан Ферри / Ariane Ferry (мини-сериал, реж. Жерар Кюк) — Ариан Ферри
  • — Я всегда буду рядом с тобой / Je serai toujours près de toi (телефильм, реж. Клаудио Тонетти) — Жюлиана
  • — Спаситель Джордано / Sauveur Giordano, эпизод «Предполагаемый виновник» / Présumé coupable (реж. Патрик Пюбель) — Каролин Люка
  • — Великолепная семья / Une famille formidable (телесериал, реж. Жоэль Сантони) — Мари-Софи
  • — Мари Бенар, отравительница / Marie Besnard, l’empoisonneuse (телефильм, реж. Кристиан Фор) — метр Шанталь Жакмен
  • — Свалившийся с неба / Tombé du ciel (мини-сериал, реж. Стефан Капп) — Флоранс
  • — Двойник Агаты / Agathe contre Agathe (телефильм, реж. Тьерри Бинисти) — Агата Вердье
  • — Жить одной / La vie à une (телефильм, реж. Фредерик Обюртен) — Элиза Монсо
  • — Группа идентификации / Cellule identité (мини-сериал, реж. Симон Яблонка и Жан-Марк Рудницки)
  • — Кемпинг Парадиз / Camping Paradis, сезон 1, эпизод 2 — Жюли
  • — Адрес неизвестен / Adresse inconnue (телесериал, реж. Родольф Тиссо) — Изабель Шанбрие
  • — Да здравствуют каникулы! / Vive les Vacances ! (мини-сериал, реж. Стефан Капп) — Сесиль
  • — Слепой, но не слишком / Aveugle mais pas trop (телефильм, реж. Шарлотта Брандстрём) — Нинон
  • — Алис Невер, женщина-следователь / Alice Nevers, le juge est une femme, сезон 7, эпизод 1 — Стефани Моро
  • — Конец любви / Le Désamour (реж. Даниель Жанно) — Шарлотта
  • — Обвиняемый Мендес-Франс / Accusé Mendès France (телефильм, реж. Лоран Эйнеман) — жена Лепретра
  • — Спасибо, начальник / Merci patron (телефильм, реж. Пьер Жоассен) — Никки
  • с — Кандис Ренуар / Candice Renoir (телесериал, реж. Кристоф Душан и Никола Пикар-Дрейфюс) — Кандис Ренуар
  • — Ришельё, пурпур и кровь / Richelieu, la Pourpre et le Sang (телефильм, реж. Анри Эльман) — Анна Австрийская
  • — Против всех / Envers et contre tous (телефильм, реж. Тьерри Бинисти)
  • — Убийства в Сарла / Meurtres à Sarlat (телефильм, реж. Дельфина Лемуан) — Клер Дальма
  • — Ты будешь жить, дочка / Tu vivras ma fille (телефильм, реж. Габриэль Агьон) — Натали Эльбас
  • — Суд совести / Examen de conscience (телефильм, реж. Оливье Барма) — Каролина

Journey to the Militant Power=Edit

After the ball, Luke accepts an invitation to visit the militant power with Cecily and Lisa during which Cecily and Luke continue to bond.  While in the militant nation, Cecily meets back up with Charlotte and her bodyguards.  While Luke works with the local blacksmiths, the girls force Cecily to define her relationship with Luke.

Their conversation is interrupted with news that the empire and the crowd power have united and will attack the militant nation unless they forfeit their land and rights from the Valbanill War to the newly formed Imperial Allied Power.  When the militant power refuses, Cecily gets roped into a battle against the ambitions of the empire.

The army of the Imperial Allied Power, led by Siegfried, attacks the militant nation in one deciding battle, relying on a host of unhumans.  Here, after her recent training, Cecily begins to consciously fight in a style more like Luke’s, thinking further ahead and being lighter on her feet.  In the battle, Luke tries to get to Siegfried to fight him again but is unable.  However, because of Luke and Cecily, the militant power was able to ward off the Imperial Allied Power and remain independent.

After the battle, Cecily settles on an answer to the girls’ earlier question about Luke, deciding that “Luke is…my hero.”  She laments that Luke, too busy in the militant nation’s smithy, did not get to see her in a dress.  When she mentions this to him on the way back home to the Independent Trade City, he confesses that he would love to see it one day and Cecily smiles, not knowing that Luke is losing sight in his remaining eye.

Valbanill AwakeningEdit

Back in the Independent Trade City, a rare earthquake signals the start of Valbanill’s awakening.  With time running out, Cecily’s mother confesses a truth hidden from her daughter about Cecily’s upcoming role in defeating Valbanill once again: called the “sheath,” members of the Cambell line have a specific death spell that will turn them into a demon sword capable of resealing Valbanill.  This curse began with Cecily’s grandfather, on whose heart the First Houseman applied a technique that would turn the bearer into a demon sword capable of reinforcing the seal on Valbanill and passed down from generation to generation of the Cambell line.

Searching for support, Cecily visits Luke, just as he was preparing to leave for Valbanill’s volcano.  He admits that he knew the secret of the “sheath,” but Cecily asserts that she knows Luke will forge a sacred sword himself and prevent her from having to be used as a demon sword herself.  Promising that he will, Luke embraces her before heading out to the volcano.

Политические игры

В 1888 году Сесил Родс вместе со своим партнером Чарльзом Раддом основали компанию De Beers. Через полтора десятка лет к моменту смерти героя этого материала она контролировала 95 процентов мирового производства алмазов. Консолидировать в своих руках алмазную отрасль помогли кредиты банка Ротшильдов – на них Сесил скупал мелких конкурентов одного за другим.

В 1889 году Родс, Альфред Бейт (еще один британский предприниматель) и герцог Аберкорн основали Британскую Южно-Африканскую компанию. Ее представители поехали к Лобенгуле – правителю народа ндебеле. Они предлагали даровать БЮАК концессию на разработку недр с правом производить на территории любые необходимые для добычи действия.

Лобенгула помнил, что подобный договор с британцами однажды погубил племена батсванов, поэтому ответил категорическим отказом. Тогда посланники Родса решили обмануть вождя. Через переводчика ему передали, что в договоре количество белых, которые приедут на разработку недр, ограничено всего лишь десятью людьми. Вождь бумагу подписал, и БЮАК тут же подала короне прошение о предоставлении хартии, которая подтверждает права на новые земли.

Королю ндебеле откуда-то стало известно об обмане, он возмутился и отправил посольство в Лондон. История утекла в прессу, но Родс подкупил главу «Таймс» и прочих крупных изданий. Скандал замяли, и королева через несколько месяцев подписала хартию. Родс стал премьер-министром Капской колонии, а его компания получила в распоряжение земли от реки Лимпопо до Великих Африканских озер.

Сесил в статусе политика принимал те законы, которые помогали в разработке полезных ископаемых. Обманутый народ ндебеле начал роптать, но Родс собрал частную армию. Ее солдаты были вооружены лучше, чем регулярные войска англичан, и платили им больше. Когда туземцы решили атаковать захватчиков, их даже не подпустили к позициям и просто расстреляли из пулеметов.

PersonalityEdit

In the manga and light novels, Cecily is depicted as a strong, smart girl with great leadership skills, evident early when she leads a group of knights and mercenaries against a band of thieves and monsters. She quickly learns from her mistakes and is a skilled sword fighter. The anime portrays her in the opposite: she is inadequate and possesses mediocre swordsmanship, though she does improve as the series progresses.

Cecily cares deeply about the people around her, whether the citizens of the Independent Trade City or her closest friends.  She very quickly becomes concerned about Lisa’s well being, wanting to know if Luke takes good care of her and making sure of her happiness.  When Aria describes her life as a demon sword, Cecily compares it to slavery.  Even when attacked by an assassin while in the militant nation, she sympathizes with the girl’s motives and desire for independence.  Through her kindness, she is able to empathize with anyone, including Jack Strader and Lisa Oakwood.

История создания персонажа

В сериале Кандис Ренуар сыграла Сесиль Буа. Артистка отлично вписалась в роль и сумела передать все трудности героини, поскольку сама была вынуждена сделать перерыв в карьере после рождения второго ребенка и к тому же набрала лишний вес, что оказалось удачным для создания образа многодетной матери.

Новую любовь Кандис, Антуана, сыграл актер Рафаэль Лангле, а бывшего супруга — Арно Джованетти. Роль начальника отдела по борьбе с бандитизмом Давида Канова исполнил Стефан Бланкафор.

Первые 3 сезона снимали в городах Сет и Монпелье, а последующие — в Ниме и Эро. Санудтреком сериала стала песня Ареты Франклин Respect, а в названия некоторых эпизодов вынесены цитаты из французских басен и произведений Бодлера.

Награды и премии

  • Tony Award for Best Costume Design (1955);
  • Орден Британской империи (1956);
  • Tony Award for Best Costume Design (1957);
  • Член Ancient Monuments Society (1957);
  • Премия «Оскар» за лучший дизайн костюмов за Жижи (1958);
  • Tony Award for Best Costume Design за «Саратога» (1960);
  • Орден Почётного легиона (1960);
  • Премия «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика за Моя прекрасная леди (1964);
  • Премия «Оскар» за лучший дизайн костюмов за Моя прекрасная леди (1964);
  • Почётный член Королевского фотографического общества Великобритании (1965);
  • Tony Award for Best Costume Design за мюзикл «Коко» (1970);
  • Рыцарь-бакалавр (1972).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector