Жизнь и творчество доницетти

Силы и способности Править

Эксперт владения мечом: Шарлотт показал, что он очень хорошо владеет фехтованием, так как он способен сражаться наравне с Юмичикой Аясегавой, синигами уровня лейтенанта, даже способен блокировать атаку сзади, глядя в противоположном направлении.

Повышенная сила: Шарлотт обладает большой физической силой, сломав руку Юмичики Аясегавы в трёх местах всего одним нисходящим ударом своего духовного меча, и блокируя его неожиданную атаку только одной рукой на своём духовном мече. Одной рукой и без видимых усилий он схватил Бамбиетту Бастербайн и швырнул в здание с такой силой, что крыша разлетелась вдребезги.

Повышенная скорость: Шарлотт является довольно быстрым бойцом, без усилий уклоняясь от всех взрывных сфер Бамбиетты, бросаясь к ней.

Повышенные рефлексы: Шарлотт обладает значительными рефлексами, беззаботно блокируя внезапное нападение Юмичики.

: Как арранкар и один из фрассьонов Бараггана Луизенбарна, Шарлотт обладает духовной силой уровня лейтенанта, что позволяет ему наравне сражаться с Юмичикой, синигами уровня лейтенанта. Его духовное давление розового цвета.

Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна.

( ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン’S(ズ)・ファイナル・ホーリー・ワンダフル・プリティ・ースーパー・マグナム・セクシー・セクシー・グラマラス・虚閃(セロ))

ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン’S(ズ)・ファイナル・ホーリー・ワンダフル・プリティ・ースーパー・マグナム・セクシー・セクシー・グラマラス・虚閃(セロ) [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Файнару Хо:ри Вандафуру Пурити Су:па: Магунаму Секуси Секуси Гурамараму Серо]
сероресуррексионе
Красивая чудесная сладкая ультра невообразимая фантастическая драматическая романтическая садистская эротическая экзотическая атлетическая обезглавливающая атака Шарлотта Кулхорна ( ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン’S(ズ)・ミラクル・スウィート・ウルトラ・ファンキー・ファンタスティック・ドラマティック・ロマンティック・サディスティック・エロティック・エキゾチック・アスレチック・ギロチン・アタック)
Красивая чудесная сладкая ультра невообразимая фантастическая драматическая романтическая садистская эротическая экзотическая атлетическая обезглавливающая атака Шарлотта Кулхорна
ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン’S(ズ)・ミラクル・スウィート・ウルトラ・ファンキー・ファンタスティック・ドラマティック・ロマンティック・サディスティック・エロティック・エキゾチック・アスレチック・ギロチン・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Миракуру Суви:то Уратора Фанки: Фантасутикку Дораматикку Романтикку Саддистику Эротикку Экизотикку Асуретикку Гиротин Атакку]
Красивая идеальная стильная опасная психоделическая драгоценная рентабельная континентальная невероятная потрясающая светящаяся атака Шарлотта Кулхорна ( ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・パーフェクト・スタイリッシュ・デンジャラス・サイケデリック・バリアブル・エコノミカル・コンチネンタル・インクレディブル・アンビリーバブル・シャイニング・アタック)
Красивая идеальная стильная опасная психоделическая драгоценная рентабельная континентальная невероятная потрясающая светящаяся атака Шарлотта Кулхорна
ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・パーフェクト・スタイリッシュ・デンジャラス・サイケデリック・バリアブル・エコノミカル・コンチネンタル・インクレディブル・アンビリーバブル・シャイニング・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Па:фекуто Сутайрисю Дендзярасу Сайкедерику Бариабуру Экономикару Континентаку Инкуредейбуру Анбири:бабуру Сяйнингу Атакку]

Духовный меч Править

Рейна де Роcас ( 宮廷薔薇園ノ美女王レイーナ・デ・ロサス, «reina de rosas» — «королева роз», «прекрасная королева придворного розового сада»)
Рейна де Роcас
宮廷薔薇園ノ美女王レイーナ・デ・ロサス [рэи:на дэ росасу] «reina de rosas» — «королева роз» «прекрасная королева придворного розового сада»
катана

Рейна де Росас высвобождается.

Ресуррексион: Команда высвобождения — Сияй ( 煌めけ [])
Сияй
煌めけ
. Держа свой меч перед собой, Шарлотт выкрикивает команду освобождения. Когда облако дыма высвобождается, то клинок светится фиолетовым, и трансформация заканчивается большим всплеском фиолетового духовного давления. В высвобожденной форме Шарлотт одет в белый топ с удлинёнными крыловидными наплечниками и короткой розовой накидкой, прикрепленной к спине. У него белое нижнее белье с удлинёнными крыльями на бедрах и розовая струящаяся мини-юбка. На лодыжках и запястьях у него большие белые дискообразные браслеты, и он носит туфли на каблуках. Его лобковые волосы заменены розовым контуром сердца с меньшим сердцем над ним, и он завершает наряд тиарой с рогами. Он называет себя «принцессой» в этой форме.

Особая способность ресуррексиона: В этой форме улучшаются естественные способности Шарлотта.

Роса Бланка.

Характер Править

Во время ее многочисленных боев с Нойторой, Неллиэль показана относительно спокойной и тихой, она предпочитает говорить только тогда, когда говорит противник, потому что не любит сражаться, что является довольно редкой чертой среди арранкаров. Она даже показала, что получает удовольствие от чтения, как правило читая что-нибудь после миссии или во время ожидания Нойторы.

Неллиэль также может быть лояльным, уважительным и надежным воином, который будет старательно выполнять приказы своего командира: исполняя все указания, она доказала свою ценность.

Она хорошо осведомлена, способна анализировать, спокойна, довольно сострадательна (как правило, по отношению к друзьям), с чувством юмора, обладает веселым, энергичным поведением даже при исполнении служебных обязанностей. Хоть и выросши физически, она как-то сохраняет свою «детскую» привязанность к Ичиго, лучше всего это показано, когда она неожиданно, как медведь обняла его после нападения на Нойтору, не понимая, что Ичиго терял сознание.

Сноски Править

  1. ↑ Официальная книга персонажей 2 «MASKED»
  2. В аниме её волосы сине-зелёные, в манге они чистого зелёного цвета.
  3. Bleach Official Character Book Souls
  4. «Блич» манга. ; Глава 312 , стр. 12-15
  5. Bleach manga; Chapter 313, page 1-6
  6. Bleach manga; Chapter 294, page 5-9
  7. Bleach anime; Episode 194
  8. Bleach manga; Chapter 294, page 12-15
  9. Bleach anime; Episode 194, These events are only elaborated on in the anime.
  10. Bleach manga; Chapter 294, page 17-19
  11. Bleach manga; Chapter 295, page 1-3
  12. Bleach manga; Chapter 295, page 4-6
  13. Bleach manga; Chapter 254, page 2-5
  14. Bleach manga; Chapter 252, page
  15. Bleach manga; Chapter 293-295
  16. Bleach manga; Chapter 291, page 15
  17. Bleach manga; Chapter 295, page 17
  18. Bleach manga; Chapter 291, page 7-8
  19. Bleach manga; Chapter 291, page 17-19
  20. Bleach anime; Episode 192
  21. Bleach manga; Chapter 291; page 15
  22. Bleach manga; Chapter 295, page 17
  23. Bleach manga; Chapter 291, page 14
  24. Bleach manga; Chapter 291, page 17
  25. Bleach manga; Chapter 291, page 1-2
  26. Bleach manga; Chapter 292; page 4-5
  27. Bleach manga; Chapter 296, pages 4-5
  28. Bleach manga; Chapter 296, page 6-9, The name is also a misnomer since the lance, when thrown, emits violet energy in the anime.
  29. Bleach manga; Chapter 246, page 7
  30. Bleach manga; Chapter 283, page 12-14
  31. Bleach manga; Chapter 294, page 6
  32. Bleach manga; Chapter 294, page 7
  33. Bleach manga; Chapter 294, page 12
  34. Bleach anime; Episode 194. Anime only

Силы и способности Править

Красное серо Апаччи

Серо: Апаччи создаёт серо на кончике своего рога.

Бала: Также Апаччи может стрелять балой из своих кулаков.

Сонидо: Апаччи эффективно использует сонидо, отлично маневрирует в бою, даже может застать противника врасплох.

Высокая духовная сила: Её собственная духовная сила красного цвета и может сравнится с силой лейтенанта Готей 13.

Высокая физическая сила: Она обладает ненормальным количеством физической силы, достаточно легко разбивает на части каменный столб, просто ударом с кулака, и даже отбросила Рангику на значительном расстоянии с одной рукой.

Химера Парка ( 混獣神 (キメラ・パルカ), «Бог из смешавшихся зверей», «Куимера Парка» — «Связка химер»)
Химера Парка
混獣神 (キメラ・パルカ) [Кимэра Парука] «Бог из смешавшихся зверей» «Куимера Парка» — «Связка химер»
Циан Сун-СунФранческой Милой РосойАйон

Духовный меч Править

Апаччи и её чакрамоподобный духовный меч.

Сьерва ( 碧鹿闘女シエルバ, «cierva» — «оленуха», «дерущаяся синяя оленуха»)
Сьерва
碧鹿闘女シエルバ [cиэруба] «cierva» — «оленуха» «дерущаяся синяя оленуха»
занпакточакры

Пульсера Куэрно ( 角輪 (プルセラ・クエルノ), с испанского «Pulsera Cuerno» «Браслет Рога «, по-японски «Роговое кольцо»)
Пульсера Куэрно
角輪 (プルセラ・クエルノ) [Purusera Kueruno] с испанского «Pulsera Cuerno» «Браслет Рога «, по-японски «Роговое кольцо»
: Апаччи может бросить ее занпакто как снаряды, наподобие бумерангов.

Ресуррексион Апаччи

Ресуррексион: Команда высвобождения — «Подними его на рога» ( 突き上げろ [])
«Подними его на рога»
突き上げろ
. В этой форме, Апаччи становится более похожей на оленя. Ее тело покрывается коричневым мехом, над бровями прорастают ветвистые рога, ноги заменяются на оленьи копыта, а небольшой хвост прорастает из копчика. Оба глаза становятся светло-коричневыми и с красным контуром вокруг них, с небольшими маркировками в форме молний по обе стороны лица.

История Править

История персонажа не переведена с английского.

Неллиэль Ту Одельшванк, 3я Эспада

Sometime later he challenges her to a fight to which Nelliel explains once again that she would not draw her blade against the likes of him. Stating that he will not draw her into his demented world, Nnoitra told her that she was over thinking as the only reason they needed to draw their blades against each other was for the simple sake of drawing their blades. Nelliel noted that she did not understand that reasoning. She then asked what drove his blood lust. Nnoitra simply stated that gasping for his final breath in the heat of battle; to have his entire being defined by that moment was his greatest desire. Nelliel questioned this philosophy, noting that it would be a temporary high. He agreed to the truth of that but stated that nothing else could fill that void. He was given power and he would use it kill anyone standing in his way until he died on his feet, taking in his last breath.

Nelliel with Nnoitra

Afterward, Pesche and Dondochakka vowed that they would protect this newly weakened Nel at any cost. They took the roles of her playful older brothers, never revealing to her their true identities or her own identity for fear of her memories coming back. According to Pesche, this was because she had always hated fighting, and in her child form she was spared from it.

Внешность Править

Апаччи невысокого роста, у нее темные волосы, с синим оттенком. Правый глаз небесно-голубого цвета, а левый – светло-коричневого, и по всей его длине идет красная обводка. Остатки маски находятся на голове с рогом по центру, как у единорога. Её форма состоит из стандартной хакамы и жакета, с короткими рукавами и с V-образным вырезом. Так же Эмилоу носит перчатки с очень большими кругообразными манжетами, которые на самом деле являются занпакто Апаччи. Местоположение её дыры пустого неизвестно После сражения с Айзеном, спустя 17 месяцев, ее остатки маски меняют форму. Позади её рога продольный гребень, как у римских легионеров.

[править] Среди балетов

  • 1755: Coronazione di Apollo e Dafne (Турин)
  • 1755: Feste di Bacco (Турин)
  • 1763 — «Ясон и Медея» композитора Ж.-Ж.Родольфа, постановка Новерра, Штутгарт — Ясон
  • 1767: Médée et Jason (Вена), возобновление балета Новерра. С этим балетом была связан большая часть творчества Г. Вестриса — он неоднократно исполнял роль Ясона в разных переносах постановки Новерра (в том числе в первой в Штутгарте на музыку Родольфа 11 февраля 1763) и сам повторял эту постановку: в 1767 — в Вене; в 1770 он повторил постановку Новерра в Париже в Королевской академии музыки, но на музыку композитора Ла Борда (среди исполнителей: Ясон — он сам, Медея — М. Аллар (мать общего сына с Гаэтано Вестрисом будущего выдающегося танцора Огюста Вестриса), Креуза — М. Гимар); в 1775 — там же в Парижской академии музыки Г. Вестрис повторил постановку, но с музыкой Родольфа и Бертона (фр. Pierre Montan Berton); в 1780 — вновь повторил ту же постановку; в 1804 — ещё один повтор в Париже в театре Парижской оперы, но балетмейстеров двое: П. Гардель и Г. Вестрис;
  • 1771: Le Prix de la valeur (Париж)
  • Борей — «Галантная Индия» Рамо
  • Ринальдо — «Ринальдо и Армида» Кино и Люлли (позже постановщик)
  • 30 декабря 1773 — «Цефал и Прокрис» (Céphale et Procris), музыка А.Гретри (Королевская опера при Версальском дворце)
  • 1773: Эндимион (Endymion) — «Сила любви» Бернара, собственная постановка (Париж, Парижская Опера)
  • 1781: Ninette à la cour (Лондон)
  • 1781: Les Caprices de Galatée (Лондон)
  • 1786: «Птичье гнездо» (Le Nid d’oiseau), собственная постановка (Париж)
  • 1791: «Смерть Геркулеса» (La Mort d’Hercule) композитора Ж.-Ж.Родольфа, постановка Новерра (Лондон), затем сам повторил постановку Новерра
  • 1791: La Fête du seigneur (Лондон)

и мн.др.

Болезнь и смерть

В 1843 году у Доницетти проявляются симптомы сифилиса и биполярного психического расстройства. Пытаясь исполнить взятые ранее на себя обязательства и превозмогая болезнь, он дописывает давно начатую лирическую трагедию «Катерина Корнаро или Королева Кипра (Caterina Cornaro ossia La Regina di Cipro)». Однако уже не может присутствовать на её премьере в Неаполе в январе 1844 года, что называют одной из причин последовавшего провала, так как обычно Доницетти сам контролировал процесс подготовки к премьере своих опер, внося необходимые коррективы.

В связи с ухудшением здоровья Гаэтано Доницетти, его старший брат Джузеппе прислал из Константинополя в Париж своего сына Андре. Прибыв в Париж 25 декабря 1845 года, Андре находит своего дядю в весьма плачевном состоянии. Врачи говорят о тяжёлом психическом поражении и неспособности принимать взвешенные осмысленные решения. Под видом путешествия в Вену, больного композитора отвозят в больницу Мезон Эскироль в предместье Парижа. Необходимость остаться в больнице была выдана за временный ночлег в дороге. Через несколько дней Доницетти понял, что его обманули и принудительно удерживают. Он пытался отправить письма с просьбой о помощи своим друзьям, которые, однако, так и не были доставлены. В больнице были применены разнообразные способы лечения, впрочем, без особого эффекта.

В 1847 году Гаэтано Доницетти перевозят в Париж, а затем, по настоянию старшего брата в их родной Бергамо. Андре, посетив заранее Бергамо, для того, чтобы подготовить всё необходимое к приезду дяди, получил согласие знатной семьи Скотти, на то, что композитор разместится в их дворце

Последние месяцы жизни Гаэтано Доницетти провёл окруженный заботой и трепетным вниманием, вплоть до своей смерти 8 апреля 1848 года

[править] Значение

Значение творчества Гаэтано Вестриса невозможно определить — оно поистине бесконечно.

М.Барышников — «Вестрис»

Этот полуграмотный деревенский увалень оказался мировым символом танцевального изящества. Причем этот символ, пережив и его жизнь, и еще пару веков, так и остался символом.

Продолжилась и династия — в его сыне и внуке.

В 1969 году выдающийся советский балетмейстер Леонид Якобсон поставил специально для выдающегося танцовщика Михаила Барышникова, тогда молодого 21-летнего артиста, балет-миниатюру под названием «Вестрис» на музыку Геннадия Банщикова. Этот номер, длящийся всего несколько минут, М.Барышников приготовил для участия в Первом Московском международном конкурсе балета в 1969 году, получив золотую медаль в категории солистов, а потом еще долгие годы исполнял его. Этот танец — символ изящества и грациозности — именно того, чего и стал сам Гаэтано Вестрис. Правда, этот танец-балет в постановке Леонида Якобсона использовал балетные совершенства следующих веков. Во времена Гаэтано Вестриса балет больше занимался красотой поз, а прыжков и других хореографических па еще не было, они еще попросту не были изобретены. Кстати, первым, кто ввел в мужской танец прыжки и пируэты, был сын Гаэтано — Огюст Вестрис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector